1

Тема: Что-нибудь позитивное про вариатор

Коллеги, хочется что-нибудь хорошее про наш варик почитать :-) Постоянно вижу много пишут про проблемы с коробкой даже на пробегах до 100 ткм, стоимость ремонта заставляет волосы на голове шевелиться и все выглядит печально.

Надеюсь все же, что пишут у кого ломается, а те, у кого все гуд просто катаются и на форумах не сидят :-)

Есть кто откатал на родном варике больше сотни или далеко за сотню тысяч км и кроме замены масла и может профилактических осмотров ничего не делал, а коробка живет и прекрасно себя чувствует?

2 (2021-10-02 10:31:28 отредактировано серж 776)

Re: Что-нибудь позитивное про вариатор

bezdomny пишет:

Коллеги, хочется что-нибудь хорошее про наш варик почитать :-) Постоянно вижу много пишут про проблемы с коробкой даже на пробегах до 100 ткм, стоимость ремонта заставляет волосы на голове шевелиться и все выглядит печально.

Надеюсь все же, что пишут у кого ломается, а те, у кого все гуд просто катаются и на форумах не сидят :-)

Есть кто откатал на родном варике больше сотни или далеко за сотню тысяч км и кроме замены масла и может профилактических осмотров ничего не делал, а коробка живет и прекрасно себя чувствует?

После 18 года вариаторы стали реально надежней. До 18 кот в мешке)

3

Re: Что-нибудь позитивное про вариатор

серж 776 пишет:
bezdomny пишет:

Коллеги, хочется что-нибудь хорошее про наш варик почитать :-) Постоянно вижу много пишут про проблемы с коробкой даже на пробегах до 100 ткм, стоимость ремонта заставляет волосы на голове шевелиться и все выглядит печально.

Надеюсь все же, что пишут у кого ломается, а те, у кого все гуд просто катаются и на форумах не сидят :-)

Есть кто откатал на родном варике больше сотни или далеко за сотню тысяч км и кроме замены масла и может профилактических осмотров ничего не делал, а коробка живет и прекрасно себя чувствует?

После 18 года вариаторы стали реально надежней. До 18 кот в мешке)

Подождем ещё пару лет, тогда статистика наберётся :-)
За три года основная масса владельцев до ста тысяч не добирается, все болячки новых ревизий ещё не проявятся.
Про коробки Jatco пишут, что с каждым новым поколением они все менее и менее надёжными становятся, общий тренд :-(

4

Re: Что-нибудь позитивное про вариатор

Статистики полно с 13 года, финик до 16 года 90 процетов заезжают на переборку, да и с 16 тоже не редкость, в джини потоком нескончаемым идут и пафики тоже.

5

Re: Что-нибудь позитивное про вариатор

серж 776⇓ пишет:

Статистики полно с 13 года, финик до 16 года 90 процетов заезжают на переборку, да и с 16 тоже не редкость, в джини потоком нескончаемым идут и пафики тоже.

Так я про машины с 2018 года пишу, говорят на них варики надежнее. А про 2013+ полно инфы. Мне интересно кто без проблем и замены/ремонта большие пробеги накатывает, есть ли такие.

6

Re: Что-нибудь позитивное про вариатор

У меня машина 2017 года. Не избежал и я вариаторного ремонта, хотя долго ездил на Мурано z50 и о болячках знаю. Но тут прилетело откуда ни возьмись)

Через месяц после окончания гарантии сгнил радиатор охлаждения. Поскольку дело было прошлой зимой, то течи масла не заметил. Ездил пока не начало странно дергать. Никаких ошибок не было)

Доехал вечером до дома с лязгом и грохотом. С утра - эвакуатор в JNI и все это выясняется… почти 300 тыс ремонта.

Вот так.

Следите внимательнее за авто)

7

Re: Что-нибудь позитивное про вариатор

Забыл добавить - пробег на день поломки чуть больше 40 000км

Радиатор сгнил естественно заводской. После ремонта установили нормальный и в нужное место, но такого я никак не ожидал.

Машина ездит в Москве и МО

8

Re: Что-нибудь позитивное про вариатор

Жесть!
Видимо был постоянный перегрев и варик очень быстро накрылся.
Я сразу с машиной купил прогу cvz50 и запускаю ее при поездках, слежу за температурой коробки.
Бред и паранойя, но что ещё делать если такая нежная штука оказалась.
Думаю второй раз машину на варике уже не куплю :-(

9

Re: Что-нибудь позитивное про вариатор

bezdomny пишет:

Жесть!
Видимо был постоянный перегрев и варик очень быстро накрылся.
Я сразу с машиной купил прогу cvz50 и запускаю ее при поездках, слежу за температурой коробки.
Бред и паранойя, но что ещё делать если такая нежная штука оказалась.
Думаю второй раз машину на варике уже не куплю :-(

Вариатор вариатору рознь, я мурано эксплуатировал не щадя, похеру ничего не сломалось, продал люди до сих пор ездят)), а в конторе которую страхую два мерса на замене автомата по гарантии. Вот вам и ZF, надежный автомат))) Про бмв 7 серии , вообще молчу.

