1

Тема: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Кто нибудь возвращал infiniti Jx 35 дилеру или импортеру с расторжением договора купли продажи.
Может у кого нибудь есть опыт. Согласно закону прав потребителя при неоднократном проявлении недостатка
мы имеем право вернуть автомобиль дилеру и получить за него уплаченные деньги.
Ведь у infiniti Jx 35 неоднократно возникают проблемы с вариатором

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Я свой наконец то продал и забыл как страшный сон , единственный плюс авто это вместительный салон и эргономика, но вариатор , качество отделочных материалов ,сверчки в салоне , дубовая подвеска и периодические глюки медиасистемы ,облезающий хром , ржавчина над лобовым и тд .убили напрочь , первые впечатления от покупки

3

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Daniil.Rossinskiy пишет:

Я свой наконец то продал и забыл как страшный сон , единственный плюс авто это вместительный салон и эргономика, но вариатор , качество отделочных материалов ,сверчки в салоне , дубовая подвеска и периодические глюки медиасистемы ,облезающий хром , ржавчина над лобовым и тд .убили напрочь , первые впечатления от покупки

Про качество отделочных материалов посмешили, особенно если сравнить их с дешманскими материалами в той же Акуре, которая вам понравилась. Сверчки, назовите хоть одну машину где их нет. Дубовая подвеска?  bw  Ну может в сравнение с валенком RX она и пожестче. Про глюки медиасистемы вообще первый раз слышу, может я что-то не так делаю?  Облезающий хром - пока не облазит, может просто слежу ха ним  ag. Ржавчина над лобовым, не знаю не видел. Вариатор, а лично мне безрывковый разгон нравится, а особенно когда смотрю на расход топлива в 13 литров при таком весе и таком моторе. Возможно, это просто не ваша машина. Либо, уж простите, вы выступаете эдаким демотиватором ad на сайте. Поделитесь уж тогда на что сменили Джикса?  af

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

4

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

NNZ пишет:
Daniil.Rossinskiy пишет:

Я свой наконец то продал и забыл как страшный сон , единственный плюс авто это вместительный салон и эргономика, но вариатор , качество отделочных материалов ,сверчки в салоне , дубовая подвеска и периодические глюки медиасистемы ,облезающий хром , ржавчина над лобовым и тд .убили напрочь , первые впечатления от покупки

Про качество отделочных материалов посмешили, особенно если сравнить их с дешманскими материалами в той же Акуре, которая вам понравилась. Сверчки, назовите хоть одну машину где их нет. Дубовая подвеска?  bw  Ну может в сравнение с валенком RX она и пожестче. Про глюки медиасистемы вообще первый раз слышу, может я что-то не так делаю?  Облезающий хром - пока не облазит, может просто слежу ха ним  ag. Ржавчина над лобовым, не знаю не видел. Вариатор, а лично мне безрывковый разгон нравится, а особенно когда смотрю на расход топлива в 13 литров при таком весе и таком моторе. Возможно, это просто не ваша машина. Либо, уж простите, вы выступаете эдаким демотиватором ad на сайте. Поделитесь уж тогда на что сменили Джикса?  af

+1
Ничего из вышесказанного также НЕ ПРИСУТСТВУЕТ!
Машине 2 года, пробег 40'000 км, вариатор работает БЕЗ ПРОБЛЕМ И РЫВКОВ!!!
P.S. Вариатор не менял ни разу, вообще не очень понимаю о чем речь и о каких рывках и дерганьях.
P.P.S. Может из-за того, что Hybrid.

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

NNZ пишет:
Daniil.Rossinskiy пишет:

Я свой наконец то продал и забыл как страшный сон , единственный плюс авто это вместительный салон и эргономика, но вариатор , качество отделочных материалов ,сверчки в салоне , дубовая подвеска и периодические глюки медиасистемы ,облезающий хром , ржавчина над лобовым и тд .убили напрочь , первые впечатления от покупки

Про качество отделочных материалов посмешили, особенно если сравнить их с дешманскими материалами в той же Акуре, которая вам понравилась. Сверчки, назовите хоть одну машину где их нет. Дубовая подвеска?  bw  Ну может в сравнение с валенком RX она и пожестче. Про глюки медиасистемы вообще первый раз слышу, может я что-то не так делаю?  Облезающий хром - пока не облазит, может просто слежу ха ним  ag. Ржавчина над лобовым, не знаю не видел. Вариатор, а лично мне безрывковый разгон нравится, а особенно когда смотрю на расход топлива в 13 литров при таком весе и таком моторе. Возможно, это просто не ваша машина. Либо, уж простите, вы выступаете эдаким демотиватором ad на сайте. Поделитесь уж тогда на что сменили Джикса?  af

