126

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В августе нас новая акция: замену масла в двигателе мы выполним бесплатно при покупке масла в нашем техцентре.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Всегда в наличии оригинальное масло Nissan 5W40 (производство Total) по цене 1000 рублей/литр.

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/e303e2027514497aaa0603a129a3eb42_XL.jpg

127

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В сентябре у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 1 по 30 сентября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/5fd45095a868b007b05013834dba7a95_XL.jpg

128

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

Спешите подготовить автомобиль к зиме!
В октябре у нас новая акция - при проведении планового технического обслуживания, а также при любом ремонте подвески диагностика ходовой будет выполнена бесплатно.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/621af29360685f88fae4c26f96ed9d8c_XL.jpg

129

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В ноябре у нас новая акция - при обслуживании в нашем техцентре работы по регулировке углов установки колес будут выполнены со скидкой 40%!

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/7e58113966c67085953dd45e2ed189c9_XL.jpg

130

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты! 

В декабре у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.
 
Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/665e3353c5a0a1298b58f0408e39e998_XL.jpg

131

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем процесс тюнинга ПО электронного блока управления двигателем на примере автомобиля Nissan Pathfinder R52.

К нам обратился владелец автомобиля с горящим индикатором "Check engine". При считывании кодов неисправностей были выявлены ошибки по работе одного из нижних датчиков кислорода.
Учитывая возраст и пробег автомобиля, владелец решил превентивно удалить верхние катализаторы, а также попросил нас внести изменения в программное обеспечение.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/01.jpg

Пожелания были следующие:
- повысить мощность и крутящий момент
- увеличить тяговое усилие вариатора
- поменять характеристику педали акселератора (сделать ее более отзывчивой)
- отключить опрос задних кислородных датчиков
- поднять обороты холостого хода в положении D для компенсации нагрузки

Приступаем к работе.
Для начала смотрим версию ПО и проверяем на наличие официальных обновлений с помощью актуальной версии Consult 3 Plus.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/02.jpg

Убеждаемся, что стоит последняя версия ПО ECM (23710-9PA4A).

Далее открываем флешер, выбираем тип процессора и считываем дамп флеш-памяти.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/03.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/04.jpg

После внесений всех изменений модифицированное ПО заливаем обратно в ECM.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/05.jpg

Когда программирование завершено, открываем Consult и подключаемся ко всем блокам. Нужно стереть ошибки по CAN-линии, которые появились во время программирования (другие блоки не видели ECM).

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/06.jpg

Далее обучаем закрытое положение дроссельной заслонки, обнуляем топливные коррекции и выполняем адаптацию объема воздуха на холостом ходу.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/07.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/08.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_ECM_tuning/09.jpg

В итоге все пожелания клиента были учтены, мощность увеличилась примерно на 20 л.с., крутящий момент - на 20 Н*м, работа двигателя и вариатора стала более слаженной, виртуальные передачи стали длиннее, ускорение с места более уверенным, обороты под нагрузкой подняты с 575 до 700 (в положении P и N остались 650), а задние лямбды больше не участвуют в смесеобразовании.
Готовы проделать подобную работу на любых бензиновых автомобилях Nissan/Infiniti.

Ждем Вас в нашем техцентре!

132

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем дефектовку углового редуктора.

К нам обратился владелец автомобиля Infiniti QX60 с проблемой сильной течи раздатки по правому приводу.

Пробег автомобиля на момент обращения составлял 151000 км, возраст автомобиля 6 лет.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/01.jpg

Для начала снимаем и разбираем агрегат, оцениваем состояние внутренностей.

Первым делом демонтируем приемную трубу и опускаем подрамник.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/02.jpg

Далее откручиваем болты крепления раздаточной коробки от вариатора.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/03.jpg

Приступаем к разборке.

