1

Тема: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

Приветствую

Приобрел пару недель назад jx премиум с рейлингами, брал в У-Сервисе, 13й год, цвет серо-зеленый, наверное, последний этого цвета из прошлогодней партии. До этого ездил на Тойота Прадо 120 4л R2, захотелось новизны. От дилера - Подарков на 20тыс рублей на выбор плюс велюровые коврики. Скромно.

На тест драйве катался 3 раза, понравилось. Искал мягкую комфортную машину, внедорожные качества не сильно требовались, а больше комфорта, наоборот, хотелось. Элит не было такого цвета и за доплату почти в 300тыс получаешь колеса 20 - более жесткие, панорамный люк, мониторы и подогрев для задних пассажиров - не нужны. Автоклимат с ионизацией - трудно оценить, есть и нарекания - не разрешает надолго включать рециркуляцию. Реально полезные опции - датчик дождя и вентиляция сидений, их жалко, хотя по опыту датчик дождя по любому не 100% попадает в точку, а вентиляцию, мне сказали, можно поставить, правда, как потом оказалось, работает не так, как штатная - не от кондиционера.
Музыка неплоха, карты с пробками тоже хороши. Некоторая задумчивость интерфейса присутствует, но не критично. Удобно (для меня) что много кнопок прямого действия, не надо глубоко в меню лазить.

Впечатления от пользования(пока 800км) - надо заметить, что Крузер 120 в топе отличная машина, для нее замену нелегко искать. Регулируемая мягкость подвески, пневма, выносливость, супернадежность, суперпроходимость. У финика легковая подвеска, мягкая при медленном движении, отличная на хорошей трассе на скорости, но все же жесткая при проезде стыков и неровностей. Хуже акустический комфорт на шершавом асфальте, задумался о полной шумке. Понятно, что это не вездеход. Динамика - вроде хватает, еще в оценке. Отделка и электронные системы - приятные. Вариатор - отношусь настороженно пока, требует смены стиля педалирования, несколько раз замечал некоторую неуверенность в работе коробки и даже легкие подергивания - это когда по привычке педалью пытаешься подстроиться под коробку. Когда даешь уверенные команды - проблем нет, разгон уверенный и плавный. Габарит крупнее, как у 200го крузера - пока привыкаю, камеры хороши, но обзорности и привычки не заменяют. Надо учитывать, что датчиков парковки сзади только 2 по краям, если в середине будет столбик, система его нифига не увидит - будьте осторожны. Рулевое легкое, жаль что нет рулей с деревянными вставками, нравится. Расход пока около 12 средний, но у меня много трассы в пробеге, расход пока хорош. Не работает автозакрывание дверей - косяк. Свет вроде неплох, но никакого поворота пучка или автопереключения ближний-дальний нет. Посадка водителя - так вроде все удобно, но на дальний путь пока больше устаю из за прежней привычки держать локоть руки на двери. Видимо, машина шире, не так рука лежит, как раньше. В описании на сайтах дилеров присутствует регулируемый педальный узел, которого, похоже, тоже нет. Могли бы в настройки автомобиля добавить пункты закрывать люк/стекла при постановке на охрану, чего пожалели? И складывать зеркала...

Из необходимых для начала эксплуатации допов порекомендую шторку багажника, она хоть и мягкая, но полезная для прикрытия багажного отсека. Вообще, жалко, что нет нормальной шторки. В багажник нужен резиновый ковер, оригинал хорош. Брызговики поставил.

До этого смотрел - из тойот
200ка хороша, но избыточна, 150й прадо не нравится, Хайлендер новый сначала понравился, потом разонравился и очередь на неизвестный срок

Лексус RX - 270й не едет, 350й и 450й хороши, но совсем нет багажника и в хорошей комлектации дороже заметно - от 2.9

мерс МЛ - хорош, собака, и дизель, и бензин, цены от 3.2 реально

широкий джип - 13й год лимитед бензин за 2.3, оверлэнд за 2.5. Едет неплохо, смутила слабось дилерской сети, еще неудобный подрулевой переключатель

Диско 4 - можно было купить SE от 2.4 примерно, HSE от 2.6 - опять джип, когда джип не нужен, а так едет хорошо дизель 3л, по SE есть вопросы по комплектации нет электросидений, ненужные подножки и тд

Субару аутбэк 3.6л очень жесткая и отделка никуда не годится, на удивление Мурано неплох внутри и по езде, но тоже нет багажника, не премиальная марка.

Хорошие отзывы про Акуру, но не смотрел, да и пугает полтора дилера в Москве.

Итого - JX оказывается выгоднее многих, особенно с учетом скидки за 13й год. Немного сомневаюсь в успехе гибрида из-за 4х цилиндрового двигателя. И звук и момент не те. Однозначно нужно гибрид строить на этой 3.5литровой шестерке, только 249 сил. Думаю, был бы спрос и на более мощные движки, хотя бы 3.7 333силы. Вроде новые вариаторы 500 момент тянут, по какой то инфе было что с сентября 13 года такие на конвеере ставят, но это неточно. Лекс RX 450h 249 сил и вариатор - хорошо едет, но финик и больше и тяжелее.

