1 (2017-12-03 17:19:37 отредактировано eclipse117)

Тема: QX60 на вторичном рынке, брать или нет?

Всех приветствую!
На данный момент владею Хайлендером 11 года, машина ничего кроме замены расходников не просит, однако в нем для владельца нет никаких «фишек», так сказать американский минимализм, даже зеркала с кнопки не складываются, вот задумался, а почему бы не попробовать что-нибудь такое, созданное для для человека, где приятно находится внутри, у водителя подогрев руля, у задних пассажиров подогрев сидений и тд, из подобных машин вижу альтернативу Хайлендеру только QX60 и вот чудо у нас в городе появляется подходящий вариант, немного о нем:
QX60, 14 год, 3.5л, куплен в сентябре 14 года, сейчас пробег 71 тыс. Км, все ТО у дилера, я у дилера был, мне все рассказали даже показали что делалось, когда и за сколько (из крупного, меняли передние тормозные диски, по гарантии заменили сальники приводов вариатора, на То 60 поменяли жидкость в вариаторе, редукторе и раздатке). Сейчас машина стоит в трейд ине тойоты, стоимость 1550 тыс. Руб. Комлектация у машина максималка HI-tech со всеми электронными помошниками, по кузову вся целая, красился только передний бампер в тойоте (убирали сколы). Позвонил бывшей хозяйке спросил про вариатор меняли или нет по гарантии, ответ нет, по его работе вопросов вообще никогда не было, единственное сказала что низковата машина). Сам катался немного (сейчас стоит на летней резине - особо не накатаешься) вроде никаких рывков, толчков нет.
Теперь вопрос к вам:
1. Брать или нет?
2. Есть ли на форуме люди у кого пробег за 100 тысяч км и вариатор и редуктор не меняны? Или такого не бывает?
3. Встречались ли случаи когда вариатор или редуктор умирали после 70 тыс км внезапно без каких либо признаков до смерти?
Добавлю: до этого ездил только на тойотах, которые ничего за пробеги 80-120 тысяч не просили кроме расходников ну все были на автомате, с вариатором я вообще не знаком...

2

Re: QX60 на вторичном рынке, брать или нет?

По описанию вроде нормальная.
Вот только ценник для максимальной комплектации, как мне кажется, занижен.
Смотреть надо внимательно!

Hi-Tech

3

Re: QX60 на вторичном рынке, брать или нет?

Машина отличная, пробег 115 тыс, варик отлично, редуктора живые, из крупного поменял на днях муфту подключения полного привода _ 52 тыс руб. За всё.

JX35 / 2013 г, бордо

4 (2018-07-31 10:56:39 отредактировано adianov)

Re: QX60 на вторичном рынке, брать или нет?

eclipse117 пишет:

Всех приветствую!

1. Брать или нет?
2. Есть ли на форуме люди у кого пробег за 100 тысяч км и вариатор и редуктор не меняны? Или такого не бывает?
3. Встречались ли случаи когда вариатор или редуктор умирали после 70 тыс км внезапно без каких либо признаков до смерти?
Добавлю: до этого ездил только на тойотах, которые ничего за пробеги 80-120 тысяч не просили кроме расходников ну все были на автомате, с вариатором я вообще не знаком...

Немного офтоп, но про брать или нет.

Купил я в своей же компании авто. WV Passat 2008 г в полном фарше - 3,2 литра, полный привод, адаптивный круиз и т.д. Покупал из под коллеги - хорошего  знакомого, сделал перед покупкой на официале диагностику - все отлично. В общем уверенность - 100%.

В итоге, через 5 т. км - прилетела капиталка коробки ДСГ.

Вывод, проверять - обязательно, но все под Богом ходим. Покупать на последние машину такого класса... Нужно быть морально и материально готовым вкладываться.

QX60 ELITE 2017

5

Re: QX60 на вторичном рынке, брать или нет?

INFINITI QX60 НАЗВАН «ЛУЧШИМ ПРЕМИАЛЬНЫМ КРОССОВЕРОМ» ПО ВЕРСИИ ГЛОБАЛЬНОГО ПОРТАЛА CARGURUS
http://www.infiniti-asc.ru/about/news/qx60_news/
Вот ответ.

6

Re: QX60 на вторичном рынке, брать или нет?

bytehand пишет:

INFINITI QX60 НАЗВАН «ЛУЧШИМ ПРЕМИАЛЬНЫМ КРОССОВЕРОМ» ПО ВЕРСИИ ГЛОБАЛЬНОГО ПОРТАЛА CARGURUS
http://www.infiniti-asc.ru/about/news/qx60_news/
Вот ответ.

Так, то Америка, а у нас - Рашка, все по другому. Нелеквид так сказать.