26

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Как тут писали умные люди, защита картера = нарушение теплового режима вариатора. Один мой товарищ купил теану и хотел ставить защиту. Сервисмены покрутили пальцем у виска и сказали что не стоит.У меня, кстати защиты нет и на вариатор жалоб не было даже жарким летом в пробках и на трассе с крейсерской 120-130.

2013 Premium белый с бежевой кожей.

27

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

у меня была теана и защита картера. ездил и все нормально было. по вариатору особо никаких заморочек не было. пробег правда был 85 000.
но их я знаю меняли и на маленьких пробегах. лучше  вариатор по гарантии, чем дырка в движке  ag  ag

у меня был ниссан максима без защиты, так я вмял поддон картера внутрь.  ak

JX35 BLACK Premium 499 777

28

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Это что-то новенькое.
Во всех до одного автосервисах, от дилерских до подворотных, механики рекомендовали мне ставить защиту картера на все автомобили без исключения. По России-матушке ездим, однако.

testserv пишет:

Как тут писали умные люди, защита картера = нарушение теплового режима вариатора. Один мой товарищ купил теану и хотел ставить защиту. Сервисмены покрутили пальцем у виска и сказали что не стоит.У меня, кстати защиты нет и на вариатор жалоб не было даже жарким летом в пробках и на трассе с крейсерской 120-130.

ELEGANCE Emerald-Graphite

29

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Roman JX⇓ пишет:

По России-матушке ездим, однако.

Слухи о плохих дорогах сильно преувеличены.
Внутри МКАДа - так вообще почти идеально. Трассы М9 и М4 по которым я в основном катаюсь - взлётка (М4 местами, правда недоремонтирована, но не настолько чтобы цеплять брюшком).

Roman JX⇓ пишет:

Это что-то новенькое.

Отнюдь. http://bit.ly/1yQE0cV

Aquarius⇓ пишет:

так я вмял поддон картера внутрь

А ещё неизвестно ещё что лучше. Сразу увидеть лужу масла и уехать на эвакуаторе или после удара осмотреть, убедится что всё норм, в то время как масло стекает из мятого поддона на защиту. Едешь-едешь-едешь-клин.
А то что защита спасает от удара - да не смешите. 2-3 мм плоский лист стали, на который сверху приземляется 230 кг мотора и ещё 50 трансмиссии. Помнёт как фольгу. Силовые бампера вон и то с адовыми усилителями варят, а у них цель прозаичней - не удар держать, а берёзку подвинуть.

2013 Premium белый с бежевой кожей.

30

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

testserv, по вышеприведенной Вами ссылке первая же тема под названием "Миф разрушен" сообщает, что проблемы перегрева вариатора от защиты картера нет, причем статья написана владельцем упомянутого Вами же Nissan Teana...
Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/449975/

Не горю желанием продолжать диспут, тем более в теме про аккумулятор. Предохраняться (защитой картера) или нет - осознанный выбор взрослого человека.

ELEGANCE Emerald-Graphite

31 (2015-01-04 15:25:08 отредактировано testserv)

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Roman JX⇓ пишет:

Вот ссылка

Мнение полуграмотного крестьянина, который путает частицы не и ни и правила их написания, безусловно важно для меня.

2013 Premium белый с бежевой кожей.

32 (2015-01-04 21:27:15 отредактировано infiniti-navi)

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

про вариатор лучше почитать тут cvtru.com

Особенно будет интересно почитать Primera и проблемы эксплуатации

Обновление навигации картами поколения 15-16 года, программное снятие блокировки видео в движении, установка тв-тюнера, устройства дублирования экрана мобильного телефона (Miracast/Airplay)
+7 926 596 73 05 Антон

