126

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В августе нас новая акция: замену масла в двигателе мы выполним бесплатно при покупке масла в нашем техцентре.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Всегда в наличии оригинальное масло Nissan 5W40 (производство Total) по цене 1000 рублей/литр.

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/e303e2027514497aaa0603a129a3eb42_XL.jpg

127

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В сентябре у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 1 по 30 сентября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/5fd45095a868b007b05013834dba7a95_XL.jpg

128

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

Спешите подготовить автомобиль к зиме!
В октябре у нас новая акция - при проведении планового технического обслуживания, а также при любом ремонте подвески диагностика ходовой будет выполнена бесплатно.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/621af29360685f88fae4c26f96ed9d8c_XL.jpg

129

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В ноябре у нас новая акция - при обслуживании в нашем техцентре работы по регулировке углов установки колес будут выполнены со скидкой 40%!

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/7e58113966c67085953dd45e2ed189c9_XL.jpg

130

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты! 

В декабре у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.
 
Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/665e3353c5a0a1298b58f0408e39e998_XL.jpg

131

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем процесс тюнинга ПО электронного блока управления двигателем на примере автомобиля Nissan Pathfinder R52.

К нам обратился владелец автомобиля с горящим индикатором "Check engine". При считывании кодов неисправностей были выявлены ошибки по работе одного из нижних датчиков кислорода.
Учитывая возраст и пробег автомобиля, владелец решил превентивно удалить верхние катализаторы, а также попросил нас внести изменения в программное обеспечение.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/01.jpg

Пожелания были следующие:
- повысить мощность и крутящий момент
- увеличить тяговое усилие вариатора
- поменять характеристику педали акселератора (сделать ее более отзывчивой)
- отключить опрос задних кислородных датчиков
- поднять обороты холостого хода в положении D для компенсации нагрузки

Приступаем к работе.
Для начала смотрим версию ПО и проверяем на наличие официальных обновлений с помощью актуальной версии Consult 3 Plus.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/02.jpg

Убеждаемся, что стоит последняя версия ПО ECM (23710-9PA4A).

Далее открываем флешер, выбираем тип процессора и считываем дамп флеш-памяти.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/03.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/04.jpg

После внесений всех изменений модифицированное ПО заливаем обратно в ECM.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/05.jpg

Когда программирование завершено, открываем Consult и подключаемся ко всем блокам. Нужно стереть ошибки по CAN-линии, которые появились во время программирования (другие блоки не видели ECM).

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/06.jpg

Далее обучаем закрытое положение дроссельной заслонки, обнуляем топливные коррекции и выполняем адаптацию объема воздуха на холостом ходу.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/07.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/08.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/09.jpg

В итоге все пожелания клиента были учтены, мощность увеличилась примерно на 20 л.с., крутящий момент - на 20 Н*м, работа двигателя и вариатора стала более слаженной, виртуальные передачи стали длиннее, ускорение с места более уверенным, обороты под нагрузкой подняты с 575 до 700 (в положении P и N остались 650), а задние лямбды больше не участвуют в смесеобразовании.
Готовы проделать подобную работу на любых бензиновых автомобилях Nissan/Infiniti.

Ждем Вас в нашем техцентре!

132

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем дефектовку углового редуктора.

К нам обратился владелец автомобиля Infiniti QX60 с проблемой сильной течи раздатки по правому приводу.

Пробег автомобиля на момент обращения составлял 151000 км, возраст автомобиля 6 лет.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/01.jpg

Для начала снимаем и разбираем агрегат, оцениваем состояние внутренностей.

Первым делом демонтируем приемную трубу и опускаем подрамник.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/02.jpg

Далее откручиваем болты крепления раздаточной коробки от вариатора.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/03.jpg

Приступаем к разборке.

