1

Тема: Тупила, дёргалась при разгоне - приговор JNI Motors: замена гидроблока

У меня QX60 2014 года. Пробег только перевалил за 100 тыс. Ездит нормально, все устраивает. Но, появилась проблема - не набирает былой мощности + небольшие рывки. Обычно, при ускорениях, где-то после 4000 оборотов по тахометру - если ускоряешься с 60-80 км/ч. Такое ощущение, что не может переключиться на следующую передачу. Ездил до тех пор, пока при обгоне чуть не встретился с фурой - не хватило ускорения. Посчитал, что проблема в ненадежном (по многочисленным отзывам) вариаторе. Расстроился  ak  Позвонил в JNI в Химки, менеджер не обрадовал - по телефону вынес приговор: замена гидроблока вариатора, цена 70 тыс.руб. Говорит, надо делать срочно, а то вдруг там все уже износилось - задиры, металлическая стружка и все такое. В общем, в пятницу после работы поехал, сдал финика в ремонт. Пошёл смотреть весь процесс. Открутили поддон, слили масло - никакого износа не видать, стружки нет. Говорит: это износились соленоиды гидроблока, щас заменим и все станет хорошо, поедет как новая. Никакой там тебе диагностики, подключения к компьютеру. Пока возились с автомобилем, решил позвонить в Jatco.su, там говорят - все делают неправильно. Надо сначала измерить давление масла, подсоединив к компьютеру, проверить перепускной клапан, какой-то бублик, и, вообще, скорее всего, придётся снимать вариатор с машины и перебирать его. Искать задиры, заменить неисправные детали. Советуют - забирай машину и скорее к нам, мол JNI не специализируется на вариаторах, а мы, Jatco, лучше всех знаем, как они устроены. Я бегом в бокс, к подъёмнику, ан нет, поздно - новый гибдроблок уже впихнули. Я к менеджеру, кажется, зовут Кириллом. Говорю: где гарантия, что проблема в вариаторе? Короче, убедил он меня, что в нём, злосчастном. После того, как все собрали, менеджер где-то целый час ещё перепрограммировал коробку, подсоединив к компьютеру. В общем, как покинул сервис, показалось, что мощность прибавилась, но все равно тупит. Думаю, пусть останется на их совести.
Но, проблема, решилась внезапно. Машину, по возможности, обслуживаю сам: замена масла, колодок, фильтров. И вот, менял масло на 110 тысячах пробега, заодно воздушный фильтр. Удивило, что когда снял фильтр, гармошка в центре оказалась расправленной. Финик мой восьмой автомобиль, но ранее, такого не встречал, подумал: ничего себе, с какой силой двигатель засасывает воздух, что расплющил фильтр. Наивный!  ag  Короче, после замены фильтра, поехал как прежде - до сотни за 9 сек, без тупизны и дерганья!
В JNI хоть бы заменили фильтр за такие деньги, чтоб прикрыть "развод".
В общем, как говорится: дурак учится на своих ошибках, а умный - на чужих.
Желаю вам безопасной езды и быть умными, парни!
У нашего финика очень хороший вариатор! Может только у Subaru Outback чуть лучше  br

http://qx60-club.ru/extensions/image_uploader/storage/859/thumb/p1dndktq9q169u1qloh1ok46kla5.png

Прошивочный диск для нового гидроблока

http://qx60-club.ru/extensions/image_uploader/storage/859/thumb/p1dndkufmg1ian1c01p1m1laon3d.jpg

Это гибдроблок, который не надо было менять  bn

http://qx60-club.ru/extensions/image_uploader/storage/859/thumb/p1dndkv25c194cq30v5p1o8n1rm8f.jpg

2

Re: Тупила, дёргалась при разгоне - приговор JNI Motors: замена гидроблока

Интересно послушать, что представитель JNI ответит!

Hi-Tech

3 (2019-10-18 14:45:59 отредактировано YAKUDZA)

Re: Тупила, дёргалась при разгоне - приговор JNI Motors: замена гидроблока

про фильтр уже столько копий сломано, а все покупают и покупают всякое.... А по всему остальному, конечно просто жесть! Помимо вариатора есть масса причин такого дерганья.

4

Re: Тупила, дёргалась при разгоне - приговор JNI Motors: замена гидроблока

YAKUDZA пишет:

про фильтр уже столько копий сломано, а все покупают и покупают всякое.... А по всему остальному, конечно просто жесть! Помимо вариатора есть масса причин такого дерганья.

