1

Тема: Ремонтировать или менять на контрактный

Добрый день, посоветуйте как быть с вариатором. Выехал из Питера в Москву проехал примерно 10 км. загорелся чек, коробка начала подергивать ещё в Питере, ну собственно всё ехало но примерно через 400 км. начали плавать обороты, потом тупить на разгоне ну собственно убил все передачи еле докатился до дома. Глушишь заводишь едет норм мин 5 потом всё капец не переключает и не тянет. Подсоединил свой комп и вот чего там увиделhttp://qx60-club.ru/extensions/image_uploader/storage/901/thumb/p1dguujg1t1qtmrrd1pkt1msh2024.jpg

Вопрос он помер совсем или это мозги ?

2

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

Тут только снятие и дефектовка, но думаю, что капиталки по полной не избежать (((

3 (2019-07-29 20:25:57 отредактировано ford05ss)

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

Спасибо за быстрый ответ, но извиняюсь за назойливость последний вопрос: капиталка или контрактная я не могу определиться, но чутьё говорит капиталка надёжней или я не прав ?

4

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

ford05ss, я бы капиталил. Контрактная - та еще лотерея!

Hi-Tech

5

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

Всем спасибо, друзья у меня более нет вопросов.

6

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

ford05ss пишет:

Спасибо за быстрый ответ, но извиняюсь за назойливость последний вопрос: капиталка или контрактная я не могу определиться, но чутьё говорит капиталка надёжней или я не прав ?

Контрактную коробку сюда не поставить, минимум придётся покупать еще и гидроблок.

7 (2019-07-30 09:02:15 отредактировано ford05ss)

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

Понятно

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

Да, как-то не очень весело читать про ненадежность вариатора в наших машинах. А пробег и год авто какой?

9

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

Г.В. Конец 2013, пробег 124000.

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

Видимо это максимальный пробег для нашего вариатора

11

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

Видели и с пробегом 195000км)

12

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

Всё починился, поставили б/у, 93 тыщ. обошлось за всё, 2 месяца гарантия без ограничения пробега. По гидроблоку история следующая, соленоиды просто переставляются с твоего не рабочего на рабочий гидроблок б\у коробки и всё прописывать ничего не надо. Так же сказали что без дилера вариатор долго не живёт т.к. они на ТО что то там компом шаманят с вариатором, может соленоиды подтягивают как на мерсах. короче х.з. Дали телефон настройщика по П.О. вариаторам на будущее, чтоб к дилеру не ездить.

13

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

ford05ss пишет:

Всё починился, поставили б/у, 93 тыщ. обошлось за всё, 2 месяца гарантия без ограничения пробега. По гидроблоку история следующая, соленоиды просто переставляются с твоего не рабочего на рабочий гидроблок б\у коробки и всё прописывать ничего не надо. Так же сказали что без дилера вариатор долго не живёт т.к. они на ТО что то там компом шаманят с вариатором, может соленоиды подтягивают как на мерсах. короче х.з. Дали телефон настройщика по П.О. вариаторам на будущее, чтоб к дилеру не ездить.

Как то дороговато Вам обошлось. Да и гарантия не о чем (((

14

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

SKG пишет:
ford05ss пишет:

Всё починился, поставили б/у, 93 тыщ. обошлось за всё, 2 месяца гарантия без ограничения пробега. По гидроблоку история следующая, соленоиды просто переставляются с твоего не рабочего на рабочий гидроблок б\у коробки и всё прописывать ничего не надо. Так же сказали что без дилера вариатор долго не живёт т.к. они на ТО что то там компом шаманят с вариатором, может соленоиды подтягивают как на мерсах. короче х.з. Дали телефон настройщика по П.О. вариаторам на будущее, чтоб к дилеру не ездить.

Как то дороговато Вам обошлось. Да и гарантия не о чем (((

Кирилл ab)))

15

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

YAKUDZA пишет:
SKG пишет:
ford05ss пишет:

Всё починился, поставили б/у, 93 тыщ. обошлось за всё, 2 месяца гарантия без ограничения пробега. По гидроблоку история следующая, соленоиды просто переставляются с твоего не рабочего на рабочий гидроблок б\у коробки и всё прописывать ничего не надо. Так же сказали что без дилера вариатор долго не живёт т.к. они на ТО что то там компом шаманят с вариатором, может соленоиды подтягивают как на мерсах. короче х.з. Дали телефон настройщика по П.О. вариаторам на будущее, чтоб к дилеру не ездить.

Как то дороговато Вам обошлось. Да и гарантия не о чем (((

Кирилл ab)))

Какой именно ))) я или с тот который в партнерах?

16

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

SKG пишет:
YAKUDZA пишет:
SKG пишет:

Как то дороговато Вам обошлось. Да и гарантия не о чем (((

Кирилл ab)))

Какой именно ))) я или с тот который в партнерах?

конечно ты:)))) я про цену:))))

17

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

YAKUDZA пишет:
SKG пишет:
YAKUDZA пишет:

Кирилл ab)))

Какой именно ))) я или с тот который в партнерах?

конечно ты:)))) я про цену:))))

Ну у меня гарантия год, либо 30 000 и ВСЯ внутрянка новая и корпус гильзованный   ae

18

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

Кира, и цена другая ! Оно того стоит ab

19

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

Думаю что ремонт будет куда лучше. Только лучше что называется "стоять над душой" тогда будет все норм.

20

Re: Ремонтировать или менять на контрактный

ford05ss пишет:

Всё починился, поставили б/у, 93 тыщ. обошлось за всё, 2 месяца гарантия без ограничения пробега. По гидроблоку история следующая, соленоиды просто переставляются с твоего не рабочего на рабочий гидроблок б\у коробки и всё прописывать ничего не надо. Так же сказали что без дилера вариатор долго не живёт т.к. они на ТО что то там компом шаманят с вариатором, может соленоиды подтягивают как на мерсах. короче х.з. Дали телефон настройщика по П.О. вариаторам на будущее, чтоб к дилеру не ездить.

А где б/у брали и у кого устанавливали?