Добавлю свою историю к рассказанному!
Сам из Белоруссии. Купил JX35 2013 в Москве. Покупал в салоне. Зная проблемность вариаторов, сразу оговаривал работоспособность оного. В салоне сказали, что да, проблема была, но варику делали капитальный ремонт. При покупке конечно катался, все было вроде нормально... Больше того, после ремонта была годовая гарантия на работу коробки! Проблемы начались еще при выезде с Москвы. Машину на малых оборотах начало подергивать. Все симптомы, тысячу раз озвученные на всех форумах про этот вариатор... Только ЖИТЬ оставалось варику 2000 км...
Вообщем с неприятными мыслями доехал до Минска ~ 1000 км, поездил по Минску еще 400 км, по поведению машины было понятно, что ситуация катострофически ведет к фатальному исходу... Звонки и разговоры по телефону с салоном, а в последствии и с конторой, которая дала год гарантии на ремонт, вели к тому, что без приезда в Москву проблема не решиться. Короче говоря, понимая риск, что обратно в Москву могу не доехать, решился своим ходом, хоть и механик ремонтировавший коробку, заверил, что все нормально, доедешь легко... Вообщем спустя неделю поехал в Москву обратно... После 700км дороги машина практически встала, т.е. тронутся на ней уже было проблематично. Кое как с дерганьем доехал до места стояки, от которой еще нужно было ехать треть МКАД до сервиса... Утром чуть тронулся на ней, ехал на МКАД и не доехав до сервиса около 10км пациент умер.
Какие семтомы уже были на МКАД. Т.к. утреннее движение на МКАД - это сплошная пробка, приходилось часто стоп старт - это давалось с большим трудом. В целом перед самой кончиной, машина уже не трогалась, обороты достигали 4000, но машина не могла разогнаться до 30-40 км. Зачем вы спрашиваете так насиловал машину - в течении всего этого времени держал связь с механиком, который уверял меня, что все будет нормально не обращай внимания, доедешь своим ходом. Но здравый смысл преодолел тупость сервисмена и тогда когда обороты начали повышаться уже до 4000 я решил все таки встать и вызвать лафет! К слову когда я встал, я заглянул под машину, под машиной уже естественно было масло (повыдавливало сальники коробки). Вызвал лафет - все таки доставил машину в сервис. И вот тут я наконец могу начать рассказ об отличном и надежном агрегате, который установлен на чудесной машине Infiniti JX35 2013 г.в.
Вообщем началась двухнедельный ТРЭШ в попытках сначала отремонтировать, а в последствии и полностью заменить на новый, что не решило полностью проблемы! Ремонтировать сначала попытался на сервисе, который дал гарантию на ремонт - после долгих разборок как выяснилось что коробку перебрали, но не меняли гидроблок. Приговорили к замене гидроблок (за мой счет, и только для меня это будет стоить 27000), сказали что это не подпадает под гарантийный случай. Ситуация патовая, уехать из Москвы очень хотелось на машине, поменял. Радостный уехал с сервиса, думая, что ВСЕ, но вернуться пришлось на следующий день, хорошо, что не уехал из Москвы... Заверили, что рывки после ремонта уйдут, что это адоптация. В целом машина опять встала и уже не трогалась. масло по прежнему потиху уходило... Чтоб выровнять давление масла пригнал опять сказали что коробка вообще снимается с гарантии, т.к. эксплуатировалась без должного уровня масла! Все пререкания и угрозы уже не действовали. Вообщем машину из сервиса пришлось забрать уже на эвакуаторе... Т.к. все предположения и неделя бездействия вели к тупику... Завез машину в проверенный сервис по знакомству. Там сняли разобрали коробку - ничего живого в коробке уже не было, только новый гидроблок, о работоспособности которого уже были сомнения из-за состояния коробки! В последствии за гидроблок деньги удалось выбить из сервисмена, который его мне поставил... Вообщем ремонт варика оценили в 140000. Поискав на рынке новый, нашел за 150000. Решил поставить естественно новый. Поставил новый, при продажи нового продавец сказал, что уже продал не одну такую и хватает их от 40000 пробега... И добавил, если машина не поедет сразу, то нужно перепрошивать и эту процедуру можно сделать только у оффициалов! Естественно случилось худшее и машина не поехала как бы. Т.е. она поехала, но как говорят все, после замены очередного варика, машина продолжала подергиваться, и это опять все ухудшалось и ухудшалось. В течении трех дней, поведенных опять же в Москве, было принято решение ехать к оффициалам. Приехал в Инфинити центр, рассказал историю, попросил перепрошить, они посмеялись, сказали что перепрошивка ничего не даст и что новую коробку за 150000 в принципе невозможно купить - меня опять развели... С худшими мыслями, пока подходила моя очередь для диагностики, я сел думать, что делать дальше. И тут меня осенило, я позвонил продавцу, у которого купил коробку, поподробнее расспросил про процедуру перепрошивки, он мне сказал, что он отправлял конкретно на этот сервис машины с его новыми коробками и что на сервисе есть механик Александр, который знает все необходимую процедуру, которую нужно сделать... Естественно смена оказалась не этого механика, и та смена которая работала сейчас, уверяла, что процедура перепрошивки бессмысленная. Но тут произошло еще одно чудо - менеджер который меня записывал на диагностику, оказался лично знаком с Александром, и после непродолжительного звонка ему, Александр рассказал своим коллегам, что нужно сделать с машиной.
И вот тут развязка всей истории! После недолгих манипуляций с машиной, к которой естественно меня не пустили, спустя 30 минут мне отдали машину. Вообщем поведение машины сразу поменялось, машина поехала, рывки пропали... На свой страх и риск в этот же день я уехал в Минск, и уже почти 14000 пока машина едет без вопросов!
Естественно за все это время было съедено очень много серого вещества и впечатления о машине изменились на противоположные... В общей сложности было потрачено за все это время с учетом возврата за гидроблока около 200000. Поучаствовав во всех процедурах ремонта, я теперь очень глубоко посвящен во все тонкости и нюансы работы всей машины в целом и теперь у меня не исчезает желание продать ее при первой возможности и купить что то другое!
Заранее извиняюсь за свою антирекламу чему то, к удобству и комфорту в машине вопросов нет - понимаю, что каждый случай уникальный... Но решил вот рассказать свой опыт эксплуатации данной машины!
P.S. И чтоб немного полезного для всех кто с этим столкнется - что нужно было сделать для решение проблемы в моем случае! Купить и установить новую коробку, и обязательно произвести перепрошивку (делал ее в Infniiti центр на Таганке
у Александра). О процедуре перепрошивки к сожалению ничего рассказать не смогу, к ней меня не допустили, спрашивайте про Александра! Менеджеры центра как я понял просто не в курсе ее!