1

Тема: Выбор б/у QX-60. Требуется совет.

Привет владельцам QX-60.
Нужен авто для всей семьи (4 чел). 8-10 раз в году длительные поездки всей семьей и с большим багажом на 1500 км. Поездки всей семьей в выходные дни по МО 100-200 км, ежедневные поездки по городу на небольшие расстояния 3-5 км.
Соответственно во главу угла ставится (по мере убывания): комфорт и простор в длительных поездках, вместимость багажника, приемистость от 80 до 120 для обгонов по трассе, запас по грузоподъемности, дорожный просвет и кое-какой запас по энергоемкости подвески (чтобы не пробивало на трассах при полной загрузке и сильно не раскачивало, внедорожные качества не интересуют), развлекательные плюшки.
Начали подбор с бюджета 2 млн. и сегмента компактных кроссоверов. Просмотрели почти все: Forester, RAV-4, Outlander, X-Trail, Sportage, X3, СХ-5, СR-V. После Х3, когда дилер предложил скидку с 2,8 до 2,3 млн., подумал, что такое может быть и у других, поэтому стали смотреть класс повыше. Начав с Туарега (наивный, думал что дадут скидку в 400 тыс. с цены 2,8), я понял разницу, что это совершенно разный уровень, поэтому в ту сторону больше не смотрел. Так же понял, что в первоначальный бюджет уже не уложиться, поэтому стал рассматривать с бюджетом до 3 млн. Начал со Sportage и SantaFe, не понравились, ни комплектацией, ни дизайном, ни простором, ни удобством салона. Позарился на QX-60 по спецакции, но нормальные комплектации кончились, остался только сток за 2,5 млн. После смотрел еще соплатформенный Пат и новый Мурано. Пат не понравился вообще по динамике и комфорту - какой-то валкий и задумчивый, дизайн пенсионерский. Мурано хороший вариант, но хочется-таки премиум Инфинити.
В итоге думаю взять б/у QX-60 с бенз. двигателем в комплектации ТОП или ЭЛИТ не старше 2014 года (чтобы еще на гарантии был) с пробегом до 50 тыс.км и бюджетом до 2,2-2,3 млн.
В этой связи прошу совета на что обратить внимание при просмотре? Ясно, что основные вопросы по вариатору, но в короткой поездке это не понять, особенно тому, кто постоянно не ездил на авто. Может что еще?
Возможно куда-то свозить машинку с проверенное место, где разбираются в состоянии QX-60 и непредвзято оценят агрегат.
Может кто согласится лично помочь с выбором, хороший коньяк за мной не заржавеет ad
Или вообще не париться и не брать б/у?..

2 (2016-09-08 21:21:30 отредактировано серж 776)

Re: Выбор б/у QX-60. Требуется совет.

Я бы не брал бэушный, кстати по динамике с Пафом они одинаковы)))

3

Re: Выбор б/у QX-60. Требуется совет.

возьми новый у инфинити неплохие условия кредитования

4

Re: Выбор б/у QX-60. Требуется совет.

Имею опыт владения интересуемым Dimon'ом авто на протяжении 3-х лет и почти 100 тыс пробегом. Дважды менял по гарантии вариатор. Частая эксплуатация с прицепом. В остальном все ок. Тем не менее, серьезных претензий к авто нет. Дилер на все вопросы реагирует корректно (АСЦ ХИмки). Для себя решил, что за 60 тысяч рублей в год вполне можно воспользоваться предложением дилера и продлить гарантию. В течение ближайшего года планирую поменять на VW Multivan T6.

Jx 35_2013_Белый Elite

5

Re: Выбор б/у QX-60. Требуется совет.

Aliksandr70 пишет:

возьми новый у инфинити неплохие условия кредитования

Новый премиум 3,7 млн. Плюс страховка, плюс проценты по кредиту, выйдет уже за 4,0 млн. Кредит 1,5 млн? Нет, буду тратить только то, что уже заработал.

6

Re: Выбор б/у QX-60. Требуется совет.

Justas1976 пишет:

Имею опыт владения интересуемым Dimon'ом авто на протяжении 3-х лет и почти 100 тыс пробегом. Дважды менял по гарантии вариатор. Частая эксплуатация с прицепом. В остальном все ок. Тем не менее, серьезных претензий к авто нет. Дилер на все вопросы реагирует корректно (АСЦ ХИмки). Для себя решил, что за 60 тысяч рублей в год вполне можно воспользоваться предложением дилера и продлить гарантию. В течение ближайшего года планирую поменять на VW Multivan T6.