Фильтр стоял оригинальный, ниссановский. Не исключаю, что передержал, не заменил вовремя

5

Re: Тупила, дёргалась при разгоне - приговор JNI Motors: замена гидроблока

А в джатко вас развели бы на переборку, со всеми вытекающими, старый гидроблок оставьте , если хороший пригодиться)

6

Re: Тупила, дёргалась при разгоне - приговор JNI Motors: замена гидроблока

серж 776 пишет:

А в джатко вас развели бы на переборку, со всеми вытекающими, старый гидроблок оставьте , если хороший пригодиться)

Да уж, из двух зол, выбрал меньшее ab
Но к каждому гидроблоку, как понимаю, нужен индивидуальный прошивочный диск
Так что, навряд ли пригодится...

7 (2019-10-18 21:48:16 отредактировано серж 776)

Re: Тупила, дёргалась при разгоне - приговор JNI Motors: замена гидроблока

Petr пишет:
серж 776 пишет:

А в джатко вас развели бы на переборку, со всеми вытекающими, старый гидроблок оставьте , если хороший пригодиться)

Да уж, из двух зол, выбрал меньшее ab
Но к каждому гидроблоку, как понимаю, нужен индивидуальный прошивочный диск
Так что, навряд ли пригодится...

У вас на коробке есть инфа( типо штрих кода) которая считывается и можно снова прописать ваш старый гидроблок, так что оставляйте, хлеба  же он не просит!)))

8

Re: Тупила, дёргалась при разгоне - приговор JNI Motors: замена гидроблока

Petr пишет:

У меня QX60 2014 года. Пробег только перевалил за 100 тыс. Ездит нормально, все устраивает. Но, появилась проблема - не набирает былой мощности + небольшие рывки. Обычно, при ускорениях, где-то после 4000 оборотов по тахометру - если ускоряешься с 60-80 км/ч. Такое ощущение, что не может переключиться на следующую передачу. Ездил до тех пор, пока при обгоне чуть не встретился с фурой - не хватило ускорения. Посчитал, что проблема в ненадежном (по многочисленным отзывам) вариаторе. Расстроился  ak  Позвонил в JNI в Химки, менеджер не обрадовал - по телефону вынес приговор: замена гидроблока вариатора, цена 70 тыс.руб. Говорит, надо делать срочно, а то вдруг там все уже износилось - задиры, металлическая стружка и все такое. В общем, в пятницу после работы поехал, сдал финика в ремонт. Пошёл смотреть весь процесс. Открутили поддон, слили масло - никакого износа не видать, стружки нет. Говорит: это износились соленоиды гидроблока, щас заменим и все станет хорошо, поедет как новая. Никакой там тебе диагностики, подключения к компьютеру. Пока возились с автомобилем, решил позвонить в Jatco.su, там говорят - все делают неправильно. Надо сначала измерить давление масла, подсоединив к компьютеру, проверить перепускной клапан, какой-то бублик, и, вообще, скорее всего, придётся снимать вариатор с машины и перебирать его. Искать задиры, заменить неисправные детали. Советуют - забирай машину и скорее к нам, мол JNI не специализируется на вариаторах, а мы, Jatco, лучше всех знаем, как они устроены. Я бегом в бокс, к подъёмнику, ан нет, поздно - новый гибдроблок уже впихнули. Я к менеджеру, кажется, зовут Кириллом. Говорю: где гарантия, что проблема в вариаторе? Короче, убедил он меня, что в нём, злосчастном. После того, как все собрали, менеджер где-то целый час ещё перепрограммировал коробку, подсоединив к компьютеру. В общем, как покинул сервис, показалось, что мощность прибавилась, но все равно тупит. Думаю, пусть останется на их совести.
Но, проблема, решилась внезапно. Машину, по возможности, обслуживаю сам: замена масла, колодок, фильтров. И вот, менял масло на 110 тысячах пробега, заодно воздушный фильтр. Удивило, что когда снял фильтр, гармошка в центре оказалась расправленной. Финик мой восьмой автомобиль, но ранее, такого не встречал, подумал: ничего себе, с какой силой двигатель засасывает воздух, что расплющил фильтр. Наивный!  ag  Короче, после замены фильтра, поехал как прежде - до сотни за 9 сек, без тупизны и дерганья!
В JNI хоть бы заменили фильтр за такие деньги, чтоб прикрыть "развод".
В общем, как говорится: дурак учится на своих ошибках, а умный - на чужих.
Желаю вам безопасной езды и быть умными, парни!
У нашего финика очень хороший вариатор! Может только у Subaru Outback чуть лучше  br

http://qx60-club.ru/extensions/image_uploader/storage/859/thumb/p1dndktq9q169u1qloh1ok46kla5.png

