Владимир пишет:Если они работают по книжкам нового образца, тогда интервал ТО должен быть тоже по новому, т.е. через год или 10000 км. Как-то они избирательно все применяют, в свою пользу.
Ну, заповедь "поимей ближнего своего" никто не отменял Естественно, любой клиент это лишь дойная корова для любого бизнеса будь то религия или продажа автомобилей.
Так вот, существует три вида сервисных книжек, старые - те что шли с машинами 13-го года, где нет упоминания о не гарантийности втулок, новые, которые шли с машинами 14-го и 15-го года, где уже втулки упомянуты в контексте "пошел нафиг!" и книжка 16-го года в которой сервис период указан 1 год или 10 000 км. Причем на мой вопрос чем же отличаются машины выпущенный ранее и в 16-м году, менеджер только пожал плечами и улыбнулся. То есть, книжки с новым регламентом выдавались на дорестайлинговую модель выпуска 15-го 16-го года. Логики вообще ноль. Не, если кто конечно не согласен и не доволен, пожалуйста слетайте с гарантии. Кстати, ничего предосудительного в замене масла каждые 10 000 км не вижу, ибо двигателю от этого только благо, но вот выкручивание рук каждые шесть месяцев - это бесит!
QX60 3.5L Elite Черный.
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."