701

Re: Проблема с вариатором

shalke пишет:

Эффект стиральной доски (вибрации) на малых оборотах и скорости это вариатор?
Похожая проблема много где встречается, жх, паф, аутлендеры

Доброго дня. Лично я из своего опыта скажу так: это не поломка вариатора, так как данный эффект встречается на очень многих машинах, и этот эффект происходит только лишь в определённых ситуациях (которые в обычной повседневной езде практически не встречаются). Чтобы "поймать" этот эффект - нужно специально поймать обороты от 1000 до 1500 и скорость от 20 до 40. И в этот момент могут появиться тычки, типа тряска. Но стоит чуть нажать на газ, как всё проходит. Как мне объяснили про данный эффект: в первых партиях машин стояли гидроблоки на вариаторах, которые не создавали необходимого давления в системе именно на данном количестве оборотов и скорости, грубо говоря программные настройки были кривые. Многим (очень многим) таким трясущимся машинам меняли вариаторы (в сборе вариатор и гидроблок) по гарантии, НО проблема не уходила, машины продолжали дёргаться и после замены. При этом реальных поломок (переход коробки в аварийный режим) были единичные случаи, и как потом оказывалось, эти единичные случаи были в основном связаны с неправильной эксплуатацией машин (агрессивный стиль езды, не прогрев коробки). Через некоторое время производитель выпустил новое обновление для "мозгов" вариатора (если точнее - обновление программы гидроблока, а ещё точнее работы солиноидов в гидроблоке). И многим владельцам данных машин это помогло, н некоторым не помогло, но все продолжали ездить и опять же случаев, когда вариатор реально умирал не так уж и много. Лично мой пример, купил с пробегом в 70.000, через месяц поймал тряску, естественно напрягся. Для проверки сняли поддон вариатора и проверили магниты в поддоне на предмет стружки - чисто, сделали осмотр цепи и валов варитора - задиров нет, ремень в отличном состоянии. Поменял масло в вариаторе, но тряска всё равно присутствует только в на определённых оборотах и маленькой скорости и только на хорошо прогретом двигателе. Дальше еду к официалам, устанавливаем новую прошивку вариатора. Ура, всё прошло. Примерно через 20.000 опять ловлю тряску. Махнул рукой, езжу дальше. Пробег чуть больше 100.000. Машина радует, особенно в дальних поездках. Ну и ещё. Приписывался на многих форумах, люди писали о точно таких проблемах, и точно так же ломали себе голову, нервничали, ездили к официалам, но решений не было. Есть люди, которые после покупки машины уже на обкатке ловили эти тычки, но даже не меняли вариаторы по гарантии и ездят по сей день. Меняют масло вовремя, не рысачат как оголделые и прогревают масло в вариторе по утрам. Посмотрите на объявления на автору, там машины продаются с пробегами по 150.000 и 200.000, и даже вариторы не меняли. Удачи!

702 (2019-05-16 12:40:30 отредактировано YAKUDZA)

Re: Проблема с вариатором

именно по этой причине мне дважды, по гарантии меняли вариатор. Зачем покупать авто за 3 с лишним и что-то там терпеть или приспосабливаться? а тут есть клаббер, у которого по этой причине уже трижды замена коробки.

703

Re: Проблема с вариатором

полностью согласен с Chicago.
Я уверен, что проблема в недостаточном давлении масла в коробке. Никогда не бывает так, чтобы коробка пиналась на холодную при тех же условиях, при которых может пинаться на горячую. Ибо пока коробка холодная, то давление масла намного выше и проблем нет. У меня все было ок, я в пробках обычно не тягаюсь. Проблема проявляется, когда ты едешь в натяг в небольшую или большую горку на скорости 20-40км, елси обороты 1000-1200. Тогда машина начинает себя вести точно также, как ведет себя машина на механике, на которой включены передача более высокая, чем надо для данной скорости. Прибавление оборотов даже на 200-300 полностью исправляет проблему.
так вот. Не было беды, но решил я не просто масло в коробке после 30к км пробега поменять, но и сбросить счетчик старения масла, как указано в сервисном мануале. Менял не у офф.дилера. Поменял - все ок, поехал к дилеру на следю день, сбросил счетчик и появились проблемы, которые почти полностью ушли за 15к км пробега, т.к. счетчик опять вырос, а с ним и давление, с тех пор словил только 1 раз и то очень-очень легкую форму.
Если бы был кулибин, корторый бы исправил прошивку коробки и поднял изначальное давление на 20-40%, то это бы решило проблемы подавляющего большинства владельцев этих авто.

