Доброе время суток!
К нам обратился владелец Infiniti QX60 Hybrid с неисправностью вариатора: в движении ощущались рывки и подергивания, со старта они были достаточно сильные, со временем проблема прогрессировала.
Возраст автомобиля 6 лет, пробег 172000км.
На гибридных версиях Infiniti QX60, Nissan Pathinder R52, а также Murano установлен вариатор JF018E. На данную модель вариатора некоторые запчасти отдельно не поставляются: нет в продаже электромуфты, которая здесь установлена вместо гидротрансформатора (как в сборе, так и запчастей на нее), нет в продаже новых конусов, новый гидроблок на JF018E существенно дороже, чем на JF017E.
Поэтому мы предлагаем единственное гарантированное решение: установка нового вариатора последней модификации.
На данный момент ревизии JF018E было 2. Вторую начали устанавливать с завода с конца 2014 года.
Если на автомобиле старая ревизия вариатора, то потребуются некоторые доработки, чтобы поставить более свежую.
Прежде, чем снимать вариатор, отключаем батарею электроустановки:
Далее снимаем все агрегаты в сборе:
При снятии вариатора выяснилось, что на данном автомобиле вариатор уже менялся.
После снятия нужно отсоединить привода. Сталкиваемся с проблемой закисания подвесного подшипника правого привода в кронштейне. Состояние правого привода:
На моторе QR25DER установлен маховик с демпферами, гасящими вибрации при запуске бензинового мотора:
Отсоединяем старый вариатор от двигателя:
Так выглядит новый вариатор последней ревизии:
Соединяем его с мотором:
Обязательно меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. полностью от стружки изнутри его промыть нереально:
После сборки сбрасываем адаптации и прописываем калибровочные значения с диска, который поставлялся вместе с новым вариатором:
Также проверяем версию программного обеспечения. Здесь ПО уже обновлялось:
Запускаем двигатель, прогреваем вариатор до 40 градусов, смотрим давление, выставляем уровень масла:
После завершения работ выполняем регулировку углов установки колес.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!