Подшипники и их обоймы имеют следы износа.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/04.jpg

Зубья главной пары начали выкрашиваться.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/05.jpg

Обойма подшипника вывалилась из крышки, в крышке посадочное место изношено: видны следы проворота обоймы.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/06.jpg

В корпусе видна выработка посадочного места в эллипс.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/07.jpg

Как следствие, появился люфт ступицы раздаточной коробки относительно хвостовика, пятно контакта сместилось ближе к краю зубьев, после чего началось их разрушение.

В данном случае было принято решение отремонтировать агрегат.
Корпус и крышку отдали на расточку посадочных мест подшипников с последующей гильзовкой чугунными втулками.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/08.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/09.jpg

Для ремонта нам потребуются: новая главная пара, подшипник хвостовика и подшипники ступицы, сальники, уплотнительные кольца, гайка хвостовика и регулировочные шайбы необходимого размера для выставления пятна контакта.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_transfer/10.jpg

Раздаточная коробка - слабое место данного автомобиля. Единственная возможность продлить ее ресурс - периодически менять масло (желательно на каждом ТО) и не устанавливать защиту картера.

133

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 30% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 8-е января включительно!

На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/249.jpg

134

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Максимальный ресурс JF017E при эксплуатации в мегаполисе.

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора RE0F10E (JF017E) на Nissan Pathinder R52.

Пробег на момент ремонта составил 272000 км, возраст автомобиля 8 лет.

Стоит отметить, что на данный момент это максимальный пробег до ремонта у полноприводных автомобилей с данной моделью вариатора, которые за все время обращались к нам на диагностику и/или ремонт CVT.

К нам обратился клиент с жалобой на сильные рывки трансмиссии в движении.
При первичной компьютерной диагностике обратили внимание на то, что фактическое давление "прыгает": то практически соответсвует целевому, то ниже его в 3 раза, то завышенное.

Было принято решение снимать и разбирать агрегат.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/01.jpg

Оцениваем, насколько критичные повреждения деталей к такому пробегу.

В колоколе корпуса вариатора посадочное место подшипника дифференциала выработано вбок, а также кусочки алюминиевого сплава начали выкрашиваться.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/02.jpg

Все остальные посадочные места подшипников выработы в эллипс.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/03.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/04.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/05.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/06.jpg

На наружних рабочих поверхностях шкивов глубокие задиры, также есть выработка и задиры на внутренних рабочих поверхностях, где работают тефлоновые кольца.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/07.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/08.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/09.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/10.jpg

На цепи видим следы множественных пробуксовок.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/11.jpg

Внутри масляного насоса критичная выработка. Редукционный клапан сброса давления заклинил.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/12.jpg

Из-за сильного износа корпусных деталей присутствует выработка во втулках, а также на статоре, барабане Forward и первичном валу: эти детали работали наперекос и начали стачиваться сопряженные металлические поверхности.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/13.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/14.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/15.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/16.jpg

Кроме того, наполовину слизаны шлицы блокировки вследствие износа гидроблока и неправильной работы блокировки гидротрансформатора.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/17.jpg

Гидроблок на данном автомобиле еще старой модификации: 31705-29X0C.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT/18.jpg

В итоге для ремонта этого вариатора нам потребуется: другой корпус в сборе с дифференциалом и промежуточной шестерней без износа посадочных мест под конусные роликовые подшипники (один из подшипников дифференциала на данный момент не поставляется, а решения по ремонту колокола с такими повреждениями на данный момент нет) с последующей расточкой и гильзовкой чугуном посадочных мест под подшипники конусов, комплект новых конусов с цепью, новый гидроблок последней ревизии с последующей пропиской калибровочных данных и установкой свежей версии ПО TCM, новый масляный насос, барабан Forward, ступицу (статор) и первичный вал меняем на б/у без износа, гидротрансформатор отдаем в ремонт, естественно меняем все расходники. Также меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. штатный невозможно полностью промыть от стружки.
Из деталей, которые остались целые, по сути это планетарка и барабан Reverse.

