1

Тема: Мой опыт "прикуривания" АКБ

В прошлые выходные приобрел опыт подзарядки аккумулятора своего JX от другого автомобиля. Дело в том, что я уезжал в отпуск и ровно 3 недели автомобиль стоял под палящим солнцем без движения на даче, а в воскресенье я, не заводя автомобиль, решил сначала накачать колеса велосипеда сына автомобильным компрессором (работающим от прикуривателя), а после этого самостоятельно помыть автомобиль от налетевшей за время простоя пыли. Ярко светило солнце и я не заметил, что пока мыл машину, фары были включены... Короче, по совокупности факторов и в результате моей неосмотрительности аккумулятор оказался разряжен. Врагу не пожелаю наблюдать то, что происходит на панели приборов JX при разрядке аккумулятора... Понять, что причина того, что автомобиль не заводится, именно в аккумуляторе очень сложно - при нажатии кнопки Start на панели происходит жуткая какафония звука и света, бортовой компьютер выдает разные ошибки, мигают всевозможные индикаторы и даже судорожно посверкивают фары. Зрелище не для слабонервных, кажется что автомобиль больше никогда не поедет. Морально меня успокоил сосед - владелец Mazda CX-5, у которого тоже садилась АКБ и автомобиль вел себя аналогичным образом.

Сначала я попытался запитать аккумулятор зарядным устройством, передающим электричество от автомобиля-донора через автомобильный прикуриватель. Вот такого плана девайс http://www.autodvorniki.ru/item.php?id=2292 Это устройство приехало ко мне несколько лет назад в багажнике Volvo XC90, заказанного из США, но опробовать чудо техники раньше не приходилось. Зарядить им аккумулятор нашего мощного автомобиля не удалось, в итоге устройство было подарено соседям по даче, которые принесли провода для подзарядки аккумулятора...

Мануал JX гласит, что запитать аккумулятор от другого автомобиля можно классическими проводами для подзарядки АКБ в следующей последовательности: плюс на плюс, минус на массу!! Этот способ также не дал результата, после чего я позвонил в "службу помощи на дорогах Инфинити". Выслушав мой рассказ и пару раз переключив на разных людей, в итоге предложили прислать эвакуатор, так как мастер выезжает не далее 50км от Москвы или Ярославля, а дача у меня ровно посередине между этими городами на удалении 120км. Отказавшись от идеи везти JX в сервис АСЦ Химки на эвакуаторе из-за севшего аккумулятора, я переспросил у оператора службы помощи на дорогах, как правильно "прикурить" АКБ. Она взяла долгую паузу и вернулась с ответом, что всё надо делать по мануалу...

Посоветовавшись с соседями-автолюбителями, на свой страх и риск я перекинул МИНУС НА МИНУС и автомобиль ожил! Чтобы подпитать АКБ, я на радостях прокатился более 10км по округе. Как потом выяснилось, этого было недостаточно нашему напичканному электроникой автомобилю - через два часа пациент был снова мёртв, что меня неслабо озадачило... Последовал опять "минус на минус", получасовая работа на холостых и решение выдвигаться в Москву вечером, а не на следующее утро. Путь до Москвы сделал своё дело - с тех пор JX заводится без проблем, подозрений на брак или разрушение АКБ нет и жизнь заиграла новыми красками :-)

Вот такой опыт, надеюсь никому не пригодится, а если все-таки - вы знаете что делать!

ELEGANCE Emerald-Graphite

2

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

полезно ay

черный  JX35(premium)

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

3

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Да, количество электроники в автомобиле сделало свое черное дело в условиях длительной стоянки автомобиля.
В Пандоре есть функция автозапуска двигателя при понижении напряжения бортовой сети до установленного значения.
Установил себе 11,5 вольт и забыл про эту проблему!

Hi-Tech

4

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Вадим, а как эта функция настраивается?
Мне за пару дней до этой истории приходила смс от Pandora, что напряжение на аккумуляторе 11,4 вольт, но я не придал этому особого значения. А зря)))
И как это работает? Происходит автозапуск, АКБ подпитывается и потом автомобиль самостоятельно глушится? Или работает пока не кончится топливо?..
Надо бы протестировать работу этой функции Pandora. Я до сих пор думаю, что сигнализация сыграла большую роль в разрядке АКБ. Брелок и метка находились в Москве - это могло повлиять на потреблении энергии? Типа блок сигнализации постоянно искал метку и тратил на это больше электричества, по аналогии с повышенной энергозатратой сотовых телефонов на поиск сети вне зоны доступа... или это уже из разряда фантастики?

ELEGANCE Emerald-Graphite

5

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

На сайте Pandora, в личном кабинете, в разделе настройки автозапуска необходимо выбрать значение заряда АКБ при котором произойдет автозапуск двигателя (у меня 11,5 вольт).
Двигатель запускается при достижении указанного значения и работает установленное количество времени (у меня 20 минут).
Так же все эти установки доступны с мобильника/планшета при установке программы Pandora Info.
Логин и пароль для входа в систему указан на оборотной стороне пластиковой карточки, входящей в комплект поставки сигнализации.
Инструкции по разным моделям Пандоры тут
Настройки выглядят так:

http://s018.radikal.ru/i518/1405/60/5a3726707e36.png

Hi-Tech

6

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Роман!
Привет, помнишь при нашей встречи я говорил , что был в У-Сервисе по поводу АКБ-"сапливится".
Они сказали что надо большей мощности АКБ.
И вообще кто знает какой ёмкости у нас на JX стоит (в мануале нет смотрел)?

http://line4auto.ru/nomer/nom_x919xc_77.png
http://line4auto.ru/1.gif

7

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Вадим, спасибо! Удобная настройка!!

vodenoi, помню, после увиденного у тебя под капотом присмотрелся к своему аккумулятору - на "минусе" тоже слегка выступила кислота, вчера при прохождении ТО всё устранили, подтянули какую-то планку и обработали какой-то смазкой.

