Купил машину с пробегом 45к. Обслуживалась только на Ленинском. В каждом заказ-наряде планового ТО присутствует промывка радиатора варика. Через раз со снятием-установкой.
Лучше бы они этого не делали. Все ламели замяты. Похоже, что просто отгибают подкрылок и хреначат под углом кархером.
В итоге радиатор был абсолютно забит, ламели со стороны подкрылка были загнуты до состояния ровной поверхности. Зато выглядело всё довольно чисто :)))
На самом обычном сервисе его сняли, 2 часа распрямляли ламели, потом замочили с химией и промыли проточной водой. Теперь каждую соту видно на просвет.
Мой вам совет: обращайте внимание, как именно вам моют радиатор(ы). Мойкой под давлением (особенно под углом) это делать неправильно. В этом случае вы получаете обычный кирпич взамен радиатора.
Как вспомню, расскажу ещё что-нибудь про рукожопов из штата ОД, у меня таких историй много по разным машинам накопилось.