По характеру повреждений видно, что износ был постепенный, когда в гидравлической системе вариатора образовалась сильная просадка давления из-за износа гидроблока, насоса, втулок, тефлоновых уплотнений, пошло постепенное разрушение конусов и цепи, в конечном итоге все забило стружкой и эксплуатация вариатора стала невозможной.

Тем не менее, даже при таких серьезных повреждениях и необходимости замены почти всех деталей, в нынешней ситуации ремонт получается выгоднее и быстрее, чем заказ и установка нового вариатора.

После ремонта будет полностью восстановлен заводской ресурс агрегата с усилением корпусных деталей.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

135

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В очередной раз даем совет покупать расходные материалы только у официальных дистрибьютеров.
В частности, это касается свечей зажигания.
Кроме того, их следует подбирать по официальным каталогам производителя, а не по "заменам" маркетплейсов.

В связи со сложившейся ситуацией на рынке автозапчастей, при покупке в известных маркетплейсах существует огромный риск нарваться на поддельные расходники: технические жидкости, фильтра, свечи зажигания и даже прокладки и сальники.

https://jni-motors.ru/images/blog/Spark_plugs_fake/01.jpg

От состояния свечей зажигания зависит воспламенение и качество топливно-воздушной смеси.
При увеличенных зазорах между электродами часть несгоревшей смеси попадает на соты каталитических нейтрализаторов, что приводит к их разрушению.

Если установить контрафактные свечи, то зазор между электродами увеличится практически сразу после начала эксплуатации.
И помимо риска откалывания электродов и попадания их в цилиндры получаем смесь, которая будет догорать на сотах катализаторов.

Один из наших клиентов на автомобиле Nissan Pathfinder R52 поставил свечи от мотора MR20DE, причем поддельные.
(на фото слева поддельная свеча от мотора VQ35DE, справа поддельная свеча от мотора MD20DE).

https://jni-motors.ru/images/blog/Spark_plugs_fake/02.jpg

В итоге при пробеге менее 100000км началось разрушение катализаторов, а керамическая пыль успела "поработать" в моторе.

https://jni-motors.ru/images/blog/Spark_plugs_fake/03.jpg

Будьте внимательны при выборе запчастей и расходных материалов!

136

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В феврале у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/500a44935c8320008f1c713a63e32b8e_XL.jpg

137 (2023-02-24 19:24:16 отредактировано jni-motors)

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем решение проблемы с вибрацией при работе вентиляторов охлаждения на примере Infiniti JX35.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобой на ощутимую вибрацию при включении кондиционера. Во время проведения диагностики внутри моторов выявили люфт, причем в правом сильнее. Люфт дает приличный дисбаланс и вибрацию по всему кузову. Ресурс у правого мотора действительно меньше, т.к. при включении компрессора кондиционера именно правый начинает работать постоянно, поэтому за одинаковое время работы у него происходит гораздо больше оборотов, чем у левого.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/01.jpg

Nissan в оригинале поставляет только диффузор в сборе, цена которого достаточно высока.

Однако при своевременном обращении моторы можно спасти. Снимаем диффузор, разбираем моторы и оцениваем их состояние. Диффузор для этого автомобиля изготавливает Valeo - конвеерный поставщик многих автопроизводителей.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/02.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/03.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/04.jpg

В силу своей конструкции (на медно-графитовых сферических втулках скольжения) втулки имеют свойство вырабатываться об вал: центральное отверстие существенно увеличивается в диаметре, часто появляется выработка в эллипс.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/05.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/06.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/07.jpg

Выработка у втулки правого мотора даже на глаз существенно больше.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/08jpg

Если долго эксплуатировать моторы с изношенными втулками, то от сильной вибрации начинают отламываться лепестки, которые прижимают втулки к крышкам моторов (а крышки отдельно не поставляются). В нашем случае этого не произошло, поэтому ремонт сводится к чистке деталей и замене изношенных втулок на новые.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/09.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_cooling_fan_bushing/10pg

Втулки имеют стандартные размеры и применяются во многих моторах схожей конструкции, поэтому они есть в свободной продаже.

