Re: Проблема с вариатором
у меня варик издает звук когда на правую педальку нажимаешь посильней.на светофоре останавливаешься после гонок он жужжит.а так все ок
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
у меня варик издает звук когда на правую педальку нажимаешь посильней.на светофоре останавливаешься после гонок он жужжит.а так все ок
Авто тупит при разгоне, есть небольшие поддергивания при разгоне, как будто переключения передач на автоматической коробке. Выложу скрины с CTVZ50. Может есть кто знающий, чтоб посмотреть?
может кто сталкивался, qx60 гибрид пробег 58000 км появился гул на скорости 58-70 км\ч. не очень громкий, через 200 км где-то стал сильнее, поменял масло в вариаторе, с вариатором все ок. Стружки не было, масло не горелое, менял у офицалов. Поменял подшипник промежуточной опоры на правом приводе, думали что он так резонирует-не помогло. В ступицах тихо...
У меня аналогичная проблема. Купил машину на пробеге 62000. Прошел сразу большое ТО и понеслась душа в рай. Появились шумы в диапазоне 100-130 кмч. Начал искать причины. На стенде кстати всё тихо, гула нет.
Далее метод исключения:
Заменил масло и фильтр в варике. Было нештатное, но без стружки. Не «слеза» по чистоте, в пределах нормы. На звук не повлияло.
Заводские колёса были с неравномерным износом - спереди лысые. (Диаметр разный получается у передних и задних, что приводит к повышенной нагрузке на раздатку) К тому же переднее правое колесо было овальным. Заменил шины. Гул сменил диапазон на 80-110 кмч.
Обслужил передние тормозные суппорта, подклинивали. На звук не повлияло, но при торможении машина стала стабильнее, не надо ловить рулём.
Проверил и заменил подшипник на правом приводе. Старый тоже был нормальный, но всё же. Звук стал чуточку тише. Подшипники ступиц беззвучные.
Проверил люфты на кардане, состояние крестовин. Всё в норме.
Звук шел от раздатки по версии сервиса. Поменял на другом сервисе раздатку. Звук стал ещё тише. (Старая раздатка оказалась после ремонта)
Версия - «поёт» новая резина из-за резонанса воздуха. Погуглил, ну возможно.
Прокатился в Крым. Всё тьфу-тьфу за исключением гула. Поэтому крейсерская скорость была 120-130 кмч.
Вернулся, поехал на маленькое ТО. После диагностики заявили, что задние колодки с износом 95%. Надо менять.
Ну ок. Я то помню, что резина певучая. Реши разобраться радикально. На зиму купил другие диски, радиус вместо 20 поставил 18, резину другого производителя. Гул стал тише, но остался.
Поехал в другой сервис. Там сказали, что износ задних 70%. Попросил проверить ещё раз. Проверили, и правда 95%, но у внутренних, а смотрели то на внешние сначала. Полезли в тормоза. Суппорта заклинившие и перегретые. Причина - неродные колодки, противоскрипные пластины, диски за 5 лет судя по износу и дикой ржавчине на торце не менялись. Вот желание сэкономить на содержании машины у первого владельца. Заменили диски и колодки на оригинальные. Перебрали и смазали суппорты.
Гул ушёл. Надо прислушиваться и проверять по возвращении на летние колеса. Но машина стала стабильнее в управлении, намнооого тише (на шум то мне пофиг, я не жду хорошей звукоизоляции ни от американцев ни от японцев). Что интересно, ушли толчки (изредка случались при трогании), разгонная динамика улучшилась, как-будто удавку сняли.
200+ тыс рублей на ремонт варика всё равно морально готовлюсь потратить, но чем позднее это понадобится, тем лучше. А может и не понадобится.
Теперь как подойдёт срок, наверное к ТО-80 поменяю полностью передние тормозные диски и колодки. Скорее всего диски там менялись, а колодки вероятно неоригинал стоят. Плюсом поменяю масло в раздатке, так как порекомендовали менять почаще, раз в 20 тыс примерно, так как на наших машинах на раздатку идут большие нагрузки и надо за ними следить хорошо.