Подшипники и их обоймы имеют следы износа.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/04.jpg

Зубья главной пары начали выкрашиваться.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/05.jpg

Обойма подшипника вывалилась из крышки, в крышке посадочное место изношено: видны следы проворота обоймы.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/06.jpg

В корпусе видна выработка посадочного места в эллипс.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/07.jpg

Как следствие, появился люфт ступицы раздаточной коробки относительно хвостовика, пятно контакта сместилось ближе к краю зубьев, после чего началось их разрушение.

В данном случае было принято решение отремонтировать агрегат.
Корпус и крышку отдали на расточку посадочных мест подшипников с последующей гильзовкой чугунными втулками.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/08.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/09.jpg

Для ремонта нам потребуются: новая главная пара, подшипник хвостовика и подшипники ступицы, сальники, уплотнительные кольца, гайка хвостовика и регулировочные шайбы необходимого размера для выставления пятна контакта.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/10.jpg

Раздаточная коробка - слабое место данного автомобиля. Единственная возможность продлить ее ресурс - периодически менять масло (желательно на каждом ТО) и не устанавливать защиту картера.

133

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 30% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 8-е января включительно!

На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/249.jpg

134

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Максимальный ресурс JF017E при эксплуатации в мегаполисе.

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора RE0F10E (JF017E) на Nissan Pathinder R52.

Пробег на момент ремонта составил 272000 км, возраст автомобиля 8 лет.

Стоит отметить, что на данный момент это максимальный пробег до ремонта у полноприводных автомобилей с данной моделью вариатора, которые за все время обращались к нам на диагностику и/или ремонт CVT.

К нам обратился клиент с жалобой на сильные рывки трансмиссии в движении.
При первичной компьютерной диагностике обратили внимание на то, что фактическое давление "прыгает": то практически соответсвует целевому, то ниже его в 3 раза, то завышенное.

Было принято решение снимать и разбирать агрегат.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/01.jpg

Оцениваем, насколько критичные повреждения деталей к такому пробегу.

В колоколе корпуса вариатора посадочное место подшипника дифференциала выработано вбок, а также кусочки алюминиевого сплава начали выкрашиваться.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/02.jpg

Все остальные посадочные места подшипников выработы в эллипс.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/03.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/04.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/05.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/06.jpg

На наружних рабочих поверхностях шкивов глубокие задиры, также есть выработка и задиры на внутренних рабочих поверхностях, где работают тефлоновые кольца.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/07.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/08.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/09.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/10.jpg

На цепи видим следы множественных пробуксовок.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/11.jpg

Внутри масляного насоса критичная выработка. Редукционный клапан сброса давления заклинил.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/12.jpg

Из-за сильного износа корпусных деталей присутствует выработка во втулках, а также на статоре, барабане Forward и первичном валу: эти детали работали наперекос и начали стачиваться сопряженные металлические поверхности.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/13.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/14.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/15.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/16.jpg

Кроме того, наполовину слизаны шлицы блокировки вследствие износа гидроблока и неправильной работы блокировки гидротрансформатора.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/17.jpg

Гидроблок на данном автомобиле еще старой модификации: 31705-29X0C.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/18.jpg

В итоге для ремонта этого вариатора нам потребуется: другой корпус в сборе с дифференциалом и промежуточной шестерней без износа посадочных мест под конусные роликовые подшипники (один из подшипников дифференциала на данный момент не поставляется, а решения по ремонту колокола с такими повреждениями на данный момент нет) с последующей расточкой и гильзовкой чугуном посадочных мест под подшипники конусов, комплект новых конусов с цепью, новый гидроблок последней ревизии с последующей пропиской калибровочных данных и установкой свежей версии ПО TCM, новый масляный насос, барабан Forward, ступицу (статор) и первичный вал меняем на б/у без износа, гидротрансформатор отдаем в ремонт, естественно меняем все расходники. Также меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. штатный невозможно полностью промыть от стружки.
Из деталей, которые остались целые, по сути это планетарка и барабан Reverse.

По характеру повреждений видно, что износ был постепенный, когда в гидравлической системе вариатора образовалась сильная просадка давления из-за износа гидроблока, насоса, втулок, тефлоновых уплотнений, пошло постепенное разрушение конусов и цепи, в конечном итоге все забило стружкой и эксплуатация вариатора стала невозможной.

