серж 776 пишет:Что я могу сказать ездите дальше, а там будете действовать по смыслу или перебирать, ну или продавать машину)
...а может проблема не в варике? надо бы связку двигатель-вариатор проверить, датчик коленвала например. Лично я не верю, что можно заменить три варика и все они ломаются с одинаковыми признаками при том, что остальная масса машин на рынке спокойно выбегает за 100 000 км пробега на одной коробке. Может к кулибиным обратиться? Официалы обычно все меняют блоками, особо на копаясь в причинах неисправности. Да и вообще, нашему двигателю и варику уже 100 лет в обед, учитывая что Джикс это раздутый Мурано, наверняка все проблемы решаемы, по любому ремонт варика или его замена дешевле покупки новой машины .
Я вот подумал на днях, ну продам я свою машину за лям с чем-то, новая пусть даже такая же QX60, будет стоить на два три ляма дороже, так за этот бюджет можно по три круга перебрать свою машину и ездить еще пару тройку лет. Ну а если рассматривать что-то другое, то дельта может уйти уже во много лямов и не факт, что новая машина не будет мозги выпаривать, сейчас все что производится - хлам, даже пресловутая тойота. ИМХО конечно...
QX60 3.5L Elite Черный.
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."