601

Re: Проблема с вариатором

Друзья, у меня вопрос.
Была ли у кого то такая же проблема после замены вариатора?
Машина 2014 года. Вернее - выпуск 2013, покупал в августе 2014.
в 2015 замена вариатора по гарантии. Недавно появились те же симптомы. Гарантия закончилась......

602 (2018-04-24 07:51:20 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

salnikoff59 пишет:

Друзья, у меня вопрос.
Была ли у кого то такая же проблема после замены вариатора?
Машина 2014 года. Вернее - выпуск 2013, покупал в августе 2014.
в 2015 замена вариатора по гарантии. Недавно появились те же симптомы. Гарантия закончилась......

Новый пробежал сколько? У меня уже третий))))

603

Re: Проблема с вариатором

Где то около 40 000 км.(((     

серж 776 пишет:
salnikoff59 пишет:

Друзья, у меня вопрос.
Была ли у кого то такая же проблема после замены вариатора?
Машина 2014 года. Вернее - выпуск 2013, покупал в августе 2014.
в 2015 замена вариатора по гарантии. Недавно появились те же симптомы. Гарантия закончилась......

Новый пробежал сколько? У меня уже третий))))

604 (2018-04-24 11:10:55 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

salnikoff59 пишет:

Где то около 40 000 км.(((     

серж 776 пишет:
salnikoff59 пишет:

Друзья, у меня вопрос.
Была ли у кого то такая же проблема после замены вариатора?
Машина 2014 года. Вернее - выпуск 2013, покупал в августе 2014.
в 2015 замена вариатора по гарантии. Недавно появились те же симптомы. Гарантия закончилась......

Новый пробежал сколько? У меня уже третий))))

А у него изначально не было признаков? Или все таки какие то симптомы были?

605 (2018-04-24 11:59:52 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

Что я могу сказать ездите дальше, а там будете действовать по смыслу или перебирать, ну или продавать машину)

606

Re: Проблема с вариатором

серж 776 пишет:

Что я могу сказать ездите дальше, а там будете действовать по смыслу или перебирать, ну или продавать машину)

...а может проблема не в варике? надо бы связку двигатель-вариатор проверить, датчик коленвала например. Лично я не верю, что можно заменить три варика и все они ломаются с одинаковыми признаками при том, что остальная масса машин на рынке спокойно выбегает за 100 000 км пробега на одной коробке. Может к кулибиным обратиться? Официалы обычно все меняют блоками, особо на копаясь в причинах неисправности. Да и вообще, нашему двигателю и варику уже 100 лет в обед, учитывая что Джикс это раздутый Мурано, наверняка все проблемы решаемы, по любому ремонт варика или его замена дешевле покупки новой машины  af.
Я вот подумал на днях, ну продам я свою машину за лям с чем-то, новая пусть даже такая же QX60, будет стоить на два три ляма дороже, так за этот бюджет можно по три круга перебрать свою машину и ездить еще пару тройку лет. Ну а если рассматривать что-то другое, то дельта может уйти уже во много лямов и не факт, что новая машина не будет мозги выпаривать, сейчас все что производится - хлам, даже пресловутая тойота. ИМХО конечно...

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

607

Re: Проблема с вариатором

У меня при пробеге 150 т км никаких проблем с вариатором нет.
Не менял его ни разу.
Перепрошивка была.
Поднял мин обороты двигателя на 150.
Менял масло на 100.
Все ок.

608

Re: Проблема с вариатором

ДВС! Во сколько обошлась замена масла? У меня пробег 110 ОД говорит нужно уже задумываться о замене ;-)

SERG пишет:

У меня при пробеге 150 т км никаких проблем с вариатором нет.
Не менял его ни разу.
Перепрошивка была.
Поднял мин обороты двигателя на 150.
Менял масло на 100.
Все ок.

609

Re: Проблема с вариатором

5576686 пишет:

ДВС! Во сколько обошлась замена масла? У меня пробег 110 ОД говорит нужно уже задумываться о замене ;-)

SERG пишет:

У меня при пробеге 150 т км никаких проблем с вариатором нет.
Не менял его ни разу.
Перепрошивка была.
Поднял мин обороты двигателя на 150.
Менял масло на 100.
Все ок.