Прошивочный диск для нового гидроблока

http://qx60-club.ru/extensions/image_uploader/storage/859/thumb/p1dndkufmg1ian1c01p1m1laon3d.jpg

Это гибдроблок, который не надо было менять  bn

http://qx60-club.ru/extensions/image_uploader/storage/859/thumb/p1dndkv25c194cq30v5p1o8n1rm8f.jpg

Петр, добрый день.
Я тот самый Кирилл - один из руководителей техцентра.
Я хорошо помню Ваш автомобиль, т.к. все работы, связанные с вариаторами, я контролирую лично.
Изначально Вы позвонили нашему мастеру-приемщику Ильдару, сказали, что у Вас дергается вариатор. Он дал мой номер телефона, Вы позвонили для консультации, что может быть с вариатором. Я объяснил причины неисправностей вариатора JF017E и предложил снять гидроблок, а далее по ситуации: если механическая часть вариатора не пострадала, то ограничиться заменой гидроблока, если там есть стружка, то замена гидроблока бессмысленна, нужно вскрывать вариатор для капитального ремонта. Собственно, те же процедуры прописаны в официальном мануале производителя.
Вечером Вы подъехали для проведения данных работ. Пока механик менял на Вашей машине гидроблок, Вы решили позвонить в Jatco.su. Неудивительно, что они Вам сказали, что вариатор нужно полностью разобрать, чтобы проверить редукционный клапан сброса давления в насосе и бублик - цена работ по снятию/установке и капитальному ремонту вариатора в разы выше, чем цена работ по замене гидроблока (у нас +2200р к замене масла). И по словам Jatco.su только они специализируются на ремонте вариаторов, а остальные техцентры ничего в них не понимают. К слову, ко мне для изучения вариатор модели JF017E попал еще в 2014 году, когда все машины были гарантийные, а в нашем техцентре отремонтировали уже не один десяток вариаторов JF017E и все они отлично работают по сей день. Вы спросили: это точно гидроблок, а не клапан в насосе или бублик? Я понятным языком без умных терминов объяснил, почему это не может быть насос или бублик. Вы вроде как с этим согласились. После замены гидроблока требуется прописать новые индивидуальные калибровочные данные, произвести некие адаптации (которые выполняются при определенной температуре жидкости в вариаторе), также я проверял программное обеспечение на предмет обновлений, поэтому эти работы заняли почти час по времени. После выполнения всех работ я проверил, что давление в вариаторе соответствует тем параметрам, которые должны быть при его идеальной работе, только после этого я отдал автомобиль. После замены гидроблока машина поехала лучше - это факт. Никаких дополнительно диагностик Вы сделать не просили сделать, естественно мы не смотрели фильтра, дроссель, свечи. Двигатель на тот момент работал ровно, обороты холостого хода держались стабильно. Все работы были выполнены в Вашем присутствии, Вам поставили гидроблок самой последней модификации (31705-29X6D), Ваш родной гидроблок Вам отдали. "Развод" был бы - это если бы мы поменяли воздушный фильтр, а сказали, что поменяли гидроблок. Если Вы считаете, что гидроблок не нужно было менять - приезжайте, мы поставим Ваш старый гидроблок, зальем родные калибровки от него (они есть в QR-коде, который находится на позиционере Вашей коробки), а за новый гидроблок вернем деньги. Только сколько и как проездит Ваш "очень хороший" вариатор с родным изношенным гидроблоком - очень большой вопрос.

