NNZ пишет:Diamond пишет: Так вот это один из самых положительных опытов эксплуатации авто, и уж тем более качественнее поделок Ниссан. Так что бегите от французов, чем меньше спрос тем ниже цена, угоняемость и все вытекающие из этого. А машины классные, а вот комплексы относительно статусности и ориентации оставьте себе. В отличии от нашего, французкий президент ездит на Ситроене.
Первая моя фр. машина Ситроен Ксантия, ломалось все, две замены двигателя в сборе (первый движек взорвался на ходу), полная замена гидроподвески а уж ремонта по мелочам типа замены печки и т.д. вообще было не счесть. Вторая машина Пежо 406 новый из салона, за три года три замены каких-то тяг задней подвески по гарантии, отвалился бензобак на ходу (как не вспыхнул даже не знаю) замена радиатора, три замены ступицы передних колес, хотя в целом, машина очень нравилась и пожалуй останется светлой памятью в моей истории )) Последний француз Пежо 407 тоже новый из салона, за три года замена каких-то тяг в передней подвеске за бабки, по гарантии отказались делать, ремонт проводки после замены гидроблока у оф. дилера, после этого через 3 000 км полная смерть коробки, правда это уже были проблемы купившего это чудо нового владельца, ну и замена пару раз подшипников ступицы. И Вы мне будете говорить о качестве французов?! О да, насчет угоняемости, я зачастую даже не закрывал французов на ключ будучи точно уверен что они никому не нужны Ну а по нашей машине за два с половиной года, замена обоих задних амортизаторов, решетки радиатора, рейлингов на крыше и три штуки задних валенков, а да еще подклеили пленочку на задней арке, вот только сейчас машина стала подергиваться при кикдауне и на режиме спорт, но ездить пока можно... как-то не сопоставимо с моими бывшими французами. И еще, Джикса не угоняют тут мы с францами на одном уровне . А Великий и Ужасный скоро будет ездить на отечественной машине от Порше - Кортеж называется, по зомбоящику видел! Вот...
Ситроен С4(дорестаил) с салона, 5 лет на исходе жизни замена опорных подшипников(и то потому что на дачу ездили по принципу больше скорость меньше яма), и ремонт резистора печки(сделал сам.) Все остальное ТО и расходники типа колодки/диски.
Потом замена на С4 рестаил 5 лет, замена термостата по отзывной и сальника какого-то и по моей инициативе масло в коробке с гидроклапанами, остальное расходники. Продана, новый владелец не нарадуется.
Маме купили тоже С4 рестаил 5 лет машине до сих пор жива, из ремонтов, блок АКБ по отзывной, остальное ТО и расходники, и проблем пока нет.
У друга долго пыж 406 был пока не расхерачил его и на мерс его не поменял, только положительные эмоции, ничего у него не отваливалось все по регламенту, пару внеплановых ремонтов было, тоже по ступицам по моему и все.
Ну и еще есть пару машин на виду, все хозяева довольны.
А тут то воет то гудит то скребется что-то, то подергивается, не возможно расслабится постоянно думаешь что-нить произойдет. Ни к одному ситроену столько опасений не было когда на дальняк едешь. Вот недавно в Евро сгонял, что то загудело надо ОД показывать.
Но по существу спорить не буду у каждого свой опыт и он может быть как негативным так и позитивным, просто мне кажется, что не нужно весь концерн под одну гребенку да и не нужно о людях по автомобилю судить.
По мне так скоро ситроен выпустит spacetoureer 4х4 от dangel и я мощно подумаю о том что бы рассматривать эту машину как альтернативу.