Далее собираем все в обратной последовательности и проверяем работу моторов: посторонний шум и вибрация пропали.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

138

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В марте у нас новая акция: "Счастливые часы".
При посещении нашего техцентра в будние дни мы предоставим скидку 20% на все выполненные нами работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/98786352ab62965a07c516ba5d449e8a_XL.jpg

139

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора VQ35DE на Infiniti QX60.

К нам обратился владелец автомобиля с проблемой сильного расхода масла (более 1 л на 1000 км). Возраст автомобиля 9 лет, пробег 130000 км.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/01.jpg

Ранее на автомобиле разрушились катализаторы, также под заливной крышкой были видны отложения. Возможно, было залито контрафактное масло (со слов владельца масло менялось своевременно).

Снимаем и разбираем мотор.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/02.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/03.jpg

В поддоне сильные масляные отложения.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/04.jpg

В цилиндрах износ и задиры. Блок проходит под первый ремонт.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/05.jpg

Шейки коленвала в хорошем состоянии. Износ относительно заводского размера составил менее 0,01 мм.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/06.jpg

Остальные детали также покрыты отложениями.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/07.jpg

Клапанные крышки внутри забиты.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/08.jpg

В ГБЦ отложения, но распредвалы и их постели в хорошем рабочем состоянии. Седла и клапана без следов прогара.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/09.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/10.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/11.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/12.jpg

Детали масляного насоса имеют задиры, редукционный клапан был заклинивший.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/13.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/14.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_engine/15.jpg

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- комплект поршней и колец ремонтного размера (+0.2 мм)
- вкладыши номинального размера (индивидуально под каждую шейку после промера)
- масляный насос
- привод ГРМ
- клапанные крышки и патрубки вентиляции картера
- технические жидкости и фильтра

Повреждений дорогостоящих деталей удалось избежать, т.к. владелец постоянно следил за уровнем масла, а как только начались проблемы, сразу обратился в ремонт.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

140

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем процесс перепрограммирования электронного блока управления двигателем на евро 2 после удаления катализаторов на примере автомобиля Infiniti QX60.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/01.jpg

К нам обратился владелец автомобиля с горящим индикатором "Check engine". Пробег на момент обращения составил 218000 км. При считывании кодов неисправностей была выявлена ошибка по низкой эффективности работы катализатора на правой стороне двигателя: P0420.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/02.jpg

Учитывая солидный пробег, было решено удалить катализаторы, а после отключить задние лямбда-зонды программно с помощью тюнинга программного обеспечения.

К слову, после демонтажа приемной трубы даже с обратной стороны видно, что часть сот забито (и это на левой стороне, по которой ошибка еще не выскочила).

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/03.jpg

Задний катализатор в хорошем состоянии, поэтому удаляем только верхние.

После окончания слесарных работ приступаем к считыванию программного обеспечания.

Убеждаемся, что стоит последняя версия ПО ECM (23710-3JG6A), выбираем тип процессора и считываем дамп флеш-памяти.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/04.jpg

Далее убирается опрос нижних лямбд из ПО и модифицированное ПО заливается обратно в ECM.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/05.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/06.jpg

Программист, который вносит изменения в ПО, использует только заводское отключение лямбд. Программно ошибки не глушатся, после тюнинга не будет ошибки CODE_0000, а ECM будет работать в штатном режиме.

После программирования подключаемся ко всем блокам и стераем ошибки по CAN-линии, которые там появились во время перепрограммирования, а также сбрасываем топливные коррекции, обучаем закрытое положение дросселя и выполняем адаптацию объема воздуха на холостом ходу.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/07.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/08.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/09.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_P0420/10.jpg

Ждем Вас в нашем техцентре!