на самом деле все оказалось проще, поменяли передний правый ступичный подшипник, а вычислили его при движении и плавном повороте руля (змейка)
Здравствуйте.
Уважаемые форумчане. Хотел спросить, помогло ли кому-нибудь замена гидроблока . У меня редко возникающий дерг (иногда двойной ) при движении внатяг до 20-30 км/час при оборотах немного выше 1000. Эта проблема была здесь описана, но решения так я и не нашел. Что помогло? Варик у меня обслуживался 30 т км замена масла с заменой фильтров. Масло прописывалось у ОД. Прошивку ОД проверил. При диагностике у коробочников этот дерг сложно поймать, ввиду его редкого проявления. Собрался менять гидроблок. Не думаю , что сдохли конусы и цепь , так как стружки не было, да и на других режимах работы это не проявляется, что исключает клапан насоса. Свечи,и фильтры меняли в личном присутствии (свечи все 6 . Некоторые грешат заменой свечей без снятия коллектора, то есть только 3 ) . Опыт использования вариаторов большой их проблемы и как их предугадать известны , но с QX60 пока не могу определиться. На сколько я понял от общения со спецами при снятии гидроблока возможно частично увидеть основной привод (цепь и ремень) ну и наличие стружки соответственно , даст определить. Опасаюсь, что если проблема в гидромеханики агрегата , то не убьет ли стружка новый гидроблок.
Ранее был Кашкай пробег 120 Теана пробег далеко за 200. Еще эксплуатирую Мурано пробег за 100 ( у него варик загудел около 40 т. км сдохли подшипники конусов. Если бы я знал что надо не просто сливать масло (как ОД делает) , а еще менять фильтры , то и подшипники были целы.
Всем спасибо.
мне меняли варик по гарантии на пробеге 44000 по той же причине дерганье на низких оборотах двигателя.мастер прокатился со мной поймали дерганье загнали в цех подключили приборчик.приговор низкое давление масла в варике.те клапан.на форуме повышали обороты хол хода но я этого не делал.не могу советы давать.
Добрый день уважаемые! Подскажите, что всё-таки может давать эффект "стиральной доски"(как на повышенной передачи у механической кпп)? Может ли на это влиять работа двигателя, полного привода (заметил что в программе cvtz50, при данном "эффекте", показывает соотношение перед/зад 70/30 на сухом асфальте) ? Посоветуйте сервис по ремонту вариатора в Украине?
Добрый день уважаемые! Подскажите, что всё-таки может давать эффект "стиральной доски"(как на повышенной передачи у механической кпп)? Может ли на это влиять работа двигателя, полного привода (заметил что в программе cvtz50, при данном "эффекте", показывает соотношение перед/зад 70/30 на сухом асфальте) ? Посоветуйте сервис по ремонту вариатора в Украине?
Поднимите обороты хх, обновите ПО cvt у дилера или проверенных ребят, у кого есть Консалт 3, если это не поможет, то только снятие и дефектовка. Возможно обойдетесь заменой гидроблока и его прошивкой, возможно уже нет (((
Добрый день уважаемые! Подскажите, что всё-таки может давать эффект "стиральной доски"(как на повышенной передачи у механической кпп)? Может ли на это влиять работа двигателя, полного привода (заметил что в программе cvtz50, при данном "эффекте", показывает соотношение перед/зад 70/30 на сухом асфальте) ? Посоветуйте сервис по ремонту вариатора в Украине?
Пробег 140, обновил прошивку в джни, стиралка ушла, проехал уже 2000, так и не появилась
Стиралка была на каких скоростях/оборотах? у меня сейчас (после замены гидроблока) чуть ощущаемая, легкая стиралка в районе 1-1,2 тыс оборотов, на ECO режиме. Пока не понимаю - вариатор или просто обороты пляшут. Скоро поеду маслице менять, поговорю с мастерами еще.