Добрый день , про без рывковый разгон на вариаторе это конечно было хорошо, первые 5000 км , пока коробка не стала дергаться, менял по гарантии , к 60 тыс опять стала дергаться , хотя радиатор коробки мыл регулярно в  I gear , ржавчина не единичный случай , читайте форум , магнитола перестала работать на 9000 где то ,замена по гарантии, если посчитать реальный расход по заливаемому бензину , я эксплуатирую в Москве , то расход в районе 15, поменял в итоге на новый RX , подвеска у него кстати отличная ,собранная и кренов в поворотах нет , Я еще раз напишу ,что не хочу никого обидеть , изначально мне очень нравился QX ,но за почти 2 года эксплуатации и 60000 км машина меня разочаровала и объективное подтверждение было периодическое посещение сервисного центра , да еще про задним подкрылки ( которые валенки ) вывалились на 30000 , меняли по гарантии

6

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Daniil.Rossinskiy пишет:

поменял в итоге на новый RX ,

Во-первых поздравляю с покупкой! Лучшая машина - новая машина, как говаривал один американец. Про новый Лексус ничего сказать не могу, машина пока свежая и по ней еще нет статистики. Предыдущая версия была просто ужасна по всем параметрам и ее даже нельзя было сравнивать с Джиксом, да и классы у них разные. Новый RX мне кажется интересен в топовой комплектации, с 8-ми ступенчатой коробкой и адаптивными амортизаторами, если же брать в версии "барабан" - то вопрос спорный. Впрочем, Тойота пытается изменить реноме RX, с дамской авоськи на колесах в молодежный спорт кроссовер, посмотрим, может у них и получится. Удачной эксплуатации новой машины!  ad

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

7

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

NNZ пишет:
Daniil.Rossinskiy пишет:

Я свой наконец то продал и забыл как страшный сон , единственный плюс авто это вместительный салон и эргономика, но вариатор , качество отделочных материалов ,сверчки в салоне , дубовая подвеска и периодические глюки медиасистемы ,облезающий хром , ржавчина над лобовым и тд .убили напрочь , первые впечатления от покупки

Про качество отделочных материалов посмешили, особенно если сравнить их с дешманскими материалами в той же Акуре, которая вам понравилась. Сверчки, назовите хоть одну машину где их нет. Дубовая подвеска?  bw  Ну может в сравнение с валенком RX она и пожестче. Про глюки медиасистемы вообще первый раз слышу, может я что-то не так делаю?  Облезающий хром - пока не облазит, может просто слежу ха ним  ag. Ржавчина над лобовым, не знаю не видел. Вариатор, а лично мне безрывковый разгон нравится, а особенно когда смотрю на расход топлива в 13 литров при таком весе и таком моторе. Возможно, это просто не ваша машина. Либо, уж простите, вы выступаете эдаким демотиватором ad на сайте. Поделитесь уж тогда на что сменили Джикса?  af

Поддержу Daniil. - к сожалению, из перечисленного знаком со всем, кроме глюков Медиа и "Валенков". Подвеской доволен. Пробег под 80 в спокойном, семейном режиме. Жду очередной замены вариаторы. Расход 15. Начинаю выбирать замену, после истечения гарантии не оставлю. Акура нравится во всем. Предвижу, что ликвидность на вторичном рынке при продаже не окажется сильной стороной Jx'а.

Jx 35_2013_Белый Elite

8

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Justas1976 пишет:

Акура нравится во всем.

ab Я рассматривал Акуру 3 года в качестве логичной замены Хонды, но когда наконец-то дождался ее прихода на наш рынок, то посидев за рулем понял что она теснее в салоне чем CR-V, а сесть за собой вообще не смог  ac. По ощущениям, ни разу не возникло мысли что я сижу хотя бы в суб. премиуме, внутри обычная Хонда, тот же Кросстур и то был интереснее. Но это конечно на вкус и цвет все фломастеры разные. Но самое главное, вас не смущает то, что Хонда вообще ушла с нашего рынка? Салон где я раньше покупал свой Сервант теперь торгует Ладами, в модельном ряду на оф. сайте остались только только две модели Сервант и Пилот. Как-то страшно делать ставку на компанию-лузера да и за 3.5 ляма можно взять того же Х5 в базе или RX в топе.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