Тем не менее, даже при таких серьезных повреждениях и необходимости замены почти всех деталей, в нынешней ситуации ремонт получается выгоднее и быстрее, чем заказ и установка нового вариатора.

После ремонта будет полностью восстановлен заводской ресурс агрегата с усилением корпусных деталей.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

135

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В очередной раз даем совет покупать расходные материалы только у официальных дистрибьютеров.
В частности, это касается свечей зажигания.
Кроме того, их следует подбирать по официальным каталогам производителя, а не по "заменам" маркетплейсов.

В связи со сложившейся ситуацией на рынке автозапчастей, при покупке в известных маркетплейсах существует огромный риск нарваться на поддельные расходники: технические жидкости, фильтра, свечи зажигания и даже прокладки и сальники.

https://jni-motors.ru/images/blog/Spark_plugs_fake/01.jpg

От состояния свечей зажигания зависит воспламенение и качество топливно-воздушной смеси.
При увеличенных зазорах между электродами часть несгоревшей смеси попадает на соты каталитических нейтрализаторов, что приводит к их разрушению.

Если установить контрафактные свечи, то зазор между электродами увеличится практически сразу после начала эксплуатации.
И помимо риска откалывания электродов и попадания их в цилиндры получаем смесь, которая будет догорать на сотах катализаторов.

Один из наших клиентов на автомобиле Nissan Pathfinder R52 поставил свечи от мотора MR20DE, причем поддельные.
(на фото слева поддельная свеча от мотора VQ35DE, справа поддельная свеча от мотора MD20DE).

https://jni-motors.ru/images/blog/Spark_plugs_fake/02.jpg

В итоге при пробеге менее 100000км началось разрушение катализаторов, а керамическая пыль успела "поработать" в моторе.

https://jni-motors.ru/images/blog/Spark_plugs_fake/03.jpg

Будьте внимательны при выборе запчастей и расходных материалов!

136

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В феврале у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/500a44935c8320008f1c713a63e32b8e_XL.jpg

137 (2023-02-24 19:24:16 отредактировано jni-motors)

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем решение проблемы с вибрацией при работе вентиляторов охлаждения на примере Infiniti JX35.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобой на ощутимую вибрацию при включении кондиционера. Во время проведения диагностики внутри моторов выявили люфт, причем в правом сильнее. Люфт дает приличный дисбаланс и вибрацию по всему кузову. Ресурс у правого мотора действительно меньше, т.к. при включении компрессора кондиционера именно правый начинает работать постоянно, поэтому за одинаковое время работы у него происходит гораздо больше оборотов, чем у левого.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/01.jpg

Nissan в оригинале поставляет только диффузор в сборе, цена которого достаточно высока.

Однако при своевременном обращении моторы можно спасти. Снимаем диффузор, разбираем моторы и оцениваем их состояние. Диффузор для этого автомобиля изготавливает Valeo - конвеерный поставщик многих автопроизводителей.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/02.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/03.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/04.jpg

В силу своей конструкции (на медно-графитовых сферических втулках скольжения) втулки имеют свойство вырабатываться об вал: центральное отверстие существенно увеличивается в диаметре, часто появляется выработка в эллипс.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/05.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/06.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/07.jpg

Выработка у втулки правого мотора даже на глаз существенно больше.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/08jpg

Если долго эксплуатировать моторы с изношенными втулками, то от сильной вибрации начинают отламываться лепестки, которые прижимают втулки к крышкам моторов (а крышки отдельно не поставляются). В нашем случае этого не произошло, поэтому ремонт сводится к чистке деталей и замене изношенных втулок на новые.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/09.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/10pg

Втулки имеют стандартные размеры и применяются во многих моторах схожей конструкции, поэтому они есть в свободной продаже.

