601

Re: Проблема с вариатором

Друзья, у меня вопрос.
Была ли у кого то такая же проблема после замены вариатора?
Машина 2014 года. Вернее - выпуск 2013, покупал в августе 2014.
в 2015 замена вариатора по гарантии. Недавно появились те же симптомы. Гарантия закончилась......

602 (2018-04-24 07:51:20 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

salnikoff59 пишет:

Друзья, у меня вопрос.
Была ли у кого то такая же проблема после замены вариатора?
Машина 2014 года. Вернее - выпуск 2013, покупал в августе 2014.
в 2015 замена вариатора по гарантии. Недавно появились те же симптомы. Гарантия закончилась......

Новый пробежал сколько? У меня уже третий))))

603

Re: Проблема с вариатором

Где то около 40 000 км.(((     

серж 776 пишет:
salnikoff59 пишет:

Друзья, у меня вопрос.
Была ли у кого то такая же проблема после замены вариатора?
Машина 2014 года. Вернее - выпуск 2013, покупал в августе 2014.
в 2015 замена вариатора по гарантии. Недавно появились те же симптомы. Гарантия закончилась......

Новый пробежал сколько? У меня уже третий))))

604 (2018-04-24 11:10:55 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

salnikoff59 пишет:

Где то около 40 000 км.(((     

серж 776 пишет:
salnikoff59 пишет:

Друзья, у меня вопрос.
Была ли у кого то такая же проблема после замены вариатора?
Машина 2014 года. Вернее - выпуск 2013, покупал в августе 2014.
в 2015 замена вариатора по гарантии. Недавно появились те же симптомы. Гарантия закончилась......

Новый пробежал сколько? У меня уже третий))))

А у него изначально не было признаков? Или все таки какие то симптомы были?

605 (2018-04-24 11:59:52 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

Что я могу сказать ездите дальше, а там будете действовать по смыслу или перебирать, ну или продавать машину)

606

Re: Проблема с вариатором

серж 776 пишет:

Что я могу сказать ездите дальше, а там будете действовать по смыслу или перебирать, ну или продавать машину)

...а может проблема не в варике? надо бы связку двигатель-вариатор проверить, датчик коленвала например. Лично я не верю, что можно заменить три варика и все они ломаются с одинаковыми признаками при том, что остальная масса машин на рынке спокойно выбегает за 100 000 км пробега на одной коробке. Может к кулибиным обратиться? Официалы обычно все меняют блоками, особо на копаясь в причинах неисправности. Да и вообще, нашему двигателю и варику уже 100 лет в обед, учитывая что Джикс это раздутый Мурано, наверняка все проблемы решаемы, по любому ремонт варика или его замена дешевле покупки новой машины  af.
Я вот подумал на днях, ну продам я свою машину за лям с чем-то, новая пусть даже такая же QX60, будет стоить на два три ляма дороже, так за этот бюджет можно по три круга перебрать свою машину и ездить еще пару тройку лет. Ну а если рассматривать что-то другое, то дельта может уйти уже во много лямов и не факт, что новая машина не будет мозги выпаривать, сейчас все что производится - хлам, даже пресловутая тойота. ИМХО конечно...

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

607

Re: Проблема с вариатором

У меня при пробеге 150 т км никаких проблем с вариатором нет.
Не менял его ни разу.
Перепрошивка была.
Поднял мин обороты двигателя на 150.
Менял масло на 100.
Все ок.

608

Re: Проблема с вариатором

ДВС! Во сколько обошлась замена масла? У меня пробег 110 ОД говорит нужно уже задумываться о замене ;-)

SERG пишет:

У меня при пробеге 150 т км никаких проблем с вариатором нет.
Не менял его ни разу.
Перепрошивка была.
Поднял мин обороты двигателя на 150.
Менял масло на 100.
Все ок.

609

Re: Проблема с вариатором

5576686 пишет:

ДВС! Во сколько обошлась замена масла? У меня пробег 110 ОД говорит нужно уже задумываться о замене ;-)

SERG пишет:

У меня при пробеге 150 т км никаких проблем с вариатором нет.
Не менял его ни разу.
Перепрошивка была.
Поднял мин обороты двигателя на 150.
Менял масло на 100.
Все ок.


Точно не помню, но что- то около 6 тр

610

Re: Проблема с вариатором

У меня уже второй такой финик . Первый был 13-го года пробег 80000 а второй 17-го года пробег 11000. Не знаю что там дорабатывали но что на первом коробка  пиналась что втором. Ведут себя одинаково. Но ни замены вариатора или серьезных проблем с коробкой не было. Я так думаю что просто двигатель с коробкой ни как подружиться не могут из за того что вариатор обучаемый под манеру езды. И чуть не доработали.