704

Re: Проблема с вариатором

kitnamore пишет:

полностью согласен с Chicago.
Я уверен, ......владельцев этих авто.

В чем проблема?
Записываетесь к ОД на проверку ПО, если оно старое, то Вам его обновят (цена около 2500-3000 руб), далее если обороты ХХ не поднимутся (что на вряд ли, так как тогда авто не пройдет на Экокласс, то поднимаете обороты сами или в профильном сервисе)

705

Re: Проблема с вариатором

Всем привет! И сорри, что здороваюсь в проблемном топике. Являюсь счастливым обладателем двух JХ с пробегами 50к и 100к. Перед их покупкой форум читал, о проблемах с этим вариком знал.

Подергивания есть на обоих, больше на том, который с меньшим пробегом (хотя это ещё открытый вопрос, ибо на машине с бОльшим пробегом ездит жена, могла и не заметить).

Ближайшие действия: замена масла, поездка к ОД за обновлением ПО. Начну с машины с меньшим пробегом, т.е. той. которую эксплуатирую я.

В дальнейшем подробный отчёт, включая фотки магнитов и т.п. гарантирую.

Хотел бы от вас получить совет, что лить в варик: родную ниссановскую жижу или Pentosin, который весьма расхваливают коробочники?
Ну и куда обращаться за перепрошивкой в МСК? Машина до меня обслуживались на Ленинском, очень хочется громко материться по поводу вандализма их сотрудников, но, вдруг, там есть человек, который ниссановский компутер в руках держать умеет. В общем, посоветуйте, пожалуйста.

706 (2019-08-22 09:20:42 отредактировано YAKUDZA)

Re: Проблема с вариатором

Yury пишет:

Всем привет! И сорри, что здороваюсь в проблемном топике. Являюсь счастливым обладателем двух JХ с пробегами 50к и 100к. Перед их покупкой форум читал, о проблемах с этим вариком знал.

Подергивания есть на обоих, больше на том, который с меньшим пробегом (хотя это ещё открытый вопрос, ибо на машине с бОльшим пробегом ездит жена, могла и не заметить).

Ближайшие действия: замена масла, поездка к ОД за обновлением ПО. Начну с машины с меньшим пробегом, т.е. той. которую эксплуатирую я.

В дальнейшем подробный отчёт, включая фотки магнитов и т.п. гарантирую.

Хотел бы от вас получить совет, что лить в варик: родную ниссановскую жижу или Pentosin, который весьма расхваливают коробочники?
Ну и куда обращаться за перепрошивкой в МСК? Машина до меня обслуживались на Ленинском, очень хочется громко материться по поводу вандализма их сотрудников, но, вдруг, там есть человек, который ниссановский компутер в руках держать умеет. В общем, посоветуйте, пожалуйста.

если коробка дергается, то никакое ПО уже не поможет. только если это коробка, конечно.
P.S. обладатель третьего вариатора при пробеге 125....

707

Re: Проблема с вариатором

YAKUDZA пишет:
Yury пишет:

Всем привет! И сорри, что здороваюсь в проблемном топике. Являюсь счастливым обладателем двух JХ с пробегами 50к и 100к. Перед их покупкой форум читал, о проблемах с этим вариком знал.

Подергивания есть на обоих, больше на том, который с меньшим пробегом (хотя это ещё открытый вопрос, ибо на машине с бОльшим пробегом ездит жена, могла и не заметить).

Ближайшие действия: замена масла, поездка к ОД за обновлением ПО. Начну с машины с меньшим пробегом, т.е. той. которую эксплуатирую я.

В дальнейшем подробный отчёт, включая фотки магнитов и т.п. гарантирую.

Хотел бы от вас получить совет, что лить в варик: родную ниссановскую жижу или Pentosin, который весьма расхваливают коробочники?
Ну и куда обращаться за перепрошивкой в МСК? Машина до меня обслуживались на Ленинском, очень хочется громко материться по поводу вандализма их сотрудников, но, вдруг, там есть человек, который ниссановский компутер в руках держать умеет. В общем, посоветуйте, пожалуйста.

