Да вот ни фига! Я не поленился позвонить в Ниссан (8 800 200 59 90) и там меня отшили с аргументацией что Инфинити не имеет отношения к Ниссану! Во как! И типа звоните в Инфинити по вопросу доп. гарантии. Да, для ниссанов есть такая программа Ниссан Сервис 3+ по которой можно продлить постгарантийное обслуживание вплоть до 200 000 км или + 3 года. Ну хорошо, позвонил я в Инфинити (8 800 200 70 77) и задал тот же вопрос, на что мне ответили, что для финика есть только +1 год или 125 000 км и эта гарантия ограниченная и не соответствует той, что была с завода. То есть именно то, что мне сказала девушка менеджер. Когда я спросил, можно ли с этим договором обслуживаться у разных дилеров, мне ответили что не обладают такой информацией и могут мой звонок перевести на дилера. Я отказался. Ну вот и расскажите мне в какое заблуждение меня ввели на Дженсере.
P.S. Вообще странное ощущение закрадывается, вроде как купил премиум вариант Пасфайндера и оказался пораженным в правах. Мало того что вынужден обслуживаться в два раза чаще и дороже по регламенту, платить налог два раза больше за тот же автомобиль так еще и жить спокойно после гарантии мне предлагают только год в ограниченном порядке. Напомню, что мы конечно обсуждаем в этой теме крайне не надежную коробку-вариатор и если бы не она, нахрен бы та доп гарантия была нужна!
QX60 3.5L Elite Черный.
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."