Re: Какую машину выбрать после QX60?
Это ещё по божески.
Infiniti QX60, JX35 клуб, Инфинити QX60, JX35 форум → Разговоры. Треп → Какую машину выбрать после QX60?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А видели новый Рено Колеос? Не родственничек ли он наш? )) уж больно похож
Одна контора рено-ниссан)
Добрый день. У меня зреет вопрос о том, на какой авто переходить (У меня декабрь 2014)или взять Рестайл? Хотя снова вариатор, большой налог и все прочие болячки, обсуждаемые тут. Тестил новый туарег, неплохо, но ценник сумасшедший на хорошую комплектацию. Хочется узнать кто что думает по этому вопросу?
Добрый день. У меня зреет вопрос о том, на какой авто переходить (У меня декабрь 2014)или взять Рестайл? Хотя снова вариатор, большой налог и все прочие болячки, обсуждаемые тут. Тестил новый туарег, неплохо, но ценник сумасшедший на хорошую комплектацию. Хочется узнать кто что думает по этому вопросу?
полезная тема, может и Вам пригодится https://pf-new.ru/threads/na-chto-peres … ndera.490/
я поглядываю на новый qx50клиренс 200 больще чем у нас двигатель 249 лс салон больше чем в qx70 и ценник адекватный
Какой у него двигатель, какая коробка?
двигатель 2литра турбо с изменяемой степенью сжатия коробас как у нас варик.проблема на проблеме.надо брать.
Понял. С юмором у Вас все в порядке. А если серьезно?
Понял. С юмором у Вас все в порядке. А если серьезно?
Так это и есть в полне СЕРЬЕЗНЫЙ ответ! Инновационный ДВС в паре с CVT. Надежность данных узлов еще не проверена, не изучена.
А кто-нибудь рассматривал вариант следующего авто Volvo XC90? Может кто тестил или знакомые владеют? Какие впечатления?
А кто-нибудь рассматривал вариант следующего авто Volvo XC90? Может кто тестил или знакомые владеют? Какие впечатления?
Знакомый взял по лету! Не ТОП, но плюшек много. Инновационный, симпатичный, современный... Про надежность ни чего не скажу. После Крузака 200 очень доволен в плане комфорта, управляемости.
Тоже озадачен вопросом, какой авто взять. Ездил смотрел Вольво 90, совсем не айс, да и цена 5 000000 млн за такой авто отпугивает. Весь он какой-то пластмассовый, да и тесный внутри. Единственное согласен много электронных интересных функций. Также смотрел Лексус РХ 350, мне даже больше понравился , но он меньше по размерам салона. Что еще посмотреть даже не знаю.
Что еще посмотреть даже не знаю.
Получается, что в нашем сегменте альтернатив QX60 нет. 4-ре года уже езжу на ней и пока не вижу реальной замены, да и желания менять эту машину на что-то другое нету, впервые наверное за 25 лет.
Я бы наверное на данный момент просто поменял бы на Рестайл в топе )))
Я бы наверное на данный момент просто поменял бы на Рестайл в топе )))
Плюсанусь
взял бы рестайл в комплектации премиум, как и сейчас- панорама, большие колеса и тд мне не нужны) на данный момент со скидками хорошая цена очень- до 3млн.
лексус РХ еще нравится и рестайлинговый прадо 4литровый, но это уже другие деньги - на 30% дороже
взял бы рестайл в комплектации премиум, как и сейчас- панорама, большие колеса и тд мне не нужны) на данный момент со скидками хорошая цена очень- до 3млн.
лексус РХ еще нравится и рестайлинговый прадо 4литровый, но это уже другие деньги - на 30% дороже
У меня товарищ взял лексус RX( давно мечтал) , полное разочарование,
Машине идет 5-й год, показалось что пора менять, ничего лучше так и не нашел за эти годы, все конкуренты так или иначе сливают по ключевым характеристикам. Подумал, а не замахнуться ли на QX80? Заехал к дилеру и покатался на ней. В двух словах: QX80 не понравился, по всем показателям кроме удобства посадки. Руль не внятный, машину раскачивает на скорости, динамика сливает из-за огромного лага после кикдауна. Объективно кажется что QX60 быстрее разгоняется. И самое главное разочарование это "новая" мультимедия (еле разобрался с подключением телефона, ну очень замороченная) - звучит в разы хуже чем в нашей машине. В общем какая-то печалька. Сдал свою машину на ТО-60, сделали все по регламенту, заменили два сайлентблока подрамника, масло в вариаторе, помыли дроссель, заменили ремень генератора, настроили холостой ход и сделали сход-развал. После всех манипуляций машина поехала лучше новой. По словам менеджера, бегать она будет еще долго и состояние у нее отличное. Вот и получается что никакого смысла тратить деньги на апгрейд нету.
