Re: Проблема с вариатором
Эффект стиральной доски (вибрации) на малых оборотах и скорости это вариатор?
Похожая проблема много где встречается, жх, паф, аутлендеры
Доброго дня. Лично я из своего опыта скажу так: это не поломка вариатора, так как данный эффект встречается на очень многих машинах, и этот эффект происходит только лишь в определённых ситуациях (которые в обычной повседневной езде практически не встречаются). Чтобы "поймать" этот эффект - нужно специально поймать обороты от 1000 до 1500 и скорость от 20 до 40. И в этот момент могут появиться тычки, типа тряска. Но стоит чуть нажать на газ, как всё проходит. Как мне объяснили про данный эффект: в первых партиях машин стояли гидроблоки на вариаторах, которые не создавали необходимого давления в системе именно на данном количестве оборотов и скорости, грубо говоря программные настройки были кривые. Многим (очень многим) таким трясущимся машинам меняли вариаторы (в сборе вариатор и гидроблок) по гарантии, НО проблема не уходила, машины продолжали дёргаться и после замены. При этом реальных поломок (переход коробки в аварийный режим) были единичные случаи, и как потом оказывалось, эти единичные случаи были в основном связаны с неправильной эксплуатацией машин (агрессивный стиль езды, не прогрев коробки). Через некоторое время производитель выпустил новое обновление для "мозгов" вариатора (если точнее - обновление программы гидроблока, а ещё точнее работы солиноидов в гидроблоке). И многим владельцам данных машин это помогло, н некоторым не помогло, но все продолжали ездить и опять же случаев, когда вариатор реально умирал не так уж и много. Лично мой пример, купил с пробегом в 70.000, через месяц поймал тряску, естественно напрягся. Для проверки сняли поддон вариатора и проверили магниты в поддоне на предмет стружки - чисто, сделали осмотр цепи и валов варитора - задиров нет, ремень в отличном состоянии. Поменял масло в вариаторе, но тряска всё равно присутствует только в на определённых оборотах и маленькой скорости и только на хорошо прогретом двигателе. Дальше еду к официалам, устанавливаем новую прошивку вариатора. Ура, всё прошло. Примерно через 20.000 опять ловлю тряску. Махнул рукой, езжу дальше. Пробег чуть больше 100.000. Машина радует, особенно в дальних поездках. Ну и ещё. Приписывался на многих форумах, люди писали о точно таких проблемах, и точно так же ломали себе голову, нервничали, ездили к официалам, но решений не было. Есть люди, которые после покупки машины уже на обкатке ловили эти тычки, но даже не меняли вариаторы по гарантии и ездят по сей день. Меняют масло вовремя, не рысачат как оголделые и прогревают масло в вариторе по утрам. Посмотрите на объявления на автору, там машины продаются с пробегами по 150.000 и 200.000, и даже вариторы не меняли. Удачи!