NNZ пишет:
Daniil.Rossinskiy пишет:

поменял в итоге на новый RX ,

Во-первых поздравляю с покупкой! Лучшая машина - новая машина, как говаривал один американец. Про новый Лексус ничего сказать не могу, машина пока свежая и по ней еще нет статистики. Предыдущая версия была просто ужасна по всем параметрам и ее даже нельзя было сравнивать с Джиксом, да и классы у них разные. Новый RX мне кажется интересен в топовой комплектации, с 8-ми ступенчатой коробкой и адаптивными амортизаторами, если же брать в версии "барабан" - то вопрос спорный. Впрочем, Тойота пытается изменить реноме RX, с дамской авоськи на колесах в молодежный спорт кроссовер, посмотрим, может у них и получится. Удачной эксплуатации новой машины!  ad

Спасибо за поздравление , меня удивляет игнорирование Вами самой  большой ветке по форуму о вариаторе  и других менее больших тем о ржавчине , подкрылках и тд ...я понимаю что с магнитолой это скорее всего единичный случай ,хотя на американском рынке ыирик именно из за медиа системы попал в список ненадежных авто , по поводу нового RX машина очень сильно отличается от предыдущих поколений , качество материалов ,управляемость и тд ,наконец то можно сравнить с немцами плюс все таки надежность Лексус ,недаром это бесценный лидер на рынке супер потребителей в USA, комплектация f sport не барабан ..еще раз по поводу финика ,считаю что это блин вышел комом ! До этого был  FX 35 отличная машина , тюнинговал только тормозную систему , в остальном ок , продал и меня на qx60 ,только из за пополнения семейства ,необходимости перевозить и коляску и велосипед  и тд ...сейчас нет такой нужды и если бы машина удовлетворяла по индексу качество \удовльствие оставил бы ..но это провал полный ...

10

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

NNZ - у меня,после Jx и годовалового Патруля, Акура вообще не вызывает никаких отрицательных эмоций, да и третий ряд показался удобнее. Есть ещё тема угоняемости и стоимости каски... Тут Акура, как и Jx, выигрывает и у немцев и у Лексуса. С третьим рядом Лёх нету, а он мне нужен.

Jx 35_2013_Белый Elite

11 (2016-04-15 23:43:48 отредактировано Daniil.Rossinskiy)

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Justas1976 пишет:

NNZ - у меня,после Jx и годовалового Патруля, Акура вообще не вызывает никаких отрицательных эмоций, да и третий ряд показался удобнее. Есть ещё тема угоняемости и стоимости каски... Тут Акура, как и Jx, выигрывает и у немцев и у Лексуса. С третьим рядом Лёх нету, а он мне нужен.

Угоняемость это как раз вопрос популярности и спроса ,за что потребителю платить...я делаю сигналку либо  у лаборатории Кондрашова или МСЦ сервис ...и абсолютно спокоен за машину ...при нынешней стоимости каско по стоимости ,она выгодна только если машина под списание..

12 (2016-04-16 00:30:55 отредактировано Daniil.Rossinskiy)

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Justas1976 пишет:

NNZ - у меня,после Jx и годовалового Патруля, Акура вообще не вызывает никаких отрицательных эмоций, да и третий ряд показался удобнее. Есть ещё тема угоняемости и стоимости каски... Тут Акура, как и Jx, выигрывает и у немцев и у Лексуса. С третьим рядом Лёх нету, а он мне нужен.

Кстати да ...ждем комментов))

13 (2016-04-16 04:08:45 отредактировано NNZ)

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Daniil.Rossinskiy пишет:

...меня удивляет игнорирование Вами самой  большой ветке по форуму о вариаторе  и других менее больших тем о ржавчине , подкрылках и тд ...
..но это провал полный ...

Я их не игнорил и даже писал там довольно много.
Итак, по варику, сразу оговорюсь что у меня все работает ОК и я не могу пожаловаться на свою машину, то есть личный опыт пока не вызывает негатива по отношению к QX60. Наблюдая за дискуссией на той самой ветке сделал такие выводы по причинам поломок:
Первое - наибольшие жалобы пишут люди купившие машины 13-го года, в которых по некоторым данным шли другие вариаторы нежели в машинах с середины 14-го, это же относится и к форумам по новым Пафам.
Второе - Часть проблем с вариком была вызвана версией прошивки, остальные глюки вызывались работой двигателя (Датчик коленвала и еще какие-то траблы именно в движке, сейчас не вспомню) Что кстати подтверждается неизлечимостью паркенсона после смены коробки у некоторых владельцев.
Вывод: Поголовной проблемы с вариком нет, скорее вариант "повезет" "не повезет", ну а если "повезло" - гарантия и проверка всех реперных точек озвученных в ветке про коробку. Иными словами проблема не фатальна.