если коробка дергается, то никакое ПО уже не поможет. только если это коробка, конечно.
P.S. обладатель третьего вариатора при пробеге 125....

Леонид, было обновление ПО у официалов, убирало эти дерганья, но понятное дело только на начальных их стадиях (((

708

Re: Проблема с вариатором

Yury пишет:

Всем привет! И сорри, что здороваюсь в проблемном топике. Являюсь счастливым обладателем двух JХ с пробегами 50к и 100к. Перед их покупкой форум читал, о проблемах с этим вариком знал.

Подергивания есть на обоих, больше на том, который с меньшим пробегом (хотя это ещё открытый вопрос, ибо на машине с бОльшим пробегом ездит жена, могла и не заметить).

Ближайшие действия: замена масла, поездка к ОД за обновлением ПО. Начну с машины с меньшим пробегом, т.е. той. которую эксплуатирую я.

В дальнейшем подробный отчёт, включая фотки магнитов и т.п. гарантирую.

Хотел бы от вас получить совет, что лить в варик: родную ниссановскую жижу или Pentosin, который весьма расхваливают коробочники?
Ну и куда обращаться за перепрошивкой в МСК? Машина до меня обслуживались на Ленинском, очень хочется громко материться по поводу вандализма их сотрудников, но, вдруг, там есть человек, который ниссановский компутер в руках держать умеет. В общем, посоветуйте, пожалуйста.

Я менял масло у Партнеров данного клуба - JNI. И коробас капиталил у них же. Масло они льют Ниссановское.

709

Re: Проблема с вариатором

в соседней ветке JNI написали, что у них есть возможность заливать самые свежие прошивки. вот и посмотрим, есть ли разница и какая версия прошивки заливается.
зы менял частично жижу 2 раза- оригинальная ниссан, пробег 100 полет нормальный.

черный  JX35(premium)

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

710

Re: Проблема с вариатором

YAKUDZA пишет:

если коробка дергается, то никакое ПО уже не поможет. только если это коробка, конечно.

Очень надеюсь, что вы ошибаетесь. В моём случае дёргание поймать довольно трудно. Т.е. всё действительно похоже на недостаточное давление, как, например, описал Chicago в начале этой страницы. Плюс у меня ситуация усугубляется немного неустойчивой работой двигателя на холостых и низких оборотах (тот ещё квест, продиагностировано и заменено уже было много чего, ситуация улучшилась, но проблема остаётся актуальной).
Более подробно по коробке пока писать не буду, чтобы не засорять тему. Отпишусь по результатам с подробным отчётом.

А вопрос с маслом пока остаётся открытым. Есть ли у кого опыт использования Pentosin в варике? Ведь не секрет, что "родные" масла очень часто уступают по характеристикам предложениям от сторонних производителей. Это, например, касается и нашего двигателя, для которого родное ниссановское масло - далеко не лучший вариант.

White14, большое спасибо про инфу о прошивках. Если не сложно, дайте, плиз, ссылку на это сообщение.

711

Re: Проблема с вариатором

Yury пишет:
YAKUDZA пишет:

если коробка дергается, то никакое ПО уже не поможет. только если это коробка, конечно.

Очень надеюсь, что вы ошибаетесь. В моём случае дёргание поймать довольно трудно. Т.е. всё действительно похоже на недостаточное давление, как, например, описал Chicago в начале этой страницы. Плюс у меня ситуация усугубляется немного неустойчивой работой двигателя на холостых и низких оборотах (тот ещё квест, продиагностировано и заменено уже было много чего, ситуация улучшилась, но проблема остаётся актуальной).
Более подробно по коробке пока писать не буду, чтобы не засорять тему. Отпишусь по результатам с подробным отчётом.

А вопрос с маслом пока остаётся открытым. Есть ли у кого опыт использования Pentosin в варике? Ведь не секрет, что "родные" масла очень часто уступают по характеристикам предложениям от сторонних производителей. Это, например, касается и нашего двигателя, для которого родное ниссановское масло - далеко не лучший вариант.

White14, большое спасибо про инфу о прошивках. Если не сложно, дайте, плиз, ссылку на это сообщение.

