Re: Проблема с вариатором
Вадим, как причём, всю тему проштудировал, симптомы налицо, думал, что и у меня вариатор.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вадим, как причём, всю тему проштудировал, симптомы налицо, думал, что и у меня вариатор.
Андрей4, аааааааа,
YAKUDZA пишет:Gangsta Panda⇓ пишет:А ещё пару дней назад заметил, что на скорости между 20-30 км.ч. с слегка надавленной педалью акселератора машина начинает ехать и дергаться как припадочная до тех пор пока не отпустишь или же наоборот не прибавишь газу....
вариатор умер у Вас..... после таких дерганий и их фиксации у дилера мне вариатор заменили.
Как говорится поживём увидем)) А пока всё работает))
Да и дёргания эти не всегда есть, а только после пребывания в пробке.
Летом Ниссан выпуситил новую tsb, теперь варик сразу не меняется. Нужно снять гидроблок и проверить состояние шкивоф и цепи, если все ок - менять только гидроблок, если нет то варик. Так, что если машина не на гарантии можно не торопиться и спокойно проверить,работы там немного +1-2 л масла.
Друзья, ну вы тут жути нагоняете, пока всё прочитал, поседел, так как купил джексона 2013г с пробегом 105 тыс. Проехал 500 км, никаких проблем, варик ни разу не менян, масло тоже не менялось, думал дело табак. Вскрытие при замене масла в вариаторе показало, поддон и магниты чистые, в фильтре грубой очистки тоже ничего, мнение о вариаторе пока только положительное))). При покупке сразу решил устранить проблему с неэффективным радиатором, заменил на два колхозных, с установкой на радиатор двигателя, надеюсь пойдёт на пользу. Машина ОГОНЬ!
Evgen, проблема, к счастью, не тотальная!
Друзья, ну вы тут жути нагоняете, пока всё прочитал, поседел, так как купил джексона 2013г с пробегом 105 тыс. Проехал 500 км, никаких проблем, варик ни разу не менян, масло тоже не менялось, думал дело табак. Вскрытие при замене масла в вариаторе показало, поддон и магниты чистые, в фильтре грубой очистки тоже ничего, мнение о вариаторе пока только положительное))). При покупке сразу решил устранить проблему с неэффективным радиатором, заменил на два колхозных, с установкой на радиатор двигателя, надеюсь пойдёт на пользу. Машина ОГОНЬ!
Простите, а зачем при таком пробеге и работающим вариатором три ТФУ! колхозить с охлождением, думаю 105 000 км достаточно для того, что бы все работало штатно ))))
Evgen пишет:Друзья, ну вы тут жути нагоняете, пока всё прочитал, поседел, так как купил джексона 2013г с пробегом 105 тыс. Проехал 500 км, никаких проблем, варик ни разу не менян, масло тоже не менялось, думал дело табак. Вскрытие при замене масла в вариаторе показало, поддон и магниты чистые, в фильтре грубой очистки тоже ничего, мнение о вариаторе пока только положительное))). При покупке сразу решил устранить проблему с неэффективным радиатором, заменил на два колхозных, с установкой на радиатор двигателя, надеюсь пойдёт на пользу. Машина ОГОНЬ!
Простите, а зачем при таком пробеге и работающим вариатором три NAE? колхозить с охлождением, думаю 105 000 км достаточно для того, что бы все работало штатно ))))
Согласен
SKG пишет:Evgen пишет:Друзья, ну вы тут жути нагоняете, пока всё прочитал, поседел, так как купил джексона 2013г с пробегом 105 тыс. Проехал 500 км, никаких проблем, варик ни разу не менян, масло тоже не менялось, думал дело табак. Вскрытие при замене масла в вариаторе показало, поддон и магниты чистые, в фильтре грубой очистки тоже ничего, мнение о вариаторе пока только положительное))). При покупке сразу решил устранить проблему с неэффективным радиатором, заменил на два колхозных, с установкой на радиатор двигателя, надеюсь пойдёт на пользу. Машина ОГОНЬ!
Простите, а зачем при таком пробеге и работающим вариатором три NAE? колхозить с охлождением, думаю 105 000 км достаточно для того, что бы все работало штатно ))))
Согласен
Береженого бог бережет, а вариатор я планирую ещё тыс 100 до ремонта погонять, и чем меньше он греется тем лучше.
Вот так это всё в итоге.
2 допа)
2 допа) http://qx60-club.ru/extensions/image_up … 3vee61.jpg
А двигатель при таком колхозе не начнет перегреваться? Половина площади основного радиатора закрыта, не думаю что разработчики нашей машины были дураки, раз не вынесли радиатор коробки перед радиатором двигателя.
главно чтобы трубки законектили через термостат.там на штатном радиаторе стоит.если его исключили из схемы то зимой будете на холодном варике ездить а это не есть хорошо.
Друзья столкнулся с этой же проблемой вариатора! Прочитал ВСЕ сообщения на эту тему - голова кругом! Но вопрос следующий: Есть ли какой - нибудь сервис который решает эту проблему? (Если есть- дайте братцы пожалуйста контакт) (В I-Gear этим не занимаются я понял). Или вообще решения этой проблемы на 100% не существует? И выходит отремонтируй коробку, отдай капусты 100К и все равно 50/50 (может все пройдет а может и нет) что ли?
У самого jx 2013 черный Elite (гарантия закончилась).
