Тема: Чип тюнинг
Друзья, никто не думал сделать? Может на других автомобилях сталкивались?
Как-то обидно платить налог за урезанные 265
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Друзья, никто не думал сделать? Может на других автомобилях сталкивались?
Как-то обидно платить налог за урезанные 265
Как-то обидно платить налог за урезанные 265
Дык и не платим налог
а потом приставы через 3 года придут?
а потом приставы через 3 года придут?
Не понял? Зачем придут?!
Льгота 100% оформлена официально через налоговую. Иначе никогда не взял машину более 200 - 250 л.с.
Чип-тюнинг/налоговая, взаимосвязь не улавливаю, проясните.
Это в Москве льгота многодетным такая. У нас в Иваново такого нет .. платим 30 т.р. в год
в Костроме тоже сделали с этого года льготы для многодетных я было дело обрадовался у нас 4 детей чем не многодетные почитал закон.ставка транспортного налога отменяется для семей с 5 детьми и на авто до 100 л.с.хихихи.детям своим толкую с детства валите из России.сопротивляются.
В Чечне надо регистрировать на пенсионера-инвалида-участника Куликовской битвы. Там даже приплачивать будут денег на содержание машины.
Ну я чипанул месяца 2-3 назад прошивкой от chipspb. Теперь типа 290 лошадок. Вариатор теперь если дергается при езде внатяг, то мягче.
По расходу и динамике разницы вообще не заметил.
Ну я чипанул месяца 2-3 назад прошивкой от chipspb. Теперь типа 290 лошадок. Вариатор теперь если дергается при езде внатяг, то мягче.
По расходу и динамике разницы вообще не заметил.
какая стоимость?
где делали?
testserv пишет:Ну я чипанул месяца 2-3 назад прошивкой от chipspb. Теперь типа 290 лошадок. Вариатор теперь если дергается при езде внатяг, то мягче.
По расходу и динамике разницы вообще не заметил.какая стоимость?
где делали?
присоединюсь к вопросу
По деньгам что-то около 14, не помню точно, извините.
Прошивка от этих ребят:
http://chip.spb.ru/contacts/
Генеральный партнер в г. Москва
Староватутинский проезд д.10, строение 17
Те.: +7 (906) 797-9966
По расходу и динамике разницы вообще не заметил.
А если нет никаких изменений зачем тогда тратили деньги? Интересно было бы посмотреть на графики до и после т.н. "чип тюнинга", а то видать народ у нас не понимает, что блок управления мотором изготавливается один раз, платы и микросхемы все "припаяны" таким образом, что ничего изменить нельзя, если простым языком выражаться. Это касается нашего мотора 3,5 и его блока управления. Неужели вы думаете, что купив китайское оборудование и набор а-ля прошивок можно изменить настройки двигателя. Сколько уже и пишется и говорится про это Мы брали Теану с двигателем 3,5, тестили ее в НАМИ, а затем отдавали на чип. Когда контора узнавала для каких целей мы делаем, то нам, почему то, под разными предлогами отказывали. То времени нет, то очередь, то понос.... Я искренне желаю тому, кто делает подобное для своего авто искренне верить в чудо и сказку. А если есть официальные тесты и измерения (не тех, кто делал, а потом со своим ноутбуком подключенным проверил результат:), то интересно было бы посмотреть. Но на сегодня еще никому не удалось отчиповать двигатели VQ...
testserv⇓ пишет:По расходу и динамике разницы вообще не заметил.
А если нет никаких изменений зачем тогда тратили деньги? Интересно было бы посмотреть на графики до и после т.н. "чип тюнинга", а то видать народ у нас не понимает, что блок управления мотором изготавливается один раз, платы и микросхемы все "припаяны" таким образом, что ничего изменить нельзя, если простым языком выражаться. Это касается нашего мотора 3,5 и его блока управления. Неужели вы думаете, что купив китайское оборудование и набор а-ля прошивок можно изменить настройки двигателя. Сколько уже и пишется и говорится про это Мы брали Теану с двигателем 3,5, тестили ее в НАМИ, а затем отдавали на чип. Когда контора узнавала для каких целей мы делаем, то нам, почему то, под разными предлогами отказывали. То времени нет, то очередь, то понос.... Я искренне желаю тому, кто делает подобное для своего авто искренне верить в чудо и сказку. А если есть официальные тесты и измерения (не тех, кто делал, а потом со своим ноутбуком подключенным проверил результат:), то интересно было бы посмотреть. Но на сегодня еще никому не удалось отчиповать двигатели VQ...
Плацебо никто не отменял)
testserv⇓ пишет:По расходу и динамике разницы вообще не заметил.
и микросхемы все "припаяны" таким образом, что ничего изменить нельзя
Вы знаете, но иногда лучше жевать чем говорить.
http://autodata.ru/article/all/pereprog … vanie_ebu/
Далее по сылочкам
http://www.nissan-techinfo.com/J2534.aspx
Что касается "никому не удалось чипануть" vq - так с него сам производитель снимает на разных машинах разное количество лошадей.
Как я сказал - вариатор стал дергаться заметно мягче при езде внатяг.
YAKUDZA пишет:testserv⇓ пишет:По расходу и динамике разницы вообще не заметил.
и микросхемы все "припаяны" таким образом, что ничего изменить нельзя
Вы знаете, но иногда лучше жевать чем говорить.
http://autodata.ru/article/all/pereprog … vanie_ebu/
Далее по сылочкам
http://www.nissan-techinfo.com/J2534.aspx
Что касается "никому не удалось чипануть" vq - так с него сам производитель снимает на разных машинах разное количество лошадей.
