1

Тема: Бездорожье. AWD

Посмотрел этот чудесный ролик на 8й минуте


и сильно огорчился, неужели мой джикс не может проехать такую мелкую лужу.

Какие будут мнения на этот счет?
Есть ли возможность принудительного включения AWD?
Помогла бы опция snow в данной ситуации?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O274AC777.png

2

Re: Бездорожье. AWD

Меня уже давно бесит эта телка тест-драйвер с этой программы!
Прям так и прет от нее "мой папик купил мне место на телеканале, теперь все
смотрите на мои ботоксные губки и какая я гламурная тут вся" ...

А про тачки нифига путевого она сказать не может...

Я лично JX брал именно потому что не хотел внедорожник, с асфальта съезжать не планирую на нем.

Просто у меня был внедорожник, Mitsubishi Pajero 1999, коротыш 3,5л, праворукий, охотник-рыболов, и поэтому я глубоко убежден что если хочешь выезжать в грязь, съезжать с асфальта, то бери настоящий внедорожник, не надо туда соваться с кроссоверами... чтоб а потом всяким телкам гламурным тест драйвить внедорожные качества семейного городского кроссовера!!!

JXы я считаю машиной для асфальта, комфорта для себя и семьи в пробках и дальних путешествиях, машиной с большей безопасностью и вместительностью в повседневных условиях....

Если захочу кататься в грязи и по лужам, охотиться и рыбачить, то возьму себе снова Паджерика не задумываясь... просто пока на это дело времени нет и JX закрывает на 100% потребности в автомобиле.

Ну а подключаемый 4WD очень приятен и идеально справляется со снегом на наших дорогах, именно на дорогах, а не в бездорожье, куда соваться на городском кроссовере просто не стоит..

http://line4auto.ru/nomer/nom_a941ya_77.png
http://line4auto.ru/1.gif
белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

3

Re: Бездорожье. AWD

Belyi.Sokol пишет:

еня уже давно бесит эта телка тест-драйвер с этой программы!
Прям так и прет от нее "мой папик купил мне место на телеканале, теперь все
смотрите на мои ботоксные губки и какая я гламурная тут вся" ...
А про тачки нифига путевого она сказать не может...
Я лично JX брал именно потому что не хотел внедорожник, с асфальта съезжать не планирую на нем.
Просто у меня был внедорожник, Mitsubishi Pajero 1999, коротыш 3,5л, праворукий, охотник-рыболов, и поэтому я глубоко убежден что если хочешь выезжать в грязь, съезжать с асфальта, то бери настоящий внедорожник, не надо туда соваться с кроссоверами... чтоб а потом всяким телкам гламурным тест драйвить внедорожные качества семейного городского кроссовера!!!
JXы я считаю машиной для асфальта, комфорта для себя и семьи в пробках и дальних путешествиях, машиной с большей безопасностью и вместительностью в повседневных условиях....
Если захочу кататься в грязи и по лужам, охотиться и рыбачить, то возьму себе снова Паджерика не задумываясь... просто пока на это дело времени нет и JX закрывает на 100% потребности в автомобиле.
Ну а подключаемый 4WD очень приятен и идеально справляется со снегом на наших дорогах, именно на дорогах, а не в бездорожье, куда соваться на городском кроссовере просто не стоит..

+1

I   N    F   I   N    I   T   I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.png
*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
   ( Moonlight  White )

4

Re: Бездорожье. AWD

bulklodd пишет:

Помогла бы опция snow в данной ситуации?

Только опытным путем можно проверить. Ближе к выходным, когда снега навалит, можете попробовать, а потом нам отпишитесь.))

I   N    F   I   N    I   T   I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.png
*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
   ( Moonlight  White )

5

Re: Бездорожье. AWD

Belyi.Sokol пишет:

если хочешь выезжать в грязь, съезжать с асфальта, то бери настоящий внедорожник, не надо туда соваться с кроссоверами...

Верно подмечено!!!

