Это отдельные невезучие владельцы . Машин продано достаточно много, а слезливых историй несколько штук. Остальные эксплуатируют без особых проблем, сравнимо со всеми другими авто данного класса. Комфортный сарай для спокойной эксплуатации, выбирается практичными покупателями. Хорошая музыка и в целом электрика, достаточная тяговооруженность, некоторая готовность к плохим дорогам (полный привод легковой без блокировок), приличная экономичность.
Переключатель вариатора на спорт, особо с педалью газа осторожничать не обязательно, вполне приличная динамика и средний расход около 12 литров, правда я по пробкам особо не езжу, много трассы. Есть некоторые вопросы к багажнику, не очень-то он удобен из-за большой глубины и, наоборот, небольшой высоты. Но почти кубометр дров в пачках (50 пачек) увезти можно, не складывая задние сиденья. Если сложить, то 4 колеса погрузить легко и еще место остается. Есть вопрос к посадке на втором ряду - низкая подушка, ноги высоко, бывает поудобнее. Про третий ряд не скажу, не пользовал. Шумку дополнительную делал, так как требователен к этому. Зато музыку не надо переделывать, звучит очень хорошо( хотя я тоже требователен к этому). Что-то там будто бы ржавеет, не знаю, не видел. На крузере прадо мне тоже капот по гарантии перекрашивали.
Первая комплектация бедная, начиная от Премиум хорошо, круговой обзор, приличная навигация, хотя нет датчика дождя, но это проблема небольшая. В старших появляются хорошие вещи - обдув сидений и потом адаптивный круиз. Окно в небо и большие колеса не обязательно. Обслуживание недорогое, особенно если для ТО заранее закупить расходники, а смену колодок делать не у официалов. За два года каких-либо специфических проблем практически не возникало. Прошивка вариатора во время ТО сняла некоторые замечания, которые (редко) возникали до прошивки. Специфика трансмиссии есть у любого авто, есть и у этого. Промывку радиатора вариатора желательно делать (хотя бы раз в два года ) ). Колодки ходят не очень долго, 30-40 ткм. Зимой жидкость омывателя надо тщательно выбирать, чтобы не подмерзала. Страховка недешевая, налог тоже есть, но в сравнении с конкурентами все на том же уровне и даже скорее дешевле.
Не знаю, что там с ценой по вашему предложению, но, мне кажется, можно найти и машину посвежее, с меньшим пробегом и большим остатком гарантии, смотреть лучше у официалов в трейдине. Плюс ТО-90 дорогое на носу.
Машина достаточно новая, поэтому долгожителей с пробегами под миллион не найти, так что, каков срок непроблемной эксплуатации - неясно. Здесь на форуме есть несколько человек, эксплуатирующих и в хвост и в гриву, с прицепами и большими пробегами. Вроде особых проблем нет. В цене потеря от новой будет приличная, но сейчас так со всеми премиальными марками, даже с лэнд-крузерами.
Удачи, Евгений.