Тема: JX35 Premium - отзыв от evgen-s
Приветствую
Приобрел пару недель назад jx премиум с рейлингами, брал в У-Сервисе, 13й год, цвет серо-зеленый, наверное, последний этого цвета из прошлогодней партии. До этого ездил на Тойота Прадо 120 4л R2, захотелось новизны. От дилера - Подарков на 20тыс рублей на выбор плюс велюровые коврики. Скромно.
На тест драйве катался 3 раза, понравилось. Искал мягкую комфортную машину, внедорожные качества не сильно требовались, а больше комфорта, наоборот, хотелось. Элит не было такого цвета и за доплату почти в 300тыс получаешь колеса 20 - более жесткие, панорамный люк, мониторы и подогрев для задних пассажиров - не нужны. Автоклимат с ионизацией - трудно оценить, есть и нарекания - не разрешает надолго включать рециркуляцию. Реально полезные опции - датчик дождя и вентиляция сидений, их жалко, хотя по опыту датчик дождя по любому не 100% попадает в точку, а вентиляцию, мне сказали, можно поставить, правда, как потом оказалось, работает не так, как штатная - не от кондиционера.
Музыка неплоха, карты с пробками тоже хороши. Некоторая задумчивость интерфейса присутствует, но не критично. Удобно (для меня) что много кнопок прямого действия, не надо глубоко в меню лазить.
Впечатления от пользования(пока 800км) - надо заметить, что Крузер 120 в топе отличная машина, для нее замену нелегко искать. Регулируемая мягкость подвески, пневма, выносливость, супернадежность, суперпроходимость. У финика легковая подвеска, мягкая при медленном движении, отличная на хорошей трассе на скорости, но все же жесткая при проезде стыков и неровностей. Хуже акустический комфорт на шершавом асфальте, задумался о полной шумке. Понятно, что это не вездеход. Динамика - вроде хватает, еще в оценке. Отделка и электронные системы - приятные. Вариатор - отношусь настороженно пока, требует смены стиля педалирования, несколько раз замечал некоторую неуверенность в работе коробки и даже легкие подергивания - это когда по привычке педалью пытаешься подстроиться под коробку. Когда даешь уверенные команды - проблем нет, разгон уверенный и плавный. Габарит крупнее, как у 200го крузера - пока привыкаю, камеры хороши, но обзорности и привычки не заменяют. Надо учитывать, что датчиков парковки сзади только 2 по краям, если в середине будет столбик, система его нифига не увидит - будьте осторожны. Рулевое легкое, жаль что нет рулей с деревянными вставками, нравится. Расход пока около 12 средний, но у меня много трассы в пробеге, расход пока хорош. Не работает автозакрывание дверей - косяк. Свет вроде неплох, но никакого поворота пучка или автопереключения ближний-дальний нет. Посадка водителя - так вроде все удобно, но на дальний путь пока больше устаю из за прежней привычки держать локоть руки на двери. Видимо, машина шире, не так рука лежит, как раньше. В описании на сайтах дилеров присутствует регулируемый педальный узел, которого, похоже, тоже нет. Могли бы в настройки автомобиля добавить пункты закрывать люк/стекла при постановке на охрану, чего пожалели? И складывать зеркала...
Из необходимых для начала эксплуатации допов порекомендую шторку багажника, она хоть и мягкая, но полезная для прикрытия багажного отсека. Вообще, жалко, что нет нормальной шторки. В багажник нужен резиновый ковер, оригинал хорош. Брызговики поставил.
До этого смотрел - из тойот
200ка хороша, но избыточна, 150й прадо не нравится, Хайлендер новый сначала понравился, потом разонравился и очередь на неизвестный срок
Лексус RX - 270й не едет, 350й и 450й хороши, но совсем нет багажника и в хорошей комлектации дороже заметно - от 2.9
мерс МЛ - хорош, собака, и дизель, и бензин, цены от 3.2 реально
широкий джип - 13й год лимитед бензин за 2.3, оверлэнд за 2.5. Едет неплохо, смутила слабось дилерской сети, еще неудобный подрулевой переключатель
Диско 4 - можно было купить SE от 2.4 примерно, HSE от 2.6 - опять джип, когда джип не нужен, а так едет хорошо дизель 3л, по SE есть вопросы по комплектации нет электросидений, ненужные подножки и тд
Субару аутбэк 3.6л очень жесткая и отделка никуда не годится, на удивление Мурано неплох внутри и по езде, но тоже нет багажника, не премиальная марка.
Хорошие отзывы про Акуру, но не смотрел, да и пугает полтора дилера в Москве.
Итого - JX оказывается выгоднее многих, особенно с учетом скидки за 13й год. Немного сомневаюсь в успехе гибрида из-за 4х цилиндрового двигателя. И звук и момент не те. Однозначно нужно гибрид строить на этой 3.5литровой шестерке, только 249 сил. Думаю, был бы спрос и на более мощные движки, хотя бы 3.7 333силы. Вроде новые вариаторы 500 момент тянут, по какой то инфе было что с сентября 13 года такие на конвеере ставят, но это неточно. Лекс RX 450h 249 сил и вариатор - хорошо едет, но финик и больше и тяжелее.
Всем удачи.