Re: Вопросы по ТО
Невероятное свершилось )
собирался уже проходить очередное "полугодовое" ТО
а на Таганке мне сказали, что с 1 июля регламент поменялся, и теперь все как у людей - раз в год или 10 тыс!!!
приезжайте зимой, говорят )
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Невероятное свершилось )
собирался уже проходить очередное "полугодовое" ТО
а на Таганке мне сказали, что с 1 июля регламент поменялся, и теперь все как у людей - раз в год или 10 тыс!!!
приезжайте зимой, говорят )
alexgt, хорошая новость!
Невероятное свершилось )
собирался уже проходить очередное "полугодовое" ТО
а на Таганке мне сказали, что с 1 июля регламент поменялся, и теперь все как у людей - раз в год или 10 тыс!!!
приезжайте зимой, говорят )
письменное бы подтверждение где-нибудь получить. завтра поеду в У-сервис и уточню там.
Всем добрый день. Звонил в У-Сервис на Ярославке и в АСЦ на Ленинградке, сказали, что новый регламент (10000 или раз в год) действует только для авто, приобретенных после 1 июля 2016 года. На вопрос почему, ничего объяснить не смогли, просто так они решили. Какая-то непонятная ситуация: чем наш автомобиль отличается от приобретенного после 1 июля 2016 года? Кто-нибудь может прояснить ситуацию? Спасибо.
Позвонил в Инфинити представительство с данным вопросом, сказали что ничего не знают - обращайтесь к дилерам. Позвонил в Дженсер, там подтвердили что только машины купленные после 1 июля 2016 обслуживаются по новому регламенту, посколько это распоряжение Ниссана и связано оно с новыми сервисными книжками , на вопрос о том, в чем отличие машины купленной в 15-м году от новых, девушка предложила обращаться в Ниссан. Так что, господа, нас по-прежнему буду иметь два раза в год на ТО вне зависимости от пробега.
Привет! Езжу на то через 10 тысяч не чаще одного раза в год, бывает и 13 месяцев проходит. Две машины Jx 35 и qx 50. Никаких проблем с гарантией нету на днях даже рамку лобового сверху перекрашивали по гарантии на jx 35 и новое лобовое поставили безплатно решётку радиатора заменили заднюю накладку багажника. На qx 50 задний противотуманный фонарь поменяли краска слазила хлопьями.
А причем тут сервисные книжки? Им важно как и куда записать ТО, а нам как и когда проходить ТО. Мы с новыми владельцами авто становимся в неравные условия обслуживания авто. Это как минимум несправедливо и если кому-либо откажут в гарантийке, можно подавать в суд.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)