Re: Nissan Pathfinder New
Уважаемые форумчане! Являюсь обладателем Nissan Pathfinder New в кузове R52, попытаюсь сформулировать свои мысли по поводу сего девайса. Надеюсь, первый блин не выйдет комом….
Итак, из Ниссан с 2009 года обладал Кашкаем+2 (в топовой комплектации, 4WD, 2.0, 140 кобыл), после продажи которого пересел в 2013 году на Мурано (топовый LE-R, 249 кобыл V6). Недолго между ними в семье у жены был Джук, 1,6, 2WD, 116 л.с., который из-за недостатка размеров багажника и заднего ряда был успешно продан и куплен второй Мурано в семью. Все машины брал новыми из салона. Буквально в начале ноября продал своего Мура и взял Паф в новом кузове, комплектация HIGH+ (предпоследняя, от топа отличается отсутствием 2 позиций - мониторов в подголовниках и вентиляции передних сидений), цвет коричневый, салон беж (бежевый салон, как сказали в Дженсере, идет только с этим цветом кузова). У дилера установлены ветровики на окна, дефлектор капота, защита картера, ковры (сделали все со значительными скидками, т.к. покупаю у них не первую машину).
Сейчас пробег 2000 км, прохожу так сказать обкатку (хотя в руководстве по эксплуатации об этом ничего не нашел).
Пока для себя обнаружил следующее:
+ по сравнению с Мурано Пафик больше, шире, и выше. У меня и там и там был люк и панорамная крыша, так вот при моем росте 192 и полностью опущенном электроприводе водительского кресла, иногда задевал головой потолок, особенно в месте расположения люка, (приходилось регулировать наклоном спинки сиденья). В Пафе над головой места точно больше, около 10 см., по высоте. В салоне также вольготней, на передних сиденьях это явно чувствуется, на втором ряду - мне кажется одинаково.... Сиденья по форме, лично для меня, более комфортные, особенно подушка. Качество кожи сопоставимо. Да и вообще, Паф как по кузову, так и по салону, смотрится солиднее…..
+ 3 ряд сидений, раскладывал, вполне нормально там могут расположиться 2 человека среднего - вышесреднего телосложения, мне кажется для детей самое то....да и взрослые жаловаться не должны (на взрослых пока не экспериментировал).....
+ много аксессуаров и допов подходят от QX60, модели фактически братья... (наверно от сюда как их плюсы, так и родственные минусы и недоработки)....
+ рулится и ведет себя более уверенно на дороге по сравнению с Мурано, которому свойственная некоторое продольное раскачивание, особенно в Муре это чувствовалось на скоростях за 120 км/ч, кто ездил на Мурано меня поймет...Руль более острый, подвеска боле сжатая, дает ощущения "собранности" Пафика и поворотах, и на прямой......
+прибавили диагональ в дисплее аудиоситемы и навигации, внедрили в панель приборов цветной дисплей, нагляднее отображающий опции по настройке в БК света, дворников и т.д., изменили подсветку панели приборов на более мягкую для глаз....
+ регулировка климат-контроля для пассажиров 2 ряда, на Муре был только подогрев дивана....
+ при включении задней передачи зеркала заднего вида опускаются вниз, на Мурано такого не было....
+ камеры кругового обзора (у меня на Муре не было, хотя в последнем рейстайлинге, в комплектации на дисках R20, система AVM установлена)…
Теперь, как мне кажется, что одинаково:
=практически одинаковая аудиосистема, климат контроль, навигация, все кнопки и регулировки аналогичны Мурановским, настроено все также, да и вообще, во многом чувствуется близость моделей...унификация моделей Ниссана (плюс это или минус вопрос риторический…)
=аналогичный Мурановскому мотор, проверенный VQ35 249 л.с. с какими-то доработками, что-то побоялся я брать гибрид...не знаю...это чисто субъективно...
=разгон набирает уверенно, вспоминая Мурано в этом плане, ведет себя аналогично... Жор бензина 16 л. в городе, 12 - по трассе…
=собран хорошо, зазоры ровные, претензий что на той, что на этой машине, к питерской сборке, нет.... (единственное что иногда приходится более сильней прихлопывать дверьми, пока списываю это на новизну резинок дверных уплотнителей, дальше посмотрим)….
= шумоизоляция кузова по мне достаточная, что там, что там….
Ну и теперь минусы (куда же без них):
- CVT подергивается и иногда ощущается толчок… (об этом в профильной теме на форме)
-при разборе 3-его ряда сидений, багажник маловат, при дальних семейных путешествиях необходим бокс на крышу, чемоданы и сумки точно ставить будет некуда....
-нет ксенона (причем даже в топовой комплектации, по-моему также его нет и в Теане нью), установленный галоген светит крайне неудовлетворительно (ночью слабо спасает даже "дальняк"). Ближний, дальний и лампы в ПТФ поменял на 3 день после покупки на галоген от KIOTO серии Whitebeam III, стало получше, однако по сравнению с Мурановским ксеноном все-равно не айс. Созреваю (в основном финансово) для правильной установки ксенона (Дженсер на Варшавке зарядил работу с установкой в 42 т.р.).....
- в связи с новизной модели у дилеров в наличии из оригинальных аксессуаров почти ничего нет, сейчас жду бежевые коврики с бортом из Штатов WeatherTech, оригинальные ниссановские ковры вообще не стоят своих денег, выглядят как какой-то кусок потрепанной резины, форму не держат.....Спасибо форуму за наводки на магазины по Инфинити......
-у меня второй комплект дисков, на котором стоит зимняя резина, соответственно надо раскошеливаться на датчики TMPS (сами датчики плюс гайки для них около 10 т.р., плюс шиномонтаж и настройка, всего вместе около 15 т.р.), прописывать их у дилера, иначе перед глазами на панели постоянно горит 2 оранжевых предупреждения и БК постоянно напоминает обратиться в СЦ и к инструкции по эксплуатации..... Хотя наверно это и не минус, т.к. ниссановцы заботятся о нашей безопасности...
- в отличие от Мурано на Пафе нет электроскладывания зеркал заднего вида, нет амортизаторов при открытии капота (на Пафе обычное коромысло)…
-мне кажется картинка с камеры заднего вида на Мурано более контрастная и четкая...возможно это субъективно…
Наиболее критичными считаю огрехи в работе CVT (надеюсь, что в период гарантийного срока ниссановцы это поправят) и отсутствие ксенона…
В целом, машиной крайне доволен, продолжаю юзать и радоваться жизни!!!!