Кстати, улетел я тут на праздники на неделю, вернулся, а машинка то сдохла. Вообще никаких признаков жизни, совсем, стоит грустная, темная. Открывал механическим ключем.
Напрочь замерзли оба аккумулятора (((
Понятно, что морозы под 25-30 стояли, но все же расстроило. Машине и аккумулятору 1,5 года.
Вызвал бесплатную службы поддержки на дорогах от Инфинити, приехали довольно оперативно. Подзарядили аккумулятор минут 10, завели. Денег не взяли.
Все ништяк )))
P/S Ну не совсем ништяк, двери на морозе плохо закрываются, хлопать приходится бывает по-сильнее обычного, раза с третьего закрываются. Стекло тут как-то опустил, а обратно тишина, не поднимается, даже движок молчит. Раза с десятого после помощи руками закрылось. Наледи кстати не было.
Багажник тоже пару раз не открывался, руками толкал. Туго так шло. Тоже льда не было.
А один раз ночью дверь сама открылась. Видимо когда вечером закрывал, замок не закрылся до конца, и через пару часов когда уже спать лег, машина заорала, сигнализация сработала. Вышел, а правая дверь не плотно закрыта. Но с другой стороны если она не до конца закрылась то машина бы не встала на охрану. Фиг знает, что это было.
Чек горит уже дня три, неисправность двигателя, но все работает в штатном режиме, надо ехать в сервис.
Ставил на ночь аккумулятор на зарядку не снимая с машины, по совету спасателя. Машина заводится, но когда ниже 20-ти градусов, слышно как ей тяжко, все огни почти гаснут на торпеде, и бывает не с первого раза заводится.
Короче тяжело японской машинке с нашими морозами, но я ее все равно люблю и не брошу )))
PPS С дизельным паджеро4 таких проблем не было в морозы, только салон скрипеть начинал. Правда у него два больших аккумулятора было