Тема: 100 000 км ...что дальше?
Доброго времени суток,
Пробег на моем jx приближается к 100 т.км. До конца гарантии осталось совсем немного. От этого и задался вопросом - ездить дальше или продавать?
За это время - 2 года и 8 мес постоянной эксплуатации авто, по гарантии поменяли (стандартные типовые "болячки"): сальник, запотевшую фару, рейлинги, с облезшим хромом решетку радиатора (дважды), накладки над гос.номером на задней двери (облез хром), диски покрасили, опорные подшипники, стойку стабилизатора. Вариатор перепрошивали и проблем с ним особых не было. Есть конструктивная особенность при его работе. Это проявляется если машина едет " внатяг", то возможны "пинки". Как раз в момент смены условных передач с 3 на 4. Я думаю не хватает момента на низах. Некоторые в клубе делали чип или меняли топливный насос и писали, что помогло..Может быть так же сделаю.
Учитывая режим эксплуатации: город и дальние поездкисемьёй в Европу (бывало и на 7 т.км за раз) машина проявила себя очень достойно.Устойчива, комфортна ( я делал тотальную шумку в FatTonny) , экономична (ср.расход трасса-город 13 л) и считаю, что надежна. Бывало и по немецкому автобану шел очень быстро ( за 150) без остановки несколько часов при жаре за 40...
У дилера (дженсер) нет статистики поломок после 100 т.км.Оно и понятно - не каждый будет продолжать ездить на фирменный сервис. Но одновременно с эти говорит, что возможны проблемы по кардану и коробке ( ближе к 150 т. км.).
Поэтому и думаю, как дальше. Присматриваюсь к авто из трейд ина, например к Туарегу или к Эскалейду.
Аналогам нашему авто по внутреннему пространству очень не много...
Друзья поделитесь - Есть ли у Вас опыт по эксплуатации нашего джейикса после 100 т.км. Чего ждать? Или думать о его замене, чего бы сейчас очень не хотелось...