Re: Проблема с вариатором
Подскажите, пожалуйста, а зачем менять масло в варике? у нас же вроде оно не меняется на ТО.
это улучшайзинг от народа?
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите, пожалуйста, а зачем менять масло в варике? у нас же вроде оно не меняется на ТО.
это улучшайзинг от народа?
Да просто трудовые будни моего вариатора
хотел сказать, что если посадить сзади двоих и одного спереди и тошнить 30-40 то дерганье может проявиться, но сейчас понимаю, что я был в корне не прав!!!! )
NNZ⇓ пишет:Да просто трудовые будни моего вариатора
хотел сказать, что если посадить сзади двоих и одного спереди и тошнить 30-40 то дерганье может проявиться, но сейчас понимаю, что я был в корне не прав!!!! )
Самое смешное, что если загрузить в прицеп 800 кг цемента - и тошнить либо топить при любой скорости - подергиваний нет вообще! Завтра еду стоять в пробках, проверю на 30-40 км, есть ли хоть намек на дерганья...
Подскажите, пожалуйста, а зачем менять масло в варике? у нас же вроде оно не меняется на ТО.
это улучшайзинг от народа?
Это для продления жизни вашего вариатора, Ниссану все равно что будет после( 100000км или три года) и что бы узел служил дольше, там необходимо менять жижу)))) При определенных пробегах жидкость теряет свои свойства и начинается разрушение данного узла! Лично я буду менять жижу в тыщ 80000км, так как собираюсь ездить на этой машине после оканчания гарантии) Если вы не собираетесь ездить больше трёх лет, то не чего менять не надо. Все.
Это советует даже ОД, как не странно)
после замены масла в варике нужно сбросить показания датчика пробега варика для нормальной работы оного
после замены масла в варике нужно сбросить показания датчика пробега варика для нормальной работы оного
а это как сделать?
Aliksandr70 пишет:после замены масла в варике нужно сбросить показания датчика пробега варика для нормальной работы оного
а это как сделать?
В сервисе знают, консалтом!)))
Добрый день.
Подскажите. Хотел померять уровень масла АКПП, но не нахожу щупа. Его нет, или он в хитром месте ?
Спасибо.
Была куплена машина 2013 года в. и на 9-й день покупки начало трясти обратились к дилеру и предоставили новый аналогичный автомобиль. На второй машине начались такие же признаки, заменили коробку- проехав еще пару тысяч опять "трясло"-обратились еще раз заменили раздаточную коробку!после этого на двух ТО сообщали мы о том, что с машиной что-то не так, на что нам сообщили: "когда окончательно сломается тогда и приезжайте!" Спустя пару месяцев она на ходу сломалась!На эвакуаторе везли ее к дилеру! И сейчас нам снова сообщили о замене коробки передач......
Машина хорошая-дизайн,комфорт ......НО за такие деньги не вылезать из сервиса это ужасно!Да, нам ни разу не отказали в ремонте и всегда дают "подменку", но чтобы на ходу сломалась это уже угроза жизни!хорошо это было 02:00 ночи и машин было мало в Москве, вызвали за свой счет эвакуатор чтобы до дома доехать, а с утра уже в сервис забрали ее(((((((((((((
Вот и сломалась 3-я коробка!!!!!!!!
Написали претензию дилеру -на встречу нам не пошли. На данный момент третья коробка сломана и машина не на ходу вообще!!!! Диллер на мировую не идёт и им всё равно на закон о защите прав потребителя! Будьте острожны!!!!
Если здесь есть те, кто может хоть чем-нибудь помочь, пожалуйста напишите на почту a.stra@inbox.ru
Вот и я на сервисе с вариком
0дали подменный авто в сервисе ниссан ярославль.х трейл новый тоже с вариком первые впечатления как класно сидеть на тряпошном сидении.вариатор не спускается к оборотам 1000 где нас трясёт.ниже 2000 варик на х трейле не спускается.если бы финику прошить мозг то проблама исчезла.но на х трейле ощущение буксующего гидроьрасформаторе.те обороты высокие а авто не едетлошади бук уют в масле.и шумка слабая движок при обгоне как будто на соседнем сидении сидит.
Вот и я на сервисе с вариком
Сколько пробежала машина?
42000
Тоже поменял Варик, после 3 тыс. начало заново трясти + глохнет на ходу. Поеду к дилеру на днях
ААИ1 пишет:Была куплена машина 2013 года в. и на 9-й день покупки начало трясти обратились к дилеру и предоставили новый аналогичный автомобиль. На второй машине начались такие же признаки, заменили коробку- проехав еще пару тысяч опять "трясло"-обратились еще раз заменили раздаточную коробку!после этого на двух ТО сообщали мы о том, что с машиной что-то не так, на что нам сообщили: "когда окончательно сломается тогда и приезжайте!" Спустя пару месяцев она на ходу сломалась!На эвакуаторе везли ее к дилеру! И сейчас нам снова сообщили о замене коробки передач......
Машина хорошая-дизайн,комфорт ......НО за такие деньги не вылезать из сервиса это ужасно!Да, нам ни разу не отказали в ремонте и всегда дают "подменку", но чтобы на ходу сломалась это уже угроза жизни!хорошо это было 02:00 ночи и машин было мало в Москве, вызвали за свой счет эвакуатор чтобы до дома доехать, а с утра уже в сервис забрали ее(((((((((((((Вот и сломалась 3-я коробка!!!!!!!!
