Тема: Диагностика/ремонт кондиционера
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста проверенный сервис в Москве, где можно диагностировать/починить наш кондиционер. Не официалов, а чтоб к собственно кондиционерах разбирались хорошо.
Infiniti QX60, JX35 клуб, Инфинити QX60, JX35 форум → Общий раздел → Диагностика/ремонт кондиционера
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста проверенный сервис в Москве, где можно диагностировать/починить наш кондиционер. Не официалов, а чтоб к собственно кондиционерах разбирались хорошо.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста проверенный сервис в Москве, где можно диагностировать/починить наш кондиционер. Не официалов, а чтоб к собственно кондиционерах разбирались хорошо.
у стадиона локомотив в черкизово. если ехать из центра у моста на черкизовской уйти правее вниз, повернуть налево под мост и по прямой до тупика. забыл название надо поискать. на картах можете найти.
Aquarius, автосервис КлиматАвто? http://climatavto.ru/
Aquarius, автосервис КлиматАвто? http://climatavto.ru/
да, верно.
В общем, после диагностики имеем констатацию сгнивания заднего контура кондея.
Трубки у нас проходят с правой стороны, какая-либо защита на них отсутствует вообще. У меня сгнила трубка высокого давления рядом с правым передним колесом. Ремонтируется это путем замены этих трубок на шланги по всей длине. К ценнику 30000 оказался не готов ни морально, ни физически , поэтому пока в раздумьях....
PS До КлиматАвто еще не доехал.
Сегодня ремонтировал выхлопную систему на Шниве у знакомых ребят.
Разговорились, рассказал им про трубку кондея.
Они спокойно эти трубки паяют и делаю с ними все, что угодно.
Может быть имеет смысл найти спецов и запаять трубку? Это и близко к 30000 не будет!
Сегодня ремонтировал выхлопную систему на Шниве у знакомых ребят.
Разговорились, рассказал им про трубку кондея.
Они спокойно эти трубки паяют и делаю с ними все, что угодно.
Может быть имеет смысл найти спецов и запаять трубку? Это и близко к 30000 не будет!
Да тут похоже картельный сговор. Все, кому звонил, единодушно отказываются эти трубки чинить и предлагают только замену на шланги. При попытке узнать цену следует вопрос о марке авто, после чего "а, ну это 30000". Знакомых к сожалению по этому профилю нет... Если порекомендуете кого не с такими адскими аппетитами - буду очень благодарен.
При этом, на мой взгляд, замена трубок на шланги резон имеет (трубки реально не защищены, и после ремонта скорее всего сгниют в другом месте довольно быстро). Но ценообразования я не понимаю. Если тупо по ценам в инете посчитать стоимость материалов, получается не более 5000. Плюс к материалам работа - приварить штуцеры на елочки и обжать шланги - еще примерно 4000-5000. Плюс снятие старых трубок и прокладка на их место шлангов (все просто под днищем, снимать надо только подкрылок заднего колеса) - еще пара тысяч. Заправка кондея - 2000. Итого - грубо 15000. Откуда тридцатка-то?...
Возникла мысль купить эти шланги и фитинги самостоятельно, у каких-нибудь холодильщиков их обжать/подварить, самостоятельно поставить и заправить кондей.
Вадим пишет:Сегодня ремонтировал выхлопную систему на Шниве у знакомых ребят.
Разговорились, рассказал им про трубку кондея.
Они спокойно эти трубки паяют и делаю с ними все, что угодно.
Может быть имеет смысл найти спецов и запаять трубку? Это и близко к 30000 не будет!Да тут похоже картельный сговор. Все, кому звонил, единодушно отказываются эти трубки чинить и предлагают только замену на шланги. При попытке узнать цену следует вопрос о марке авто, после чего "а, ну это 30000". Знакомых к сожалению по этому профилю нет... Если порекомендуете кого не с такими адскими аппетитами - буду очень благодарен.
При этом, на мой взгляд, замена трубок на шланги резон имеет (трубки реально не защищены, и после ремонта скорее всего сгниют в другом месте довольно быстро). Но ценообразования я не понимаю. Если тупо по ценам в инете посчитать стоимость материалов, получается не более 5000. Плюс к материалам работа - приварить штуцеры на елочки и обжать шланги - еще примерно 4000-5000. Плюс снятие старых трубок и прокладка на их место шлангов (все просто под днищем, снимать надо только подкрылок заднего колеса) - еще пара тысяч. Заправка кондея - 2000. Итого - грубо 15000. Откуда тридцатка-то?...
Возникла мысль купить эти шланги и фитинги самостоятельно, у каких-нибудь холодильщиков их обжать/подварить, самостоятельно поставить и заправить кондей.
Друг а чем закончилось то? запаяли или заменили на шланги?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)