Далее собираем все в обратной последовательности и проверяем работу моторов: посторонний шум и вибрация пропали.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

138

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В марте у нас новая акция: "Счастливые часы".
При посещении нашего техцентра в будние дни мы предоставим скидку 20% на все выполненные нами работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/98786352ab62965a07c516ba5d449e8a_XL.jpg

139

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора VQ35DE на Infiniti QX60.

К нам обратился владелец автомобиля с проблемой сильного расхода масла (более 1 л на 1000 км). Возраст автомобиля 9 лет, пробег 130000 км.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/01.jpg

Ранее на автомобиле разрушились катализаторы, также под заливной крышкой были видны отложения. Возможно, было залито контрафактное масло (со слов владельца масло менялось своевременно).

Снимаем и разбираем мотор.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/02.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/03.jpg

В поддоне сильные масляные отложения.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/04.jpg

В цилиндрах износ и задиры. Блок проходит под первый ремонт.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/05.jpg

Шейки коленвала в хорошем состоянии. Износ относительно заводского размера составил менее 0,01 мм.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/06.jpg

Остальные детали также покрыты отложениями.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/07.jpg

Клапанные крышки внутри забиты.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/08.jpg

В ГБЦ отложения, но распредвалы и их постели в хорошем рабочем состоянии. Седла и клапана без следов прогара.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/09.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/10.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/11.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/12.jpg

Детали масляного насоса имеют задиры, редукционный клапан был заклинивший.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/13.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/14.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/15.jpg

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- комплект поршней и колец ремонтного размера (+0.2 мм)
- вкладыши номинального размера (индивидуально под каждую шейку после промера)
- масляный насос
- привод ГРМ
- клапанные крышки и патрубки вентиляции картера
- технические жидкости и фильтра

Повреждений дорогостоящих деталей удалось избежать, т.к. владелец постоянно следил за уровнем масла, а как только начались проблемы, сразу обратился в ремонт.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

140

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем процесс перепрограммирования электронного блока управления двигателем на евро 2 после удаления катализаторов на примере автомобиля Infiniti QX60.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/01.jpg

К нам обратился владелец автомобиля с горящим индикатором "Check engine". Пробег на момент обращения составил 218000 км. При считывании кодов неисправностей была выявлена ошибка по низкой эффективности работы катализатора на правой стороне двигателя: P0420.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/02.jpg

Учитывая солидный пробег, было решено удалить катализаторы, а после отключить задние лямбда-зонды программно с помощью тюнинга программного обеспечения.

К слову, после демонтажа приемной трубы даже с обратной стороны видно, что часть сот забито (и это на левой стороне, по которой ошибка еще не выскочила).

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/03.jpg

Задний катализатор в хорошем состоянии, поэтому удаляем только верхние.

После окончания слесарных работ приступаем к считыванию программного обеспечания.

Убеждаемся, что стоит последняя версия ПО ECM (23710-3JG6A), выбираем тип процессора и считываем дамп флеш-памяти.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/04.jpg

Далее убирается опрос нижних лямбд из ПО и модифицированное ПО заливается обратно в ECM.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/05.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/06.jpg

Программист, который вносит изменения в ПО, использует только заводское отключение лямбд. Программно ошибки не глушатся, после тюнинга не будет ошибки CODE_0000, а ECM будет работать в штатном режиме.

После программирования подключаемся ко всем блокам и стераем ошибки по CAN-линии, которые там появились во время перепрограммирования, а также сбрасываем топливные коррекции, обучаем закрытое положение дросселя и выполняем адаптацию объема воздуха на холостом ходу.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/07.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/08.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/09.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/10.jpg

Ждем Вас в нашем техцентре!

141

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем решение достаточно распространенной проблемы на автомобилях Nissan/Infiniti, оснащенных моторами VQ35DE и VQ25DE на примере автомобиля Murano Z51.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобой на провалы тяги и рывки на небольших скоростях при срабатывании блокировки гидротрансформатора, изначальное подозрение у него было на неисправность вариатора.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_VIAS/01.jpg

При этом, кодов неисправностей в памяти не было ни в одном электронном блоке.

