76

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

jni-motors пишет:

Уважаемые клиенты!

В июле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки, а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

https://jni-motors.ru/images/blog/IMG_3383.JPG


До нового года сколько будет стоить такая услуга?

77

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

kirill2005 пишет:

До нового года сколько будет стоить такая услуга?

Работы 2550р, масло 5л по 800р, прокладка поддона 1250р, фильтр тонкой очистки 700р, уплотнение фильтра 200р, фильтр грубой очистки (если у Вас войлочный) 2500р, шайба сливной пробки 50р, очиститель 350р.

78

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.
Пробег на момент ремонта 100000км, возраст автомобиля 6 лет.

Владелец автомобиля пожаловался на посторонние стуки и вибрации на мелких неровностях.
Было решено сделать диагностику подвески, а по ее результатам заменить детали, имеющие выработку.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/01.JPG

Одна из известных "болячек" данного автомобиля - передние амортизаторы.
Они газомаслянные, с завода стоят стойки производства Kayaba.
Примерно к 100000 км пробега (все зависит от условий эксплуатации) газ выходит и, как следствие, начинает стучать шток.
Проверяется достаточно легко: нужно раскачивать переднюю часть машины и в этот момент приложить палец к штоку амортизатора.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/02.JPG

Если прощупывается стук, значит амортизаторы свой ресурс отработали. В нашем случае правый стучал сильнее, левый слабее.
Меняются обязательно в паре.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/06.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/07.JPG

Также одна из причин посторонних вибраций (как правило на холостых оборотах) - правая верхняя опора двигателя.
На данном автомобиле уже начала рваться, владелец принял решение ее заменить.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/03.JPG

Следующая характерная неисправность для данного автомобиля - задние сайлентблоки переднего подрамника.
При каждом нажатии на педаль газа двигатель наклоняется и идет нагрузка на сайлентблоки.
В среднем их ресурс составляет 60000-120000 км. В нашем случае резина оторвалась от обоймы полностью по кругу.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/04.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/05.JPG

Порванные сайлентблоки подрамника в первую очередь нарушают углы установки колес, а также подвеска становится менее сбитой, это хорошо ощущается при проезде стыков и неровностей.

Не смотря на то, что в каталоге сайлентблоки идут в сборе с подрамником, существуют отдельно оригинальные сайлентблоки.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/08.JPG

При снятии подрамника увидели, что втулки слабо фиксируют передний стабилизатор, было решено их сразу поменять.
На данный автомобиль их можно поставить от Murano Z51 ранних выпусков. Характеристики втулок те же, а по цене существенно дешевле.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/09.JPG

После выполненных работ по подвеске загоняем автомобиль на стенд сход-развала.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/10.JPG

Учитывая, что все замененные запчасти еще заводские, а все установленные детали оригинальные, их дальнейший ресурс будет примерно такой же.

79

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В декабре у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 1 по 30 декабря включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/202.jpg

80

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по переборке и модернизации раздаточной коробки.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 из другого города с довольно необычной просьбой.

Он на своем автомобиле уже не первый раз меняет раздаточную коробку на новую по причине быстрого износа.

После последней замены раздатка прошла всего 20000 км.

К слову, установка осуществлялась правильно, защиты картера на автомобиле нет, масло после установки было поменяно.

Владелец автомобиля попросил нас собрать раздатку из новых деталей, по возможности усилив ее.

Как уже известно, самое слабое место в данном агрегате - корпус.

Учитывая расположение углового редуктора и выхлопной системы, масло, корпус и внутренности постоянно нагреваются до высоких температур.

Металл корпуса, который представляет собой мягкий алюминиевый сплав, расширяется, подшипники начинают проворачиваться, идет выработка в посадочных местах, появляется дисбаланс валов, вследствие чего разбивает сальники.

В раздатку заливается крайне малое количество масла, даже утечка 100 грамм может привести к износу главной пары и подшипников. Кроме того, из-за дисбаланса валов смещается пятно контакта ближе к краю зубьев.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/01.jpg

Мы решили взять б/у корпус и восстановить посадочные места подшипников с помощью чугунных гильз. Чугун более устойчив к температурам, а также со временем не вырабатывается в эллипс (в отличие от силумина).

Вид посадочных мест после расточки и гильзовки.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/02.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/03.jpg

В гильзованный корпус устанавливаем новые обоймы подшипников, предварительно установив регулировочные шайбы.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/04.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/05.jpg

После промерки деталей мы убедились, что посадочные места подшипников не были просажены вглубь и можно использовать заводские шайбы от этого корпуса.

Ниже новые запчасти, которые потребуются нам для сборки раздатки.