ELEGANCE Emerald-Graphite

8

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

всем спасибо за важную инфу!

вдобавок, у друга была обратная проблема, он дал прикурить от своего Ниссана Cima (праворукий представительский седан для японского рынка) и повылетало куча всего электронного, долго потом мучился чинил, и мастер который ему всё сделал предостерегал давать прикуривать от сложных Ниссанов, говорил что частенько народ попадает... Не знаю правда это или нет, но мне недавно пришлось отказать соседу прикурить, как то неохота проверять на JXе что с ним будет после...

http://line4auto.ru/nomer/nom_a941ya_77.png
http://line4auto.ru/1.gif
белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

9

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Тут на одной из моих машин сел акк от долгого простоя. Прикурил от джикса- все отлично.

JX35 black. Elegance + Roof rail

10

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

vodenoi пишет:

И вообще кто знает какой ёмкости у нас на JX стоит (в мануале нет смотрел)?

Дохлая фитюлька на 55 А/ч. Его явно маловато, да.

Roman JX пишет:

на свой страх и риск я перекинул МИНУС НА МИНУС

Рисковый парень ab. Дело в том, что минус аккумулятора присобачен толстенной такой жилой на кузов, а то что не завелась при накидывании на массу - скорее всего (99,9%) был плохой контакт. Такое бывает.

2013 Premium белый с бежевой кожей.

11

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

В чем риск? Два раза "прикуривал" минус на минус - с электрикой всё в порядке.
JX не заводится при накидывании на массу. Накидывал на разные металлические элементы кузова - бесполезно. После первой попытки тоже подумал, что плохой контакт. Переставил в другое место где побольше металла - пошли искры, то есть контакт точно был, но аккумулятор таким образом всё равно не заряжается.
Для себя решил, что лучше рискнуть и воспользоваться "дедовским" способом, чем 120км тащить JX на эвакуаторе из-за севшего аккумулятора...

ELEGANCE Emerald-Graphite

12

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

А клемму то можно сбрасывать если надолго машину оставлять - ничем не чревато ?

JX 35 Premium '13

13

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Oslik пишет:

А клемму то можно сбрасывать если надолго машину оставлять - ничем не чревато ?

Думаю, что кроме сброса всех индивидуальных настроек, никаких негативных последствий не будет.

Hi-Tech

14

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

У меня в результате разрядки из индивидуальных настроек изменился только цвет машинки )))

ELEGANCE Emerald-Graphite

15

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

При разрядке батареи, энергии для БК все же хватает. При отключении клеммы - думаю сбросит без вариантов.

Hi-Tech

16

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

testserv!
Точно 55 a/ч?

http://line4auto.ru/nomer/nom_x919xc_77.png
http://line4auto.ru/1.gif

17

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Roman JX пишет:

пошли искры, то есть контакт точно бы

Ну, собственно искры идут ровно тогда, когда он хреновый. Нормально присобаченая клемма искрить не должна.
А минус цеплять нуна на двигло, если мне память не отшибло.

vodenoi пишет:

Точно 55 a/ч?

Ну, судя по размерам - около того. 65 максимум. Точнее надо смотрет в мануале.

2013 Premium белый с бежевой кожей.

18

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Минус на кузов (масса) вроде или минус аккумулятора. Двиглу ток не нужен точно

JX35 BLACK Premium 499 777

19

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

vodenoi пишет:

Точно 55 a/ч?

Ну, судя по размерам - около того. 65 максимум. Точнее надо смотрет в мануале.

В мануале нет, мне точно надо "а не по размерам".

http://line4auto.ru/nomer/nom_x919xc_77.png
http://line4auto.ru/1.gif

20

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

У меня возникло сомнение по поводу подлинности установленной на мой jx АКБ. Есть подозрение что где-то ее несанкционированно заменили. Кто-нибудь может разместить фото своего аккумулятора?

2013 Hi-Tech белый, светлый салон

21

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

UrAn,
у меня вот такой

http://s017.radikal.ru/i432/1412/8c/6858834b7540.jpg

Hi-Tech

22

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

И у меня такой же. А я грешным делом начал думать что это не родной.
Спасибо за фото!!!

2013 Hi-Tech белый, светлый салон

23 (2014-12-07 09:31:11 отредактировано UrAn)

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Вадим пишет:

у меня вот такой

А клеммы ты сам уже смазывал или так изначально было?
Меня кстати натолкнул на мысль несанкционированной смены АКБ именно ее грязный вид. АКБ самый грязный элемент в подкапотном пространстве. У тебя смотрю также. ab
Кроме того наклейка криво наклеена и нигде нет ни слова про Nissan/Infiniti.
Планировал АКБ сегодня заменить, теперь не буду, поезжу еще. На ТО поговорю с официалами.

2013 Hi-Tech белый, светлый салон

24

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

UrAn,
Надпись на Nissan есть - в левой верхней части наклейки, вверх ногами, вся в грязи, присмотрись!
Клеммы на ТО помазали какой то синей фигней, против окисления.
А то, что в нашем финике под капотом свинарник, да, факт!  aq

Hi-Tech

25

Re: Мой опыт "прикуривания" АКБ

Вадим⇓ пишет:

А то, что в нашем финике под капотом свинарник, да, факт!

А защита картера установлена? Иногда она помогает...

2014MY Hybrid Premium
http://line4auto.ru/nomer/nom_%25F2958%25EC%25EA_777.png