Тема: Тупила, дёргалась при разгоне - приговор JNI Motors: замена гидроблока
У меня QX60 2014 года. Пробег только перевалил за 100 тыс. Ездит нормально, все устраивает. Но, появилась проблема - не набирает былой мощности + небольшие рывки. Обычно, при ускорениях, где-то после 4000 оборотов по тахометру - если ускоряешься с 60-80 км/ч. Такое ощущение, что не может переключиться на следующую передачу. Ездил до тех пор, пока при обгоне чуть не встретился с фурой - не хватило ускорения. Посчитал, что проблема в ненадежном (по многочисленным отзывам) вариаторе. Расстроился Позвонил в JNI в Химки, менеджер не обрадовал - по телефону вынес приговор: замена гидроблока вариатора, цена 70 тыс.руб. Говорит, надо делать срочно, а то вдруг там все уже износилось - задиры, металлическая стружка и все такое. В общем, в пятницу после работы поехал, сдал финика в ремонт. Пошёл смотреть весь процесс. Открутили поддон, слили масло - никакого износа не видать, стружки нет. Говорит: это износились соленоиды гидроблока, щас заменим и все станет хорошо, поедет как новая. Никакой там тебе диагностики, подключения к компьютеру. Пока возились с автомобилем, решил позвонить в Jatco.su, там говорят - все делают неправильно. Надо сначала измерить давление масла, подсоединив к компьютеру, проверить перепускной клапан, какой-то бублик, и, вообще, скорее всего, придётся снимать вариатор с машины и перебирать его. Искать задиры, заменить неисправные детали. Советуют - забирай машину и скорее к нам, мол JNI не специализируется на вариаторах, а мы, Jatco, лучше всех знаем, как они устроены. Я бегом в бокс, к подъёмнику, ан нет, поздно - новый гибдроблок уже впихнули. Я к менеджеру, кажется, зовут Кириллом. Говорю: где гарантия, что проблема в вариаторе? Короче, убедил он меня, что в нём, злосчастном. После того, как все собрали, менеджер где-то целый час ещё перепрограммировал коробку, подсоединив к компьютеру. В общем, как покинул сервис, показалось, что мощность прибавилась, но все равно тупит. Думаю, пусть останется на их совести.
Но, проблема, решилась внезапно. Машину, по возможности, обслуживаю сам: замена масла, колодок, фильтров. И вот, менял масло на 110 тысячах пробега, заодно воздушный фильтр. Удивило, что когда снял фильтр, гармошка в центре оказалась расправленной. Финик мой восьмой автомобиль, но ранее, такого не встречал, подумал: ничего себе, с какой силой двигатель засасывает воздух, что расплющил фильтр. Наивный! Короче, после замены фильтра, поехал как прежде - до сотни за 9 сек, без тупизны и дерганья!
В JNI хоть бы заменили фильтр за такие деньги, чтоб прикрыть "развод".
В общем, как говорится: дурак учится на своих ошибках, а умный - на чужих.
Желаю вам безопасной езды и быть умными, парни!
У нашего финика очень хороший вариатор! Может только у Subaru Outback чуть лучше
Прошивочный диск для нового гидроблока
Это гибдроблок, который не надо было менять