33

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Довелось и мне недавно прикуривать своего финика.
Видимо из-за какого то сбоя в сигналке, настройки автозапуска сбились ( о чем я конечно не подозревал) и при понижении напряжения аккумулятора автозапуск не включился.
При попытке завести авто, кроме вялого вжжжии..... я ничего не услышал.
Аккумулятор сел - подумал я. bw
Придурок, ездить надо чаще - подумал аккумулятор и отчалил в глубокий нокдаун. bm
Ладно, блин, и не с такими сюрпризами справлялись.
Тут, на удачу, подъехал знакомый и выразил искреннее желание помочь моей беде. Сказано - сделано.
Чешу в сторону кормы с намерением извлечь из багажника офигенно качественные провода для прикуривания, которые приобрел по случаю необходимости оживления другой машины несколько лет назад.
Нажимаю на клавишу открыти багажника и ......... ни-фи-га! Электропривод багажника естественно не работает! Лезть через салон тоже не вариант - провода в нише под полом. В голове возникает некоторый скепсис по поводу правдивости поговорки "подальше положишь - поближе возмешь", ну да ладно, пусть это будет на совести автора.
В итоге были найдены чужие провода, сомнительного качества, повидавшие в своей жизни многое.
Прикуривали + к + и - к -, донор - бензиновый MB ML, двигатель на доноре не глушили.
Завелся, естественно, с пол пинка и полный счастья поехал по своим делам километров за 40-50 от дома.
Как вы понимаете, это только начало истории  ag
Так вот, взяв семью, выдвинулся в сторону горнолыжного склона, что бы в свой законный выходной насладиться ветром в лицо и всякими другими активными мероприятиями. Ага, счаз!
Приехали, место на парковке нашел, все ничтяк!
Нажимаю на клавишу Start/Stop иииии в очередной раз за сегодня ни-фи-га! ai  ai  ai  ai  Не глохнет тоесть, совсем!
К такому повороту событий я явно не был готов. Когда машина не заводится, я это еще могу понять, а вот как она не глохнет - этому меня не обучали  bv
Уверенности в том, что что то не так, придавала надпись на бк

http://s017.radikal.ru/i432/1501/50/31587b8193ae.jpg


Отправив семью на склон, сам начал соображать чего делать и как быть.
Полез в мануал, почитал, попробовал разные варианты спасения изложенные в этом безразмерном талмуде (замена батареек, экстренное глушение двигателя), толку - ноль! Не глохнет! bu  Бензина полный бак!  bp  bp  bp Блин!
И тут я вспоминаю про чудо помощь на дорогах от инфинити! Вт оно - спасение!
Звоню! И в очередной раз .... ни-фи-га! Девочка на проводе только и смогла, что переключить меня на официального дилера. А, правда еще поинтересовалась в какую попу мира меня угораздило уехать в этот замечательный, солнечный день! Оценив километраж от Москвы (около 60), явно не поняв, что люди делают в такой глуши, пожелала мне хорошего дня и в следующий момент я услышал в трубке мелодию родного У-сервиса.
В попытках переговорить с мастером, прослушал весь музыкальный репертуар мини-атс сервиса. Мимо, все, блин заняты!  aq Пообещали, что мастер со мной свяжется, как только освободится. Ага, плавали - знаем! Естественно за следующие пару-тройку часов мне никто не перезвонил, да в общем я уже и не ждал звонка, понимая, что по телефону ничего толкового мне не посоветуют.
Тем временем вечерело........ af
Закинув семью домой, принимаю решение выдвигаться в сервис. До закрытия пару часов - с учетом пробок, должно хватить. Воображение рисует не радужную перспективу остаться без машины ночью в опасном мегаполисе! bg  aq  ag  ag  ag 
И тут, на удачу, набираю телефон специализированного центра, в котором устанавливал сигналку и ........
Количество ни-фи-га за один день явно превысило уже все рамки приличия и наконец то мне фортануло. Ребята, как ни странно, работали и сказали приезжай.
Вот тут я уже успокоился и понял, что проблема будет решена полюбому - в их профессионализме и умении работать я убеждался не раз и не два!
По приезду, путем каких то манипуляций под капотом, двигатель был заглушен.  bp
Решили начать с простого - скинуть клемму и подождать 5-10 минут. Перекурили. Накинули клемму и .........  bp  bp  bp  bp
Все заработало штатно, ошибка на БК изчезла, заводится, глушится все штатно.
Обрадованный таким поворотом событий, я, культурно попрощавшись и поблагодарив, сквозанул в ликеро-водочный магаз за успокоительным, благо время до окончания продажи еще немного было.
Приехав домой, с удовольствием выпил за здоровье ребят из центра которые спасли меня от неминуемого самизнаете чего  ag  az  az  az
Вот такая история приключилась со мной 10 января под конец новогодних праздников.
Прикуривать или давать прикурить каждый решает сам, а вот, что делать если такая засада приключится теперь знаете.
Кстати, ранее прикуривал от финика семейный ц-кроссер, проблем не было, вобще никаких.