Точно не помню, но что- то около 6 тр

610

Re: Проблема с вариатором

Доброго времени суток, коллеги! Хочу задать вопрос. У меня JX35 выпуск 2013 года, я второй владелец. Купил машину в июле этого года, машина с прозрачной историей, обслуживалась у официалов, у них же она стояла на автокомиссии (не трейд-ин). При покупке заменил у официалов масло в вариаторе, сделали диагностику, по машине было всё супер. Никаких нареканий по машине не было, при покупке покатался на ней (чтобы не на холодную), на холостых обороты не плавали, при движении на скорости 20-30 км. и оборотах 1.500 не дёргалась. Соответсвенно купил. Сразу же с Питера поехал на дачу в Псковскую область (400 туда и 400 обратно до Питера) - полёт нормальный (при въезде в Питер на обратной дороге постоял в не хилых пробках, машина не дёргалась). С Питера до родного города 13000 - полёт нормальный, на трассе машина огонь!  Приехал домой и через некоторое время, при подъёме в горку (коих у нас в избытке), началось неприятное дёргание (движение в натяжку, под высоким углом подъёма) скорость как раз 20-30 км. и обороты от 1000 до 1.500. Но при этом обороты держаться ровно, не плавают! Естественно начал проводить эксперименты. Дёргание происходит не каждый раз. В эту же горку но чуть с более высоким ускорением - ничего нет вообще. Причём пофиг, прогрета машина или нет, в горку иногда дёргается, иногда нет. Через месяц был по делам на машине в Питере, решил заехать к официалам, пообщаться, сделать диагностику. Естественно они сказали, что диагностика не показывает проблемы с вариком, поэтому делать её смысла нет. Но предложили перепрошить мозги, на моей бывший владелец не делал этого. Пока делали прошивку, задал вопрос, почему бывший владелец, у которого была ещё гарантия не обратился на замену по гарантии, если симптомы были. Ответили, что владелец не обращался, так как и проблем не было. "Проблема же проявляется только когда Вы едите в подъём, а у нас в Питере таких подъёмов нет". Короче прошили мозги машинке и сказали поездить и потестить, и драл я свою машину по Питеру во все щели 3 дня.По ощущениям машина поехала по другому, такое ощущение, что варик и двигатель стали работать как-то более согласовано что ли. Хотя скорее всего новая прога откорректировала работу солиноидов в гидротрансформаторе и давление масла чуть увеличилось, поэтому машина стала более "цепкая". На 3-й день поздно вечером возвращался с города в квартиру дочери решил проскочит по КАДу, там как раз есть подъёмы на развязках. Проехал один подъём - ничего, второй - ничего ну и решил, что всё у меня теперь зашибись ab Еду в сторону дома, а на пути мост через ж.д. пути, я аварийку и в крайний правый ряд, чтобы другим не мешать. Держу скорость 20-30, обороты 1500 ничего, скидываю скорость, опять даю натяжку, ничего и лишь на третий раз еле-еле заметные, но пинки проявились. Если честно, уверен, что до прошивки она начала бы дёргаться ещё на подъёмах на КАДе, а тут с третьего раза на мосту и то не так как прежде. Приехал домой к дочери, выпил с огорчения вискаря, сижу думаю, что делать? Ехать обратно домой или ставить в ремонт варик??? Утром сел на телефон, начал обзванивать Питерские сервисы по ремонту вариков и замене(коих заявлено много, но порой разговаривая по телефону, начинаешь понимать, что люди вообще не специалисты, даже не знают, что с новым гидробиологом идёт диск с настройкой). Короче, если брать мнение более-менее адекватных специалистов,  то все они склоняются к тому, что гоняй и не парься. Если варик дёргается (в данный ситуации почти не дёргается) только в ситуациях с крутыми подъёмами, то это не говорит о его кончине, просто проявляется проблема несбалансированной нагрузки мощности двигателя и слабости вариатора. Двигатель мощный и нагружает варик, а варик не тянет. Если бы варик умирал, он бы дёргался и на прямой после пробок и просто на прямой на горячую со скоростью 20-30 и оборотами от 1000 до 15000. Очень хочется услышать Вашего мнения, коллеги. Ездить пока варик не перейдёт в аварийное положение? Или нафиг слить машину, и пусть счастливый новый владелец ездит по ровным дорогам Петербурга и ни о чём не парится????

611

Re: Проблема с вариатором

У меня уже второй такой финик . Первый был 13-го года пробег 80000 а второй 17-го года пробег 11000. Не знаю что там дорабатывали но что на первом коробка  пиналась что втором. Ведут себя одинаково. Но ни замены вариатора или серьезных проблем с коробкой не было. Я так думаю что просто двигатель с коробкой ни как подружиться не могут из за того что вариатор обучаемый под манеру езды. И чуть не доработали.

612

Re: Проблема с вариатором

vovic79 пишет:

У меня уже второй такой финик . Первый был 13-го года пробег 80000 а второй 17-го года пробег 11000. Не знаю что там дорабатывали но что на первом коробка  пиналась что втором. Ведут себя одинаково. Но ни замены вариатора или серьезных проблем с коробкой не было. Я так думаю что просто двигатель с коробкой ни как подружиться не могут из за того что вариатор обучаемый под манеру езды. И чуть не доработали.