Про подкрылки, уж простите это вообще не проблема, ну ни разу. Начитавшись форума я уже при получении машины шарил под крыльями на предмет выпадения валенка, но все было ОК. Однако, мне "повезло" с левым задним амортизатором, он потек через 2000 км пробега, обратился к дилеру по гарантии все отремонтировали, правда месяц машина гремела как дришпак и вот это отравляло ощущение от покупки, хотя я отнесся спокойно к этому ибо собирался брать GL вместо Финика а там по форуму уже сразу неофитов готовят и к клину движка и к замене 70% машины по гарантии до 30 т.км пробега. Так что, я даже и не напрягался пока шла деталь. Но, червоточина насчет выпадающих валенков бередила сознание и я перед приездом к дилеру на предмет стойки, аккуратно вытащил край подкрылка и тоже заявил это как гарантию, мне без вопросов его заменили на новый с мероприятием по армированию, на первом ТО я заявил второй подкрылок и вот уже 20 т.км. горя не вижу с выпадением чего либо. Так что я бы даже постеснялся относить подкрылки к "фатальным" косякам Джикса, ей богу!

Ржавчина - ха-ха! Мне как бывшему владельцу Серванта английского производства эта проблема знакома уже, в Англии Хонды красят каким-то составом чуть ли не на воде замешанном из-за экологии, поэтому цветут они радостно уже с первого года и хром с них слазит тоже на ура. Поэтому мне даже не пришлось менять привычки, заметил скол - закрасил. Плюс регулярно обрабатываю ЛКП составом защитным от Тортиллы. Хонда через 4 года и 76 т.км. выглядела как новая, ни единого нарекания по краске. Так что я тоже не считаю тему ЛКП фатальной.

Про диски писал уже, на лето родные, на зиму Реплика и никаких пузырей.

И вообще, мы говорим про машину которая стоила 2 500 тыс. руб. где и какой премиум с такой начинкой вы купите за эти деньги? Даже при нынешних ценах в 3 250 тыс. руб. ничего близкого по ТТХ вы не найдете за эти деньги (ну может Акура +-) и уж называть проблемы с подкрылками или сколы фатальными недостатками как-то странно. Про вариатор да, проблема есть но далеко не у большинства. Ну вот как-то так, на мое ИМХО я не езжу на "полном провале"  af. Машина пока радует и эксплуатирую я ее нещадно на стройке дома, таскаю прицеп 750 кг через день. Пока все "тьфу-тьфу" а на остально есть гарантия!

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

14

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

У меня не было и нет задачи убедить кого-то в фатальности авто. Глобально машина устраивает, но без гарантии оставлять не планирую. Перечень и количество косяков растаивает, вот и все:)

Jx 35_2013_Белый Elite

15

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

NNZ пишет:
Daniil.Rossinskiy пишет:

...меня удивляет игнорирование Вами самой  большой ветке по форуму о вариаторе  и других менее больших тем о ржавчине , подкрылках и тд ...
..но это провал полный ...

Я их не игнорил и даже писал там довольно много.
Итак, по варику, сразу оговорюсь что у меня все работает ОК и я не могу пожаловаться на свою машину, то есть личный опыт пока не вызывает негатива по отношению к QX60. Наблюдая за дискуссией на той самой ветке сделал такие выводы по причинам поломок:
Первое - наибольшие жалобы пишут люди купившие машины 13-го года, в которых по некоторым данным шли другие вариаторы нежели в машинах с середины 14-го, это же относится и к форумам по новым Пафам.
Второе - Часть проблем с вариком была вызвана версией прошивки, остальные глюки вызывались работой двигателя (Датчик коленвала и еще какие-то траблы именно в движке, сейчас не вспомню) Что кстати подтверждается неизлечимостью паркенсона после смены коробки у некоторых владельцев.
Вывод: Поголовной проблемы с вариком нет, скорее вариант "повезет" "не повезет", ну а если "повезло" - гарантия и проверка всех реперных точек озвученных в ветке про коробку. Иными словами проблема не фатальна.