А как вам обновленный QX80, может я просто чего-то не понял в этой машине?
Машине идет 5-й год, показалось что пора менять, ничего лучше так и не нашел за эти годы, все конкуренты так или иначе сливают по ключевым характеристикам. Подумал, а не замахнуться ли на QX80? Заехал к дилеру и покатался на ней. В двух словах: QX80 не понравился, по всем показателям кроме удобства посадки. Руль не внятный, машину раскачивает на скорости, динамика сливает из-за огромного лага после кикдауна. Объективно кажется что QX60 быстрее разгоняется. И самое главное разочарование это "новая" мультимедия (еле разобрался с подключением телефона, ну очень замороченная) - звучит в разы хуже чем в нашей машине. В общем какая-то печалька. Сдал свою машину на ТО-60, сделали все по регламенту, заменили два сайлентблока подрамника, масло в вариаторе, помыли дроссель, заменили ремень генератора, настроили холостой ход и сделали сход-развал. После всех манипуляций машина поехала лучше новой. По словам менеджера, бегать она будет еще долго и состояние у нее отличное. Вот и получается что никакого смысла тратить деньги на апгрейд нету.
А как вам обновленный QX80, может я просто чего-то не понял в этой машине?
Ну Вы и сравнили... 80 Финик - рама, машина полностью другая. Да и насчет разгона - думаю что просто на этом танке разгон не чувствуется, а так то тачка одна из самых шустрых в этом сегменте. Морально аппарат конечно старый и даже 25 рестайл его не изменил, кроме ромбиков в салоне и новых фар и решетки.
Насчет смены авто - это же чисто Ваш кошелек и Ваши хотелки ))) Нет денег - катайте дальше, есть - можно присмотреть что то на замену, на крайняк взять рестайл QX60 через трейд ин.
я в мыслях пересаживаюсь на ниссан мурано.финика берут в зачет за миллион.самая низкая цена мурано в предпоследней комплектации хай плюс прозвучала из рольфа 2480.налог поменьше.да и старшенький улетел из гнезда те вырос теперь поместимся в 5местном авто.
Я пересел на QX80. Машина совершенно другая. Все свои привычки приходится менять.
История с 60-кой закончена к моему огромному сожалению.
Меня смущает что 80-ка все же заднеприводная по умолчанию, летом да, зимой не знаю. Опять же, смущает реноме 8-ми горшкового мотора. Говорят масло любит есть (про бензин молчим ). Была мысль тоже пересесть на 80-ку, но пока понял что 60-ка меня устраивает больше по ТТХ. Опять же, на тест драйве мне не понравилось как едет 80-ка, разницу 2 сек. в динамике я не ощутил. Коробка работает с лагами, "дергает" после варика было не комфортно. Ну и раскачка, на 140 было страшновато. Менять свою 60-ку на новую пока тоже смысла не вижу, разницы никакой, зато налог, страховка и обязаловка по ТО - только в путь! Пока остаюсь на том же Среди других марок, ничего сопоставимого с QX60 так и не появилось. ИМХО
Меня смущает что 80-ка все же заднеприводная по умолчанию, летом да, зимой не знаю
У нее на коробке режимы 4H и 4L. Думаю, для большинства зим должно быть достаточно?
Опять же, на тест драйве мне не понравилось как едет 80-ка, разницу 2 сек. в динамике я не ощутил. Коробка работает с лагами, "дергает" после варика было не комфортно.
Нуу, не знаю, что за тест драйв у вас был... Разгон такой, что желудок прижимает к спине. У пассажиров эмоций еще больше. Дерганья не ощутил.
Я не оправдываю свой выбор, просто я за правду.
Я бы тоже 60-ку не поменял просто так, просто в трейд-ине хорошую цену предложили, а машина уже вся исцарапана по кругу. Да и давно чего-то нового хотелось.
Наконец-то трое детей на заднем диване чувствуют себя абсолютно вольготно. А уж возможность смотреть на задних мониторах разные источники с одной и той же флешки, да еще без обязательной конвертации...бесценно)))
Хотя и недостатков против 60-ки у нее вагон и маленькая тележка.
Нуу, не знаю, что за тест драйв у вас был... .
У Сервис на М2, 700 метров от моего дома возможно машина была такая, но поскольку тест был на тех же дорогах по которым я езжу каждый день, я мог почувствовать разницу. И такой вопрос, разве режим полного привода на 80-ке является постоянным, вроде это временный режим? Не вызовет это преждевременный износ редуктора и повышенный расход топлива?
Именно постоянный передний привод на 60-ке меня устраивает больше, это и стало причиной остаться пока на этой модели.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)