До замены гидроблока такого не было, зато сильно пиналась на 1,6-2.0 тыс. оборотах
Стиралка была на каких скоростях/оборотах? у меня сейчас (после замены гидроблока) чуть ощущаемая, легкая стиралка в районе 1-1,2 тыс оборотов, на ECO режиме. Пока не понимаю - вариатор или просто обороты пляшут. Скоро поеду маслице менять, поговорю с мастерами еще.
До замены гидроблока такого не было, зато сильно пиналась на 1,6-2.0 тыс. оборотах
Была легкая стиралка в районе 1-1,2 тыс на небольших скоростях
Добрый вечер! После реставрации насоса и вскрытия гидротрансформатора (оказаться целым) «стиралка» осталась! Вижу у людей даже при замене гидроблока ситуация не меняется! В какую сторону копать? После установки коробки всплыла ошибка p0965 и после удаления больше не повторялась!
Добрый день всем!) После перепрошивки ситуация улучшилась, но пинки иногда возникают но слабые, видимо надо готовиться к замене гидроблока?) Подскажите у кого есть опыт реставрации/ремонта гидроблока, стоит ли?
Если кому надо файл прошивки, обращайтесь!!!
всем привет, парни,у меня тоже проблема с вариатором, - скажите, есть ли толк от замены гидроблока? официальный сервис говорит просто - 100% под замену весь вариатор, а, типа,кто менял гидроблок, к ним за коробкой и приезжают потом.
всем привет, парни,у меня тоже проблема с вариатором, - скажите, есть ли толк от замены гидроблока? официальный сервис говорит просто - 100% под замену весь вариатор, а, типа,кто менял гидроблок, к ним за коробкой и приезжают потом.
Обратитесь в JNI, они после дефектовки вынесут вердикт
всем привет, парни,у меня тоже проблема с вариатором, - скажите, есть ли толк от замены гидроблока? официальный сервис говорит просто - 100% под замену весь вариатор, а, типа,кто менял гидроблок, к ним за коробкой и приезжают потом.
У них всегда все подзамену)
SKG: я так понял, JNI - это сервис в москве? я-то в железном городе челябинск, тут вообще с этим туго, никто ничего не знает, если менял кто гидроблок на вариаторе при проблеме дергания - поделитесь, помогает ли эта операция?
SKG: я так понял, JNI - это сервис в москве? я-то в железном городе челябинск, тут вообще с этим туго, никто ничего не знает, если менял кто гидроблок на вариаторе при проблеме дергания - поделитесь, помогает ли эта операция?
замена блока не 100% процентов исправит работу вариатора. Мне его (вариатор) полностью капиталили. Делал JNI. В вашем случае без дефектовки ответа не получить (((
Привет! зависит от состояния вариатора (задиры, стружка и т.д.), но это частично видно только при снятом гидроблоке. Так что диагностика вскрытием. У меня вскрытие показало, что вариатор можно не трогать, поменяли гидроблок. С тех пор полгода и тысяч 10 пробега, полет нормальный, наслаждаюсь! За замену вариатора официалы тысяч 500 запросили?
всем привет, парни,у меня тоже проблема с вариатором, - скажите, есть ли толк от замены гидроблока? официальный сервис говорит просто - 100% под замену весь вариатор, а, типа,кто менял гидроблок, к ним за коробкой и приезжают потом.
Добрый день!
Столько сообщений на тему вариатора написано, каюсь все конечно прочитать не удалось, поэтому описываю свою ситуацию (может кто уже проходил подскажет что да как).
Приобрел автомобиль с пробегом в 50 тыс. (сразу как то не сделал замену масла), ездил и не заморачивался.
Сейчас пробег 90 тыс. начал иногда ощущать дерганья на 30 км, и когда переключаешь селектор с D на R и в обратном порядке, чувствовался толчок.