а в чем проблема  с вариатором выражалась особенно?  как доказать дилеру, что коробка глючит? кататься до упора, пока она не начнет чудить?

сорри за оффтоп

JX35 BLACK Premium 499 777

7

Re: Выбор б/у QX-60. Требуется совет.

Aquarius пишет:
Justas1976 пишет:

Имею опыт владения интересуемым Dimon'ом авто на протяжении 3-х лет и почти 100 тыс пробегом. Дважды менял по гарантии вариатор. Частая эксплуатация с прицепом. В остальном все ок. Тем не менее, серьезных претензий к авто нет. Дилер на все вопросы реагирует корректно (АСЦ ХИмки). Для себя решил, что за 60 тысяч рублей в год вполне можно воспользоваться предложением дилера и продлить гарантию. В течение ближайшего года планирую поменять на VW Multivan T6.


а в чем проблема  с вариатором выражалась особенно?  как доказать дилеру, что коробка глючит? кататься до упора, пока она не начнет чудить?

сорри за оффтоп

Кстати тоже волнует данный вопрос: много бла-бла про плохой вариатор, а ответить умрет он или ещё сильнее пиннаться будет ни кто не может. Что здесь  , что в теме про патфендер. Кстати в семье вторая машина  Golf7 2014 вот там траблов хватает. Причем с реальными косяками не подергивания!

8

Re: Выбор б/у QX-60. Требуется совет.

Поищи по салонам,может есть в каком остатки новых,если нет то б/у как можно с меньшим пробегом.Машина отличная.В основном проблемы у машин 2013 года.С 2014 года уже пошли более качественные.После выхода к концу сентября новой модели цены на б/у сильно вырастут из за разницы в цене.

9

Re: Выбор б/у QX-60. Требуется совет.

Как бы метания от Спортаж до Джикса не совсем понятны. Если брать машину на гарантии то надо приготовиться к двух разовому (не дешевому) сервису  в год и как бы не малому налогу. Если это не смущает то однозначно брать QX60 ибо сопоставимого конкурента в этом сегменте у нее нет, либо мы уже говорим о ценах за машину от 5-6 лямов, а это другая история. Насчет вариатора - таки не парьтесь, мало того что он стоит новый где-то всего 200 тыров +- так еще и  куча сервисов есть где их ремонтируют - благо варик у нас древний мурановский (100 лет в обед) и ремонтировать их научились уже. Случись какая беда с вариком после гарантии - вопрос вполне решаемый. Мотор у нас вообще шикарный, Нассановская легенда. Вот вылет редуктора заднего моста - это куда как страшнее, но бывает редко.  af

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

10

Re: Выбор б/у QX-60. Требуется совет.

На форуме писали про увеличении пробега регламентного ТО до 15 000. это правда?
продление гарантии по окончании 60 тысяч стоит?

JX35 BLACK Premium 499 777

11

Re: Выбор б/у QX-60. Требуется совет.

Aquarius пишет:
Justas1976 пишет:

Имею опыт владения интересуемым Dimon'ом авто на протяжении 3-х лет и почти 100 тыс пробегом. Дважды менял по гарантии вариатор. Частая эксплуатация с прицепом. В остальном все ок. Тем не менее, серьезных претензий к авто нет. Дилер на все вопросы реагирует корректно (АСЦ ХИмки). Для себя решил, что за 60 тысяч рублей в год вполне можно воспользоваться предложением дилера и продлить гарантию. В течение ближайшего года планирую поменять на VW Multivan T6.


а в чем проблема  с вариатором выражалась особенно?  как доказать дилеру, что коробка глючит? кататься до упора, пока она не начнет чудить?

сорри за оффтоп

Добавить к моим подробным постам в теме о вариаторе нечего. Коробка просто дергалась при старте. Дилер менял без проблем.

Jx 35_2013_Белый Elite

12 (2016-09-12 21:11:38 отредактировано Justas1976)

Re: Выбор б/у QX-60. Требуется совет.

Aquarius пишет:

На форуме писали про увеличении пробега регламентного ТО до 15 000. это правда?
продление гарантии по окончании 60 тысяч стоит?

На крайнем ТО 90 дилер предложил продление гарантии на год-два-три. Разница в стоимости есть - если авто ещё на гарантии, то чуть дешевле (60 тысяч если на один год оплачивать) и вроде 67 если авто уже не гарантийное. Постараюсь найти подробную табличку со стоимостью продления гарантии.
Межсервисный пробег для моего авто сохранен в размере 10 тыс км

Jx 35_2013_Белый Elite