1

Тема: 100 000 км ...что дальше?

Доброго времени суток,

Пробег на моем jx приближается к 100 т.км. До конца гарантии осталось совсем немного.  От этого и задался вопросом - ездить дальше или продавать?
За это время - 2 года и 8 мес постоянной эксплуатации авто, по гарантии поменяли (стандартные типовые "болячки"): сальник, запотевшую фару, рейлинги,  с облезшим хромом решетку радиатора (дважды), накладки над гос.номером на задней двери (облез хром), диски покрасили, опорные подшипники, стойку стабилизатора. Вариатор перепрошивали и проблем с ним особых не было. Есть конструктивная особенность при его работе. Это проявляется если машина едет "  внатяг", то возможны "пинки". Как раз в момент смены условных передач с 3 на 4. Я думаю не хватает момента на низах. Некоторые в клубе делали чип или меняли топливный насос и писали, что помогло..Может быть так же сделаю.

Учитывая режим эксплуатации: город и дальние поездкисемьёй в Европу (бывало и на 7 т.км за раз) машина проявила себя очень достойно.Устойчива, комфортна ( я делал тотальную шумку в FatTonny) , экономична (ср.расход трасса-город 13 л) и считаю, что надежна. Бывало и по немецкому автобану шел очень быстро ( за 150) без остановки несколько часов при жаре за 40...

У дилера (дженсер) нет статистики поломок после 100 т.км.Оно и понятно - не каждый будет продолжать ездить на фирменный сервис. Но одновременно с эти говорит, что возможны проблемы по кардану и коробке ( ближе к 150 т. км.).

Поэтому и думаю, как дальше. Присматриваюсь к авто из трейд ина, например к Туарегу или к Эскалейду.

Аналогам нашему авто по внутреннему пространству очень не много...

Друзья поделитесь - Есть ли у Вас опыт по эксплуатации нашего джейикса после 100 т.км. Чего ждать? Или думать о его замене, чего бы сейчас очень не хотелось...

2

Re: 100 000 км ...что дальше?

SERG пишет:

Доброго времени суток,

Пробег на моем jx приближается к 100 т.км. До конца гарантии осталось совсем немного.  От этого и задался вопросом - ездить дальше или продавать?
За это время - 2 года и 8 мес постоянной эксплуатации авто, по гарантии поменяли (стандартные типовые "болячки"): сальник, запотевшую фару, рейлинги,  с облезшим хромом решетку радиатора (дважды), накладки над гос.номером на задней двери (облез хром), диски покрасили, опорные подшипники, стойку стабилизатора. Вариатор перепрошивали и проблем с ним особых не было. Есть конструктивная особенность при его работе. Это проявляется если машина едет "  внатяг", то возможны "пинки". Как раз в момент смены условных передач с 3 на 4. Я думаю не хватает момента на низах. Некоторые в клубе делали чип или меняли топливный насос и писали, что помогло..Может быть так же сделаю.

Учитывая режим эксплуатации: город и дальние поездкисемьёй в Европу (бывало и на 7 т.км за раз) машина проявила себя очень достойно.Устойчива, комфортна ( я делал тотальную шумку в FatTonny) , экономична (ср.расход трасса-город 13 л) и считаю, что надежна. Бывало и по немецкому автобану шел очень быстро ( за 150) без остановки несколько часов при жаре за 40...

У дилера (дженсер) нет статистики поломок после 100 т.км.Оно и понятно - не каждый будет продолжать ездить на фирменный сервис. Но одновременно с эти говорит, что возможны проблемы по кардану и коробке ( ближе к 150 т. км.).

Поэтому и думаю, как дальше. Присматриваюсь к авто из трейд ина, например к Туарегу или к Эскалейду.

Аналогам нашему авто по внутреннему пространству очень не много...

Друзья поделитесь - Есть ли у Вас опыт по эксплуатации нашего джейикса после 100 т.км. Чего ждать? Или думать о его замене, чего бы сейчас очень не хотелось...

А почему не хотите купить продленную гарантию?

3 (2017-03-29 16:56:58 отредактировано серж 776)

Re: 100 000 км ...что дальше?

Кардан сделать у неофициалов стоит 10000 руб,вариатор может отходить и больше,перебрать его 120 штук,не так дорого по нынешним меркам) Брать сейчас нечего,все ломучее и не особо надежное)))

4

Re: 100 000 км ...что дальше?

YAKUDZA пишет:
SERG пишет:

Доброго времени суток,

Пробег на моем jx приближается к 100 т.км. До конца гарантии осталось совсем немного.  От этого и задался вопросом - ездить дальше или продавать?
За это время - 2 года и 8 мес постоянной эксплуатации авто, по гарантии поменяли (стандартные типовые "болячки"): сальник, запотевшую фару, рейлинги,  с облезшим хромом решетку радиатора (дважды), накладки над гос.номером на задней двери (облез хром), диски покрасили, опорные подшипники, стойку стабилизатора. Вариатор перепрошивали и проблем с ним особых не было. Есть конструктивная особенность при его работе. Это проявляется если машина едет "  внатяг", то возможны "пинки". Как раз в момент смены условных передач с 3 на 4. Я думаю не хватает момента на низах. Некоторые в клубе делали чип или меняли топливный насос и писали, что помогло..Может быть так же сделаю.

