1

Тема: Хочу купить JX но ужасно боюсь!

Всем привет! Я настолько озадачен покупкой нового Infiniti JX, что впервые в жизни зарегистрировался на форуме ab

Прошу всех неравнодушных отвести меня от беды ну или поддержать в покупке авто.

Если кратко, хочу купить авто 2013 года, еще 6 месяцев на гарантии. Пробег 87 тысяч. Пока что никуда ни на какие проверки не завозил.

Скажите на что нужно обязательно обратить внимание при таком пробеге и главное бояться ли вариатора?
Реально ли его ремонтировать после истечения гарантии и во сколько может встать капитальный ремонт?

Читаю некоторые посты и поверить не могу что люди пишут, как будто жигули описывают а не Infiniti.
Это индивидуальные, невезучие машины? Или в принципе все они с массой дефектов? 

Прошу люди добрые отзовитесь и посоветуйте, надо мне оно или немца смотреть?

2

Re: Хочу купить JX но ужасно боюсь!

лично я за полтора года владения авто 2014 г.в. проблем не вижу, "немца" можно взять более "пустого " за равные деньги, гарантия есть, проведите диагностику у оф. дилера и катайтесь на здоровье, или попробуйте 2014 года найти, судя по отзывам - они более везучие= меньше проблем встречается, опять-таки по отзывам все что должно неожиданно произойти - происходит до 80000 км пробега.
ответ= совет : берите , но перед этим как любой авто проверьте)))

QX60 2014, Premium+Roof Rail, О002НВ777

3 (2016-04-26 12:27:48 отредактировано evgen-s)

Re: Хочу купить JX но ужасно боюсь!

Это отдельные невезучие владельцы ab . Машин продано достаточно много, а слезливых историй несколько штук. Остальные эксплуатируют без особых проблем, сравнимо со всеми другими авто данного класса. Комфортный сарай для спокойной эксплуатации, выбирается практичными покупателями. Хорошая музыка и в целом электрика, достаточная тяговооруженность, некоторая готовность к плохим дорогам (полный привод легковой без блокировок), приличная экономичность.

Переключатель вариатора на спорт, особо с педалью газа осторожничать не обязательно, вполне приличная динамика и средний расход около 12 литров, правда я по пробкам особо не езжу, много трассы. Есть некоторые вопросы к багажнику, не очень-то он удобен из-за большой глубины и, наоборот, небольшой высоты. Но почти кубометр дров в пачках (50 пачек) увезти можно, не складывая задние сиденья. Если сложить, то 4 колеса погрузить легко и еще место остается. Есть вопрос к посадке на втором ряду - низкая подушка, ноги высоко, бывает поудобнее. Про третий ряд не скажу, не пользовал. Шумку дополнительную делал, так как требователен к этому. Зато музыку не надо переделывать, звучит очень хорошо( хотя я тоже требователен к этому). Что-то там будто бы ржавеет, не знаю, не видел. На крузере прадо мне тоже капот по гарантии перекрашивали.

Первая комплектация бедная, начиная от Премиум хорошо, круговой обзор, приличная навигация, хотя нет датчика дождя, но это проблема небольшая. В старших появляются хорошие вещи - обдув сидений и потом адаптивный круиз. Окно в небо и большие колеса не обязательно. Обслуживание недорогое, особенно если для ТО заранее закупить расходники, а смену колодок делать не у официалов. За два года каких-либо специфических проблем практически не возникало. Прошивка вариатора во время ТО сняла некоторые замечания, которые (редко) возникали до прошивки. Специфика трансмиссии есть у любого авто, есть и у этого.  Промывку радиатора вариатора желательно делать (хотя бы раз в два года ab) ). Колодки ходят не очень долго, 30-40 ткм. Зимой жидкость омывателя надо тщательно выбирать, чтобы не подмерзала. Страховка недешевая, налог тоже есть, но в сравнении с конкурентами все на том же уровне и даже скорее дешевле.

Не знаю, что там с ценой по вашему предложению, но, мне кажется, можно найти и машину посвежее, с меньшим пробегом и большим остатком гарантии, смотреть лучше у официалов в трейдине. Плюс ТО-90 дорогое на носу.

Машина достаточно новая, поэтому долгожителей с пробегами под миллион не найти, так что, каков срок непроблемной эксплуатации - неясно. Здесь на форуме есть несколько человек, эксплуатирующих и в хвост и в гриву, с прицепами и большими пробегами. Вроде особых проблем нет. В цене потеря от новой будет приличная, но сейчас так со всеми премиальными марками, даже с лэнд-крузерами.

Удачи, Евгений.

4

Re: Хочу купить JX но ужасно боюсь!

igor пишет:

Всем привет! Я настолько озадачен покупкой нового Infiniti JX...

