1 (2019-11-26 14:17:04 отредактировано dimm)

Тема: Ревизии (артикулы) гидроблоков

Всем привет! морально готовлюсь к ремонту вариатора. Предварительно посмотрел партнамбер на гидроблок по вину - 31705-29X0C. Емекс предлагает еще два варианта - 3170E-29X9C и 31705-3WX0B. разброс цен - от 32 т.р. (с высокими рисками отказа в поставке) до 145 т.р. Реальная цена где-то в районе 50 т.р. ИМХО.
Где-то читал, что среди блоков 31705-29X0C наблюдалось некоторое количество брака.
Вопрос к знатокам: чем отличаются эти варианты и какой лучше ставить/искать?

2

Re: Ревизии (артикулы) гидроблоков

по неподтвержденным данным еще есть вариант 310203WX2A

3

Re: Ревизии (артикулы) гидроблоков

ой-йой.... на алиэкспрессе продают гидроблоки новые по 13 тыс... это трындец, ребята.. ag

4

Re: Ревизии (артикулы) гидроблоков

dimm пишет:

Всем привет! морально готовлюсь к ремонту вариатора. Предварительно посмотрел партнамбер на гидроблок по вину - 31705-29X0C. Емекс предлагает еще два варианта - 3170E-29X9C и 31705-3WX0B. разброс цен - от 32 т.р. (с высокими рисками отказа в поставке) до 145 т.р. Реальная цена где-то в районе 50 т.р. ИМХО.
Где-то читал, что среди блоков 31705-29X0C наблюдалось некоторое количество брака.
Вопрос к знатокам: чем отличаются эти варианты и какой лучше ставить/искать?

Обратитесь к партнерам данного форума, они Вам поставят блок последней модификации и последнее по для коробки

5

Re: Ревизии (артикулы) гидроблоков

с вероятностью 99% так и поступлю, но для принятия решения хочу понять, для себя: какая ревизия (и не факт, что самая последняя) будет наилучшей в плане надежности. А вообще, конечно перспектива вложится сейчас N-ой суммой в ремонт, а потом повторить через годик-два как-то печалит. Пока покурил интернет, форумы, пообщался с разными фирмами по установке. Цены плюс минус одинаковы, разница будет в порядочности на развод и квалификации сервисменов. Отзывов и статей перечитал тоже уйму, аж голова кругом. С выбором сервиса тоже определился (клубный). По результатам отпишусь.

6

Re: Ревизии (артикулы) гидроблоков

dimm пишет:

с вероятностью 99% так и поступлю, но для принятия решения хочу понять, для себя: какая ревизия (и не факт, что самая последняя) будет наилучшей в плане надежности. А вообще, конечно перспектива вложится сейчас N-ой суммой в ремонт, а потом повторить через годик-два как-то печалит. Пока покурил интернет, форумы, пообщался с разными фирмами по установке. Цены плюс минус одинаковы, разница будет в порядочности на развод и квалификации сервисменов. Отзывов и статей перечитал тоже уйму, аж голова кругом. С выбором сервиса тоже определился (клубный). По результатам отпишусь.

Как прошёл процесс? Каковы результаты замены? Отпишитесь о результатах пожалуйста, больше всего интересует совместимость гидроблоков с  разными парт номерами (31705-29X0E и 3170E-29X9C) и калибровочных файлов с трансмиссиями ранних лет (13-16), и если не трудно дайте контакты, где делали. Спасибо заранее

7

Re: Ревизии (артикулы) гидроблоков

Упустил вопрос. прошу прощения. Делал в JNI, сейчас полностью свой автопарк там обслуживаю. Мне близко и по формату работы все устраивает. Мне поставили гидроблок ревизии 29X6D. При смене обнаружили буквально 2 маленькие стружки, задиров не было. Посовещавшись с мастером (отдельное спасибо за экскурсию, наглядные объяснения с примерами на уже разобранных вариках и ответы на дотошные вопросы) решили не лезть в вариатор, а менять только гидроблок. После замены контрольная смена масла вариатора (где-то через 600-1000 км). С момента замены - полгода эксплуатации, пробег в районе 10 т. км, поездка на дальнее расстояние. По эксплуатации вопросов нет, все нормально. Иногда присутстсвуют совсем легкие, чуть ощущаемые подергивания при начале движения внатяг, но возможно это мне так только кажется, поскольку постоянно на этом заостряю внимание, паранойя )). Со стороны, думаю, никто не замечает.  В планах - замена радиатора (при промывке глянул на него... слезы.)