611

Re: Проблема с вариатором

vovic79 пишет:

У меня уже второй такой финик . Первый был 13-го года пробег 80000 а второй 17-го года пробег 11000. Не знаю что там дорабатывали но что на первом коробка  пиналась что втором. Ведут себя одинаково. Но ни замены вариатора или серьезных проблем с коробкой не было. Я так думаю что просто двигатель с коробкой ни как подружиться не могут из за того что вариатор обучаемый под манеру езды. И чуть не доработали.

Получается, что и на первой и на второй машине толчки (пинки) в определённом движении были, но вто же время явно выраженных проблем не было?
Я купил с пробегом 71000, сейчас 76000,,,,,,

612

Re: Проблема с вариатором

И вот ещё интересный вопрос. Если варик не дрючить в натяжку, как бы избегая "натяжных" ситуаций, например в подъём всегда подкидывать газку и оборотов, то тогда и насилия над вариком не будет?????

613 (2018-09-08 13:10:57 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

Что вам могу сказать по этому поводу, так как у меня он третий, то два предыдущих были полное говно, третий отличается разительно и на него не деймтвуют, жара, пробки и затяжные подъемы, все остальное это брак производителя. А именно Джатко. Увы , но у меня есть основанмя это утверждать) Все мои варики работали по разному)

614

Re: Проблема с вариатором

У меня второй варик вел себя также как и у вас, потом начались легкие пробуксовки и 77000км пошел нереальный шум и его заменили по гарантии)

615 (2018-09-09 20:54:12 отредактировано NNZ)

Re: Проблема с вариатором

Chicago пишет:

Доброго времени суток, коллеги!

Забить и ездить, я тоже по началу дергался из-за пинков и подергиваний в легкую горку, потом просто перстал обращать на это внимание. Если машина внатяг дергает на малых оборотах то просто делаю перегазовку и все проходит. Смена позиции педали газа очень сильно влияет на работу коробки. Начала дергать просто перегазуйте и все пройдет. Да и еще, раньше заливал Газпром джидрайв, машина дергалась иногда, потом перешел на обычный 95-й от Лукойла, машина едет по другому и практически не дергает. Если с вариком будут реальные проблемы то Вы их заметите  ag. А так  - это просто особенность данной машины.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

616

Re: Проблема с вариатором

И как долго Вы эксплуатируете машину после того, как обнаружили эти подёргивания?

NNZ пишет:
Chicago пишет:

Доброго времени суток, коллеги!

Забить и ездить, я тоже по началу дергался из-за пинков и подергиваний в легкую горку, потом просто перстал обращать на это внимание. Если машина внатяг дергает на малых оборотах то просто делаю перегазовку и все проходит. Смена позиции педали газа очень сильно влияет на работу коробки. Начала дергать просто перегазуйте и все пройдет. Да и еще, раньше заливал Газпром джидрайв, машина дергалась иногда, потом перешел на обычный 95-й от Лукойла, машина едет по другому и практически не дергает. Если с вариком будут реальные проблемы то Вы их заметите  ag. А так  - это просто особенность данной машины.

617 (2018-09-10 16:49:02 отредактировано NNZ)

Re: Проблема с вариатором

Chicago пишет:

И как долго Вы эксплуатируете машину после того, как обнаружили эти подёргивания?

с лета 2015-го года. с тех пор проехал уже 50 000 км. Не  кажу что прям все время дергает, но внатяг в горку на малых оборотах часто, тапка в пол - тоже нет линейного разгона, раскачивает. Просто не обращаю внимание на это. За 4-ре года масло в варике не менял, радиатор варика не мыл, дроссельную заслонку не чистил, видимо вот уже сейчас займусь этими делами.  af В целом, как это не смешно, Финик оказался надежнее Хонды Серванта-3 которой у меня был до, на хонде менял по гарантии аккумулятор, по страховке три раза лобовое стекло и за свой счет втулки стабилизатора - гарантию не признали, на финике только задние амортизаторы по гарантии, и то правый амортизатор заменил сам дилер без обращения. По варику я себя успокаиваю тем, что во-перых они ремонтируются, во-вторых новые стоят вроде не так и дорого. В любом случае, проблема не фатальная если накроется. И самое смешное что пока не вижу альтернатив своей машине, следующую видимо буду брать опять же QX60.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

618

Re: Проблема с вариатором

Спасибо за ответ.
Но вот насчёт ремонта вариатора и замены, я бы на Вашем (нашем ) месте не был бы так оптимистичен. Я уже пообщался с кучей людей и представителей сервисов + общался с известным мастером с МСК, которой ведёт видео блог на ютюбе по ремонту вариантов Jatco. Ремонт вариатора ни приводит ни к чему хорошему, так как кто берётся шлифовать повреждённые детали вариатора лишь снимают шлифовкой с этих деталей слой сложнокомпанентного покрытия, тем самым делая эти детали ещё более уязвимыми. Ремонт гидроблока - это тоже рулетка. Поэтому если проблема с варитором, то только полная замена, если проблема с гидроблоком, то тоже только замена + обязательная настройка его у официалов по CD диску, который идёт вместе с гидроблоком от производителя.
Официалы утверждают, что с новыми QX 60 вообще подобных проблем нет. Я для себя решил, что как только решу свои финансовые вопросы, однозначно возьму новый QX!!!!