Про подкрылки, уж простите это вообще не проблема, ну ни разу. Начитавшись форума я уже при получении машины шарил под крыльями на предмет выпадения валенка, но все было ОК. Однако, мне "повезло" с левым задним амортизатором, он потек через 2000 км пробега, обратился к дилеру по гарантии все отремонтировали, правда месяц машина гремела как дришпак и вот это отравляло ощущение от покупки, хотя я отнесся спокойно к этому ибо собирался брать GL вместо Финика а там по форуму уже сразу неофитов готовят и к клину движка и к замене 70% машины по гарантии до 30 т.км пробега. Так что, я даже и не напрягался пока шла деталь. Но, червоточина насчет выпадающих валенков бередила сознание и я перед приездом к дилеру на предмет стойки, аккуратно вытащил край подкрылка и тоже заявил это как гарантию, мне без вопросов его заменили на новый с мероприятием по армированию, на первом ТО я заявил второй подкрылок и вот уже 20 т.км. горя не вижу с выпадением чего либо. Так что я бы даже постеснялся относить подкрылки к "фатальным" косякам Джикса, ей богу!

Ржавчина - ха-ха! Мне как бывшему владельцу Серванта английского производства эта проблема знакома уже, в Англии Хонды красят каким-то составом чуть ли не на воде замешанном из-за экологии, поэтому цветут они радостно уже с первого года и хром с них слазит тоже на ура. Поэтому мне даже не пришлось менять привычки, заметил скол - закрасил. Плюс регулярно обрабатываю ЛКП составом защитным от Тортиллы. Хонда через 4 года и 76 т.км. выглядела как новая, ни единого нарекания по краске. Так что я тоже не считаю тему ЛКП фатальной.

Про диски писал уже, на лето родные, на зиму Реплика и никаких пузырей.

И вообще, мы говорим про машину которая стоила 2 500 тыс. руб. где и какой премиум с такой начинкой вы купите за эти деньги? Даже при нынешних ценах в 3 250 тыс. руб. ничего близкого по ТТХ вы не найдете за эти деньги (ну может Акура +-) и уж называть проблемы с подкрылками или сколы фатальными недостатками как-то странно. Про вариатор да, проблема есть но далеко не у большинства. Ну вот как-то так, на мое ИМХО я не езжу на "полном провале"  af. Машина пока радует и эксплуатирую я ее нещадно на стройке дома, таскаю прицеп 750 кг через день. Пока все "тьфу-тьфу" а на остально есть гарантия!

Плюсанусь к сказанному)

16 (2016-04-16 22:06:30 отредактировано Daniil.Rossinskiy)

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

серж 776 пишет:
NNZ пишет:
Daniil.Rossinskiy пишет:

...меня удивляет игнорирование Вами самой  большой ветке по форуму о вариаторе  и других менее больших тем о ржавчине , подкрылках и тд ...
..но это провал полный ...

Я их не игнорил и даже писал там довольно много.
Итак, по варику, сразу оговорюсь что у меня все работает ОК и я не могу пожаловаться на свою машину, то есть личный опыт пока не вызывает негатива по отношению к QX60. Наблюдая за дискуссией на той самой ветке сделал такие выводы по причинам поломок:
Первое - наибольшие жалобы пишут люди купившие машины 13-го года, в которых по некоторым данным шли другие вариаторы нежели в машинах с середины 14-го, это же относится и к форумам по новым Пафам.
Второе - Часть проблем с вариком была вызвана версией прошивки, остальные глюки вызывались работой двигателя (Датчик коленвала и еще какие-то траблы именно в движке, сейчас не вспомню) Что кстати подтверждается неизлечимостью паркенсона после смены коробки у некоторых владельцев.
Вывод: Поголовной проблемы с вариком нет, скорее вариант "повезет" "не повезет", ну а если "повезло" - гарантия и проверка всех реперных точек озвученных в ветке про коробку. Иными словами проблема не фатальна.

Про подкрылки, уж простите это вообще не проблема, ну ни разу. Начитавшись форума я уже при получении машины шарил под крыльями на предмет выпадения валенка, но все было ОК. Однако, мне "повезло" с левым задним амортизатором, он потек через 2000 км пробега, обратился к дилеру по гарантии все отремонтировали, правда месяц машина гремела как дришпак и вот это отравляло ощущение от покупки, хотя я отнесся спокойно к этому ибо собирался брать GL вместо Финика а там по форуму уже сразу неофитов готовят и к клину движка и к замене 70% машины по гарантии до 30 т.км пробега. Так что, я даже и не напрягался пока шла деталь. Но, червоточина насчет выпадающих валенков бередила сознание и я перед приездом к дилеру на предмет стойки, аккуратно вытащил край подкрылка и тоже заявил это как гарантию, мне без вопросов его заменили на новый с мероприятием по армированию, на первом ТО я заявил второй подкрылок и вот уже 20 т.км. горя не вижу с выпадением чего либо. Так что я бы даже постеснялся относить подкрылки к "фатальным" косякам Джикса, ей богу!