I   N    F   I   N    I   T   I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.png
*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
   ( Moonlight  White )

6

Re: Бездорожье. AWD

Много зависит от прокладки. Читал где то в отзывах, что владелец JX и на охоту на нем вполне нормально проезжает. Но какие там условия и что за грязь не известно.
По себе скажу, что для моих повседневных задач JX хватает с лихвой. Комфортно перемещать меня и мое семейство по городу, на дачу, на море - без проблем.
А для говен, охоты с рыбалкой есть у меня лучший легкий джип всех времен и народов

http://s019.radikal.ru/i616/1209/15/a6ff75af9090.jpg

Hi-Tech

7 (2014-01-16 14:16:49 отредактировано bulklodd)

Re: Бездорожье. AWD

если хочешь выезжать в грязь, съезжать с асфальта, то бери настоящий внедорожник, не надо туда соваться с кроссоверами

Все это конечно правильно, но застрять в мелкой луже или сугробе только потому, что электроника почему-то не включила задний привод  как-то обидно.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O274AC777.png

8

Re: Бездорожье. AWD

Вадим пишет:

А для говен, охоты с рыбалкой есть у меня лучший легкий джип всех времен и народов

Разделяю.

I   N    F   I   N    I   T   I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.png
*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
   ( Moonlight  White )

9

Re: Бездорожье. AWD

Ну в сугроб я на JXe точно ни в какой не полезу))) А вот если лужу не миновать, можно всегда остановиться, покурить, и посмотреть кто за тобой следующий ее проедет... не стоит в незнакомые лужи сразу суваться))) Я так по молодости защиту картера содрал нахрен на одной из первых моих машин, когда во Владе был потоп, и пока я в бассейне поплавал, уже по колесо воды было на стадионе Динамо... вот я на обратном пути с радостью и нырнул, еще и на видик снимал как прикольно на корабле по городу... а выплыл и бац, защита отодрана в хлам!

http://line4auto.ru/nomer/nom_a941ya_77.png
http://line4auto.ru/1.gif
белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

10

Re: Бездорожье. AWD

вот это та лужа )))

http://line4auto.ru/nomer/nom_a941ya_77.png
http://line4auto.ru/1.gif
белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

11 (2014-01-16 18:17:25 отредактировано Roman JX)

Re: Бездорожье. AWD

Почему подключаемый?
Я бы сказал самоподключающийся - у нас ведь ведущий передний привод с автоматическим подключением заднего моста посредством электронно-управляемой многодисковой муфты.

JX комплектуется трансмиссией Intelligent AWD (all-wheel drive), а не более серьезной системой полного привода 4WD с функцией принудительной блокировки центрального дифференциала.

Вывод: съезжать с асфальта на JX можно, но в настоящую джиперскую грязь соваться противопоказано, потому что 1) AWD, 2)вариатор, которые не любят перегревов и длительных серьезных нагрузок на коробку. В плане проходимости, JX - яркий представитель ВСЕДОРОЖНИКОВ (allroad vehicle), не путать с внедорожниками (offroad vehicle) af


Belyi.Sokol пишет:

Ну а подключаемый 4WD очень приятен

ELEGANCE Emerald-Graphite

12

Re: Бездорожье. AWD

сорри! не знал точно как его называть!

согласен что правильно будет "самоподключающийся")))

я даже не знал когда JX покупал что оно так, но мне нравится

http://line4auto.ru/nomer/nom_a941ya_77.png
http://line4auto.ru/1.gif
белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

13 (2014-01-16 18:21:19 отредактировано Roman JX)

Re: Бездорожье. AWD

С 4WD вообще была бы бомба, но MURANOвская платформа не позволяет установить ни другую систему привода, ни заменить вариатор на другой вид автоматической коробки передач.

ELEGANCE Emerald-Graphite

14

Re: Бездорожье. AWD

Хм. Откуда такие глубокие познания.

I   N    F   I   N    I   T   I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.png
*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
   ( Moonlight  White )

15

Re: Бездорожье. AWD

Вы недавно писали, что очень тщательно подходили к принятию решения о выборе JX. Так вот - Вы были не одиноки в этом  az

ELEGANCE Emerald-Graphite

16

Re: Бездорожье. AWD

Вы недавно писали, что очень тщательно подходили к принятию решения о выборе JX. Так вот - Вы были не одиноки в этом

Так глубоко я не копал))) Я просто морально смирился с тем, что JX не Диско 4 (в плане проходимости).