По параметрам в блоках ECM и TCM было решено проверить систему VIAS.
Сняв декоративную крышку, увидели, что на автомобиле установлены новые соленоиды, но на соленоиде управления правой заслонки изменения геометрии впускного коллектора шланги перепутаны местами.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_VIAS/02.jpg

При проверке самих заслонок выяснилось, что правая не держит вакуум.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_VIAS/03.jpg

Внутри заслонки находится мембрана, которая может порваться (чаще это встречается при эксплуатации с неисправными соленоидами и/или перепутанными вакуумными шлангами).

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_VIAS/04.jpg

Заслонки отдельно от коллектора не поставляются, а учитывая высокую стоимость нового коллектора разумнее поискать свежий б/у с целыми заслонками.

Проверяем, что заслонка держит вакуум (достаточно повернуть, заткнуть отверстие и посмотреть, в каком положении она зафиксируется).

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_VIAS/05.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_VIAS/06.jpg

Осталось поменять заслонку и проверить работу двигателя.

После выполненных работ ушли провалы и подергивания, с которыми к нам обратился клиент.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

142

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В апреле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/463052dad9377fe2445d3b1bfb5f62a3_XL.jpg

143 (2023-04-06 17:33:16 отредактировано jni-motors)

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

Поговорим о замене жидкости в вариаторных трансмиссиях Jatco: об интервале и способах замены.

Много поступает вопросов о том, когда пора менять жидкость в вариаторе, каким способом, а также о "полной" аппаратной замене.

https://jni-motors.ru/images/blog/CVT_fluid_replacement/01.JPG

Дело в том, что и в официальных мануалах для разных автомобилей разных годов выпуска информация отличается.

Мы придерживаемся одного из официальных мануалов для Nissan Murano Z51, выпущенного в августе 2013 года за исключением того, что дополнительно снимаем поддон, чистим магниты и фильтр грубой очистки, а также меняем фильтр тонкой очистки.
* В более новых вариаторах с середины 2015 года стали ставить фильтр грубой очистки с фетровым элементом. Такой фильтр подлежит замене при техническом обслуживании вариатора.

https://jni-motors.ru/images/blog/CVT_fluid_replacement/02.jpg

Процедура, описанная в мануале, выглядит следующим образом:
1. Открутите сливную пробку.
2. Снимите уплотнительное кольцо со сливной пробки.
3. Установите новое уплотнительное кольцо.
4. Установите сливную пробку обратно.
5. Залейте новую жидкость до уровня.
* Используйте только рекомендованную жидкость, не смешивайте с другими.
* Использование жидкости отличной от рекомендованной ухудшит управляемость и срок службы вариатора, может вывести вариатор из строя.
* При заливке жидкости следите за тем, чтобы она не разбрызгивалась на тепловыделяющие части, такие как выхлопная система.
* Достаточно встряхните емкость с жидкостью перед использованием.
* Удалите значение счетчика старения жидкости с помощью Consult после замены жидкости.
6. С прогретым двигателем проедьте в городских условиях.
Примечание: при температуре окружающего воздуха 20 градусов прогрев жидкости в вариаторе до 50-80 градусов займет примерно 10 минут.
7. Проверьте уровень и состояние масла.
8. Повторите шаги 1-5, если масло грязное.

Т.е. мануал предлагает частичную замену (при необходимости двойную), при этом сбрасывается счетчик старения.