Друзья столкнулся с этой же проблемой вариатора! Прочитал ВСЕ сообщения на эту тему - голова кругом! Но вопрос следующий: Есть ли какой - нибудь сервис который решает эту проблему? (Если есть- дайте братцы пожалуйста контакт) (В I-Gear этим не занимаются я понял). Или вообще решения этой проблемы на 100% не существует? И выходит отремонтируй коробку, отдай капусты 100К и все равно 50/50 (может все пройдет а может и нет) что ли?
У самого jx 2013 черный Elite (гарантия закончилась).
У нашей машины есть брат-близнец ))) Так вот на форуме брата есть партнер, они занимаются выриками
http://jni-motors.ru/blog
P.S:Да простит меня администрация сайта
Vitas пишет:Друзья столкнулся с этой же проблемой вариатора! Прочитал ВСЕ сообщения на эту тему - голова кругом! Но вопрос следующий: Есть ли какой - нибудь сервис который решает эту проблему? (Если есть- дайте братцы пожалуйста контакт) (В I-Gear этим не занимаются я понял). Или вообще решения этой проблемы на 100% не существует? И выходит отремонтируй коробку, отдай капусты 100К и все равно 50/50 (может все пройдет а может и нет) что ли?
У самого jx 2013 черный Elite (гарантия закончилась).
У нашей машины есть брат-близнец ))) Так вот на форуме брата есть партнер, они занимаются выриками
http://jni-motors.ru/blog
P.S:Да простит меня администрация сайта
наш пострел везде поспел
SKG пишет:Vitas пишет:Друзья столкнулся с этой же проблемой вариатора! Прочитал ВСЕ сообщения на эту тему - голова кругом! Но вопрос следующий: Есть ли какой - нибудь сервис который решает эту проблему? (Если есть- дайте братцы пожалуйста контакт) (В I-Gear этим не занимаются я понял). Или вообще решения этой проблемы на 100% не существует? И выходит отремонтируй коробку, отдай капусты 100К и все равно 50/50 (может все пройдет а может и нет) что ли?
У самого jx 2013 черный Elite (гарантия закончилась).
У нашей машины есть брат-близнец ))) Так вот на форуме брата есть партнер, они занимаются выриками
http://jni-motors.ru/blog
P.S:Да простит меня администрация сайтанаш пострел везде поспел
Чего не так?
SKG - все так ! как ты все успеваешь?
SKG - все так ! как ты все успеваешь?
Приходится... надо же как то форум поддерживать. А то скоро будет тут как видение Краморова в "Неуловимых мстителях" (((
Приходится... надо же как то форум поддерживать. А то скоро будет тут как видение Краморова в "Неуловимых мстителях" (((
С другой стороны, отсутствие активности на форуме показывает, что всё у QX в порядке. Лучше так, чем обилие тем, вроде "Что с движком? Застучал после 30.000 км" или "Электрика барахлит, у всех так?"
На самом деле, вроде и писать то не о чем, все что могло - отвалилось в первый год, а потом уже не ломалось. Однако, благодаря ситуации с Дженсером я пролетел с продлением гарантии на 4-й год. Поэтому вопрос владения постгарантийной машиной у меня встал на год раньше. Сейчас пробег 50 000 км. Хочу найти достойную контору для обслуживания варика, нужно сменить масло и посмотреть нет ли в нем стружки, возможно добавить или вынести радиатор охлаждения. Было бы здорово поставить свежую прошивку от рестайла, вроде на новых QX60 совсем все стабильно с работой коробки. Кто-нибудь может посоветовать проверенную контору в Москве для этих манипуляций?
На самом деле, вроде и писать то не о чем, все что могло - отвалилось в первый год, а потом уже не ломалось. Однако, благодаря ситуации с Дженсером я пролетел с продлением гарантии на 4-й год. Поэтому вопрос владения постгарантийной машиной у меня встал на год раньше. Сейчас пробег 50 000 км. Хочу найти достойную контору для обслуживания варика, нужно сменить масло и посмотреть нет ли в нем стружки, возможно добавить или вынести радиатор охлаждения. Было бы здорово поставить свежую прошивку от рестайла, вроде на новых QX60 совсем все стабильно с работой коробки. Кто-нибудь может посоветовать проверенную контору в Москве для этих манипуляций?
Насчет обслуживания авто - я уже писал, думаю к ним на 9-е ТО поехать (они и обслужат и подскажут и радиатор вынесут). Хотя только осенью наладил связь с менеджером Дженсера (((
Насчет прошивки - не торопитесь, их очень мало на дорогах и пробеги маленьки так что судить пока рано, да и смысл? Если Ваша старая работает стабильно. У ниссана есть сайт Nissan+You, вот интересно, если там Финика зарегить, то он там покажется. Просто я зарегившись там препрошил оба варианта ПО ГАРАНТИИ на Теане и Кашкае, хотя гарантия уже была давно законченной.
я обслуживался в ниссане все три года гарантии так они мне подарили на 4 год помощь на дороге на год
Менял в 2015 году. Ждал месяц. В 2018 буду менять ещё раз.
А кто нибудь менял уже вариатор по гарантии? Сколько ждали? И как сейчас ?
В 2015 поменяли вариатор по гарантии. Месяца 2 назад, в феврале 2018 г. где то, появились те же самые симптомы (дёргание на малых оборотах). Сейчас подбираю сервис для ремонта вариатора.
Если правда это уже задрало!!! Сама машина бегает превосходно, но за 3 с половиной года менять второй вариатор........
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)