Получается, что и на первой и на второй машине толчки (пинки) в определённом движении были, но вто же время явно выраженных проблем не было?
Я купил с пробегом 71000, сейчас 76000,,,,,,

613

Re: Проблема с вариатором

И вот ещё интересный вопрос. Если варик не дрючить в натяжку, как бы избегая "натяжных" ситуаций, например в подъём всегда подкидывать газку и оборотов, то тогда и насилия над вариком не будет?????

614 (2018-09-08 13:10:57 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

Что вам могу сказать по этому поводу, так как у меня он третий, то два предыдущих были полное говно, третий отличается разительно и на него не деймтвуют, жара, пробки и затяжные подъемы, все остальное это брак производителя. А именно Джатко. Увы , но у меня есть основанмя это утверждать) Все мои варики работали по разному)

615

Re: Проблема с вариатором

У меня второй варик вел себя также как и у вас, потом начались легкие пробуксовки и 77000км пошел нереальный шум и его заменили по гарантии)

616 (2018-09-09 20:54:12 отредактировано NNZ)

Re: Проблема с вариатором

Chicago пишет:

Доброго времени суток, коллеги!

Забить и ездить, я тоже по началу дергался из-за пинков и подергиваний в легкую горку, потом просто перстал обращать на это внимание. Если машина внатяг дергает на малых оборотах то просто делаю перегазовку и все проходит. Смена позиции педали газа очень сильно влияет на работу коробки. Начала дергать просто перегазуйте и все пройдет. Да и еще, раньше заливал Газпром джидрайв, машина дергалась иногда, потом перешел на обычный 95-й от Лукойла, машина едет по другому и практически не дергает. Если с вариком будут реальные проблемы то Вы их заметите  ag. А так  - это просто особенность данной машины.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

617

Re: Проблема с вариатором

И как долго Вы эксплуатируете машину после того, как обнаружили эти подёргивания?

NNZ пишет:
Chicago пишет:

Доброго времени суток, коллеги!

Забить и ездить, я тоже по началу дергался из-за пинков и подергиваний в легкую горку, потом просто перстал обращать на это внимание. Если машина внатяг дергает на малых оборотах то просто делаю перегазовку и все проходит. Смена позиции педали газа очень сильно влияет на работу коробки. Начала дергать просто перегазуйте и все пройдет. Да и еще, раньше заливал Газпром джидрайв, машина дергалась иногда, потом перешел на обычный 95-й от Лукойла, машина едет по другому и практически не дергает. Если с вариком будут реальные проблемы то Вы их заметите  ag. А так  - это просто особенность данной машины.

618 (2018-09-10 16:49:02 отредактировано NNZ)

Re: Проблема с вариатором

Chicago пишет:

И как долго Вы эксплуатируете машину после того, как обнаружили эти подёргивания?

с лета 2015-го года. с тех пор проехал уже 50 000 км. Не  кажу что прям все время дергает, но внатяг в горку на малых оборотах часто, тапка в пол - тоже нет линейного разгона, раскачивает. Просто не обращаю внимание на это. За 4-ре года масло в варике не менял, радиатор варика не мыл, дроссельную заслонку не чистил, видимо вот уже сейчас займусь этими делами.  af В целом, как это не смешно, Финик оказался надежнее Хонды Серванта-3 которой у меня был до, на хонде менял по гарантии аккумулятор, по страховке три раза лобовое стекло и за свой счет втулки стабилизатора - гарантию не признали, на финике только задние амортизаторы по гарантии, и то правый амортизатор заменил сам дилер без обращения. По варику я себя успокаиваю тем, что во-перых они ремонтируются, во-вторых новые стоят вроде не так и дорого. В любом случае, проблема не фатальная если накроется. И самое смешное что пока не вижу альтернатив своей машине, следующую видимо буду брать опять же QX60.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

619

Re: Проблема с вариатором

Спасибо за ответ.
Но вот насчёт ремонта вариатора и замены, я бы на Вашем (нашем ) месте не был бы так оптимистичен. Я уже пообщался с кучей людей и представителей сервисов + общался с известным мастером с МСК, которой ведёт видео блог на ютюбе по ремонту вариантов Jatco. Ремонт вариатора ни приводит ни к чему хорошему, так как кто берётся шлифовать повреждённые детали вариатора лишь снимают шлифовкой с этих деталей слой сложнокомпанентного покрытия, тем самым делая эти детали ещё более уязвимыми. Ремонт гидроблока - это тоже рулетка. Поэтому если проблема с варитором, то только полная замена, если проблема с гидроблоком, то тоже только замена + обязательная настройка его у официалов по CD диску, который идёт вместе с гидроблоком от производителя.
Официалы утверждают, что с новыми QX 60 вообще подобных проблем нет. Я для себя решил, что как только решу свои финансовые вопросы, однозначно возьму новый QX!!!!