В европейском мануале 2022 года от нового Nissan X-Trail T33 предлагается двойная замена без снятия поддона по 3,5л с последующим сбросом счетчика старения. Учитывая общий объем 9л, после первой замены в вариаторе остается примерно 61% старого масла и, соответственно, около 37% после прогона и второй замены. Т.е. меняется примерно 63%.

https://jni-motors.ru/images/blog/CVT_fluid_replacement/03.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/CVT_fluid_replacement/04.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/CVT_fluid_replacement/05.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/CVT_fluid_replacement/06.jpg

Касаемо счетчика старения ходит много слухов о том, что он является неким коэффициентом в расчетах целевого давления в TCM.
Однако на самом деле счетчик старения служит неким информационным показателем, свидетельствующим о том, сколько примерно времени температура жидкости была более 90 градусов. Т.е. если жидкость ни разу не достигла температуры 90 градусов, то счетчик старения будет 0 (что мы часто видим на автомобилях Nissan Qashqai J11 и X-Trail T32 даже при сильно потемневшей жидкости), а дальше у алгоритма есть зависимость от температуры, причем экспоненциальная.
Начиная с определенного времени из регламентного технического обслуживания убрали обязательную замену жидкости в вариаторе. Замена рекомендовалась только при достижении показаний счетчика старения 210000 единиц, что на практике встречается достаточно редко.
На одном из автомобилей (пробег 65500 км, единственный владелец), приезжавших к нам на замену гидроблока, мы видели огромный счетчик старения - 3182974171 (точную причину такого значения установить не удалось, возможно был программный сбой в памяти, возможно датчик температуры когда-то показывал слишком высокие значения, но после замены гидроблока, перепрограммирования TCM и перезаписи калибровок вариатор на протяжении почти двух лет работает исправно, а счетчик почти не набирает баллы).

https://jni-motors.ru/images/blog/CVT_fluid_replacement/07.jpg

Перед заменой гидроблока его сбросили, провели тестовую поездку и сравнили графики давления: изменений не было. Согласитесь, если бы он давал поправочный коэффициент, то при таком огромном значении целевое давление после сброса и до сброса отличалось. Также есть автомобили других производителей с вариаторами Jatco, у которых в TCM вообще отсутствует счетчик старения.
Тем не менее, встречались люди, которые говорили, что после сброса счетчика старения машина поехала немного легче и плавнее. Тут можно предположить, что при сбросе счетчика старения сбрасываются некие адаптации к водителю, либо же при достижении определенного значения счетчика старения TCM начинает работать по другой карте.

Почему мы меняем жидкость в вариаторе не полностью? Полная (на 100%) замена возможна только при полном разборе вариаторе до болтика.
Если разобраться о возможности поменять масло на 100%, не разбирая агрегат, то тут можно пояснить следующее: в гидросистеме вариатора есть магистрали, которые при заведенном двигателе в положении P закрыты, конуса зафиксированы в одном положении, а гидротрансформатор разблокирован. Как поменять жидкость там, где она не циркулирует в момент замены? Аппаратно можно поменять замещением с поддона, теплообменника, масляного насоса, части гидротрансформатора и части гидроблока. При этом потребуется около 15-20л жидкости, а внутри вариатора останется как минимум 1л старой, т.е. замена будет произведена менее, чем на 90%.
Кроме того, нередко к нам обращаются с жалобами на работу вариатора именно после такой аппаратной замены. Связано это прежде всего с тем, что аппарат под давлением вымывает осевшую грязь из гидротрансформатора и из тупиковых каналов, которая может попасть под клапана и нарушить работу гидросистемы вариатора. Причем, чем дольше не менялась жидкость до такой замены, тем больше риск, т.к. новая жидкость активно будет вымывать грязь (даже если перед эти снять поддон и почистить магниты).

При однократной замене жидкости со снятием поддона на JF010E/JF011E меняется 6-6,5л из 10л, т.е. 60-65%, на JF015E/JF016E/JF017E/JF018E/JF019E меняется 5л из 8-9л, т.е. 55-62,5%.
Если жидкость грязная, немного проехать на подъемнике или по дороге в различных режимах и добавить еще 1 замену без снятия поддона, то в системе останется около 20% старой жидкости. Если был залит неоригинал или вообще несовместимая жидкость, то нужно еще 1-2 прогона.
А при замене гидроблока на JF016E/JF017E меняется 6,5-7л, что уже в среднем 75% от общего объема.