Ржавчина - ха-ха! Мне как бывшему владельцу Серванта английского производства эта проблема знакома уже, в Англии Хонды красят каким-то составом чуть ли не на воде замешанном из-за экологии, поэтому цветут они радостно уже с первого года и хром с них слазит тоже на ура. Поэтому мне даже не пришлось менять привычки, заметил скол - закрасил. Плюс регулярно обрабатываю ЛКП составом защитным от Тортиллы. Хонда через 4 года и 76 т.км. выглядела как новая, ни единого нарекания по краске. Так что я тоже не считаю тему ЛКП фатальной.

Про диски писал уже, на лето родные, на зиму Реплика и никаких пузырей.

И вообще, мы говорим про машину которая стоила 2 500 тыс. руб. где и какой премиум с такой начинкой вы купите за эти деньги? Даже при нынешних ценах в 3 250 тыс. руб. ничего близкого по ТТХ вы не найдете за эти деньги (ну может Акура +-) и уж называть проблемы с подкрылками или сколы фатальными недостатками как-то странно. Про вариатор да, проблема есть но далеко не у большинства. Ну вот как-то так, на мое ИМХО я не езжу на "полном провале"  af. Машина пока радует и эксплуатирую я ее нещадно на стройке дома, таскаю прицеп 750 кг через день. Пока все "тьфу-тьфу" а на остально есть гарантия!

Плюсанусь к сказанному)

Начну сразу с понятие премиум )))) если компания Инфинити выставляла qx 60 как премиум , то заявка должна была соответствовать ,изначально их ни кто по цене не ограничивал и они могли сделать действительно качественный авто с другой ценой ,но предпочли  поиграть с рынком мягко говоря ,Аля китайцы напихав кучу электроники за не такие уж копейки в отличие от них ...а качество и ныне там ..но это маркетинг , Я не лезу ..по крайне мере мы все на это повелись и Я это легко признаю ...далее как автор предыдущего поста пишет  философское отношение к жизни ,оно конечно многое объясняет))) тут как говорится с любимым авто может происходит все , что угодно , но Я либо к этому априори готов потому что у меня были машины хуже , либо  это просто мелкие недочеты , с которыми мы бодро справимся доработов то ,на что производитель просто положил , экология и тд ( есть краски экологичные и держится нормально , но дорого) ...Я эксплуптирую машины ,а не марки и пишу отзыв именно о машине , а уж какая она вышла у производителя и как у меня сложилось с ней ,собственно говоря и есть отзыв , то есть мое мнение о продукте который Я купил и не доволен им )) все просто как 2х2

17 (2016-04-18 11:38:56 отредактировано Aquarius)

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Добавлю и я пару моментов:
1. пробег 50 000. после 10 000 появилось дерганье и паркинсон. После прошивки паркинсон ушел, дерганье осталось. оно не постоянно, но все же напрягает. радиатор мыл за это время 2 раза.
вчера с чистым радиатором на пустой дороге (красная сосна, дилер на ярославке) - толчки вызвать не удалось, ошибок не было. сегодня в пробочном режиме 2-3 пинка ощутил.
вот и вопрос как быть, оставлять этот варик, мыть радиатор и не парится, или пытаться как-то симулировать эти пинки в нужный момент. У меня пинки проявляются на разогретой коробке, даже с чистым радиатором, но на чистом мне кажется их меньше. 
2. подкрылки вылетают регулярно, менять их отказываются, закрепляли два раза, но без толку. я на них уже забил, на следующем ТО буду настаивать на полной замене с обеих сторон.
3. магнитола нормальная, несколько раз зависала, но это не критично.
4. ржавчины нет на лобовым - там пленка.
5. хром за зиму зацвел, но после чистки все ок.

В целом за такие деньги я машиной доволен, расстраивает вариатор и возможность попасть на деньги после окончания гарантии (опять же кому как везет).