Написали претензию дилеру -на встречу нам не пошли. На данный момент третья коробка сломана и машина не на ходу вообще!!!! Диллер на мировую не идёт и им всё равно на закон о защите прав потребителя! Будьте острожны!!!!
мне сложно поверить, что такое бывает как могут умереть три коробки? они ставят не так или с пробегом?
сколько прошли коробки?
Что то у вас жуть какая то.У нас на Пафиках вторая замена помогает всем))) Да и не так много этих замен было)
мне сложно поверить, что такое бывает как могут умереть три коробки? они ставят не так или с пробегом?
сколько прошли коробки?
а Вы почитайте все три сообщения данного пользователя, такое ощущение что пишет бот, все три одинаковые. То ли продажы Лексуса падают... То ли продажи Джикса растут. Мне вообще не понятно, если такая жопа с машиной, да судя по сообщениям это вообще вторая уже, наверное стоило обратиться в представительство Ниссан? Рассказать поподробнее что происходит и так далее, а вот плодить такие жуткие посты это явно рассчитано на тех,кто не в теме. Зайдет выбирающий новую машину человек, прочитает и в ужасе убежит.
Тоже поменял Варик, после 3 тыс. начало заново трясти + глохнет на ходу. Поеду к дилеру на днях
Таки не успел доехать до дилера. Машина окончательно заглохла и отказывается заводиться. Сижу, жду эвакуатор.
По итогам диагностики отпишусь
Aquarius пишет:мне сложно поверить, что такое бывает как могут умереть три коробки? они ставят не так или с пробегом?
сколько прошли коробки?
а Вы почитайте все три сообщения данного пользователя, такое ощущение что пишет бот, все три одинаковые. То ли продажы Лексуса падают... То ли продажи Джикса растут. Мне вообще не понятно, если такая жопа с машиной, да судя по сообщениям это вообще вторая уже, наверное стоило обратиться в представительство Ниссан? Рассказать поподробнее что происходит и так далее, а вот плодить такие жуткие посты это явно рассчитано на тех,кто не в теме. Зайдет выбирающий новую машину человек, прочитает и в ужасе убежит.
наверное так и есть. даже целенаправленно убивать коробки так быстро дело нелегкое
Хотя с другой стороны у нас был мерен 221 кузове, так за год сломались две коробки и движок, руководство было в шоке. Как то так вообщем)) После выплаты лизинга был продан без сожаления )
etyrikov пишет:Тоже поменял Варик, после 3 тыс. начало заново трясти + глохнет на ходу. Поеду к дилеру на днях
Таки не успел доехать до дилера. Машина окончательно заглохла и отказывается заводиться. Сижу, жду эвакуатор.
По итогам диагностики отпишусь
Диагностика у дилера показала наличие проблем в "голове", из-за чего все подвисало и машина дергалась и глохла.
сейчас почистили все ошибки, которые наложились на время использования старого вариатора, вроде бы рывки прекратились. Посмотрим что будет дальше.
Доброго дня!
Авто 2013 года, пробег 80 тыс. второй варик под замену, пока жду новый с учетом завершения гарантии решил что надо проявить холодный инженерный расчет и как то минимизировать риски накрытия третьего по счету вариатора. машина устраивает по всем параметрам, это единственное серьезное нарекание. хотя при покупке были сомнения после эксплуатации x-trail, что финик тоже ниссан но в итоге финик показал себя достойно.
Первое что решил проверить перегрев масла в вариаторе из за криворукой установки радиатора под крыло левого колеса
решение проблемы мониторинг температуры масла, установка дополнительного радиатора
через ODB контроллер выцепил показания температуры масла в смартфон.
картина следующая при низкой интенсивности езды по городу масло за 10 минут нагревается до 99 градусов при температуре на улице + 22 град. и чистом радиаторе малса. Дальнейший процесс нагрева происходим медленно неохотно но верно...
через 27 минут при пробеге 20-30 км поднимается до 105 град. (максимально зафиксированное значение), более длинных поездок пока не делал
то же самое повторялось не менее 5 раз в разные дни при этом температура на улице не сильно влияла на скорость роста температуры вариатора.
При обращении к официалам "это нормальная температура?" ответ был "в норме".
при этом ни где не нашел допустимые пределы по температуре масла в вариаторе, может кто подскажет?
сбор статистики продолжается
uporovia
105 норма, а 115-120 уже нет.
Забрал из сервиса свой финик с новым вариком.в сервисную книжку никаких записей о замене варика не сделали.я спросил про гарантию на заменёный варик ответили что до конца гарантии на авто те пол года тк сейчас 2.5 года машине на что я ответил что по моим данным на заменёный агрегат гарантия год.вообщем дали копию заказ наряда.мастер любезно сказал что если варик снова крякнет и гарантия закончится то ниссан идёт на встрече пострадавшим и за свой счёт меняет варики после гарантии.верится с трудом но надежда есть.кстати на поменном х трейле привёз за неделю эксплуатации расход 14.2 у меня на финике 14.4.
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)