На выставке, посвящённой 80-летию Победы, «Мотору» удалось побеседовать с представителем автогиганта и задать вопрос о перспективах замены старых грузовиков на модели семейства К5.
Как минимум до 2028 года КамАЗы линейки К3 останутся в строю, а первым в отставку намерены отправить самосвал с колёсной формулой 6×4 и индексом «6520». Замена из числа К5 уже готова и собирается серийно.
Источник: КАМАЗ
Автогигант «импортозаместил» самосвалы КамАЗ-6595: в конфигураторе есть грузовики с колёсными формулами 6×4, 6×6 и 8×4 с платформами разного объёма. Именно эти машины вытеснят из гаммы КамАЗ-6520 и модификации. Переход на грузовики с новой кабиной позволит автогиганту конкурировать с китайскими самосвалами, которые до проблем у компании Shacman заполнили российский рынок.
Впрочем, прощаться с бестселлером КамАЗ-43118 на автогиганте не спешат, хотя эта модель тоже относится к семейству К3, а разработана ещё раньше, чем «6520». Представитель завода подчеркнул, что в настоящий момент полноприводному грузовику нет замены по совокупности качеств. То же касается и специализированного транспорта с кабинами К3: для госзаказов машины старой линейки пока безальтернативны.
Источник: Сергей Ильин
На заводе продолжают локально модернизировать КамАЗ К3: полгода назад изменения внесли в кабину, двигатель и мосты трёхосных шасси. Интересно, что самосвалы КамАЗ-6520 обновились ещё два года назад, но сдержать натиск «китайцев» это не помогло.
- Российские
- Российская сборка
Поделиться
Источник: auto.mail.ru