В вашем случае уже не совсем нового  af, узнайте у какого дилера обслуживался сабж и поинтересуйтесь историей обращений, были ли какие-то замены агрегатов и т.д., у любых производителей есть "уникальные экземпляры" - но судя по 3-х летней истории Джикса, таких машин не много было за все время. Если говорить по надежности, то JX в разы надежнее тех же немцев, особенно произведенных в России  af . Обратите внимание на редуктор задний - он дороже вариатора раза в два. Ну и сколы над лобовым стеклом, неплохая дискуссия как раз по вашему вопросу была в теме тут, http://qx60-club.ru/viewtopic.php?id=458 почитайте там много ответов на ваши вопросы. У меня машина с Февраля 2015-го пробег 25 т.к. - претензий по качеству к Финику нет, до сих пор получаю удовольствие от владения.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

5

Re: Хочу купить JX но ужасно боюсь!

Плюсанусь к вышесказанному! Машина 14 года, пробег 40 тыс, никаких нареканий и замечаний по машине. Правда у меня одно НО, у меня гибрид. Кстати обратите внимание, что по гибридам с вариками никто не жалуется! Даже когда у ОД появилась прошивка вариатора, она только для обычных машин. На мой вопрос ОД, а для гибридов будет новая прошивка вариатора, ответ: "Вряд ли, по ним жалоб нет..." Да и с налогом проблем нет ))) А если посоветовать, то машину брать! Просто ухаживайте за ней должным образом и будет Вам счастье ;-)

6 (2016-04-27 11:12:42 отредактировано igor)

Re: Хочу купить JX но ужасно боюсь!

evgen-s пишет:

Это отдельные невезучие владельцы ab . Машин продано достаточно много, а слезливых историй несколько штук. Остальные эксплуатируют без особых проблем, сравнимо со всеми другими авто данного класса. Комфортный сарай для спокойной эксплуатации, выбирается практичными покупателями. Хорошая музыка и в целом электрика, достаточная тяговооруженность, некоторая готовность к плохим дорогам (полный привод легковой без блокировок), приличная экономичность.

Переключатель вариатора на спорт, особо с педалью газа осторожничать не обязательно, вполне приличная динамика и средний расход около 12 литров, правда я по пробкам особо не езжу, много трассы. Есть некоторые вопросы к багажнику, не очень-то он удобен из-за большой глубины и, наоборот, небольшой высоты. Но почти кубометр дров в пачках (50 пачек) увезти можно, не складывая задние сиденья. Если сложить, то 4 колеса погрузить легко и еще место остается. Есть вопрос к посадке на втором ряду - низкая подушка, ноги высоко, бывает поудобнее. Про третий ряд не скажу, не пользовал. Шумку дополнительную делал, так как требователен к этому. Зато музыку не надо переделывать, звучит очень хорошо( хотя я тоже требователен к этому). Что-то там будто бы ржавеет, не знаю, не видел. На крузере прадо мне тоже капот по гарантии перекрашивали....


Спасибо всем большое за раскрытый ответ! Переубедили! Буду брать.

Ну а можно уточнить как непосвященному, что стоит обязательно проверять перед покупкой?
Машину завезу на проверку к ОД, они конечно должны все сделать нормально, но все-таки нужно мне что-то дополнительно и обязательно спросить?

7 (2016-04-27 12:05:32 отредактировано NNZ)

Re: Хочу купить JX но ужасно боюсь!

igor пишет:

Машину завезу на проверку к ОД, они конечно должны все сделать нормально, но все-таки нужно мне что-то дополнительно и обязательно спросить?

В сервис книжке есть печать ОД где машина проходила ТО, еще раз повторюсь, было бы хорошо подъехать именно к этому дилеру и узнать историю машины. Обязательно проверьте на предмет покраски деталей (толщиномер у трындынщиков есть у ОД) не было ли ДТП, можно по базе страховщиков пробить ВИН, в остальном, если корпус не битый все можно будет отремонтировать-заменить + 6 месяцев гарантии еще есть. Обычно при покупке Джикса проверяют лобовое стекло на предмет искажений, но в б/у машине ряд ли будет эта беда, проверьте работу бачка омывателя - у нас это слабое место, если хоть раз заморозили могут быть протечки, мне вообще ОД рекомендовал даже летом лить незамерзайку дабы не уйти в осень с водой. Движек у нас старинный атмосферник - говорят даже "ниссановская легенда" по надежности, так что тут ничего и не скажешь. Коробка - уже обсуждалась, Редуктор - тоже. Валенки из-под задних крыльев - но это даже не стоит обсуждать. Смотрите на состояние педалей, руля - соответствуют ли пробегу. Диски если запузырились - дилер покрасит, хром если облез -заменит. А что еще смотреть, даже не знаю.   af  Пепельницу на предмет забития или по колесу постучать, как в анекдоте?  ag Да, и если варик стоит родной, то уточните - менялось ли в нем масло хоть раз или нет? По регламенту, масло заливается один раз на весь срок службы (250 т.км. пробега), но по опыту ремонтников коробок, к 30 тырам пробега магниты уже загаживаются и стружки полно в поддоне, поэтому советуют масло менять, процедура не дорогая если сделать в айгир. Ну и радиатор коробки проверьте что бы чистый был, мыть тоже лучше не у дилера - дешевле выйдет. А так удачи в покупке, хорошая машина к лету - это здорово! ay

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."