10

Re: Что-нибудь позитивное про вариатор

Только на 300 000 руб можно купить примерно 6 контрактных или штуки три новых коробки ZF, и каждая отходит в среднем сильно больше, чем один новый вариатор :-)
А забот эта АКПП точно меньше требует. Я на своей бахе X3 только на 144 000 км масло и поддон в коробке поменял и она сразу мягче работать стала, почти как новая. На вариаторе же за это время раза 3-4 масло уже махнуть придется и не факт, что он все равно доходит до 150 000.
Мне очень нравится как работает варик, катаюсь с удовольствием. Мягко, приёмисто, плавно. Если бы не эта беда с надёжностью, которая портит кайф...
Я все ещё тешу себя надеждой, что если буду регулярно менять масло, не перегревать, не гонять тапок в пол, возить на диагностику если какие симптомы вылезают - он хотя бы до 150 000 без серьезных проблем доходит.
Собственно поэтому и начал тему - интересно есть ли такие владельцы среди нас у кого варик родной стоит и пробег близок к 150 000 и не было проблем. Может дело в правильной эксплуатации и должном уходе

11 (2021-10-04 21:19:58 отредактировано серж 776)

Re: Что-нибудь позитивное про вариатор

bezdomny пишет:

Только на 300 000 руб можно купить примерно 6 контрактных или штуки три новых коробки ZF, и каждая отходит в среднем сильно больше, чем один новый вариатор :-)
А забот эта АКПП точно меньше требует. Я на своей бахе X3 только на 144 000 км масло и поддон в коробке поменял и она сразу мягче работать стала, почти как новая. На вариаторе же за это время раза 3-4 масло уже махнуть придется и не факт, что он все равно доходит до 150 000.
Мне очень нравится как работает варик, катаюсь с удовольствием. Мягко, приёмисто, плавно. Если бы не эта беда с надёжностью, которая портит кайф...
Я все ещё тешу себя надеждой, что если буду регулярно менять масло, не перегревать, не гонять тапок в пол, возить на диагностику если какие симптомы вылезают - он хотя бы до 150 000 без серьезных проблем доходит.
Собственно поэтому и начал тему - интересно есть ли такие владельцы среди нас у кого варик родной стоит и пробег близок к 150 000 и не было проблем. Может дело в правильной эксплуатации и должном уходе

Посмотрите сколько стоит новая 9 ступеньчатая коробка ZF???)) Вы удивитесь)) Намного больше вариатора

12

Re: Что-нибудь позитивное про вариатор

Верю, даже искать не буду. Я сравниваю со своей восьмиступкой на бэхе, отличный агрегат, при должном уходе ходит долго и не требует таких танцев с бубнами в эксплуатации.
А финик взял потому что нужна семиместная семейная машина с просторным салоном, мультимедиа, люками, камерами и т.д. Искал, но нормальной альтернативы не нашел. Надеюсь, что аккуратная эксплуатация варика позволит ему ходить долго и без проблем :-)

13

Re: Что-нибудь позитивное про вариатор

Коллеги, Вы уходите в вечные дебаты о достоинствах и недостатках каждого автомобиля. Они есть абсолютно у всех. Лендкрузер надёжен, но стоимость страховки и угоняемость сводят на нет его преимущества.

У QX60 есть масса плюсов, мы все их знаем. И есть один минус - его тоже знаем. Дальше каждый выбирает сам.

Лично я когда покупал знал на что шёл, но цена (с учётом торга с дилерами) и комфорт перевесили минусы.

Конечно, есть автомобили хуже, и есть - лучше.

14

Re: Что-нибудь позитивное про вариатор

Согласен, идеальных машин не бывает.
Мне просто интересен опыт одноклубников, есть ли такие у кого коробка доходит без проблем до приличных пробегов.

Я несколько лет катался на разных служебных Рено Колеосах, раз в год менял на новый, успевал тысяч 40 наездить. Там тоже был вариатор, гонял его не жалея, но проблем ни разу не имел. Как они дальше жили не знаю. Финик свой и планирую кататься на нем долго, нравится почти во всем.
Но печалит только вариатор, хочется услышать success stories :-)

15 (2021-10-05 11:05:52 отредактировано серж 776)

Re: Что-нибудь позитивное про вариатор

Shinnik пишет:

Коллеги, Вы уходите в вечные дебаты о достоинствах и недостатках каждого автомобиля. Они есть абсолютно у всех. Лендкрузер надёжен, но стоимость страховки и угоняемость сводят на нет его преимущества.

У QX60 есть масса плюсов, мы все их знаем. И есть один минус - его тоже знаем. Дальше каждый выбирает сам.

Лично я когда покупал знал на что шёл, но цена (с учётом торга с дилерами) и комфорт перевесили минусы.

Конечно, есть автомобили хуже, и есть - лучше.

Плюсанусь) дебаты не устраивал) а вариатор-это как повезет) С двумя машинами мне везло, а с третей я попал конкретно.

16

Re: Что-нибудь позитивное про вариатор

серж 776 пишет:
Shinnik пишет:

Коллеги, Вы уходите в вечные дебаты о достоинствах и недостатках каждого автомобиля. Они есть абсолютно у всех. Лендкрузер надёжен, но стоимость страховки и угоняемость сводят на нет его преимущества.

У QX60 есть масса плюсов, мы все их знаем. И есть один минус - его тоже знаем. Дальше каждый выбирает сам.

Лично я когда покупал знал на что шёл, но цена (с учётом торга с дилерами) и комфорт перевесили минусы.

Конечно, есть автомобили хуже, и есть - лучше.

Плюсанусь) дебаты не устраивал) а вариатор-это как повезет) С двумя машинами мне везло, а с третей я попал конкретно.

С языка снял (((