Учитывая режим эксплуатации: город и дальние поездкисемьёй в Европу (бывало и на 7 т.км за раз) машина проявила себя очень достойно.Устойчива, комфортна ( я делал тотальную шумку в FatTonny) , экономична (ср.расход трасса-город 13 л) и считаю, что надежна. Бывало и по немецкому автобану шел очень быстро ( за 150) без остановки несколько часов при жаре за 40...

У дилера (дженсер) нет статистики поломок после 100 т.км.Оно и понятно - не каждый будет продолжать ездить на фирменный сервис. Но одновременно с эти говорит, что возможны проблемы по кардану и коробке ( ближе к 150 т. км.).

Поэтому и думаю, как дальше. Присматриваюсь к авто из трейд ина, например к Туарегу или к Эскалейду.

Аналогам нашему авто по внутреннему пространству очень не много...

Друзья поделитесь - Есть ли у Вас опыт по эксплуатации нашего джейикса после 100 т.км. Чего ждать? Или думать о его замене, чего бы сейчас очень не хотелось...

А почему не хотите купить продленную гарантию?



Думал об этом, но пообщавшись с официалами (дженсер) и по их же рекомендации, какой-либо интерес к этой опции пропал. Мол  -"По факту эта программа не работает"...

5

Re: 100 000 км ...что дальше?

серж 776 пишет:

Кардан сделать у неофициалов стоит 10000 руб,вариатор может отходить и больше,перебрать его 120 штук,не так дорого по нынешним меркам) Брать сейчас нечего,все ломучее и не особо надежное)))

Да, согласен. Ремонт у неофициалов достаточно доступен. Да и ломаться в нашем джейиксе особо нечему. Двигатель "простой" и надежный. Электроника тоже за три года не разу не "глючила". Подвеска живучая и ресурсная. Бывают еще единичные случаи - опять же со слов официалов - протекает радиатор вариатора... Поэтому к 100 т.км , избавившись от "детских" болячек получаем вполне себе надежное и комфортное авто)))

6

Re: 100 000 км ...что дальше?

SERG пишет:
YAKUDZA пишет:
SERG пишет:

Доброго времени суток,

Пробег на моем jx приближается к 100 т.км. До конца гарантии осталось совсем немного.  От этого и задался вопросом - ездить дальше или продавать?
За это время - 2 года и 8 мес постоянной эксплуатации авто, по гарантии поменяли (стандартные типовые "болячки"): сальник, запотевшую фару, рейлинги,  с облезшим хромом решетку радиатора (дважды), накладки над гос.номером на задней двери (облез хром), диски покрасили, опорные подшипники, стойку стабилизатора. Вариатор перепрошивали и проблем с ним особых не было. Есть конструктивная особенность при его работе. Это проявляется если машина едет "  внатяг", то возможны "пинки". Как раз в момент смены условных передач с 3 на 4. Я думаю не хватает момента на низах. Некоторые в клубе делали чип или меняли топливный насос и писали, что помогло..Может быть так же сделаю.

Учитывая режим эксплуатации: город и дальние поездкисемьёй в Европу (бывало и на 7 т.км за раз) машина проявила себя очень достойно.Устойчива, комфортна ( я делал тотальную шумку в FatTonny) , экономична (ср.расход трасса-город 13 л) и считаю, что надежна. Бывало и по немецкому автобану шел очень быстро ( за 150) без остановки несколько часов при жаре за 40...

У дилера (дженсер) нет статистики поломок после 100 т.км.Оно и понятно - не каждый будет продолжать ездить на фирменный сервис. Но одновременно с эти говорит, что возможны проблемы по кардану и коробке ( ближе к 150 т. км.).

Поэтому и думаю, как дальше. Присматриваюсь к авто из трейд ина, например к Туарегу или к Эскалейду.

Аналогам нашему авто по внутреннему пространству очень не много...

Друзья поделитесь - Есть ли у Вас опыт по эксплуатации нашего джейикса после 100 т.км. Чего ждать? Или думать о его замене, чего бы сейчас очень не хотелось...

А почему не хотите купить продленную гарантию?



Думал об этом, но пообщавшись с официалами (дженсер) и по их же рекомендации, какой-либо интерес к этой опции пропал. Мол  -"По факту эта программа не работает"...


я сделал продление гарантии в У-сервис на ярославке. Через неделю полетел топливный насос. за 5 дней заказали и поменяли. Что там может не работать, если  прописано в договоре?

JX35 BLACK Premium 499 777

7

Re: 100 000 км ...что дальше?

Продленная гарантия- Работает))

8

Re: 100 000 км ...что дальше?

Сейчас катаюсь мало, но на данный момент 135 тыс. После 100 тыс проблем не было серьезных. Пока все устраивает.

JX35 black. Elegance + Roof rail

9

Re: 100 000 км ...что дальше?

YAKUDZA, SERG, Aquarius, прошу соблюдать п.16 Правил форума!  bt

Hi-Tech

10

Re: 100 000 км ...что дальше?

принято, сорри!  aa