Принял решение, что поменять масло у дилера. По результатам выполненных работ толчок при переключение селектора - ушел, когда сняли поддон и осмотрели (механических элементов не было, заключение мастера: "вариатор в порядке, ездить да ездить". После этой информации счастливы покинул центр ОД и поехал кататься. После нескольких дней обнаружил, что сейчас, абсолютно всегда в горку или не в горку есть дерганье на 30 км в час, машина начинает вибрировать и толкаться. Обратил внимание, что если переключить селектор в ручной режим - дерганья нет. Даже если например еду на первой или второй скорости и медленно (хоть в горку) 20-30-40 км/час, все происходит плавно. Если еду на D - дергается, можно конечно навалить газу немного, тогда вибраций и толчков - нет.
Хотелось бы к экспертам форума обратиться, которые уже проходили этот момент: можно ли, что-то с этим сделать? Или это потенциальный ремонт вариатора? Может быть какие-то уже решения были найдена за время эксплуатации. Буду благодарен ответу.
Добрый день!
Столько сообщений на тему вариатора написано, каюсь все конечно прочитать не удалось, поэтому описываю свою ситуацию (может кто уже проходил подскажет что да как).
Приобрел автомобиль с пробегом в 50 тыс. (сразу как то не сделал замену масла), ездил и не заморачивался.
Сейчас пробег 90 тыс. начал иногда ощущать дерганья на 30 км, и когда переключаешь селектор с D на R и в обратном порядке, чувствовался толчок.
Принял решение, что поменять масло у дилера. По результатам выполненных работ толчок при переключение селектора - ушел, когда сняли поддон и осмотрели (механических элементов не было, заключение мастера: "вариатор в порядке, ездить да ездить". После этой информации счастливы покинул центр ОД и поехал кататься. После нескольких дней обнаружил, что сейчас, абсолютно всегда в горку или не в горку есть дерганье на 30 км в час, машина начинает вибрировать и толкаться. Обратил внимание, что если переключить селектор в ручной режим - дерганья нет. Даже если например еду на первой или второй скорости и медленно (хоть в горку) 20-30-40 км/час, все происходит плавно. Если еду на D - дергается, можно конечно навалить газу немного, тогда вибраций и толчков - нет.
Хотелось бы к экспертам форума обратиться, которые уже проходили этот момент: можно ли, что-то с этим сделать? Или это потенциальный ремонт вариатора? Может быть какие-то уже решения были найдена за время эксплуатации. Буду благодарен ответу.
Описанное Вами - начало конца, но без паники...
1. Обновите ПО и поднимите ХХ, тем самым блокировка ГТ будет происходить раньше, толчки должны уйти.
2. Если п.1 не помог, то возможно обойдётесь заменой гидроблока.
3. Самый плохой пункт, если предидущие не помогли - готовьтесь уэк ремонту или замене CVT
reporting пишет:Добрый день!
Столько сообщений на тему вариатора написано, каюсь все конечно прочитать не удалось, поэтому описываю свою ситуацию (может кто уже проходил подскажет что да как).
Приобрел автомобиль с пробегом в 50 тыс. (сразу как то не сделал замену масла), ездил и не заморачивался.
Сейчас пробег 90 тыс. начал иногда ощущать дерганья на 30 км, и когда переключаешь селектор с D на R и в обратном порядке, чувствовался толчок.
Принял решение, что поменять масло у дилера. По результатам выполненных работ толчок при переключение селектора - ушел, когда сняли поддон и осмотрели (механических элементов не было, заключение мастера: "вариатор в порядке, ездить да ездить". После этой информации счастливы покинул центр ОД и поехал кататься. После нескольких дней обнаружил, что сейчас, абсолютно всегда в горку или не в горку есть дерганье на 30 км в час, машина начинает вибрировать и толкаться. Обратил внимание, что если переключить селектор в ручной режим - дерганья нет. Даже если например еду на первой или второй скорости и медленно (хоть в горку) 20-30-40 км/час, все происходит плавно. Если еду на D - дергается, можно конечно навалить газу немного, тогда вибраций и толчков - нет.