Как я сказал - вариатор стал дергаться заметно мягче при езде внатяг.
плевать на ваши ссылки, надо немного включать голову и тогда "заметно стал дергаться мягче" будет ощутить легче. Менять надо вариатор бракованный, а не "чиповать" двигатель. Ну да, согласен, с предыдущим клаббером про плацебо.
Вспоминается фильм про Буратино....
А мне плевать на мнение некомпетентного типаэксперта.
А мне плевать на мнение некомпетентного типаэксперта.
а при чем тут эксперт или не эксперт... деЦкий сад просто какой то. Вы выложите здесь показатели в цифрах до и после, графики мощности, которые были до чипования и после. А то все остальное похоже на "одна баба сказала". Вам сделали, сказали что "хорошо", ну и замечательно. А пока что кроме пустословия ничего нет. Посидите на форумах США, почитайте, если знаете английский, тогда поймете, что машины у нас разные, ЭБУ разные... Ну а так да...."отчиповать" можно все, что угодно. Хоть воздух в колесах....
Посидите на форумах США, почитайте, если знаете английский, тогда поймете, что машины у нас разные, ЭБУ разные..
Полную чушь всегда надо нести абсолютно уверенным тоном.
https://en.wikipedia.org/wiki/Infiniti_QX60
Assembly United States: Smyrna, Tennessee (Smyrna assembly)
Собирают на одном заводе. Р-а-а-а-азные.
Давайте что-ли доказательства двух разных ecu под наши машины. Один для европы, другой для сша.
Мне уже даже интересно какой бред будет дальше.
Сначала "ничего нельзя поменять", потом "разные ЭБУ". Дальше что?
Можете в принципе проштудировать каталоги запчастей под infiniti USA и Europe (http://catalogs.zzap.ru/nissan/), но вас будет ждать жуткое разочарование: они одинаковые.
YAKUDZA⇓ пишет:Посидите на форумах США, почитайте, если знаете английский, тогда поймете, что машины у нас разные, ЭБУ разные..
Полную чушь всегда надо нести абсолютно уверенным тоном.
https://en.wikipedia.org/wiki/Infiniti_QX60
Assembly United States: Smyrna, Tennessee (Smyrna assembly)
Собирают на одном заводе. Р-а-а-а-азные.
Давайте что-ли доказательства двух разных ecu под наши машины. Один для европы, другой для сша.
Мне уже даже интересно какой бред будет дальше.
Сначала "ничего нельзя поменять", потом "разные ЭБУ". Дальше что?
Можете в принципе проштудировать каталоги запчастей под infiniti USA и Europe (http://catalogs.zzap.ru/nissan/), но вас будет ждать жуткое разочарование: они одинаковые.
просто ужас какой то...успокойтесь.....к врачу, батенька... сделали, нравится и хорошо - только не нервничайте.....
тема хорошо разрослась.. я тоже читал, что смысла чиповать атмосферники практически нет.
в чем отличие нашей машины для америки и у нас расскажите, пожалуйста? стало очень интересно.
тема хорошо разрослась.. я тоже читал, что смысла чиповать атмосферники практически нет.
в чем отличие нашей машины для америки и у нас расскажите, пожалуйста? стало очень интересно.
нет никаких отличий между QX сделанным в США и продающимся в России. Я говорил об отличающихся ЭБУ для атмосферника 3,5 VQ. У всех - у нас, у Патфайндеров, у Теан, Мурано и т.д. абсолютно разные ЭБУ и чтобы что то сделать с двигателем необходимо менять управление, а не ПО. И помимо ЭБУ еще кучу всего....
При этом я не отрицаю возможность (или невозможность) т.н. чипования других двигателей других производителей, так как ничего не знаю про них -чего болтать. Речь только об 3,5 VQ.
что смысла чиповать атмосферники практически нет.
Практически нет.
абсолютно разные ЭБУ и чтобы что то сделать с двигателем необходимо менять управление,
У вас в голове полная каша. Хватит уже позориться.
Вы уже показали крайнюю некомпетентность. То не шьются, то у нас с американцами эбу разные, теперь ещё мурано приплели. Достаточно.
В моём случае я доволен возросшей на низах тягой и по этой причине обратно перешивать с возвратом денег не стал. Точка.
Aquarius⇓ пишет:что смысла чиповать атмосферники практически нет.
Практически нет.
YAKUDZA⇓ пишет:абсолютно разные ЭБУ и чтобы что то сделать с двигателем необходимо менять управление,
У вас в голове полная каша. Хватит уже позориться.
Вы уже показали крайнюю некомпетентность. То не шьются, то у нас с американцами эбу разные, теперь ещё мурано приплели. Достаточно.
В моём случае я доволен возросшей на низах тягой и по этой причине обратно перешивать с возвратом денег не стал. Точка.
все за вас рады, не нервничайте! пока будут такие как вы и будут платить, то и будет этот бизнес процветать....Россея матушка А хамство в споре никогда не было аргументом, а работает не в вашу пользу....
А я уже года два думаю, чипануться или не стоит))) Недавно решился, gan ga+ поставил, причем сам. Доволен, меня выручает чип при езде на трассах, запас мощности при обгоне не помешает никогда) ну и редко со светофоров уходить))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)