Технические характеристики | Документация | Реклама на форуме
Infiniti QX60, JX35 клуб, Инфинити QX60, JX35 форум → Конкуренты Infiniti QX60, JX35 → Nissan Pathfinder New
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Все будет зависеть от ценника на Ниссан.
JX мне больше нравится
Ну про внешний облик уже сейчас можно сделать предварительные выводы - по фоткам "не мое", хотя иногда бывает, что в живую восприятие другое.
Начинка в максималке, думаю, будет на уровне финика в комплектации Elegance или Premium.
Уровень отделки материалов должен быть высоким, иначе кому оно надо.
А этот Pathfinder, случайно не планируют собирать на московском заводе Автофрамос? Как тот-же Террано?
По любому плохо, когда авто которые позиционируются, как премиум так сильно "похожи" на более недорогие марки, пускай и "братские"...
Лично я именно из-за этого, только что не купил JX ХайТек + премиум пакет за 2460 + колеса зимние 20» на дисках + все коврики салон, багажник, +1ТО.
Но сильнее всего меня отпугнул вариатор, НУ ЗАЧЕМ они его туда воткнули и фары головного света…
Сори...
По любому плохо, когда авто которые позиционируются, как премиум так сильно "похожи" на более недорогие марки, пускай и "братские"...
Лично я именно из-за этого, только что не купил JX ХайТек + премиум пакет за 2460 + колеса зимние 20» на дисках + все коврики салон, багажник, +1ТО.
Но сильнее всего меня отпугнул вариатор, НУ ЗАЧЕМ они его туда воткнули и фары головного света…Сори...
На чем в итоге остановили свой выбор?!
Что включал в себя премиум-пакет для комплектации High-Tech?
Сейчас большинство автомобильных новинок имеют похожие черты, JX похож на Outlander XL с решеткой jet fighter, новый Lexus RX имеет те же черты... список можно продолжать.
Private, насчет вариатора я Вам уже отвечал в другой теме, когда шло обсуждение LC Prado 150. На платформу Murano ничего кроме вариатора поставить нельзя. А разрабатывать новые платформы сейчас мало кто из автопроизводителей берется по соображениям оптимизации затрат на производство.
JX уже год ездят по России, а условия эксплуатации автомобилей у нас в стране суровые. Пока про проблемы с вариатором никто не сообщал.
У меня был перегрев и небольшой ремонт вариатора на Outlander, у которого полгода до этого истекла гарантия, но даже это не остановило снова приобрести автомобиль с такой коробкой. Главное в его эксплуатации - умеренные нагрузки и своевременная замена масла в трансмиссии, я бы рекомендовал сократить интервал замены с 60.000км до 30.000км пробега, особенно для московских владельцев.
Что включал в себя премиум-пакет для комплектации High-Tech?
А какой автомобиль Вы в итоге выбрали?
Сейчас большинство автомобильных новинок имеют похожие черты, JX похож на Outlander XL с решеткой jet fighter, новый Lexus RX имеет те же черты... список можно продолжать.
А я со своей стороны добавляю в сравнение: Прадо 150 VS Lexus 460, LC200 VS Lexus 570. Можно и чисто американские аналоги в сравнение добавить, но, полагаю, что это уже лишнее. И так понятно, что главное отличие этих авто - отнюдь не внешние сходства, а внутренне оснащение и его уровень, объем двигла и мощность и т.п. и, как следствие, цена.
Private,
Еще раз перечитал Ваше сообщение и совсем запутался - Вы ведь в другой теме писали, что заказали Toyota LC 150... Тогда что в Вашем понимании по-любому плохо, если Land Cruiser 150 и Lexus 460 - это точно такие же кровные братья, принципиальная разница один-в-один как в ситуации с Nissan и Infiniti.
По любому плохо, когда авто которые позиционируются, как премиум так сильно "похожи" на более недорогие марки, пускай и "братские"...
Private,
Еще раз перечитал Ваше сообщение и совсем запутался - Вы ведь в другой теме писали, что заказали Toyota LC 150... Тогда что в Вашем понимании по-любому плохо, если Land Cruiser 150 и Lexus 460 - это точно такие же кровные братья, принципиальная разница один-в-один как в ситуации с Nissan и Infiniti.
Private пишет:По любому плохо, когда авто которые позиционируются, как премиум так сильно "похожи" на более недорогие марки, пускай и "братские"...
Ром, ты меня опередил!!! У меня аналогичный вопрос к Private. Кстати, относительно вариатора, помнится, мы также вступали в дискуссию.
Алексей, зато тебе принадлежит шедевр "главное отличие - отнюдь не внешние сходства". Очень порадовал))))
Алексей, зато тебе принадлежит шедевр "главное отличие - отнюдь не внешние сходства". Очень порадовал))))
Алогизмы в моих сообщениях - осознанно выбранный стилистический прием. ))) Прям, по Черномырдину.)))))))))))))
Private и крупнейший мировой автопроизводитель - простите меня за этот пост. Я предупреждал в другой теме, что на этом форуме агитировать за Land Cruiser не будут, плюс сам рассматривал LCP150 как альтернативу при покупке JX. Надеюсь, это смягчит мою вину
А теперь внимание знатоков. На фото представлены два автомобиля, которые отличаются по следующим пунктам:
1) шильдик
2) цвет
3) слоган производителя
4) дикая разница в цене (и без того высокой в обоих случаях)
Вопрос - найдите отличие #5
Да, буквы что надо!
А мне по порядку должен был достаться номер 292, но в МРЭО его "интеллигентно" пропустили в журнале выдачи и оставили для другого "везунчика". Наших слуг народа не изменят ни онлайн-запись, ни электронные очередь, ни... стыда, ни совести
Ром, мой номер должен был быть твоим. )))
Да, буквы что надо!
А мне по порядку должен был достаться номер 292, но в МРЭО его интеллигентно пропустили в журнале выдачи и оставили для другого "везунчика". Наших слуг народа не изменят ни онлайн-запись, ни электронные очередь, ни... стыда, ни совести
Velax пишет:Ром, мой номер должен был быть твоим. )))
А я даже заморачиваться не стал с красивыми номерами после того, как однажды на подменном Ягуаре (я писал тебе о нем) мошейники номера стыбзили и требовали за них выкуп. Решил для себя однозначно чем проще номер, тем спокойнее.
Вот под Питером лепят: http://auto.mail.ru/article/46758-nissa … dorozhnik/
в продаже август сентябрь.
Зря они так! Страшный, шо пипец!
Начинка, думается, будет схожей, но вот уровень отделки материалов и внешний облик - "???"
Надеюсь уровень отделки на кровном братике будет без косяков финика. Делал ТО1 в У Сервисе, заскочил к Ниссановцам, сказали в октябре будут "живые" Пацифиндеры
Читал в автожурнале, вроде в Автомире, обзор "братика", увидел шайбу выбора режима трансмиссии (2WD, AUTO, 4WD LOCK). Задумался, а у нас как? Всегда типа AUTO, принудительной блокировки нет?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)