51

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

Браво JNI, http://s4.rimg.info/3dac96de6803d637fcc72bc4d0603195.gif
А тех, кто лжет и льет грязь надо в бан и навсегда. ИМХО

52

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

Это точно)

53

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

JNI отличный сервис, свою работу знают, обслуживаюсь у них два года.

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
     *Moonlight White*

54

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

Всем добрый день!
Расскажу свою поучительную историю, как можно убить вариатор самому того не подозревая. Тема вроде подходящая, новую создавать не стал, если что, прошу прощения у модераторов
Приключения мои началась с покупки подержанного QX60 Hybrid у официального дилера марки. При покупке была диагностирована течь сальника угловой передачи (раздаточной коробки в простонародье). После приобретения автомобиля обратился в один из неофициальных сервисов, специализирующихся на этой марке. По их словам замена сальника не поможет устранить течь, т.к. разбит сам корпус, и необходимо менять раздатку в сборе. Немного покумекав, согласился с доводами уважаемого сервиса. Была произведена замена раздатки, после чего все было хорошо, течи больше не было. Но спустя пару тысяч километров пробега в один прекрасный жаркий день машина начала дергаться, плавать обороты и в итоге встала и больше не смогла тронуться с места. На эвакуаторе машина была доставлена к официальному дилеру для диагностики. Вывод: внутренняя неисправность коробки передач, причина - эксплуатация автомобиля с недостаточным уровнем масла в коробке передач, не хватало 3,5 литра. По официальному заключению, цитирую: "Снижение уровня масла в коробке перемены передач обусловлено вмешательством третьих лиц в трансмиссию, а именно заменой РКПП (угловой передачи), которая является сопряженной к CVT деталью".
Собственно, вопроса как обычно два - кто виноват и что делать?
Действительно ли возможна утечка такого количества масла вариатора через раздатку и это халатность сервиса, который менял раздатку и должен был после этого выставить уровень масла в вариаторе? Или это фантазии дилера и на самом деле, масла в вариаторе было достаточно и причина поломки вовсе не в этом?
Спасибо за внимание и буду признателен за ваши комментарии

55

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

strtsylev пишет:

Всем добрый день!
Расскажу свою поучительную историю, как можно убить вариатор самому того не подозревая. Тема вроде подходящая, новую создавать не стал, если что, прошу прощения у модераторов
Приключения мои началась с покупки подержанного QX60 Hybrid у официального дилера марки. При покупке была диагностирована течь сальника угловой передачи (раздаточной коробки в простонародье). После приобретения автомобиля обратился в один из неофициальных сервисов, специализирующихся на этой марке. По их словам замена сальника не поможет устранить течь, т.к. разбит сам корпус, и необходимо менять раздатку в сборе. Немного покумекав, согласился с доводами уважаемого сервиса. Была произведена замена раздатки, после чего все было хорошо, течи больше не было. Но спустя пару тысяч километров пробега в один прекрасный жаркий день машина начала дергаться, плавать обороты и в итоге встала и больше не смогла тронуться с места. На эвакуаторе машина была доставлена к официальному дилеру для диагностики. Вывод: внутренняя неисправность коробки передач, причина - эксплуатация автомобиля с недостаточным уровнем масла в коробке передач, не хватало 3,5 литра. По официальному заключению, цитирую: "Снижение уровня масла в коробке перемены передач обусловлено вмешательством третьих лиц в трансмиссию, а именно заменой РКПП (угловой передачи), которая является сопряженной к CVT деталью".
Собственно, вопроса как обычно два - кто виноват и что делать?
Действительно ли возможна утечка такого количества масла вариатора через раздатку и это халатность сервиса, который менял раздатку и должен был после этого выставить уровень масла в вариаторе? Или это фантазии дилера и на самом деле, масла в вариаторе было достаточно и причина поломки вовсе не в этом?
Спасибо за внимание и буду признателен за ваши комментарии

Что-то не могу загрузить изображение сюда, одним словом герметизация за счёт уплотнительного кольца на корпусе раздатки. При замене раздатки обычно добавляют в коробку в среднем литр-два. Все зависит от расторопности механика. Что-то очень похоже на халатность сотрудника сервиса или по незнанию.

56

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

При снятии РКПП вытекает максимум грамм 300 масла из вариатора. Общий объем масла в вариаторе гибрида 7л.

57 (2019-06-17 20:34:38 отредактировано YAKUDZA)

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

jni-motors пишет:

При снятии РКПП вытекает максимум грамм 300 масла из вариатора. Общий объем масла в вариаторе гибрида 7л.

Кирилл, при мне заливали 2 л, хотя я не понимаю как через такой сальник может вытечь столько.

58

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

YAKUDZA пишет:
jni-motors пишет:

При снятии РКПП вытекает максимум грамм 300 масла из вариатора. Общий объем масла в вариаторе гибрида 7л.

Кирилл, при мне заливали 2 л, хотя я не понимаю как через такой сальник может вытечь столько.

Возможно, залили 2л, а потом слили через контрольную пробку почти столько же.

59

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

jni-motors пишет:
YAKUDZA пишет:
jni-motors пишет:

При снятии РКПП вытекает максимум грамм 300 масла из вариатора. Общий объем масла в вариаторе гибрида 7л.

Кирилл, при мне заливали 2 л, хотя я не понимаю как через такой сальник может вытечь столько.

Возможно, залили 2л, а потом слили через контрольную пробку почти столько же.

позвонил слесарю который ставил раздатку - сказал долил 1.8 литра. ХЗ....

60

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

YAKUDZA пишет:
jni-motors пишет:
YAKUDZA пишет:

Кирилл, при мне заливали 2 л, хотя я не понимаю как через такой сальник может вытечь столько.

Возможно, залили 2л, а потом слили через контрольную пробку почти столько же.

позвонил слесарю который ставил раздатку - сказал долил 1.8 литра. ХЗ....

Леонид, раздатку снимали вместе с вариатором?

61

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

Кирилл, ваша столь настойчивая позиция понятна и объяснима - кому ж хочется признавать свои ошибки, проще все скинуть на других
Суть только не меняется - замена раздатки проводилась у вас - этот факт. Течи масла после замены раздатки нет - это второй зафиксированный факт. Неисправность коробки вследствие нехватки масла - также факт зафиксированный независимой экспертизой.
Выводы очевидны на мой взгляд

62 (2019-06-19 13:06:09 отредактировано jni-motors)

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

strtsylev пишет:

Кирилл, ваша столь настойчивая позиция понятна и объяснима - кому ж хочется признавать свои ошибки, проще все скинуть на других
Суть только не меняется - замена раздатки проводилась у вас - этот факт. Течи масла после замены раздатки нет - это второй зафиксированный факт. Неисправность коробки вследствие нехватки масла - также факт зафиксированный независимой экспертизой.
Выводы очевидны на мой взгляд

Мы всегда признаем свои ошибки, если они есть.
Раздаток поменяли на данных автомобилях не один десяток, ни на одной машине не долили более 0,5л.
Кроме того, без половины уровня масла в вариаторе автомобиль никак не проедет 2000км.
Готовы в Вашем присутствии снять раздатку на любом аналогичном автомобиле, сами увидите количество масла, которое может слиться с вариатора.