Доброго дня!
Я заходил и читал. Думаю Вы не меньше меня знаете, что вариаторы от "джатко" ставят на многие марки машин (рено, ниссан, митсубиси). Учитывая количество моделей машин, на которые ставят эти варики с пафами и финиками просто отдельная история, да, неудачная пара вышла двигателя 3,5 и вариатора. Но это не значит, что нужно ставить крест на данных машинах. История знает более яркие геморройные авто типа RR, про них даже пословицы среди народа ходят.
В 2015 году мы на работу купили новый Ниссан X-Trail, двигатель 2 лита, 144 лошади, вариатор. Гоняли на машине по командировкам по области, зимой и летом. Накатали более 90.000 км., никаких проблем с вариком не было. А вот гребенная кан-шина выпила миллион литров крови.
У товарища Митсубиси Аутлендер, 2012 года, пробег уже далеко за 150.000, там тоже варик, ездит и горя не знает.
Да, у этих двух машин двигатели гораздо менее мощные, видимо поэтому проблем и не было.
Но внутренние части вариатора сделаны из тех материалов, что и в наших машинах.
YAKUDZA пишет:Chicago⇓ пишет:Ну, видимо это в Вашем индивидуальном случае всё пошло по нарастающей.
зайдите на профильные братские соседские форумы (Патфайндера R52, например) и прочитайте сколько таких "индивидуальных" случаев.