В продолжение темы.
Зимой удалось таки решить проблему. Она конструктивная - слишком мощные обратные клапаны в форсунках при тонких соплах самих форсунок. Летом при жидкой, теплой омывайке и мягких материалах форсунки все работает блестяще. Зимой что-то чуть ухудшается и запаса по напору, чтобы продавить чуть загустевшую незамерзайку в промороженных форсунках не хватает.
Сперва заменил насос омывателя. Его код 289203KN0B и он один в один подходит от Патфайндера R52.
Ничего не изменилось, пошел смотреть в форсунки.
На предыдущие поколения подходили от Вольво и проблема решалась. На последнее поколение можно установить от Кашкая. У него они поворачиваются на 180 градусов винтом и имеют режим Зима (льет струйками) и Лето (льет распылителем), но точно в штатные места они не встанут, останутся щели (на трубку наденутся и в посадочном месте защелкнутся). Тем, кто не очень обращает внимание на эстетическую сторону, это вариант подходит.
Приобрел штатные новые форсунки. Их коды:
28932-3JA0A - правая
28933-3JA0A - левая
Стоят, почему-то, по-разному. На вид различаются только длиной подводящей трубки, которая снимается и не используется далее.
Поставил новые форсунки, напор не изменился.
Взял старые, через подводящее отверстие рассверлил что-то внутри (видимо мембрану обратного клапана) сверлом 1мм.
О чудо, все заработало как надо!
Жидкость на стекло подается сразу. Жидкость обратно в бачок не стекает.
Форсунки снимаются легко. Их нужно поддеть под низ плоской отверткой с передней стороны и отщелкнуть вверх.
ВАЖНО: когда форсунка отсоединяется от шланга, последний убегает вглубь машины. Вытащить обратно - целый подвиг. Закрепите его, чтоб не убежал.