Хотелось бы к экспертам форума обратиться, которые уже проходили этот момент: можно ли, что-то с этим сделать? Или это потенциальный ремонт вариатора? Может быть какие-то уже решения были найдена за время эксплуатации. Буду благодарен ответу.
Описанное Вами - начало конца, но без паники...
1. Обновите ПО и поднимите ХХ, тем самым блокировка ГТ будет происходить раньше, толчки должны уйти.
2. Если п.1 не помог, то возможно обойдётесь заменой гидроблока.
3. Самый плохой пункт, если предидущие не помогли - готовьтесь уэк ремонту или замене CVT
ПО - должно быть именно на инфинити?
В моем городе ОД Infiniti - нет, есть только NISSAN, не знаю смогут ли они накатить ПО.
Есть еще сервисы (кулибины), которые профи по электронике, опять же есть ли у них необходимо - ПО, вопрос. А так откуда можно скачать ПО? Возможно, если сам привезу кулибинам, то установить то они смогут процентов 99%.
SKG пишет:reporting пишет:Добрый день!
Столько сообщений на тему вариатора написано, каюсь все конечно прочитать не удалось, поэтому описываю свою ситуацию (может кто уже проходил подскажет что да как).
Приобрел автомобиль с пробегом в 50 тыс. (сразу как то не сделал замену масла), ездил и не заморачивался.
Сейчас пробег 90 тыс. начал иногда ощущать дерганья на 30 км, и когда переключаешь селектор с D на R и в обратном порядке, чувствовался толчок.
Принял решение, что поменять масло у дилера. По результатам выполненных работ толчок при переключение селектора - ушел, когда сняли поддон и осмотрели (механических элементов не было, заключение мастера: "вариатор в порядке, ездить да ездить". После этой информации счастливы покинул центр ОД и поехал кататься. После нескольких дней обнаружил, что сейчас, абсолютно всегда в горку или не в горку есть дерганье на 30 км в час, машина начинает вибрировать и толкаться. Обратил внимание, что если переключить селектор в ручной режим - дерганья нет. Даже если например еду на первой или второй скорости и медленно (хоть в горку) 20-30-40 км/час, все происходит плавно. Если еду на D - дергается, можно конечно навалить газу немного, тогда вибраций и толчков - нет.
Хотелось бы к экспертам форума обратиться, которые уже проходили этот момент: можно ли, что-то с этим сделать? Или это потенциальный ремонт вариатора? Может быть какие-то уже решения были найдена за время эксплуатации. Буду благодарен ответу.
Описанное Вами - начало конца, но без паники...
1. Обновите ПО и поднимите ХХ, тем самым блокировка ГТ будет происходить раньше, толчки должны уйти.
2. Если п.1 не помог, то возможно обойдётесь заменой гидроблока.
3. Самый плохой пункт, если предидущие не помогли - готовьтесь уэк ремонту или замене CVTПО - должно быть именно на инфинити?
В моем городе ОД Infiniti - нет, есть только NISSAN, не знаю смогут ли они накатить ПО.
Есть еще сервисы (кулибины), которые профи по электронике, опять же есть ли у них необходимо - ПО, вопрос. А так откуда можно скачать ПО? Возможно, если сам привезу кулибинам, то установить то они смогут процентов 99%.
Лучше сразу заменить гидроблок, он идет сразу с новым ПО, если затянете, то 100% попадете на переборку. Ездить так как сейчас просто нельзя, говорю вам как обладатель 4 вариаторов)) Но может случиться и такое что замена гидроблока не поможет, но начинать надо с него, кому то помогало отделаться малой кровью)
Если есть консалт, то вам все установят в сервисе ниссан
Если есть консалт, то вам все установят в сервисе ниссан
Прошу прощения, но что такое консалт?
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)