Я тоже надеюсь, что ошибаюсь, время покажет ab Если поймать дергатню трудно подъезжайте - я поймаю ab

712

Re: Проблема с вариатором

YAKUDZA пишет:
Yury пишет:
YAKUDZA пишет:

если коробка дергается, то никакое ПО уже не поможет. только если это коробка, конечно.

Очень надеюсь, что вы ошибаетесь. В моём случае дёргание поймать довольно трудно. Т.е. всё действительно похоже на недостаточное давление, как, например, описал Chicago в начале этой страницы. Плюс у меня ситуация усугубляется немного неустойчивой работой двигателя на холостых и низких оборотах (тот ещё квест, продиагностировано и заменено уже было много чего, ситуация улучшилась, но проблема остаётся актуальной).
Более подробно по коробке пока писать не буду, чтобы не засорять тему. Отпишусь по результатам с подробным отчётом.

А вопрос с маслом пока остаётся открытым. Есть ли у кого опыт использования Pentosin в варике? Ведь не секрет, что "родные" масла очень часто уступают по характеристикам предложениям от сторонних производителей. Это, например, касается и нашего двигателя, для которого родное ниссановское масло - далеко не лучший вариант.

White14, большое спасибо про инфу о прошивках. Если не сложно, дайте, плиз, ссылку на это сообщение.

Я тоже надеюсь, что ошибаюсь, время покажет ab Если поймать дергатню трудно подъезжайте - я поймаю ab

Не расстраивайте Леонид человека. Я тоже до заезда на эвакуатор думал, что все обойдется (((

713

Re: Проблема с вариатором

Да ладно, Кирилл, я ж от души ac

714 (2019-08-22 16:44:49 отредактировано Yury)

Re: Проблема с вариатором

Ну вот клуб пессимистов какой-то :)
Повторюсь: до покупки двух одинаковых машин я знал о проблемах с вариком, т.е. морально готов к ремонту. Однако, проблема не совсем однозначная, и озадачиться диагностикой и перепрошивкой весьма стоит. Тем более, что временем свободным пока что располагаю и вдаваться в поиск решения проблем люблю, мне это даже удовольствие доставляет :)

Мало того, я этот процесс уже начал и получил весьма неплохие результаты. Просто не хочу постить, ибо они промежуточные, а кто-то может воспринять как руководство к действию.

715

Re: Проблема с вариатором

White14 пишет:

в соседней ветке JNI написали, что у них есть возможность заливать самые свежие прошивки. вот и посмотрим, есть ли разница и какая версия прошивки заливается.

Вопрос про прошивку снят, нашёл нужный пост. Огромное спасибо за инфу.

716

Re: Проблема с вариатором

Проблему решил. На днях запилю пост с отчётом.

717

Re: Проблема с вариатором

Yury пишет:

Проблему решил. На днях запилю пост с отчётом.

А отчет будет? Уж очень почитать охота)

718

Re: Проблема с вариатором

может кто сталкивался, qx60 гибрид пробег 58000 км появился гул  на скорости 58-70 км\ч.  не очень громкий, через  200 км где-то стал сильнее, поменял масло в вариаторе, с вариатором все ок. Стружки не было, масло не горелое, менял у офицалов. Поменял подшипник промежуточной опоры на правом приводе, думали что он так резонирует-не помогло. В ступицах тихо. Стенда у нас в регионе нет, что б под нагрузкой проверить. Вроде такого стенда нигде нет. Что делать?

719

Re: Проблема с вариатором

klondayk34, Хороший стук наружу вылезет!

Hi-Tech

720

Re: Проблема с вариатором

снимите кардан прокатитесь без него.

721

Re: Проблема с вариатором

сняли, гул остался,
по ощущениям слева (с водительского кресла) он громче чем с пассажирского

722

Re: Проблема с вариатором

Похоже на варик)

723

Re: Проблема с вариатором

А не ступичный ли это?

724

Re: Проблема с вариатором

не ступичный, звук из вариатора, поменял масло в вариаторе в agregatka.ru сказали что он в идеале

725

Re: Проблема с вариатором

klondayk34 пишет:

не ступичный, звук из вариатора, поменял масло в вариаторе в agregatka.ru сказали что он в идеале

Интересная контора...
А как же если он в идеале, то издает звук? Заехали бы в сервис, который более ориентирован под наши CVT.