Всем удачи.

2

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

Добрый день!!!! Поздравляю с покупкой....приобрел ровно такой же автомобиль ( комплектация и цвет) причем по свету сомнения есть до сих пор. Пытаюсь понять нравиться или нет. Во всем остальном машиной доволен очень. Для меня очень своевременный автомобиль ( жена и трое детей). При цене 2 064000 рублей на 13 год, вообще без конкурентов. Имел за 39 лет жизни боле 40 автомобилей. Мягко говоря есть с чем сравнить. С Вашими оценками авто согласен. Напрягает только отсутствие обдува. По-поводу вариатора не парюсь вообще. Были 2 Теаны, одна уехала с пробегом 70000 другая 40000, никаких замечаний вообще. Надеюсь, что разочарований не будет.
Удачи!!!!

3

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

evgen-s пишет:

плюс велюровые коврики

Это в общем-то штатные коврики.

evgen-s пишет:

Едет неплохо, смутила слабось дилерской сети

Меня, например смутило то, что это @$#@ий мопар. Худшее из америкосов.

Михаил пишет:

Пытаюсь понять нравиться или нет.

ИМХО один из самых красивых цветов. Я взял белый только потому что из 13 года только с ним был бежевый салон.

2013 Premium белый с бежевой кожей.

4

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

testserv пишет:

Меня, например смутило то, что это @$#@ий мопар. Худшее из америкосов.

О чем речь?

Hi-Tech

5 (2014-05-04 22:48:25 отредактировано testserv)

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

Вадим пишет:

О чем речь?

О том, что крайслер/додж/джип - достаточно проблемные автомобили с мягко скажем оригинальными техническими решениями. MOPAR - это такой упаковщик запчастей, типа Motorcraft'a для  FORD или ACDelco для GM. Но обсуждение скатится в оффтоп.

2013 Premium белый с бежевой кожей.

6

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

В смысле штатные? Насколько мне известно, JXы продаются без ковриков вообще.

testserv пишет:
evgen-s пишет:

плюс велюровые коврики

Это в общем-то штатные коврики.

ELEGANCE Emerald-Graphite

7

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

У меня коврики на всех трех рядах были из салона, а вот подгон это был или заводская комплектация я и не в курсе.

Hi-Tech

8

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

Велюровые коврики на 3 ряда к комплекте (премиум) -Краснодар

9

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

Велюр был в машине сразу. Стрес с У-Сервиса полиуретановые на все 3 ряда+корыто в багажник

JX35 DIAMOND SLATE Elegance 744 777

10

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

Вот это прикол... Я покупал в АСЦ Химки и менеджер мне сказал, что JXы продаются без каких-либо ковриков... Правда, потом он мне их дал в качестве подарка, но, как говорится - осадочек остался  bl

ELEGANCE Emerald-Graphite

11

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

Два с половиной месяца эксплуатации, пробег около 4ткм. Докладаю:

Дополнительно сделал полную шумоизоляцию в акустической студии. Комфорт в салоне повысился и значительно, но все равно на шершавой дороге слышен шум. Начинаю думать, что виновата штатная резина. По разбитой дороге тоже все равно шумновато идет, не глотает полностью ударный шум подвеска.

К габаритам привык почти, но все равно машина большая, надо учитывать. Обнаружилась ошибка в меню настройки парктроников автомобиля - для того, чтобы работали и передние, и задние парктроники, нужно, чтобы установка "передние датчики" стояла в ВЫКЛ. Если поставить ВКЛ - то работают только передние. Поставил видеорегистратор за зеркало.

Средний расход за длинный период 12.3 сейчас, считаю, неплохо. Пробег более 600 км на баке. Много трассы в пробеге - около 2/3. Были поскрипывания в торпедо вокруг центрального телевизора, отвозил машину дилеру, они проклеивали, но оказалось, что недостаточно тщательно. На шумке ребята еще раз перебрали, и все равно на 100% не вывели - иногда пластиковые потрескивания на неровностях есть.

Наступило лето, стало жалко, что нет вентиляции и охлаждения сидений (p.s. - у кого есть и кому не нужно - могу поменяться на просто подогреваемые на договорной основе ab))) ). Есть проблемка по климату - из незакрываемых центральных решеток вентиляции (в жару) дует конкретно холодный воздух, и сильно дует, даже если поставить на климате высокую температуру (например, +27). Считаю, работа климата недостаточно продумана и незакрываемая вентиляция это большой косяк. Ни на одной модели, кроме JX такого нет. Про работу климата зимой сказать ничего не могу, не было еще зимы...

На premium у меня нет датчика дождя, но в зависимости от скорости меняется пауза дворников, достаточно комфортно. Т.е. подкручивать надо, если меняется сила дождя, а не скорость движения. Но вообще-то копеечная экономия на датчике удивляет. У автодворников есть свои недостатки, конечно, но в большинстве случаев это удобно.

