Тема: Рассказ о приобретении Infiniti JX35
------------------------------------------------------------------------Предупреждение-------------------------------------------------------
Много написанного и в основном не описание авто,а просто рассказ
Итак, приветствуйте нового собрата по авто! Вот я и стал счастливым обладателем ЖиИкса! Далее, я поведаю вам свой рассказ о том, как приобретался аппарат и о превых впечатления. В общем сочинение на тему: «Как князь- купец, заморе ездил кОня покупать….»
Начну пожалуй издалека и кратко затрону тему предыдущих авто. Первой серьёзной машиной в хозяйстве была Volvo XC90-хороший, комфортабельный аппарат, с не менее хорошим аппетитом,но отвечающим по всем требованиям для семьи- мощный и 7 местный кросовер… После накатки пробега в 100к было принято решение его поменять(традиция такая- гарантия кончилась- надо продавать =),после Вольваря, не задумываясь взяли гордого и неприхотливого Горца от японского концерна Toyota ,который так же верой и правдой отслужил нам, позволил с удовольствием, на протяжении трех лет, летом совершать путешествия по маршруту кемерово-смоленск-белоруссия-краснодар-кемерово,накатывая по 12к км за раз…. Но вот и Японцу, достигшему преклонного пробега в 100 пришлось найти новые руки, которые будут с уверенностью крутить руль в правильном направлении, а нам начать ломать голову на тему следующего авто. Голову ломали оооочень долго, взвешивая все за и против. Первым, выбор пал на с виду дерзкого плагиатора на Рендж Ровер-Форда эксплорер. По начинке-за 2000к с небольшим, получаешь вроде полный фарш, включая вездеходные свойства и массу всего ненужного, но приятного. Записались на тест, приехали, сели, прокатились, поматерились, уехали домой… На очереди были Хонда пайлот, Мазда Цикс-9 и даже про Таху задумываться стали, но выбор между объемом багажника либо третьим рядом сидений, свёл шансы Тахи оказаться купленным, к нулю. Но вот в интернете заколосилась новость- «Обновлённый Highlander-уже через неделю в вашем городе…» Ну всё, купим рестайла- подумал я! Позвонили официальному дилеру, предзаказ только на июль минимум. Ищем дальше….. И тут Взор упал на вариант, который почему то всегда сразу отметал- Финик ЖэИкс(если честно, то раньше не очень любил эту марку). На тесте и в самом автосалоне, у наших дилеров Nissan не оказалось ни одного финика, что бы поиметь хоть какое-то впечатление о данной марке. Прочитав отзывы, посмотрев обзоры на видеопорталах, решили рискнуть и купить «кота в мешке».
Звонок дилеру в нашем городе:
Добрый день, вы официальные представители Infiniti? - Да!
Можно тогда нам заказать JX35? - Не вопрос! Какой цвет и комплектация?
Элит, тёмная вишня. –Превосходный выбор! С вас 2800к,машина приедет через 2 недели.
Простите, но на офф сайте цена 2395к?! -Ну вот и прите в свою Москву, а мы меньше чем за 400к её не погоним!
На следующий день обзвонили все автосалоны, в радиусе 1500 км,но ничего не нашли, созвонились с салоном Genser,узнали цену, внесли задаток и в тот же день купили билеты в столицу. Менеджер салона пообещал помочь с оформлением в гаи и заблаговременно взять талон в эл.очередь.
Настал день Х! Весь день распланирован по секундами! Самолет в 6:55 по местному, приезжаем на регистрацию: По метеорологическим условиям в Москве,ваш рейс перенесен на 15:55 О_о Пришлось купить билеты на следующий самолет, в 8:30. Далее сон,бла-бла-бла,в салоне!
Менеджер встретил и поёл к авто… Для более ярких впечатлений, не хватало повязку на глаза одеть, а потом снять со словами: Открывай глаза. Увидеть машину первый раз-это что то! На картинке- ну симпатичная,ну вроде стильная….. Но вживую- моему восторгу не было предела: цвет-красный, но назвать его женским- это просто кощунство(он не женский, он СОЛИДНЫЙ и богатый!!!!) морда- не утонченная, а агрессивная, с хищным прищуром, 20 катки-крутяк!!!!...... Всё, руки дрожат и тянутся к рулю…. Т.к опоздали, очередь наша прошла, плюнув на рассказы менеджера об устройстве авто, мы самостоятельно поехали в Гаи, вставать в очередь. Ой и перематерились мы на ваших гайцов-с момента приезда к отделению и до момента выхода на улицу с номерами, прошло долбанных 6 часов!!!!!! Для сравнения, в своем городе вся процедура занимает 1 час-это максимум и она значительно проще!
И вот автомобиль на руках, на часах 21:00 пробираясь через МКАД, начинаем отходить от суеты и плавно соображать, что же мы всё таки купили: так, а что делает эта кнопка? Ага, понятно…. А эта? О, круто, жопу греет! А эта?....