NNZ пишет:
Chicago пишет:

И как долго Вы эксплуатируете машину после того, как обнаружили эти подёргивания?

с лета 2015-го года. с тех пор проехал уже 50 000 км. Не  кажу что прям все время дергает, но внатяг в горку на малых оборотах часто, тапка в пол - тоже нет линейного разгона, раскачивает. Просто не обращаю внимание на это. За 4-ре года масло в варике не менял, радиатор варика не мыл, дроссельную заслонку не чистил, видимо вот уже сейчас займусь этими делами.  af В целом, как это не смешно, Финик оказался надежнее Хонды Серванта-3 которой у меня был до, на хонде менял по гарантии аккумулятор, по страховке три раза лобовое стекло и за свой счет втулки стабилизатора - гарантию не признали, на финике только задние амортизаторы по гарантии, и то правый амортизатор заменил сам дилер без обращения. По варику я себя успокаиваю тем, что во-перых они ремонтируются, во-вторых новые стоят вроде не так и дорого. В любом случае, проблема не фатальная если накроется. И самое смешное что пока не вижу альтернатив своей машине, следующую видимо буду брать опять же QX60.

620 (2018-09-11 12:40:23 отредактировано NNZ)

Re: Проблема с вариатором

Кто в курсе, по-чем сейчас новый варик стоит? года три назад вроде 220 тыров был. Сейчас смотрю цены от 220 до 440 за новый.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

621

Re: Проблема с вариатором

Новый не менее 140-160.000, но это только варик.........гидроблок примерно 80.000

NNZ пишет:

Кто в курсе, по-чем сейчас новый варик стоит? года три назад вроде 220 тыров был.

622 (2018-09-11 12:47:13 отредактировано Chicago)

Re: Проблема с вариатором

Много предложений по "контрактным" (восстановленным)........но это реальная рулетка, так как гарантию дают от 6 месяцев до 1 года, или пробег 40.000 км или год. Но в договоре про гарантию всё очень мутно! Доказать, что установленный варик скончался НЕ по  Вашей вине будет сложно. Плюс восстановленные варики - это вообще лохотрон, так как никто вам не скажет, как он ремонтировался. Если в корпусе стоят все новые детали, то это ещё норм, а если внутри часть деталей восстановленных (отшлифованных) то этот вариант вообще на пару месяцев.


NNZ пишет:

Кто в курсе, по-чем сейчас новый варик стоит? года три назад вроде 220 тыров был. Сейчас смотрю цены от 220 до 440 за новый.

623

Re: Проблема с вариатором

А есть у  нас случаи, когда вариатор совсем сдох, ну тоесть наглушняк обездвижил авто?
Есть случаи, когда из-за вариатора кто-то куда-то не добрался?
Жесть всяческая есть?

http://s4.rimg.info/debfd1140ccd3139932c0b6f1dc2abbd.gif
      Hi-Tech

624 (2018-09-12 10:08:45 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

Вадим пишет:

А есть у  нас случаи, когда вариатор совсем сдох, ну тоесть наглушняк обездвижил авто?
Есть случаи, когда из-за вариатора кто-то куда-то не добрался?
Жесть всяческая есть?

Было у кого то , то ли в Польше или еще где то , на эвакуаторе тащили до Москвы. Отпуск у кого то накрылся.

625

Re: Проблема с вариатором

Если честно, я именно по этому поводу и парюсь, оставлять машину или нет с такими нелицеприятными перспективами. Я много езжу по межгороду, и встать где-то зимой в -30 на расстоянии эдак километров 400 до ближайшего населённого пункта не очень хочется.
В поддержку варика могу сказать одно, он реально плавнее чем автомат, расход бензина меньше, согласитесь, иметь под капотом 262 лошади и на трассе при скорости 120 видеть расход 9,7 очень приятно. В городе (у нас не мегаполис) 15 литров.
А насчёт "обездвижил" читал только про один случай, но это было в МСК, человек уже реально понимал, что варик умирает, так как он дёргался уже на разных скоростях, но продолжал ездит. В результате в пробке варик перешёл в аварийный режим, загорелась сообщение "пипец трансмиссии, вызывай эвакуатор" ab)))

Вадим пишет:

А есть у  нас случаи, когда вариатор совсем сдох, ну тоесть наглушняк обездвижил авто?
Есть случаи, когда из-за вариатора кто-то куда-то не добрался?
Жесть всяческая есть?