Низкая подушка (или высокий пол) на втором ряду сидений - сначала не обращаешь внимания (ну и как бы это проблемы пассажиров) - а если подумать, то в длинной дороге неудобно. Но это замечание есть в обзорах по машине. Неплохо было бы, если бы переднее водительское сиденье поднималось еще повыше, а для пассажирского вообще нет регулировки по высоте, тоже не очень хорошо. Низковато открывается задняя дверь. За счет того, что багажник "мелкий" и длинный, и багажная шторка висит низко, на практике получается, что используется только задняя часть багажного отделения, а вглубь неудобно класть и доставать.

Один раз нечаянно в кармане нажалась кнопка - открылась машина и все стекла (кстати, задние стекла не опускаются до конца). Кнопки обратного действия на брелке нет - пришлось идти закрывать из машины.

Выше перечислил претензии/недостатки, но в целом автомобилем доволен вполне, хорошо едет, хорошая музыка, комфорт, приемлемая навигация с пробками, удобное управление, круговой обзор, внешний вид неплох, бренд приличный, расход не слоновий. Посмотрим еще зимой, как работает полный привод.


Бум наблюдать дальше, всем удачи.

Евгений.

12

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

Содержательный отзыв!  ay
По центральным дефлекторам: отвернул максимум вверх, голове свежо, ногам тепло.
Вентиляция сидений - вещь!!!
Задняя дверь обучаемая: после остановки привода вручную поднимите до самого упора, нажмите кнопку - будет открываться на полную.

Hi-Tech

13

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

Датчики парковки, Евгений, настроены правильно, никакой ошибки нет! Сделано это для того чтобы, например, вы едите с прицепом и при движении не срабатывали задние датчики парковки, есть возможность активировать только передние.
moderator Вадим: обратите пожалуйста внимание на Правила форума, в частности, на правила цитирования сообщений!

14

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

evgen-s пишет:

..Считаю, работа климата недостаточно продумана и незакрываемая вентиляция это большой косяк. Ни на одной модели, кроме JX такого нет..

То что это косяк - согласен. Особенно для меня, т.к. Жена бдит чтобы никакая ветринка/пылинка рядом с детьми не пролетала... В вот то что такого ни где кроме jx нет - не правда. У друга на subaru impreza xv та же тема. Когда прочитал на форуме про это, то обратил внимание и спросил у него. Он сказал что с этим ни каких проблем нет. Может настроено более грамотно, а может привык...

В общем скоро опробую сам (сегодня еду денежку вносить), тогда смогу высказать более обоснованное мнение.

JX 35 2013 hi-tech серо-зелёный
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

15

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

5576686 пишет:

Датчики парковки, Евгений, настроены правильно, никакой ошибки нет! Сделано это для того чтобы, например, вы едите с прицепом и при движении не срабатывали задние датчики парковки, есть возможность активировать только передние.

Извините, что встреваю, но тут видимо речь об ошибке перевода интерфейса на русский язык.
На английском языке этот пункт меню называется "Parking Sensors (Only Front): ON/OFF", а на русском - "Датчики парковки (впереди): ВКЛ/ВЫКЛ. При таком переводе значения ON/ВКЛ и OFF/ВЫКЛ становятся прямо противоположными. А правильный именно английский вариант - ON/ВКЛ - это отключение задних датчиков парковки. А совсем не включение передних, как следует из русского названия пункта меню.

PS А вот комментарий мелким шрифтом под меню правильный и в русском, и в английском вариантах.

Белый JX35 Premium

16

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

Дима, вот это внимательность!  ay

ELEGANCE Emerald-Graphite

17

Re: JX35 Premium - отзыв от evgen-s

froloid пишет:
evgen-s пишет:

..Считаю, работа климата недостаточно продумана и незакрываемая вентиляция это большой косяк. Ни на одной модели, кроме JX такого нет..

То что это косяк - согласен. Особенно для меня, т.к. Жена бдит чтобы никакая ветринка/пылинка рядом с детьми не пролетала... В вот то что такого ни где кроме jx нет - не правда. У друга на subaru impreza xv та же тема. Когда прочитал на форуме про это, то обратил внимание и спросил у него. Он сказал что с этим ни каких проблем нет. Может настроено более грамотно, а может привык...

В общем скоро опробую сам (сегодня еду денежку вносить), тогда смогу высказать более обоснованное мнение.


Имел в виду на других моделях инфинити нет. А так вообще то это модным становится - например и на камри и на хайлендере и еще много где тоже не закрываются центральные дефлекторы. Здесь дело в том, что даже при высокой установленной температуре на климате воздух из дефлектора теплее не становится, градусов 16, наверное. Наиболее сильно проблема проявляется именно в жару и солнце. Комфортно было бы, если бы при установке, например в 24-25, воздух дул хотя бы 20-22, и свежо, и нет высокого риска простудиться. Мне лично нормально, жалуется жена, которая вообще по жизни часто простужается и к этому чувствительна. На прежнем авто такой проблемы не было. Отворот дефлектора вверх, установка не авто режима и настройка минимальной скорости вентилятора проблему сглаживает, но за счет водителя - я бы предпочел в своей стороне прохладнее и сильнее обдув. Получается, как бы, не полностью можно пользоваться именно раздельным климатом. Или сделали бы тогда отдельную кнопку переключения потоков для пассажира, направить на стекло, да и все.


Евгений.