Едем, балдеем, но машину оцениваем только изнутри- кожа классная, всё управление интуитивно понятное, шумоизоляция, вопреки многим отзывам- тише, чем в предыдущих авто…. Едем и греем себя мыслями о том, что впереди почти 4к км дороги и уж там то опробуем на что годна эта машинка!
Но вот, наконец мы покинули Москву и….. и нифига! На дороге гололед и каша такая, что это просто словами не передать(11,02,2014 если кто ездил по трассе в этот день, сам поймет)- через каждые 250 метров, либо кто то в кювете, либо в лоб словившиеся тачки(в общем больше 40-60 не разогнаться) но тем не менее, машина очень уверенно чувствовала себя на скользкой дороге управление было безупречно, а всё благодаря тому, что машина хоть и напичкана всякими улучшайзерами и электроникой для стабилизации, ты всё равно с первых же минут вождения чувствуешь её и понимаешь чего она хочет и что сейчас произойдёт- если жопу потащило, то ты чувствуешь это с первых миллиметров ведь это происходит ооочень плавно и ты можешь даже наращивая скорость, определить дальнейшую траекторию и поведение машины и дело тут даже не в вере в чудо или хорошую резину, а в том, что ты РЕАЛЬНО ЧУВСТВУЕШЬ колеса, словно это твои ноги…(не ради антирекламы, а для сравнения- на хайлендере- благодаря электроники, на заснеженном повороте до последнего момента, чувствуешь, что едешь по рельсам и ты с них никуда не денешься- они же рельсы! Но потом, в одну секунду, жопу начинает разворачивать так, словно сел на марк 2 с задним приводом и в повороте газанул…)
Ровно 24 часа, мы ехали до Уфы, меняясь примерно через 4 часа(ах, да, забыл написать: ездили вдвоем с отцом и по опыту прошлых поездок по России рулили без остановок- один за рулем, второй складывает 2 и 3 ряд сидений и спокойно спит, постелив какой-нить матрас =) при остановках стали замечать, что из под капотного пространства валит пар. Открыли- из-за конструкции авто, через отверстия возле противотуманок всё закидывает снегом, который тут же тает и парит. Не придавая этому особого значения, мы поехали дальше. Перемахнув заснеженный Урал, температура за бортом начала резко понижаться, а дорога становиться пригодной для езды со скорость хотя бы в 100-110. Едем и кайфуем дальше…. Где то между Челябинском и Курганом, еду по пустой дороге, стрелка спидометра ровно 110 и тут, мягкий провал в работе двигателя(словно заглох на секунду),гляжу на панель и цепенею- загорелся чек. Не медля съехали на обочину, заглушили, завели- не горит. Но для успокоения начали звонить в справочную с вопросами- что делать. Ответ был коротким- всё ок, ездить можете сколь угодно, на то приедете, вам сбросят ошибку. Едем дальше. До Кургана ровно 1 км, машину начало нехило дёргать и вновь загорелся чек, остановились, тахометр скачет с 500 до 3000 и обратно. На дворе стоит 30 градусный мороз, время 9 утра по местному и мы понимаем, что сейчас машине настанет аййайай и мы тут замерзнем нафиг, а наши обледеневшие трупики позже сожрут медведи. Неожиданно в голову приходит прекрасное воспоминание о том, что я звонил в Курган и узнавал о наличии у них нужного нам авто(эврика!!!! Да тут же есть офф дилер) открываю интернет, ищу… О чудо, я был прав!!!! Позвонив, получил ответ о том, что когда то они занимались финиками, инфо на сайте осталась, а сейчас они занимаются только нисанами и киа, но мы можем приехать, глянут, что могут сделать. Благо от обочины до сервиса было всего 8,5 км. Приехали, загнали на мойку(тк сзади и спереди у машины была ровненькая стенка из снега, из-за которой не выпирало ни одной объемной детали, просто, тупо, ровный слой снега, сантиметров по 5-8) Пока машину мыли, менеджер по сервису (Павел, г.Курган Ул. Омская 141. Прям отдельная похвала за вежливость ,понимание и прекрасный сервис!!!!!!!), опустил глаза и слегка растерянным голосом промолвил: Вы простите, но тк автомобиль у нас не профильный, то диагностика будет вам очень дорого стоить. Вариантов у нас не было(быть съеденным голодными михайло потапычами не самая радужная перспектива против колоссальных растрат). Машину помыли и загнали в бокс(далее всё происходило при нас) Стыканули диагност-проблема с движкой. Полезли в воздушный фильтр и как только вскрыли коробочку, так ох@№ли всем сервисом- вместо ожидаемого воздушного фильтра, мы извлекли сплошной кусок льда, весом кг эдак в 5,внутри которого был замечен наш воздушный фильтр. И тут всё стало понятно- сутки езды по снегу, снег испаряется, конденсат тянет в фильтр, фильтр мокнет, но работает. Переваливаем за урал, температура понижается, фильтр замерзает напрочь! Отогрели,просушили,поставили,закрыли. Вся работ вместе с мойкой авто, заняла ровно час. Пришло время платить. Менеджер протянул нам счёт на оплату и вновь виноватым голосом произнес: Я вас предупреждал, что авто не профильное и сервис обойдётся очень дорого. Опускаем взор к строке Итого и начинаем ужасаться- целых, мать его 700!!!!!! Рублей!!!!!!!! За мойку и за то, что целый час разбирали, сушили и диагностировали, взяли всего 700 рублей!!!!!! Я за тойоту, на ТО, привозя все свои расходники и за то, что она там у них тупо стояла 2 часа, как заявлено в регламенте, отдавал почти 10к! А тут всего 700…… В общем всех поблагодарили, поехали дальше.