Hi-Tech

34

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

вот это история! хорошо, что все хорошо кончилось!  bc  az

JX35 BLACK Premium 499 777

35

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Вадим, спасибо за историю, поржал)))
Вообще, свой прикуривал неоднократно, давал прикурить, без проблем.

JX35 black. Elegance + Roof rail

36

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Вадим,

История-огонь!
Служба помощи на дорогах Инфинити - ни о чём, второй раз убеждаюсь в этом.

P.S. Рад, что мой опыт прикуривания минус на минус (не по мануалу, по которому фиг прикуришь) оказался полезен!

ELEGANCE Emerald-Graphite

37

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Roman JX пишет:

Вадим,

История-огонь!
Служба помощи на дорогах Инфинити - ни о чём, второй раз убеждаюсь в этом.

P.S. Рад, что мой опыт прикуривания минус на минус (не по мануалу, по которому фиг прикуришь) оказался полезен!

Прикуриваю квадрик иногда- плюс на плюс, минус на раму. Лучше заводится.

JX35 black. Elegance + Roof rail

38

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Dark, JX такой схемой не завести..

ELEGANCE Emerald-Graphite

39

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Товарищи. Вот такой вопрос. Был на ТО 2 после диагностики сказали что нужно позарядить АКБ. Как зарядник нужно подключать? Снимать АКБ или нет? В смысле клеммы скидывать???

40

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Bers,
Мне подзаряжали без скидывания клемм.

Hi-Tech

41

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Спасибо большое Вадим!

42

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Вот такой отечественный девайс+удлинитель 220в лежит в багажнике, остался в наследство от дизельного паджерика.
Наш АКБ действительно слабенький и не дай бог какая то лампочка будет не потушена он ляжет быстро.
Три раза уже выручал сей девайс. Плюс на плюс - минус на минус и 15-20 мин зарядки в автоматическом режиме оживляет и бодрит АКБ).
Подумываю приобрести портативный jump starter, если кто пользовал поделитесь опытом.
http://qx60-club.ru/extensions/image_uploader/storage/235/thumb/p1aq1cc6n414tu12n9gmfch11vbn4.jpg

hi-tech, Hybrid, Larte

43

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Предлагают вот такое китайское чудо.
У нас оно стоит около 6 т.р на алиэкспрессе около трёшки.

hi-tech, Hybrid, Larte

44

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

можно ссылку на него??  14 тыс м.ампер как-то маловато мне кажется. 20-25 было бы. для электроники портативной было бы самое то.

JX35 BLACK Premium 499 777

45

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

69800 мAh за 4300 ₽  алиэкспресс
http://s.aliexpress.com/RbYfUFFn

hi-tech, Hybrid, Larte

46

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

А почему бы просто во время не поменять аккумулятор? Срок жизни в наших суровых зимних условиях приблизительно 3 года, бывает и 5 лет. За эти деньги можно купить новый и не думать ни о чем ближайшие годы.

47

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

YAKUDZA пишет:

А почему бы просто во время не поменять аккумулятор? Срок жизни в наших суровых зимних условиях приблизительно 3 года, бывает и 5 лет. За эти деньги можно купить новый и не думать ни о чем ближайшие годы.

В идеале да, но как подсказывает многолетний опыт, АКБ ложится в самый неподходящий момент, и это не три-пять лет, может и через пол годика присесть, примеров туча.
Вот на этот случай и подойдёт спасительный разряд, который избавит от поиска доноров.

hi-tech, Hybrid, Larte

48

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

у меня акб через год эксплуатации покрылся солью те клеммы еще через пол года сел а гарантия на него пол года купил новый хотя на немцах гарантия 3 года как и на авто

49

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Aliksandr70 пишет:

у меня акб через год эксплуатации покрылся солью те клеммы еще через пол года сел а гарантия на него пол года купил новый хотя на немцах гарантия 3 года как и на авто

клеммы аккумулятора, обычно, во время установки смазывают, а затем крепят на авто. И не было бы никаких отложений.

50

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

да но он кипел хотя зарядка была в порядке.у меня специальность техник механик по тех обслуживанию и ремонту автомобилей и двигателей.кстати висел на доске почёта.