Re: Трибуна новичков
Всем привет.
Я пока мучаюсь выбором, ибо заказан LC150 TD3L, люкс 5 мест за 2640, НО!, JX35 в ХайТек реально нравиться + мне его сватают за 2490 + подарки: зимние колёса на дисках+коврики салона/багажника+ 1ТО.90% времени автомобиль проводит в городе Москва и ближнем подмосковье. Бездорожья практически нет, ну может быть зимой, если трактор не успел еще по пьяни до дачи проехать. Седаны не люблю.
По анализу содержания за 3 года они равны, несмотря на разницу в: лошадях, налоге, топливе, угонякмости и т.д., а вот продажа на вторичном рынке по поводу JX пока загадка...
Если бы не ВАРИАТОР - то взял бы не задумываясь. Есть еще один Вариант = Акура в апреле 2014 за 2700 в максималке, но там 290 кобыл НО нормальный автомат...
Акуру не очень хочу, а вот между ДС150 и JX35 = реально устал выбирать.
НУ ЗАЧЕМ ОНИ В НЕГО ВАРИАТОР ПОСТАВИЛИ!?
Ах да, забыл, Крузак будет в 2014 годе, а JX35 в 2013.., и если я выбираю JX -то должен забрать его до конца этого месяца, а 150 приходит в конце февраля - начале марта..
Чероки в рестал. смотрел, тестил, но не зацепил, хотя укомплектовали они его нормально, но ВСЕ чуть-чуть не доделали.., навигация без пробок, круиз активный работает до 50 км, а потом сам тормози, камера только одна=задняя, цена за дизель 2800 + едет новая комплектация к лету, где они вернули пневмоподвеску и фары AFS... и он "маленький" что ли какой-то...
Тестил все машины, которые Вы привели в своем сообщении, одну из них эксплуатировал 3 года - Дискавери 4, 3.0 HSE. Выводы: 1) Прадо - ни черта не едет за такие деньги, а 4-литровый брать бы не стал, поскольку есть лучшие альтернативы по ценнику (тот же Дискарь). Кроме того, по моим ощущениям, внутреннее убранство и начинка этого авто не выписывается в сегмент преумим. Да, еще КАСКО запредельное; 2) Чероки - кот в мешке, но у него хорошие технические показатели движка (крутящий момент практически как на Диско 4). Однако, внутренняя отдела салона не дотягивает даже до Прадо, а до JX, тем более. Лично меня в Чероки еще насторожила работа пневмы. Лучше тогда Туарег рассмотреть как альтернативу (их частенько сравнивают); 3) Акура - цена явно завышена за это авто (по сравнению с JX). Прежде чем JX себе брать, мне тоже было интересно сравнение этих авто, поскольку в прессе прошла инфа, что в Москве дилер Акуры заработает и я сперва не хотел торопиться. Но когда я ознакомился с некоторыми обзорами MDX (весь Ютуб облазил) и другу в США позвонил, а он, между прочим, авто серьезно занимается, понял, что стою на правильном пути, решив брать именно JX. Акура в рейстле сыровата. У нее дубовый пластик, не очень большой багажник, псевдо третий ряд и что-то еще там (уже не помню, о чем еще шла речь). Ну, и наконец, сравниваемый Вами Прадо - это совсем из другой оперы, нежели JX. Они по-разному ведут себя на дороге и т.п., да и предназначение у них тоже разное. Я не стал бы их попросту сравнивать. Скорее всего, Вы уже от части ответили на свой же вопрос, упомянув о том, что внедорожник Вам совсем ни к чему. ))))