JX35 BLACK Premium 499 777

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Aquarius пишет:

Добавлю и я пару моментов:
1. пробег 50 000. после 10 000 появилось дерганье и паркинсон. После прошивки паркинсон ушел, дерганье осталось. оно не постоянно, но все же напрягает. радиатор мыл за это время 2 раза.
вчера с чистым радиатором на пустой дороге (красная сосна, дилер на ярославке) - толчки вызвать не удалось, ошибок не было. сегодня в пробочном режиме 2-3 пинка ощутил.
вот и вопрос как быть, оставлять этот варик, мыть радиатор и не парится, или пытаться как-то симулировать эти пинки в нужный момент. У меня пинки проявляются на разогретой коробке, даже с чистым радиатором, но на чистом мне кажется их меньше. 
2. подкрылки вылетают регулярно, менять их отказываются, закрепляли два раза, но без толку. я на них уже забил, на следующем ТО буду настаивать на полной замене с обеих сторон.
3. магнитола нормальная, несколько раз зависала, но это не критично.
4. ржавчины нет на лобовым - там пленка.
5. хром за зиму зацвел, но после чистки все ок.

В целом за такие деньги я машиной доволен, расстраивает вариатор и возможность попасть на деньги после окончания гарантии (опять же кому как везет).

Я бы поменял пока есть гарантия , вроде со слов форумчан ставят беспроблемный ,мне просто замена  помогла на время  , может глубоко не копал просто , тем более поставят новый это по мне всегда лучше , чем тот который 50000 отбегал уже

19

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Daniil.Rossinskiy пишет:
Aquarius пишет:

Добавлю и я пару моментов:
1. пробег 50 000. после 10 000 появилось дерганье и паркинсон. После прошивки паркинсон ушел, дерганье осталось. оно не постоянно, но все же напрягает. радиатор мыл за это время 2 раза.
вчера с чистым радиатором на пустой дороге (красная сосна, дилер на ярославке) - толчки вызвать не удалось, ошибок не было. сегодня в пробочном режиме 2-3 пинка ощутил.
вот и вопрос как быть, оставлять этот варик, мыть радиатор и не парится, или пытаться как-то симулировать эти пинки в нужный момент. У меня пинки проявляются на разогретой коробке, даже с чистым радиатором, но на чистом мне кажется их меньше. 
2. подкрылки вылетают регулярно, менять их отказываются, закрепляли два раза, но без толку. я на них уже забил, на следующем ТО буду настаивать на полной замене с обеих сторон.
3. магнитола нормальная, несколько раз зависала, но это не критично.
4. ржавчины нет на лобовым - там пленка.
5. хром за зиму зацвел, но после чистки все ок.

В целом за такие деньги я машиной доволен, расстраивает вариатор и возможность попасть на деньги после окончания гарантии (опять же кому как везет).

Я бы поменял пока есть гарантия , вроде со слов форумчан ставят беспроблемный ,мне просто замена  помогла на время  , может глубоко не копал просто , тем более поставят новый это по мне всегда лучше , чем тот который 50000 отбегал уже

согласен, что нормально установленный новый будет лучше.
Форумчане поделитесь опытом как эти толчки на тестовой поездке провоцировать? сегодня в горку на развязке они проявились опять. в пробке тоже. а на ровной дороге без машин в спокойном темпе они не проявляются. Дилер на ярославке по улице Красная Сосна и как там исхитриться их проявить..

JX35 BLACK Premium 499 777

20

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Пробег 110 тысяч, по гарантии поменял только задний редуктор. Машина 13 года. Пока никому не отдам))

JX35 black. Elegance + Roof rail

21

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Dark пишет:

Пробег 110 тысяч, по гарантии поменял только задний редуктор. Машина 13 года. Пока никому не отдам))

солидно!  ab  Вы наверно на форуме впереди всех по пробегу.

JX35 BLACK Premium 499 777

22

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Daniil.Rossinskiy пишет:

Начну сразу с понятие премиум ))))

Долго я себя сдерживал чтобы не комментировать это заявление, но не могу, скажу пару слов. Понятие Премиум не имеет ничего общего с понятием качество и надежность, то есть никак вообще. В современном мире, понятие Премиум это брендинг и финансовые возможности покупателя, Вася может купить себе новую QX60 и платить  лошадиный налог и поборы на ТО у официала, а Петя не может и покупает себе новый Пасфайндер. Вот и весь Премиум при одинаковых машинах, то же относится к Лексусам/Крузакам. А если говорить о люксовых вариантах просьюмерских марок авто: Тойота/Лексус, Инфинити/Ниссан, Хонда/Акура, Порш/Ауди/Фольксваген и так далее, то с классической точки зрения это вовсе не премиум. В те времена, когда японцы только осваивали  производство швейных машин и мотоциклов, немцы уже производили автомобили десятилетиями, однако это не избавляет их сейчас от реноме дришпаков с болтами по качеству(MB, BMW), тем не менее они остаются истинными премиальными марками вместе со всякими Роверами - тоже легендами качества. Да, на сегодня по статистике Тойота, пожалуй самая надежная марка, однако если сходить на их форумы, то там тоже хватает страшилок про новые машины. ad. В свое время не купил себе Камри именно после чтения форума.