9

Re: Тупила, дёргалась при разгоне - приговор JNI Motors: замена гидроблока

Петр, добрый день.
Я тот самый Кирилл - один из руководителей техцентра.
Я хорошо помню Ваш автомобиль, т.к. все работы, связанные с вариаторами, я контролирую лично.
Изначально Вы позвонили нашему мастеру-приемщику Ильдару, сказали, что у Вас дергается вариатор. Он дал мой номер телефона, Вы позвонили для консультации, что может быть с вариатором. Я объяснил причины неисправностей вариатора JF017E и предложил снять гидроблок, а далее по ситуации: если механическая часть вариатора не пострадала, то ограничиться заменой гидроблока, если там есть стружка, то замена гидроблока бессмысленна, нужно вскрывать вариатор для капитального ремонта. Собственно, те же процедуры прописаны в официальном мануале производителя.
Вечером Вы подъехали для проведения данных работ. Пока механик менял на Вашей машине гидроблок, Вы решили позвонить в Jatco.su. Неудивительно, что они Вам сказали, что вариатор нужно полностью разобрать, чтобы проверить редукционный клапан сброса давления в насосе и бублик - цена работ по снятию/установке и капитальному ремонту вариатора в разы выше, чем цена работ по замене гидроблока (у нас +2200р к замене масла). И по словам Jatco.su только они специализируются на ремонте вариаторов, а остальные техцентры ничего в них не понимают. К слову, ко мне для изучения вариатор модели JF017E попал еще в 2014 году, когда все машины были гарантийные, а в нашем техцентре отремонтировали уже не один десяток вариаторов JF017E и все они отлично работают по сей день. Вы спросили: это точно гидроблок, а не клапан в насосе или бублик? Я понятным языком без умных терминов объяснил, почему это не может быть насос или бублик. Вы вроде как с этим согласились. После замены гидроблока требуется прописать новые индивидуальные калибровочные данные, произвести некие адаптации (которые выполняются при определенной температуре жидкости в вариаторе), также я проверял программное обеспечение на предмет обновлений, поэтому эти работы заняли почти час по времени. После выполнения всех работ я проверил, что давление в вариаторе соответствует тем параметрам, которые должны быть при его идеальной работе, только после этого я отдал автомобиль. После замены гидроблока машина поехала лучше - это факт. Никаких дополнительно диагностик Вы сделать не просили сделать, естественно мы не смотрели фильтра, дроссель, свечи. Двигатель на тот момент работал ровно, обороты холостого хода держались стабильно. Все работы были выполнены в Вашем присутствии, Вам поставили гидроблок самой последней модификации (31705-29X6D), Ваш родной гидроблок Вам отдали. "Развод" был бы - это если бы мы поменяли воздушный фильтр, а сказали, что поменяли гидроблок. Если Вы считаете, что гидроблок не нужно было менять - приезжайте, мы поставим Ваш старый гидроблок, зальем родные калибровки от него (они есть в QR-коде, который находится на позиционере Вашей коробки), а за новый гидроблок вернем деньги. Только сколько и как проездит Ваш "очень хороший" вариатор с родным изношенным гидроблоком - очень большой вопрос.

Здравствуйте Кирилл
Спасибо за приглашение. Но, нет доверия к Вашему сервису. Машина ездит, все устраивает.
Алгоритм работ впечатляет - начинаем с самого сложного агрегата, а про свечи, фильтра, я ведь не просил...
В былые времена, у меня тогда была Мазда3, менеджер автосервиса садился рядом со мной на пассажирское сиденье и мы катались - он слушал, что и где гремит, а потом выносил свой вердикт.
С вами же была лишь беседа по телефону, на основании которой Вам, Кирилл, все стало понятно.
Успехов Вам в дальнейшей диагностике неисправностей автомобилей по телефону

10

Re: Тупила, дёргалась при разгоне - приговор JNI Motors: замена гидроблока

Ну во всяком случаи они поступили честно и предложили выбор, В других сервисах которых я был, мне например деньги не возвращали))) И предложений никаких не было! И потом это мог быть и фильтр и гидроблок, вариантов множество)) Ну опять же на вкус и цвет.... Всем добра)))

11

Re: Тупила, дёргалась при разгоне - приговор JNI Motors: замена гидроблока

Следующему, кто забудет про п.16 Правил, выпишу ознакомительный бан!

Hi-Tech

12

Re: Тупила, дёргалась при разгоне - приговор JNI Motors: замена гидроблока

проще интерфейс обновить и все цитируемые сообщения будут скрываться до минимального количества строк автоматом. Итак тут три калеки остались на весь форум - забаньте всех ab ИМХО