Re: Проблема с вариатором
Прицеп редко, жижу менял по регламенту
Какой бюджет Варик перебрать?
Не знаю,надо звонить)
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Прицеп редко, жижу менял по регламенту
Какой бюджет Варик перебрать?
Не знаю,надо звонить)
звонил в тот сервис в красногорске - телефон недоступен был, сайт не работал
Таи не очень со связью, звоните еще! Дозвониться можно, у меня получается, хорошие ребята знающие и занимаютя только ниссаном)
Добрый день!
Пишу еще раз, т.к. никто не отвечает, как будто на форуме нет владельцев гибридов)))
Такая проблема: QX60 Hybrid, пробег 2500.
На стоящем автомобиле при резком нажатии педали газа ("Тапка в пол") секунду ничего не происходит (провал реакции на нажатие). После этого начинается сначала вялый, а потом уже интенсивный разгон. В движении все нормально, моментальные интенсивные ускорения без проблем.
Это не периодическое явление, а постоянное. Так автомобиль реагирует на нажатие тапки в пол всегда. Это происходит и режиме Normal, и в режиме Sport.
Режим "ЭКО Педаль" всегда отключен.
Если при разгоне с места нажимать педаль плавно, то затупа уже не происходит и автомобиль начинает сразу же разгоняться, но разгон не интенсивный, т.к. педаль приходится нажимать постепенно.
У всех ли владельцев гибридов так себя ведет автомобиль? Если нет, то в чем может быть проблема?
Здесь дело может быть только в том, что пробежали Вы мало. Мотор "открывается" где то после 10 000 км пробега. Не путать с т.н. обкаткой двигателя, я не это имел ввиду.
Это "открытие" на 10 000 заложено на програмном уровне?
Это "открытие" на 10 000 заложено на програмном уровне?
не думаю, что это как то заложено. Скорее это полная ерунда. Но факт остается. За последние 10 лет 5 Ниссанов так себя и вели. 10 или 9 или 8 тыс км - не имеет никакого значения.
В мануале по QX60 (раздел 5-15) написано, что для режима SPORT "вы можете отрегулировать моменты переключения автоматической коробки передач, чтобы повысить динамические характеристики автомобиля". То же самое написано про режим ECO. Но не написано как эти моменты отрегулировать. Кто-нибудь сталкивался с тем как это сделать самостоятельно, или это опция доступна только при подключении спецоборудования на сервисе?
мне кажется что это происходит автоматически как ты топчешь педаль правую так коробас и адаптируется под наездника.онаже точнее он же у финика адаптивный вариатор
У меня резкая тапка в пол вызывает дичайший провал потом такой паркенсон, что машина прыгает как горный козел, если тапку в пол давить плавно, то проблем нет. Я уже как-то привык, приспособился к этому дебильному поведению вариатора, так что да, вариатор у нас адаптивный только с другой стороны. Водитель должен быть адаптивным . Вот ведь скоро уже три года как владею этой машиной, все супер, все устраивает, скажу что даже нет желания пока пересаживаться на что-то другое, но какую же гадость подложил Ниссан с этой коробкой! Это же надо было так изгадить хорошую машину. Единственная причина по которой я больше не куплю QX60 это именно вариатор и не в надежности дело, а в том как мерзко он себя ведет!
У меня резкая тапка в пол вызывает дичайший провал потом такой паркенсон, что машина прыгает как горный козел, если тапку в пол давить плавно, то проблем нет. Я уже как-то привык, приспособился к этому дебильному поведению вариатора, так что да, вариатор у нас адаптивный только с другой стороны. Водитель должен быть адаптивным . Вот ведь скоро уже три года как владею этой машиной, все супер, все устраивает, скажу что даже нет желания пока пересаживаться на что-то другое, но какую же гадость подложил Ниссан с этой коробкой! Это же надо было так изгадить хорошую машину. Единственная причина по которой я больше не куплю QX60 это именно вариатор и не в надежности дело, а в том как мерзко он себя ведет!
тоже плюсанусь! ездил в салон, оставил залог за новый QX60, но меня именно это останавливает очень сильно. все твердят,что новая прошивка все решила и никаких проблем нет, но мне слабо верится.
говорят из-за комфорта (семейная машина) поставили вариатор - какой-то бред. поставьте автомат да 6 ступеней и цены бы ей не было.
fx, ex - отличные машины.
я так не считаю.приехав с моря хотел написать оду машине да руки не дошли или ноги.так вот проехав 3700 км остался очень доволен и машиной и вариатором и расходом.ехали всей семьёй я жена сын 11 лет на 3 ряду дочка 8 лет и сынок 5 лет на втором ряду в багажнике вещи.обошлись без мыльницы на крыше.автомобиль мягкий с мультвеном не сравнить ускорение прекрасное с мультивеном не сравнить варик позволяет двигателю работать на минимальных оборотах поэтому расход как у малолитражки 10.6.дети просят мультиван но я сопротивляюсь.не хочу работать водителем коммерческого автобуса.да и разница в цене велика.финик отличный семейный автомобиль.но варик всё таки у меня второй уже.
Ездил на гибриде из Питера в Минск и на следующий день обратно. 2х900 км.