I   N    F   I   N    I   T   I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.png
*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
   ( Moonlight  White )

17 (2014-01-16 21:23:13 отредактировано Roman JX)

Re: Бездорожье. AWD

Это точно! Ни один безрамный вседорожник не сравнится в проходимости с рамным внедорожником, пусть даже последний будет на автомате.

ELEGANCE Emerald-Graphite

18

Re: Бездорожье. AWD

Это точно! Не один безрамный вседорожник не сравнится в проходимости с рамным внедорожником, пусть даже последний будет на автомате.

Знаете, хотя однажды я очень сильно застрял (зимой), на брюхо сел практически. Но это вина не автомобиля была, а прокладки между рулем и торпедо. ))

I   N    F   I   N    I   T   I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.png
*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
   ( Moonlight  White )

19

Re: Бездорожье. AWD

velax пишет:

Знаете, хотя однажды я очень сильно застрял (зимой), на брюхо сел практически

Как выбрался? Машина 2 тонны - не всякий буксир ее потащит.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O274AC777.png

20 (2014-01-16 21:38:16 отредактировано Roman JX)

Re: Бездорожье. AWD

Там, где кончается асфальт и начинается мать-сыра-земля, всё бывает!
В прошлое воскресенье ездили на раскопки (есть у меня давние хобби-кладоискательство и военная археология) и забрались в глушь под Тарусой, пока земля с утра была подморожена. Весь день шел мокрый снег и на обратном пути мой друг на своем пикапе Mazda B-2500 кунгом снес березу, когда как по маслу скользил по грязи при преодолении овражка. Я, разумеется, был не на Инфинити, а на Pajero4 ab

ELEGANCE Emerald-Graphite

21

Re: Бездорожье. AWD

Вот вот! Респект и уважуха!!! Паджеро рулит не на асфальте!!! Когда работал во Владе купил у друга прокачанный праворукий Паджерик коротыш 1999г, 3,5л - афигенный танк, куда только не забирался! Самый кайф был когда залез на узкую косу в Японском море, стою, курю, море справа и с лева, рассвет, и касатка!!! Прям рядом 3 раза выпрыгнула!!! Вот это я понимаю - хочешь в грязь, бери Пыж и смело дуй!

Я как в Москву переехал особо ни с кем и не познакомился кто по оффроуду тяготеет, но всё мечтаю вторую машину Пыжика взять, опять же коротыша, 3 двери...

http://line4auto.ru/nomer/nom_a941ya_77.png
http://line4auto.ru/1.gif
белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

22

Re: Бездорожье. AWD

Как выбрался? Машина 2 тонны - не всякий буксир ее потащит.

Эта целая история... Решил по целине махнуть через  бруствер из снега. Поднялся до максималки, понижайку включил, приготовился  к форсированию. Сын (был со мной) мне вдруг и говорит: "Пап, а может не надо", а я ему - "Надо, сына, надо. Не переживай!.. Ведь у нас внедорожник"!. Попер и тут... дык... Короче, сел, но не сильно. Стал пытаться выбраться. Вроде бы получалось сперва, а потом перестарался и закопался по самые помидорки. Сын запереживал (ему тогда 6 лет было) и говорит: "Ну, че?!!! Застрял???!!! Джип, блин, у него, джип". А мне смешно до слез. Благо, что я с товарищем был. Он то меня и вытащил на своей Q7 (!!!). Не с первого, конечно раза и даже не со второго, но вытащил, порвав не один трос. Вот, такая со мной забавная история приключилась. После этого я всецело осознал крылатое выражение: "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором"! Правда, тактор, Слава Богу, мне тогда не понадобился.

I   N    F   I   N    I   T   I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.png
*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
   ( Moonlight  White )

23

Re: Бездорожье. AWD

Roman JX пишет:

С 4WD вообще была бы бомба, но MURANOвская платформа не позволяет установить ни другую систему привода, ни заменить вариатор на другой вид автоматической коробки передач.

Вообще то на новом Ниссан Пасфайндер полный привод управляется отдельной шайбой с режимами 2WD, AUTO, 4WD а по железу и платформе все один в один (платформа Murano)