Daniil.Rossinskiy пишет:

...мое мнение о продукте который Я купил и не доволен им )) все просто как 2х2

Никто не спорит, каждому свое.  ab

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

23

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

NNZ пишет:
Daniil.Rossinskiy пишет:

Начну сразу с понятие премиум ))))

Долго я себя сдерживал чтобы не комментировать это заявление, но не могу, скажу пару слов. Понятие Премиум не имеет ничего общего с понятием качество и надежность, то есть никак вообще. В современном мире, понятие Премиум это брендинг и финансовые возможности покупателя, Вася может купить себе новую QX60 и платить  лошадиный налог и поборы на ТО у официала, а Петя не может и покупает себе новый Пасфайндер. Вот и весь Премиум при одинаковых машинах, то же относится к Лексусам/Крузакам. А если говорить о люксовых вариантах просьюмерских марок авто: Тойота/Лексус, Инфинити/Ниссан, Хонда/Акура, Порш/Ауди/Фольксваген и так далее, то с классической точки зрения это вовсе не премиум. В те времена, когда японцы только осваивали  производство швейных машин и мотоциклов, немцы уже производили автомобили десятилетиями, однако это не избавляет их сейчас от реноме дришпаков с болтами по качеству(MB, BMW), тем не менее они остаются истинными премиальными марками вместе со всякими Роверами - тоже легендами качества. Да, на сегодня по статистике Тойота, пожалуй самая надежная марка, однако если сходить на их форумы, то там тоже хватает страшилок про новые машины. ad. В свое время не купил себе Камри именно после чтения форума.

Daniil.Rossinskiy пишет:

...мое мнение о продукте который Я купил и не доволен им )) все просто как 2х2

Никто не спорит, каждому свое.  ab


плюсанусь к выше сказанному.
все это брендинг и слова.
например я, купив инфинити, не могу даже найдя в ней недочеты и минусы, сбагрить ее и побежать покупать лекса, акуру и так далее..посколько это объективная потеря денег и не очень глобальная разница между машинами.

JX35 BLACK Premium 499 777

24 (2016-04-20 18:17:48 отредактировано NNZ)

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Aquarius пишет:

...например я, купив инфинити, не могу даже найдя в ней недочеты и минусы, сбагрить ее и побежать покупать лекса, акуру и так далее..посколько это объективная потеря денег и не очень глобальная разница между машинами.

Что бы кто не говорил, но машина не может быть просто средством передвижения, я знаю некоторых "деревянных" людей кому важно только чтобы везла и не ломалась, но большинство все-равно имеет "свою философию" относительно того на чем он ездит. Каждый раз, стоя в потоке, я присматриваюсь к другим маркам, смотрю тест-драйвы в ютюбе, причем как наши так и импортные, бывает заезжаю в салоны и щупаю в реальности то что приглянулось, но пока, в данный период жизни Финик меня устраивает на все 200%, есть еще 2 года гарантии,  а там увидим, вдруг новое поколение QX60, будет лучше с осмыслением недочетов текущей версии, думаю с удовольствием поменяю. Даже если и ездить после гарантии, год-два, новый варик вроде стоит что-то 200 т.р. +- ИМХО, не убийственная цена совсем. Давеча озадачился покупкой керамического Барбекью, так приличные немецкие стоят как раз в районе 200 тыров.  ag.  Ну или топовый МакБук тоже там же по цене. Так что, не вижу никакой катастрофы и после гарантии. Да и вообще, сами подумайте, единственная серьезная проблема машины, ВОЗМОЖНЫЕ проблемы вариатора, не клин движка, а поломка не самой дорогой детали, а если оно будет ездить 250 т.к. без поломок, что тогда, на что еще пожаловаться?  af

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

25 (2016-04-21 08:25:39 отредактировано серж 776)

Re: Возврат автомобиля дилеру или импортеру в период гарантийного срока

Абсолютно сокгласен с вами!) Даже добавить не чего!