Я очень доволен, очень комфортно, мягко, тихо, кайф. Машина идеально отработала. Расход 6,9.
Здравствуйте!!)))
В понедельник стал обладателем jx35 2013г.в. комрада Velaxa...
Сегодня сталкнулся с проблемой(( рывки/дерганье при старте на малых оборотах .... Будто что-то закусывает и после едет нормально...
Что это? Конец вариатора или его нормальная работа?
Полностью разделяю мнение одноклубников. Ну, не продавать же теперь свой JX?!)))
Вы не замечали за ней такого?
У многих так)
Здравствуйте!!)))
Конец вариатора или его нормальная работа?
...если это происходит иногда, то это "нормальная" работа вариатора, если же это постоянно и всегда, то видимо есть проблема. Лично меня напрягает постоянное чувство неуверенности в том как поведет себя машина, она может задергаться в любой момент, может неделю ездить без проблем, то ее начинает раскачивать при разгоне, то все нормально. Я уже как то привык к такому поведению и подстраиваюсь под ее настроение. Пока общие плюсы от машины перевешивают этот единственный недостаток, но по сторонам уже поглядываю, скоро 4-й год владения начнется, пора что-то подискивать на замену.
Gangsta Panda пишет:Здравствуйте!!)))
Конец вариатора или его нормальная работа?...если это происходит иногда, то это "нормальная" работа вариатора, если же это постоянно и всегда, то видимо есть проблема. Лично меня напрягает постоянное чувство неуверенности в том как поведет себя машина, она может задергаться в любой момент, может неделю ездить без проблем, то ее начинает раскачивать при разгоне, то все нормально. Я уже как то привык к такому поведению и подстраиваюсь под ее настроение. Пока общие плюсы от машины перевешивают этот единственный недостаток, но по сторонам уже поглядываю, скоро 4-й год владения начнется, пора что-то подискивать на замену.
Вчера заменил масло в вариаторе (пробег 66500) заменил фильтр, помыли радиатор охлаждения CVT и перенесли его вперёд под решетку радиатора...
После постоял в пробках иииии всё так же))
P.S.: стружки на магнитах картера не было, было чуть-чуть пыльци есстественного износа, сказали что это норм и переживать не о чем.... В общем не cvt, а горе dsg ((....
А ещё пару дней назад заметил, что на скорости между 20-30 км.ч. с слегка надавленной педалью акселератора машина начинает ехать и дергаться как припадочная до тех пор пока не отпустишь или же наоборот не прибавишь газу....
Всё это после 15мин. стояния в пробке...
Как то так))
А ещё пару дней назад заметил, что на скорости между 20-30 км.ч. с слегка надавленной педалью акселератора машина начинает ехать и дергаться как припадочная до тех пор пока не отпустишь или же наоборот не прибавишь газу....
вариатор умер у Вас..... после таких дерганий и их фиксации у дилера мне вариатор заменили.
Gangsta Panda⇓ пишет:А ещё пару дней назад заметил, что на скорости между 20-30 км.ч. с слегка надавленной педалью акселератора машина начинает ехать и дергаться как припадочная до тех пор пока не отпустишь или же наоборот не прибавишь газу....
вариатор умер у Вас..... после таких дерганий и их фиксации у дилера мне вариатор заменили.
Вчера так же было ((((( Тачка еще на гарантии. Звонить дилеру и записываться на диагностику? Правда я все таки на бенз грешу.
меняйте варик бензин не причем хотя сервисменам Ваша версия очень понравится.мне поменяли после беседы с главным механиком о том что все останутся в плюсе.автолюбитель с новым вариком сервис заработает денег за замену варика и только жопорукий nissan исправит свою ошибку.они кстати с этим согласны в смысле nissan.
меняйте варик бензин не причем хотя сервисменам Ваша версия очень понравится.мне поменяли после беседы с главным механиком о том что все останутся в плюсе.автолюбитель с новым вариком сервис заработает денег за замену варика и только жопорукий nissan исправит свою ошибку.они кстати с этим согласны в смысле nissan.
Да боюсь, что замена повлечет за собой ряд минусов - сальник или еще чего не поменяют. Думаю может гарантию на год все таки докупить
Aliksandr70 пишет:меняйте варик бензин не причем хотя сервисменам Ваша версия очень понравится.мне поменяли после беседы с главным механиком о том что все останутся в плюсе.автолюбитель с новым вариком сервис заработает денег за замену варика и только жопорукий nissan исправит свою ошибку.они кстати с этим согласны в смысле nissan.
Да боюсь, что замена повлечет за собой ряд минусов - сальник или еще чего не поменяют. Думаю может гарантию на год все таки докупить
бензин не поможет, только замена, пока авто на гарантии идите и меняйте вариатор. Согласен с Aliksandr70 -они будут рады вашей версии.
гарания на агрегат заменённыи по гарании 1 год меняйте всю жизнь 1и раз в год
гарания на агрегат заменённыи по гарании 1 год меняйте всю жизнь 1и раз в год
Не думаю, что наши официалы будут менять варик каждый год бесплатно. Найдут тысячу отговорок и причин для того, что бы этого не делать. Но поробывать можно наверное.
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)