По интервалу замены обратимся к первоначальному регламенту Jatco/Nissan: каждые 60000км при идеальных условиях эксплуатации, а при тяжелых сокращать вдвое. Т.к. городская эксплуатация относится к тяжелым условиям, наша рекомендация - частичная замена со снятием поддона каждые 30000км. Этого будет вполне достаточно.

Важно помнить, что любой автомобиль требует своевременного контроля технического состояния и замены расходных материалов.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

144

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.

В связи с актуальностью данных работ в теплое время года, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) - 4100р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) - 3500р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) - 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 дорестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 7000р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 рестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) - 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) - 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) - 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) - 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/600eb6612b31632f6c618c9c012d873d_XL.jpg

145

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на переднеприводном Nissan Murano Z52.

К нам обратился владелец свежекупленного автомобиля с жалобами на некорректную работу вариатора.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_2WD/01.jpg

Компьютерная диагностика показала существенное отклонение фактического давления от целевого. При осмотре автомобиля на подъемнике обнаружили, что вариатор уже вскрывался, под днищем подтеки неоригинальной жидкости красного цвета.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_2WD/02.jpg

Снимаем и разбираем вариатор.
Первое, что бросилось в глаза - внутри установлен не тот гидроблок (от JF016E).

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_2WD/03.jpg

На конусах сильные задиры (глубже толщины цементированного слоя).

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_2WD/04.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_2WD/06.jpg

Цепь съедена. Судя по дате производства, менялась при прошлом ремонте.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_2WD/05.jpg

Рабочие поверхности масляного насоса в глубоких задирах. Редукционный клапан был установлен ремонтного размера, заклинил внутри.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_2WD/07.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_2WD/08.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_2WD/09.jpg

Посадочные места подшипников в корпусных деталях изношены (в том числе и под дифференциал с промежуточной шестерней), однако на переднеприводную версию подшипники дифференциала поставляются, соответственно, корпус можно отремонтировать путем выравнивания плоскостей, расточки, гильзовки и последующей регулировкой преднатяга подшипников. При этом, одно посадочное место под подшипник конуса в средней части корпуса уже было расточено и завтулено при прошлом ремонте.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_2WD/10.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_2WD/11.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_2WD/12.jpg

Также сломано ребро жесткости рядом с сальником привода (признак грубой работы). Но на работоспособности это не сказывается.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_2WD/13.jpg

Если бы при прошлом ремонте был установлен нужный гидроблок и залита корректная жидкость, вариатор бы исправно работал до критического износа посадочных мест в корпусных деталях и, как следствие, втулок и тефлоновых уплотнений. Такие нелепые ошибки привели к тому, что вариатор, скорее всего, проехал не более 2000км после некачественного ремонта.

Для ремонта данного вариатора потребуется: комплект прокладок и сальников, новый гидроблок, новый насос, комплект новых конусов с цепью, новые подшипники дифференциала и промежуточной шестерни, регулировочные шайбы необходимой толщины, фильтра тонкой и грубой очистки, масло. Корпус и гидротрансформатор отдаем в ремонт.

После ремонта будет заменен радиатор охлаждения CVT (который, вероятно, был установлен после прошлого ремонта).

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.

146

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В связи с актуальностью данных работ в теплое время года и высоким спросом, мы продлеваем майскую акцию предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) - 4100р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) - 3500р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) - 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 дорестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 7000р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 рестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) - 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) - 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) - 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) - 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.
Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/e17bf28887a04e7713039bc3ae638d41_XL.jpg

147

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В июле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/f9bbdeb62248e2fc4418a6935e64cf4c_XL.jpg

148

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В августе у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/07/500a44935c8320008f1c713a63e32b8e_XL.jpg

149

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В сентябре у нас новая акция: «удачное знакомство».
В период с 1 по 30 сентября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/08/134.jpg

150

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

По многочисленным просьбам мы решили в октябре предоставить скидку на работы по замене масла в вариаторе в размере 40% (при покупке расходников в нашем техцентре)!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/09/01-1024x768.jpg