SKG пишет:AlexeySh пишет:Вадим пишет:Я бы написал всем, кто-нибудь да ответит.
Дело не копеечное, стоит побороться!
Я тож так думаю. Попробую написать во все (тем более что Инфинити Россия на данный момент оставляют до сих пор мое письмо без ответа). Но я все таки надеюсь на адекватную реакцию производителя. По результату отпишусь.
Добрый день! Есть ли у Вас ответы от представительств или другие новости?
Добрый вечер! Забегая вперёд вынужден признать, что я окончательно разочаровался в компании Инфинити Россия воочию понаблюдав безразличие на безопасность своих клиентов.
Попробую кратко изложить хронологию общения с представителями этой марки в течение недели после произошедшего:
Пятница - случается происшествие. В этот же день обращаюсь в АСЦ Химки где покупался автомобиль. Взяв паузу перезванивают и говорят, что можно подъехать на дефектовку (оценку стоимости ремонта) со своей стороны предлагают предусмотреть скидки. Автосалон на просьбу не совершить подсчёт повреждений, а разобраться в причинах происходящего предлагают сделать независимую экспертизу и потом обращаться в центральное представительство Инфинити.
суббота-обращаюсь в Инфинити Россия. Заявка принята. Жду...
понедельник- направляю письмо в Ниссан. Ответ на письмо уже через пол часа о перенаправлении моего письма в Инфинити.
Вторник - сутра звонит девушка представляется сквозь зубы (как это делают некоторые сотрудники ГИБДД, так что не разобрать) работником с клиентами от Инфинити. Главный вопрос конечно машина на гарантии и последнее сервисное обслуживание. Получив отрицательный ответ ей уже было все равно о чем в дальнейшем пойдёт наша беседа. Инфинити объявила себя дистрибьютором и сказала обращайтесь к дилеру. На все мои просьбы разобраться в обстоятельствах случившегося был один ответ обащайтесь к диллеру. Отвечаю - диллер отказывает. Ответ: один дилер отказал другой может согласиться.С какой формулировкой мне обратиться к диллеру? И т.д. (Разговор был долгий девушка оч сильно раздражалась). Спросив у звонившей мне незнакомки (Татьяна отказалась называть свою фамилию, сказав, что это ее персональные данные)))спросил записывается ли наш разговор, надиктовал перечень вопросов к Инфинити и попросил изложить ответы в письме. Ответное письмо пришло быстро: в нем было шаблонно написано, что инфинити занимается лишь ввозом автомобилей, а со всеми остальными вопросами обращайтесь к дилеру. Все надиктованные вопросы были проигнорированны, включая просьбу передать мне Контакты центрального офиса (Япония) и завода изготовителя (USA). Потом приходит письмо от ниссана о качестве помощи со стороны Инфинити - Написал в форме жалобы(пока без ответа).
Среда - нахожу Контакты завода изготовителя (есть оч прикольная услуга - можно по VIN посмотреть отзывные компании на свой автомобиль. Если будет нужно поделюсь ссылкой). По данным на этом сайте по замку отзывов не было.
Четверг- звоню снова в АСЦ Химки. Прошу разобраться в обстоятельствах случившегося и говорю что Инфинити Россия отправляет к дилера. Прошу полностью обследовать автомобиль для того, чтобы я мог в дальнейшем его использовать (объяснил, что на машине ездит жена с тремя детьми и в случае если не установят причину буду вынужден поменять автомобиль). Со мной были оч любезны и пообещали всячески посодействовать. Записывают на тот же день. В сервис не получается поехать самому - едет супруга (предупреждаю, что не я буду присутствовать - меня успокаивают и говорят, что всячески посодействуют для проведении наиболее полной диагностики). Итак машина пригнана, выясняется, что она отзывалась по вопросу замка капота в 2015г(замок заменён). Прошло уже больше 3-х лет и все претензии бессмысленны. Начальница по связям с клиентами проводила в отдел приемки. Содействие на этом закончилось. (Даже кофе не предложили))). Жена ждет 2 часа и наслушавшись, как работники тех центра без всякого стеснения обсуждают как раскручивают на ремонт клиентов (жена не выдержала спросила это нормально так поступать - получила ответ у нас тоже дети и их кормить надо). И вот наконец долгожданный отсчёт: дают чек на оплату дефектовки и как результат предварительный заказ-наряд с перечнем деталей и работ. Вопрос супруги: так какие причины произошедшего, зачем мы к вам приехали тогда. Ответ: мы причины вам не выясняем -нужны причины идите в экспертизу. В итоге за неделю общения с компанией Инфинити я столкнулся с таким объемом вранья, которое даже не присуще третьесортным представителям тех или иных компаний. Хочу сразу уточнить, я понимал, что скорее всего не получится получить компенсацию, прежде всего моя просьба относилась к обследованию автомобиля для предотвращения таких случаев в дальнейшем на других автомобилях. В конце концов откуда возникают отзывные компании если официальны отказываются реагировать на происходящее с их автомобилями. Я считаю эту поломку оч значительной, которая могла привести к гибели моей семьи, но к сожалению, Инфинити оказалась не важна наша безопасность и безопасность тех кто сидит рядом с нами.
Но поездка к официалам не прошла зря: поизучав предварительный заказ-наряд на 268000₽ посмотрел на детали и там на замену замок капота и механизм открывания замка капота (считаю, что они косвенно, а может и напрямую, подтверждают не исправность механизмов закрытия капота).
P.S В пятницу начал машину восстанавливать (с детьми уже не справляемся с одним сиданчиком): отогнал машину на замену лобового и ремонт крыши, на следующей неделе продолжатся дальнейшие восстановительные работы. Замок капота и механиз открывания я заменю, а старые все же сохраню, также как и заказ наряд. Хотя для судебного разбирательства боюсь этого не достаточно, да и признаться честно, вследствие таких затрат, к сожалению, не готов на судебные тяжбы и издержки.
Удачи, всех благ и ровной дороги!