Технические характеристики | Документация | Реклама на форуме
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Меня уже давно бесит эта телка тест-драйвер с этой программы!
Прям так и прет от нее "мой папик купил мне место на телеканале, теперь все
смотрите на мои ботоксные губки и какая я гламурная тут вся" ...
А про тачки нифига путевого она сказать не может...
Я лично JX брал именно потому что не хотел внедорожник, с асфальта съезжать не планирую на нем.
Просто у меня был внедорожник, Mitsubishi Pajero 1999, коротыш 3,5л, праворукий, охотник-рыболов, и поэтому я глубоко убежден что если хочешь выезжать в грязь, съезжать с асфальта, то бери настоящий внедорожник, не надо туда соваться с кроссоверами... чтоб а потом всяким телкам гламурным тест драйвить внедорожные качества семейного городского кроссовера!!!
JXы я считаю машиной для асфальта, комфорта для себя и семьи в пробках и дальних путешествиях, машиной с большей безопасностью и вместительностью в повседневных условиях....
Если захочу кататься в грязи и по лужам, охотиться и рыбачить, то возьму себе снова Паджерика не задумываясь... просто пока на это дело времени нет и JX закрывает на 100% потребности в автомобиле.
Ну а подключаемый 4WD очень приятен и идеально справляется со снегом на наших дорогах, именно на дорогах, а не в бездорожье, куда соваться на городском кроссовере просто не стоит..
еня уже давно бесит эта телка тест-драйвер с этой программы!
Прям так и прет от нее "мой папик купил мне место на телеканале, теперь все
смотрите на мои ботоксные губки и какая я гламурная тут вся" ...
А про тачки нифига путевого она сказать не может...
Я лично JX брал именно потому что не хотел внедорожник, с асфальта съезжать не планирую на нем.
Просто у меня был внедорожник, Mitsubishi Pajero 1999, коротыш 3,5л, праворукий, охотник-рыболов, и поэтому я глубоко убежден что если хочешь выезжать в грязь, съезжать с асфальта, то бери настоящий внедорожник, не надо туда соваться с кроссоверами... чтоб а потом всяким телкам гламурным тест драйвить внедорожные качества семейного городского кроссовера!!!
JXы я считаю машиной для асфальта, комфорта для себя и семьи в пробках и дальних путешествиях, машиной с большей безопасностью и вместительностью в повседневных условиях....
Если захочу кататься в грязи и по лужам, охотиться и рыбачить, то возьму себе снова Паджерика не задумываясь... просто пока на это дело времени нет и JX закрывает на 100% потребности в автомобиле.
Ну а подключаемый 4WD очень приятен и идеально справляется со снегом на наших дорогах, именно на дорогах, а не в бездорожье, куда соваться на городском кроссовере просто не стоит..
+1
Много зависит от прокладки. Читал где то в отзывах, что владелец JX и на охоту на нем вполне нормально проезжает. Но какие там условия и что за грязь не известно.
По себе скажу, что для моих повседневных задач JX хватает с лихвой. Комфортно перемещать меня и мое семейство по городу, на дачу, на море - без проблем.
А для говен, охоты с рыбалкой есть у меня лучший легкий джип всех времен и народов
Ну в сугроб я на JXe точно ни в какой не полезу))) А вот если лужу не миновать, можно всегда остановиться, покурить, и посмотреть кто за тобой следующий ее проедет... не стоит в незнакомые лужи сразу суваться))) Я так по молодости защиту картера содрал нахрен на одной из первых моих машин, когда во Владе был потоп, и пока я в бассейне поплавал, уже по колесо воды было на стадионе Динамо... вот я на обратном пути с радостью и нырнул, еще и на видик снимал как прикольно на корабле по городу... а выплыл и бац, защита отодрана в хлам!
Почему подключаемый?
Я бы сказал самоподключающийся - у нас ведь ведущий передний привод с автоматическим подключением заднего моста посредством электронно-управляемой многодисковой муфты.