NNZ пишет:
Chicago пишет:

И как долго Вы эксплуатируете машину после того, как обнаружили эти подёргивания?

с лета 2015-го года. с тех пор проехал уже 50 000 км. Не  кажу что прям все время дергает, но внатяг в горку на малых оборотах часто, тапка в пол - тоже нет линейного разгона, раскачивает. Просто не обращаю внимание на это. За 4-ре года масло в варике не менял, радиатор варика не мыл, дроссельную заслонку не чистил, видимо вот уже сейчас займусь этими делами.  af В целом, как это не смешно, Финик оказался надежнее Хонды Серванта-3 которой у меня был до, на хонде менял по гарантии аккумулятор, по страховке три раза лобовое стекло и за свой счет втулки стабилизатора - гарантию не признали, на финике только задние амортизаторы по гарантии, и то правый амортизатор заменил сам дилер без обращения. По варику я себя успокаиваю тем, что во-перых они ремонтируются, во-вторых новые стоят вроде не так и дорого. В любом случае, проблема не фатальная если накроется. И самое смешное что пока не вижу альтернатив своей машине, следующую видимо буду брать опять же QX60.

619 (2018-09-11 12:40:23 отредактировано NNZ)

Re: Проблема с вариатором

Кто в курсе, по-чем сейчас новый варик стоит? года три назад вроде 220 тыров был. Сейчас смотрю цены от 220 до 440 за новый.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

620

Re: Проблема с вариатором

Новый не менее 140-160.000, но это только варик.........гидроблок примерно 80.000

NNZ пишет:

Кто в курсе, по-чем сейчас новый варик стоит? года три назад вроде 220 тыров был.

621 (2018-09-11 12:47:13 отредактировано Chicago)

Re: Проблема с вариатором

Много предложений по "контрактным" (восстановленным)........но это реальная рулетка, так как гарантию дают от 6 месяцев до 1 года, или пробег 40.000 км или год. Но в договоре про гарантию всё очень мутно! Доказать, что установленный варик скончался НЕ по  Вашей вине будет сложно. Плюс восстановленные варики - это вообще лохотрон, так как никто вам не скажет, как он ремонтировался. Если в корпусе стоят все новые детали, то это ещё норм, а если внутри часть деталей восстановленных (отшлифованных) то этот вариант вообще на пару месяцев.


NNZ пишет:

Кто в курсе, по-чем сейчас новый варик стоит? года три назад вроде 220 тыров был. Сейчас смотрю цены от 220 до 440 за новый.

622

Re: Проблема с вариатором

А есть у  нас случаи, когда вариатор совсем сдох, ну тоесть наглушняк обездвижил авто?
Есть случаи, когда из-за вариатора кто-то куда-то не добрался?
Жесть всяческая есть?

Hi-Tech

623 (2018-09-12 10:08:45 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

Вадим пишет:

А есть у  нас случаи, когда вариатор совсем сдох, ну тоесть наглушняк обездвижил авто?
Есть случаи, когда из-за вариатора кто-то куда-то не добрался?
Жесть всяческая есть?

Было у кого то , то ли в Польше или еще где то , на эвакуаторе тащили до Москвы. Отпуск у кого то накрылся.

624

Re: Проблема с вариатором

Если честно, я именно по этому поводу и парюсь, оставлять машину или нет с такими нелицеприятными перспективами. Я много езжу по межгороду, и встать где-то зимой в -30 на расстоянии эдак километров 400 до ближайшего населённого пункта не очень хочется.
В поддержку варика могу сказать одно, он реально плавнее чем автомат, расход бензина меньше, согласитесь, иметь под капотом 262 лошади и на трассе при скорости 120 видеть расход 9,7 очень приятно. В городе (у нас не мегаполис) 15 литров.
А насчёт "обездвижил" читал только про один случай, но это было в МСК, человек уже реально понимал, что варик умирает, так как он дёргался уже на разных скоростях, но продолжал ездит. В результате в пробке варик перешёл в аварийный режим, загорелась сообщение "пипец трансмиссии, вызывай эвакуатор" ab)))

Вадим пишет:

А есть у  нас случаи, когда вариатор совсем сдох, ну тоесть наглушняк обездвижил авто?
Есть случаи, когда из-за вариатора кто-то куда-то не добрался?
Жесть всяческая есть?

625

Re: Проблема с вариатором

Могу сказать что б он умер и встал , бывает крайне редко, живучий агоегат)