Едем, радуемся, проехали километров 100 от Кургана, за рулем еду я, а в душе какое то непонятное чувство, будто что то неладное. Предчувствие оправдалось, когда примерно через час я убедился, что за нами тянется хвост. Я долго не соглашался внутри себя, что это действительно так, но увы…. Проанализировав всё, поняли, что пасли нас видимо ещё с Москвы, но заметили в итоге мы его только выехав с Кургана. Чёрная, тонированная в круг целика, ни капельки не стесняясь тянулась за нами на расстоянии в пару десятков метров. Пустая трасса, еду 15 км\ч-не обгоняет, еду через сплошные- за мной, херачу по кольцу 2-3 раза по кругу- как прилип, заезжаем на азс, он проезжает дальше метров 100, встает и ждет нас…. Пытались оторваться- всё бесполезно, нагоняет. Пропадал из виду максимум минут на 15,потом вновь.... Но зато по достоинству смогли оценить ходовые характеристики автомобиля- до двух сотен стрелку укладывает только в путь, при этом, входить в повороты- просто сказка! Машина действительно хорошо шумоизолирована, очень тяговитая и что бы я, так спокойно и без страха ехал на других авто по зимней трассе с такой скоростью?! Да ни разу такого не было! До сих пор, так я и не понял- либо страх перед тем, что бандиты остановят и убьют, перекрывал инстинкт самосохранения, либо действительно в этой машине так комфортно ехать на высоких скоростях, что нога давила газ и отпускать его даже и не думала…. Поняли, что останавливаться можно только на людных заправках. Пришлось ехать без остановок у кофешек и следовательно без еды. Ближе к Новосибирску, проезжая по пустой дороге, заметили, что в хвост целике пристроился тонированный Патрол без номеров. Через 10 минут езды втроем, змейкой, Патрол обогнал нас и пристроился спереди. ВСЁ! КОНЕЦ! Переглянулись и с отцом и поняли, что сейчас начнут зажимать. За секунды сошлись на мнении, что как только начнут жать, бить по газам, в надежде столкнуть Патрола(один х, машину заберут, а нас вряд ли просто так отпустят, так хоть попытаться, да и хоть травматический, но тем не менее пистолет есть и использование его, так же, сможет увеличить шансы…) Перекрестившись, стали ждать. Проехали мы не шевелясь и не меняя скорость минут 5, после чего стали приближаться к колонне фур. В один миг, Патрол стартонул через сплошные, уйдя в точку, а целика резко свернула на обочину. Больше мы их не видели…. Оставшиеся до дома километров 700, никто из нас глаз не сомкнул, смотря в заднее стекло и боясь увидеть эти грёбанные ксеноновые фары- пролетели на одном дыхании.
И вот, мы дома. Сразу по приезду были совершены все нужные звонки и предприняты всевозможные меры на случай, что за машиной придут. Неделя прошла- дай бог всё спокойно.
Итог: Машину купили и сразу испытали на полную катушку! Покупкой безумно рады, о приключениях уже вспоминаем с улыбкой и словно сходили в кино на фильм о бандитах =) По ходовым характеристикам уже писал, а вот по расходу- пока забрали машину с салона, заправились и поехали в гаи. Там машина тарахтела на холостых 6 часов,после этого, не сбрасывая показания, ехали по МКАДу, по снегу, каше, топили под 200,обгоняли…. По приезду компьютер показывал 13 литров. И это ещё при обкатке! Сейчас уже сбросили показания, накатали километров 800, расход 12,5 при не медленной манере езды(опять же, не для антирекламы- на горце средний был 17, на хс 90- вообще 21!)
В общем конём довольны, а о дальнейшей эксплуатации и впечатлениях- думаю будет всё со временем. Спасибо тем, кто дочитал и не уснул =)
Есть вопросы- задавайте =)