JX комплектуется трансмиссией Intelligent AWD (all-wheel drive), а не более серьезной системой полного привода 4WD с функцией принудительной блокировки центрального дифференциала.
Вывод: съезжать с асфальта на JX можно, но в настоящую джиперскую грязь соваться противопоказано, потому что 1) AWD, 2)вариатор, которые не любят перегревов и длительных серьезных нагрузок на коробку. В плане проходимости, JX - яркий представитель ВСЕДОРОЖНИКОВ (allroad vehicle), не путать с внедорожниками (offroad vehicle)
Ну а подключаемый 4WD очень приятен
С 4WD вообще была бы бомба, но MURANOвская платформа не позволяет установить ни другую систему привода, ни заменить вариатор на другой вид автоматической коробки передач.
Вы недавно писали, что очень тщательно подходили к принятию решения о выборе JX. Так вот - Вы были не одиноки в этом
Это точно! Ни один безрамный вседорожник не сравнится в проходимости с рамным внедорожником, пусть даже последний будет на автомате.
Это точно! Не один безрамный вседорожник не сравнится в проходимости с рамным внедорожником, пусть даже последний будет на автомате.
Знаете, хотя однажды я очень сильно застрял (зимой), на брюхо сел практически. Но это вина не автомобиля была, а прокладки между рулем и торпедо. ))
Там, где кончается асфальт и начинается мать-сыра-земля, всё бывает!
В прошлое воскресенье ездили на раскопки (есть у меня давние хобби-кладоискательство и военная археология) и забрались в глушь под Тарусой, пока земля с утра была подморожена. Весь день шел мокрый снег и на обратном пути мой друг на своем пикапе Mazda B-2500 кунгом снес березу, когда как по маслу скользил по грязи при преодолении овражка. Я, разумеется, был не на Инфинити, а на Pajero4
Вот вот! Респект и уважуха!!! Паджеро рулит не на асфальте!!! Когда работал во Владе купил у друга прокачанный праворукий Паджерик коротыш 1999г, 3,5л - афигенный танк, куда только не забирался! Самый кайф был когда залез на узкую косу в Японском море, стою, курю, море справа и с лева, рассвет, и касатка!!! Прям рядом 3 раза выпрыгнула!!! Вот это я понимаю - хочешь в грязь, бери Пыж и смело дуй!
Я как в Москву переехал особо ни с кем и не познакомился кто по оффроуду тяготеет, но всё мечтаю вторую машину Пыжика взять, опять же коротыша, 3 двери...
Как выбрался? Машина 2 тонны - не всякий буксир ее потащит.
Эта целая история... Решил по целине махнуть через бруствер из снега. Поднялся до максималки, понижайку включил, приготовился к форсированию. Сын (был со мной) мне вдруг и говорит: "Пап, а может не надо", а я ему - "Надо, сына, надо. Не переживай!.. Ведь у нас внедорожник"!. Попер и тут... дык... Короче, сел, но не сильно. Стал пытаться выбраться. Вроде бы получалось сперва, а потом перестарался и закопался по самые помидорки. Сын запереживал (ему тогда 6 лет было) и говорит: "Ну, че?!!! Застрял???!!! Джип, блин, у него, джип". А мне смешно до слез. Благо, что я с товарищем был. Он то меня и вытащил на своей Q7 (!!!). Не с первого, конечно раза и даже не со второго, но вытащил, порвав не один трос. Вот, такая со мной забавная история приключилась. После этого я всецело осознал крылатое выражение: "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором"! Правда, тактор, Слава Богу, мне тогда не понадобился.
С 4WD вообще была бы бомба, но MURANOвская платформа не позволяет установить ни другую систему привода, ни заменить вариатор на другой вид автоматической коробки передач.
Вообще то на новом Ниссан Пасфайндер полный привод управляется отдельной шайбой с режимами 2WD, AUTO, 4WD а по железу и платформе все один в один (платформа Murano)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)