Главная пара.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/06.jpg

Подшипник и сальник хвостовика.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/07.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/08.jpg

Подшипники на ступицу, все сальники и уплотнительные кольца.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/09.jpg

Устанавливаем сальник в крышку.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/10.jpg

Запрессовываем подшипники на ступицу и устанавливаем новые сальники.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/11.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/12.jpg

Устанавливаем сальники в корпус и собираем раздатку.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/13.jpg

После сборки проверяем пятно контакта через специальную пробку.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/14.jpg

У нас пятно контакта получилось ровно посередине зубьев, как и должно быть с завода.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/15.jpg

Данный агрегат мы отправим клиенту и будем наблюдать, сколько он прослужит.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer_rebuild/16.jpg

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

81

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 10-е января включительно!

На 2021 год график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/206.jpg

82

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора VQ35DE на Nissan Pathinder.

К нам обратился владелец Nissan Pathinder R52 2015 г.в. с реальным пробегом 105000 км.

Двигатель стал есть масло, из трубы шел синий дым. Других жалоб на работу двигателя не было.

Было принято решение снимать, разбирать мотор и искать причину масляного аппетита.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_VQ35DE/01.jpg

Мотор на данном автомобиле снимается вместе с вариатором и раздаткой на подрамнике.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_VQ35DE/02.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_VQ35DE/03.jpg

Первое, что бросилось в глаза при разборе мотора - большое количество отложений внутри клапанных крышек.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_VQ35DE/04.jpg

Внутри ГБЦ отложений тоже достаточно.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_VQ35DE/05.jpg

На поршнях нагар, к одному из поршней пригорела муха (предположительно могла попасть через сухой воздушный фильтр без масляной пропитки).
Кольца поршневые залегшие. При этом выработки в ЦПГ нет, хон хороший.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_VQ35DE/06.jpg

Остальные детали мотора в хорошем рабочем состоянии.
Прокладки масляных каналов даже не начало выдавливать, однако болты пластин уже ослабли. Их при ремонте поставим на резьбовой герметик.

Причиной масляного аппетита послужила несвоевременная замена масла (раз в 15000 км при эксплуатации в городских пробках).
Масло начало терять свои свойства, появились отложения внутри двигателя, забилась вентиляция картера, залегли поршневые кольца.

Тем не менее, своевременное обращение владельца помогло избежать значительных затрат при капитальном ремонте агрегата.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- поршневые кольца
- клапанные крышки
- шатунные и коренные вкладыши номинального размера
- технические жидкости и фильтра

При должном уходе мотор после капитального ремонта еще долго будет радовать владельца.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

83

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В феврале у нас новая акция: "Счастливые часы".
При посещении нашего техцентра в будние дни мы предоставим скидку 20% на все выполненные нами работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/210.jpg

84

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В марте у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки, а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/images/blog/IMG_3383.JPG

85

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В апреле у нас новая акция!
Предлагаем Вам перед теплым временем года установить радиатор охлаждения вариатора со скидкой на работы 30%!
Грамотно установленное охлаждение продлевает ресурс агрегата, препятствует преждевременному старению жидкости.
В первую очередь установка радиаторов актуальна на те модели автомобилей, где они отсутствуют в заводской комплектации.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/218.jpg

86 (2021-04-06 16:49:56 отредактировано jni-motors)

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем, в какой последовательности стоит проводить диагностику вариатора JF017E.

К нам обратился владелец Infiniti JX35. Некоторое время назад при движении внатяг на малом газу стали ощущаться подергивания вариатора.

При посещении официального дилера никаких проблем найдено не было, ему предложили заменить масло в вариаторе и помыть радиатор, что и было выполнено.

После проведения данных работ никаких улучшений в работе вариатора владелец не почувствовал и приехал к нам для детальной диагностики.

Пробег на момент обращения составил 44000 км, возраст автомобиля 8 лет.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection/01.jpg

Для начала подключаем сканер и смотрим давление. На холостых в первичном контуре просадка в 2 раза относительно целевого (0,3-0,4 МПа вместо 0,7 МПа), во вторичном контуре оно постоянно прыгало в диапазоне 0,8-1,2 МПа, что также не является нормой.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection/02.jpg

Такие параметры давления свидетельствуют о том, что гидроблок выработал свой ресурс, однако нам предстоит понять, есть ли еще какие-нибудь повреждения в вариаторе.

Сливаем масло, оно темное: замена у официального дилера была частичной, масло перемешалось со старым, дополнительно была установлена защита картера.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection/03.jpg

В поддоне стружки нет, но он недавно чистился.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection/04.jpg

Фильтр грубой очистки видно, что не снимался. Фильтр продули в поддон: в нем было некоторое количество стружки, причем как крупной алюминиевой, так и мелкой стальной магнитящейся.
Алюминиевая свидетельствует о выработке корпусных деталей в посадочных местах подшипников, стальная может быть с конусов и цепи, со ступицы, барабана Forward, входного вала или гидротрансформатора.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection/05.jpg

Далее решили снять гидроблок и посмотреть конуса с цепью, чтобы понять, с них эта стружка, или с чего-то другого.
Гидроблок стоит еще самой первой ревизии.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection/06.jpg

На видимой части конуса никаких повреждений нет.
Чтобы посмотреть рабочую поверхность второго конуса и рабочую поверхность цепи, подключили видеоэндоскоп: там тоже нет никаких повреждений.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection/07.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection/08.jpg

В данном случае можно сделать предположение, что из-за износа корпуса начали вырабатываться втулки, далее пошла некая выработка ступицы и вала об барабан Forward.

