601

Re: Проблема с вариатором

Друзья, у меня вопрос.
Была ли у кого то такая же проблема после замены вариатора?
Машина 2014 года. Вернее - выпуск 2013, покупал в августе 2014.
в 2015 замена вариатора по гарантии. Недавно появились те же симптомы. Гарантия закончилась......

602 (2018-04-24 07:51:20 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

salnikoff59 пишет:

Друзья, у меня вопрос.
Была ли у кого то такая же проблема после замены вариатора?
Машина 2014 года. Вернее - выпуск 2013, покупал в августе 2014.
в 2015 замена вариатора по гарантии. Недавно появились те же симптомы. Гарантия закончилась......

Новый пробежал сколько? У меня уже третий))))

603

Re: Проблема с вариатором

Где то около 40 000 км.(((     

серж 776 пишет:
salnikoff59 пишет:

Друзья, у меня вопрос.
Была ли у кого то такая же проблема после замены вариатора?
Машина 2014 года. Вернее - выпуск 2013, покупал в августе 2014.
в 2015 замена вариатора по гарантии. Недавно появились те же симптомы. Гарантия закончилась......

Новый пробежал сколько? У меня уже третий))))

604 (2018-04-24 11:10:55 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

salnikoff59 пишет:

Где то около 40 000 км.(((     

серж 776 пишет:
salnikoff59 пишет:

Друзья, у меня вопрос.
Была ли у кого то такая же проблема после замены вариатора?
Машина 2014 года. Вернее - выпуск 2013, покупал в августе 2014.
в 2015 замена вариатора по гарантии. Недавно появились те же симптомы. Гарантия закончилась......

Новый пробежал сколько? У меня уже третий))))

А у него изначально не было признаков? Или все таки какие то симптомы были?

605 (2018-04-24 11:59:52 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

Что я могу сказать ездите дальше, а там будете действовать по смыслу или перебирать, ну или продавать машину)

606

Re: Проблема с вариатором

серж 776 пишет:

Что я могу сказать ездите дальше, а там будете действовать по смыслу или перебирать, ну или продавать машину)

...а может проблема не в варике? надо бы связку двигатель-вариатор проверить, датчик коленвала например. Лично я не верю, что можно заменить три варика и все они ломаются с одинаковыми признаками при том, что остальная масса машин на рынке спокойно выбегает за 100 000 км пробега на одной коробке. Может к кулибиным обратиться? Официалы обычно все меняют блоками, особо на копаясь в причинах неисправности. Да и вообще, нашему двигателю и варику уже 100 лет в обед, учитывая что Джикс это раздутый Мурано, наверняка все проблемы решаемы, по любому ремонт варика или его замена дешевле покупки новой машины  af.
Я вот подумал на днях, ну продам я свою машину за лям с чем-то, новая пусть даже такая же QX60, будет стоить на два три ляма дороже, так за этот бюджет можно по три круга перебрать свою машину и ездить еще пару тройку лет. Ну а если рассматривать что-то другое, то дельта может уйти уже во много лямов и не факт, что новая машина не будет мозги выпаривать, сейчас все что производится - хлам, даже пресловутая тойота. ИМХО конечно...

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."