Намного жестче из-за рамы, к "плавности" хода привыкал долго. На дальняк устаешь гораздо больше, там, где на 60-ке я спокойно проезжал 400-500 км без остановки, на 80-ке из-за руля выпадаешь. С непривычки всю душу вытрясает.
Посадка затруднена, детей приходится поднимать на руках. Слезть возможно только на подножку, потом уже на землю - иначе штаны постоянно будут в грязи.
Сиденья не профилированы вообще, первые несколько дней я учился снижать скорость при прохождении поворотов и кривых, которые на 60-ке проходил влет. Скользкие и без какой-либо поддержки, ездить непристегнутым нельзя вообще.
Полное отсутствие ящичков, полостей, мест для хранения. Удивлен, что в такой большой машине так на этом сэкономили. Очечника даже нет. Постоянно держу открытым отделение с подстаканниками, потому что эти подстаканники - единственное место, куда можно что-то положить!
Наушники в бардачок уже не убрать, он слишком мал для этого! Нужно класть в ящик между передними сидениями. В крышке ящика полости для хранения мелочей нет (боже, как это оказывается удобно! Понимаешь только когда лишился), все приходится бросать в этот огромный бокс, на ходу уже провод зарядки или зажигалку не глядя не вытащишь.
Задний свес багажника огромный, постоянно вожу с собой кусок укрывного материала - чтобы убрать или достать пакеты из багажника, нужно сначала постелить что-то, чтоб о бампер не испачкаться, потом уже тянуться за пакетами. Полость в багажнике для хранения мелочей (которая в полу под крышкой) никакая вообще. То, что легко входило в 60-ке - трос, маленький баллончик силиконовой смазки, ВВ провода, пара отверток - в старшей модели хранить невозможно! Она сделана так, что туда пачку дирола и платочки бумажные только убрать.
На дорестайловой модели (с одним экраном) пластмассовое дерево выглядело, ну, скажем так - не хуже других. На нынешних с двумя экранами и этой ужасающей глянцевой черной рамкой между ними - это ж просто капец!