Владельцу предложили 2 варианта устранения неисправности:
    1. Установка нового гидроблока без демонтажа и разбора вариатора. В таком случае вариатор будет исправно работать до критического износа барабана и ступицы.
    2. Демонтаж вариатора, полная его разборка и дефектовка. В этом случае вариатор будет восстановлен до заводского ресурса, а корпус - усилен.
Владелец выбрал второй вариант. Но пока можно сказать, конуса с цепью без износа, а это одна из дорогостоящих деталей вариатора.
Вскрытие и дефектовку покажем в следующем отчете.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

87

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

добрый день.Посоветуйте пожалуйста.Проблема с электромагнитной муфтой.При сильных морозах на панели приборов светится неисправность полного привода.Прямо при запуске спустя 5 сек.Поездив немного после перезапуска всё проходит.Думал провода или клеммы позеленели.НЕТ всё блестит.Снял корпус элмаг муфты.Из корпуса вылилось трансмиссионное масло.Я это понял по цвету оно прозрачное т.к. я его недавно поменял.Насколько я понимаю в корпусе муфты масла не должно быть.Собрав всё на место неисправность не ушла.Консалт показал ошибку електромагнитной муфты.как я понимаю при запуске на морозе муфта сама себя тестирует пытаясь замкнуться и у нею это не получается изза густого трансмиссионного масла.И она выдаёт ошибку.Сегодня меняя резину проверил уровень масла в редукторе.пришлось долить 150 грамм.как жить дальше......Подскажите из опыта.

88

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Aliksandr70 пишет:

добрый день.Посоветуйте пожалуйста.Проблема с электромагнитной муфтой.При сильных морозах на панели приборов светится неисправность полного привода.Прямо при запуске спустя 5 сек.Поездив немного после перезапуска всё проходит.Думал провода или клеммы позеленели.НЕТ всё блестит.Снял корпус элмаг муфты.Из корпуса вылилось трансмиссионное масло.Я это понял по цвету оно прозрачное т.к. я его недавно поменял.Насколько я понимаю в корпусе муфты масла не должно быть.Собрав всё на место неисправность не ушла.Консалт показал ошибку електромагнитной муфты.как я понимаю при запуске на морозе муфта сама себя тестирует пытаясь замкнуться и у нею это не получается изза густого трансмиссионного масла.И она выдаёт ошибку.Сегодня меняя резину проверил уровень масла в редукторе.пришлось долить 150 грамм.как жить дальше......Подскажите из опыта.

Добрый день. Либо поменять муфту, либо ездить, пока она не выйдет из строя полностью. В морозы у многих такая проблема.

89

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

спасибо не знал что у многих такая проблема.удивился даже.

90

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E, который мы диагностировали на прошлой неделе.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection_2/01.jpg

Подробный фотоотчет по диагностике здесь

Как и предполагали, алюминиевая стружка была с корпусных деталей из-за износа посадочных мест подшипников.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection_2/02.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection_2/03.jpg

Поверхность конусов и цепи без выработки.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection_2/04.jpg

Втулка ведущего конуса съедена вбок - следствие износа корпуса.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection_2/05.jpg

Шлицы на ступице не выбиты.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection_2/06.jpg

На входном валу и ответной части ступицы есть следы соприкосновения металлических поверхностей. Это следствие выработки во втулках.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection_2/07.jpg

Но на данных деталях еще нет критичного износа, небольшое количество металлической стружки они дали, но успели уцелеть.

Редукционный клапан масляного насоса и его рабочее тело имеют задиры от попавшей туда стружки.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_CVT_inspection_2/08.jpg

Выработка в корпусе происходит из-за мягкого силуминового сплава. Особенно при нагреве подшипники конусов начинают проворачиваться в посадочных местах (из-за разного расширения металлов) и выработка происходит быстрее.

Для ремонта данного вариатора потребуется: комплект прокладок и сальников, новый гидроблок, расточка масляного насоса под клапан ремонтного размера, подшипники промежуточной шестерни, фильтр тонкой очистки, масло. Корпус восстанавливаем с помощью расточки и чугунных гильз, гидротрансформатор отдаем в ремонт.

После ремонта будет установлен новый радиатор вариатора перед основным.

В данном случае своевременное обращение позволило избежать износа многих деталей.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.